Great Wall Hover. Впечатления!!!

Форум для любителей китайских автомобилей, грузовиков и автобусов, коих в Украине скоро будет великое множество

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин

Аватара пользователя
DIGEST
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2002 11:41 am
Откуда: Украина, Харьков

Great Wall Hover. Впечатления!!!

Сообщение DIGEST » Пн окт 10, 2005 7:41 pm

Сегодня видел Great Wall Hover у нас в Харькове. А кто вообще знает как себя показывает эта машинка у нас? Какие отзывы? Уж больно интересно выглядит и цена "вкусная".
Изображение
Последний раз редактировалось DIGEST Ср апр 11, 2007 7:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX
Вам с нами по пути...если нам вообще по пути!

Ховероман

Сообщение Ховероман » Пн окт 10, 2005 8:21 pm

В Харькове я не видел, но вот что россияне говорят
Так вот случайно неделю назад узнал, что стоит в Автомасе (в Питере) этот самый Hover. Пару дней назад съездил и посмотрел его.
Начну с того что там где находится Автомася большое двухэтажное здание и представленно очень много фирм и марок авто. Так вот захожу я на первый этаж стоят там много корейских, китайских и наших марок. Походил посмотрел, очень понравились китайские малолитражки, качественно сделаны. Не понравился новый Спортяга – действительно стал откровенным паркетником. Так вот, к нашим баранам, смотрю, что негде нет Hovera то, ну и спрашиваю у мужиков торгующими Спортягами, мол позвонил в Автомасю – сказали приходи и смотри, а его у Вас нет. А он мне и говорит он на втором этаже, и вообще чё ты смотриш на это китайское дерьмо - вон возьми лучше Спортягу, мол надежнее и всё такое Короче ездил мне по ушам пол часа про плюсы его авто и про минусы Ховера. В конце-концов я развернулся и пошел на второй этаж.
Там уже конечно представлены более дорогие бренды, и вот мой долгожданный Ховер. Скажу сразу стоит он рядом с Рекстоном и Доджем Тахое, а рядом еще новые Черроки. Так что сравнить было с чем. С первого взгляда он меня заворожил. С виду тачка мощная, современная – видно что спроектирован как новый внедорожник.
Посидел везде, сзади даже полежал – все круто. Салон прекрасный, панель тоже, подогнано все очень хорошо, материалы хорошие, не знаю правда какой экземпляр серийный или нет, но в общем все добротно.
Скажу сразу о минусах, что мне не понравилось:
• Первое это бардачек между передними седеньями и встроенный внутри его сд-ченжер. Сделано очень халявно.
• Второе, это то что нет углублений под ноги, хотя насколько я понял они очень редко встречаются на иномарках в отличии от наших авто. У моего отца, например, на TLC 105, тоже ровный пол, так я привыкнуть к этому никак не могу после Волги и Симбира.
• И третье что как-то странно сделана запаска под днищем. Отвратительно короче.
Еще вначале мне не понравился размер багажника, но потом продавец сказал, что там двойной пол и места на самом деле много. Также очень хорошая шторка багажного отсека. Вообщем ползал я по Ховеру и сравнивал его с близстоящими Рекстоном и Черроки. Скажу честно, Ховер мне понравился намного больше, в нем и места больше, нет всяких навортов, лишних мкелочей и более душевное авто, т.е. мне показалось, скажу так “более русский”.
Далее решил попросить завести на минутки, продавец категорически отказал мол в помещении нельзя. Ну я тогда начал стонать мол приехал из Архангельска, специально посмотреть на машину, а вы мне отказываете. Ну тут сбежались еще продавцы и решили только для меня, т.к. салон уже закрывался, завести мотор.
Завелел я сам, завелась моментом, двигло работает тихо и мягко. Открыл капот хоть посмотреть что там в нутри. Заглянул, все такое миниатурное, хрупкое. Продавец сказал что это очень старые двигатели Митцубиши, которые уже не выпускают. Стали говорить что стоит он у них уже давно, все они на нем катались очень понравилось, даже Уазку уже им вытаскивали. Нахваливали мне её да нахваливали. Ну в общем я счастливый от просмотренного и пошел домой.

Буду теперь ждать отзывов владельцев авто, если такие ещё есть.

Гость

Сообщение Гость » Вт окт 11, 2005 10:24 am

Я что-то сильно сомневаюсь, чтобы такой джип с 2,3-литровым мотором нормально ехал. Очередной тихоход :lol:
www.great-wall.com.ua

Col
Спец
Спец
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2003 3:53 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Col » Вт окт 11, 2005 3:01 pm

смотрел Сэйф и Hover в Харькове на выставке. мои впечатления.
Внешне смотрятся здорово. особенно Hover - полноразмерные внедорожники. а вот интерьер разочаровал. удивило то, что в обоих а/м салон, практически, одинаковый, с небольшими отличиями в Hover (СД-чейнджер, информационный дисплей). приборные панели не понравились - практически одинаковые, неинтересные, дешевые. кожанный салон не впечатлил - дермантин на вид и ощупь. водительское сидение - ощущение, как на табуретке сидишь. в Hover не понравился обзор - как в танке. при этом приятно удивило наличие в а/м климат-контроля. а в Hover - еще и электрических регулировок сидения.
интересно, что движки в а/м родом из Сэйф - Тойоты (2,0) и Hover - Мицубиси (2,4). движки переработаны и заточены китайцами под 92-й бенз. при этом лошади в них придушены - до 100/130 лс.
как уже писалось, двери в а/м закрываются как в ВАЗах :) надо изрядно хлопать - закрыл с 3-го раза :)
салон в а/м средних размеров (и не тесно, и большим не назовешь). багажники вместительные.
при цене в 25 тыс. баков и "китайском" качестве - сложно назвать хорошим вариантом.
Последний раз редактировалось Col Ср ноя 16, 2005 12:39 pm, всего редактировалось 1 раз.

Гость

Сообщение Гость » Ср ноя 02, 2005 9:24 pm

внешний вид просто ирреально на фоне многих брендав (ну это реверанс в адрес глубоко уважаемой мною ИСУДЗУ конкретно дизайн Hover слизан с ИСУДЗУ АКСИОМ)

Леха

Сообщение Леха » Ср ноя 02, 2005 9:38 pm

Недавно специально облазил весь салон Хувера, чтобы составить себе впечатление о машине.
Изображение
Реалии совпали с тем, что я видел на www.great-wall.com.ua
Он большой и вальяжный: мягкие кресла мягкая обивка дверей. Все сделано под кожу, применены материалы разных цветов и фактур, но чувствуется не доведенность до привычного в иномарках уровня. Цвета жесткие и не благородные, материалы слишком разные и применяются без меры. Только в радиусе 10 сантиметров от кнопок стеклоподъемников в дверях применяется пять различных по цвету и фактуре материалов. К наружному дизайну сочетания плоскостей и прямых архитектура салона, вообще, не имеет ни какого отношения. Но, по большому счету - это не беда, а лишь мелкая особенность богато оснащенного салона. Кому дело до особенностей облика, когда внутри можно воспользоваться всеми благами цивилизации. Вот и в Hover не зачем так привередничать, когда тебя ублажает климат-контроль и электропривод водительского сиденья, а к аудиосистеме в обязательном порядке прилагается CD-чейнджер на 6 дисков. И зачем вообще смотреть куда-то кроме большого жидкокристаллического дисплея.

Вспомнив, что это салон все-таки китайского автомобиля, любой пассажир полезет рассматривать стыки панелей на торпеде и, поковыряв пальцем, с удовлетворением заметит, что они есть и не всегда ровные. Да это так, но для этого надо именно лезть и ковырять.
На первый взгляд все пристойно.Изображение

Аватара пользователя
DIGEST
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2002 11:41 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение DIGEST » Пт ноя 11, 2005 11:20 am

У нас на фирму взяли Ховер, так что теперь есть возможность оценивать эту машину в реальной эксплуатации.
Упросил водителя прокатится на этом красавце.
Итак, вот что прочуствовал.
Подвеска отлично глотает все неровности, ямы, и т.п. Очень комфортна. Мотор на низах вмеру тихий, и до 80 км в час вполне нормальная динамика. В городе нет дискомфорта. Есть чуть вибрации на рычаге КПП и чуток бьет сцепление, но совсем немного.
Скрипов нет, хотя торпеда хлипенькая. Но в салоне абсолютно тихо, сверчков нет. Немного непривычен цвет обивки салона, какойто горчично-оранжевый, но достаточно качественный салончик.
На трассе после сотки ощущается, что моторчик не такой большой, особенно это прочувствовал при обгонах, но числа КПП подобраны неплохо. На скорости появляются и аэродинамические шумы, да и шины не самые тихие. При резких поворотах крены есть, но не больше, чем у других джипов.
Водитель говорит что серсивный интервал - 6 тыс. км. Это очень мало, как по мне. Хотя бы 10 тыс., и то этим уже никого не удивишь.
Пока Ховер произвел на меня положительное впечатдение. Водитель, который на нем ездит также не ожидал такого от китаеза. До этого он ездил на Паджеро Спорт, так сказал, что Ховер на порядок лучше Спорта. Пробег пока 800 км, так что о чем-то другом говорить пока рано. Буду наблюдать за Ховером, самому интересно.
Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX
Вам с нами по пути...если нам вообще по пути!

artу

Сообщение artу » Пт ноя 11, 2005 6:47 pm

а в чём же паджероспорт проигрывает ховеру?

Аватара пользователя
DIGEST
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2002 11:41 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение DIGEST » Пт ноя 11, 2005 8:07 pm

artу писал(а):а в чём же паджероспорт проигрывает ховеру?
Я задал водиле тот же вопрос. Паджеро спорт теснее внутри, у него меньше багажник по объему, он шумнее и динамика не слишком отличается. Внешне он выглядит старьем, а Ховер посвежее.
Из моих личных впечатлений добавлю, что высокий человек будет подпирать в спорте потолок, а в Ховере просторненько.
Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX
Вам с нами по пути...если нам вообще по пути!

iritovets

Сообщение iritovets » Пт ноя 11, 2005 8:16 pm

Из надежных источников поступили сведения что на ховер с нового года будет опционально устанавливать ABS, EBD и подушки. Подушки будут опционально в комплектации Люкс.
Еще будет черный кожаный салон.

Димитрий

Сообщение Димитрий » Пт ноя 11, 2005 8:34 pm

Я на рос. форуме эту инфу оставлял и здесь напишу. Народ, я живу в Китае и из первых рук могу сказать, великая стена не самая попклярная марка в Китае, но по одной причине - по ИХ понятиям, много ест.
А в остальном ОЧЕНЬ качественные автомобили и не надо про ржавчину из под краски!!!!!!! Баян это все.
Другое дело что наживаются ваши продавцы, на этих машинах - как всегда!!!! в Китае Safe SUV стоит 10 000$, а по Китайскому телевизору говорят, что в Россию эти машины продают меньше чем за 3000$, :shock: чтобы попасть на Российский рынок - вот и делайте выводы! У нас и у вас любят много и по быстрее!
Лично у меня в Москве CIRRUS и Нива 2131, думаю по возвращении на родину поменять их на одну - HOVER, я на нём здесь катался - очень хорошая машина!
Контакты завода вот:
Телефон вот, пожалста ( 86-312 ) 2192865 и 2192926
Е-майл: : gwitd@gwm.com.cn, business@gwm.com.cn
115 Gongnong Road,
Baoding, Hebei Province,
P.R. China

Mao

Сообщение Mao » Пт ноя 11, 2005 9:19 pm

Загнав Hover на подъемник, изучаем шасси: передняя подвеска независимая двухрычажная с торсионами в качестве упругих элементов (как у того же Isuzu или старого Mitsubishi Pajero), задняя — мост на пружинах, продольные реактивные штанги и тяга Панара (по схеме напоминает вазовскую «классику» и множество внедорожников). ИзображениеПруток, из которого навиты пружины, пожалуй, тонковат для рамного пятиместного автомобиля внедорожной компоновки, снаряженная масса которого 1800 кг. Тормозная система разделена на передний и задний контуры, а в тормозных механизмах имеются гнезда для установки датчиков ABS.

ИзображениеРулевое управление по-современному оснащено реечным механизмом с усилителем.
Мотор на Hover — лицензионный четырехцилиндровый 16-клапанный с одним распредвалом (заводское обозначение «Mitsubishi» — 4G64), потребляет 92-й бензин. Подобные двигатели с разной степенью форсировки устанавливались, к примеру, на Galant и Space Gear. У нашего с 2351 см3 рабочего объема снимается 130 л.с. Пробуем на дороге — не впечатляют ни динамика разгона, ни тяговитость «в партере», характеристика развития тяги почти ровная, с небольшим подъемом в районе 4000 об/мин. На холостых оборотах слышно лишь басовитое урчание мотора, а вот при разгоне на средних оборотах раздается свист, более слышимый снаружи и, вероятно, производимый системой выхлопа.


ИзображениеПо скоростной прямой Hover идет как по струнке — его особо не волнуют такие мелочи, как колейность и неровности. Но в поворотах всплывают недостатки: неточность ведения траектории, неинформативный руль, сильные крены — поведение напоминает SsangYong Rexton.
Иногда Hover слегка «приплясывает». Однако с ростом скорости эти неприятные эффекты сходят на нет, и Hover при нагрузке один-два человека радует неплохой энергоемкостью подвески и в таком режиме демонстрирует хорошую плавность хода. Но если его загрузить полностью, пробои подвески учащаются.

По удобству посадки водительское сиденье своей вальяжностью смахивает на американские. Подушка расположена довольно низко относительно пола, а высотной регулировки нет, и это мешает больше, чем отсутствие продольной регулировки руля. Hover оснащен климатической системой, но управлять ею трудно. Кнопки расположены вплотную к клавишам аудиосистемы, символика на них совершенно не видна даже в пасмурную погоду, и любое вмешательство типа включения/выключения кондиционера, изменения распределения потоков вызывает мгновенное переключение вентилятора на максимальные обороты. «По умолчанию» система гоняет воздух в салоне в режиме рециркуляции (это неприятно не только из-за отсутствия обновления воздуха, но и из-за запахов, источаемых пластмассами), и, чтобы забирать его снаружи, нужно нажать соответствующую кнопку. А индикатор забортной температуры на забавно мерцающем ЖК-мониторе врет безбожно, особенно при остановках и медленном движении. Очевидно, датчик установлен в неудачном месте и «отвлекается» на тепло от мотора.

Hover оставил сложные впечатления: хороший внешний дизайн и качество подгонки «оперения», однако оформление интерьера куда менее удачное и ощутимы недостатки в эргономике. Для шасси и силового агрегата выбраны проверенные схемы, однако ездовые свойства невыдающиеся. Бесспорное преимущество — вместимость как пассажирская, так и багажная.
Изображение

Тест Автомир

Гость

Сообщение Гость » Вт ноя 15, 2005 9:26 pm

А кто знает, есть Ховеры с обивкой другого цвета? А то эта слишком уж китайская. :lol:

Гость

Сообщение Гость » Пн ноя 21, 2005 2:10 pm

Пока бывают только рыжие.
Изображение

AYX

Сообщение AYX » Вт дек 06, 2005 11:02 am

есть Хувера, по 27 500,00 у.е.

Аватара пользователя
DIGEST
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2002 11:41 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение DIGEST » Вт дек 06, 2005 3:44 pm

Новая порция инфы о служебном Ховере. Пробег уже 3800 км. За это время водитель поменял две лампочки в подсветке салона, переобул в зимнюю резину. Из неприятного - стал слышен гул, происхождение пока не нашли. Гудит на скорости 80 км, как раньше мосты гудели у Жигулей. Может масло в трансмиссии, а может и хуже. Расход уже сформировался - 12 л при смешанной езде, а в городе иногда доходит до 14,5 л, есмли на короткие растояния ездить.
По мотору все нормально, за уровнем масла следят каждый день. По электрике замечаний пока нет.
Водитель пока говорит, что доволен, но эмоций уже меньше, чем в первые разы. Уже жалуется, что динамики иногда не хватает. Заправляет его 95-м бензином. Говорит, что раз пырскнул несколько литров 98-го, стал намного резвей.
Пока вроде все.
Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX
Вам с нами по пути...если нам вообще по пути!

maxwell12

Сообщение maxwell12 » Сб янв 07, 2006 3:21 pm

AYX писал(а):есть ..., по 27 500,00 у.е.
Отдать 28 штук, за голимій китайский шарабан - єто ж каким дибилом надо біть! Дилеры уроды наживаются немерянно, цена этому дерьму от силы штук 20, максимум. :!:

Аватара пользователя
DIGEST
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2002 11:41 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение DIGEST » Чт янв 26, 2006 8:44 pm

В продолжение темы о Ховере, который взяли на нашу фирму.
После Нового Года я все в командировках и вот вернулся и удалось пересечься с водителем, который ездит на Ховере.
Короче пессимизма уже хватает.
В морозы, которые были на прошлой неделе -32 он не завелся. Как его не пытались запустить - результат 0 и все. Потянули на сервис, а там таких красавцев уже хватало, но в основном Сэйфы.
Меняли свечи и запустили таки. Свечи были галимые, но и пробег уже за 10 тык.
Водитель жалуется на рулевое, говорит, что люфт появился и растет. Расход то же зимой не радует, но печка работает нормально и прогреться можно. На морозе начало крючить пластиковые накладки вокруг окон. Пришлось их подклеять.
Пока это все.
Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX
Вам с нами по пути...если нам вообще по пути!

dibo
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср май 24, 2006 11:04 am
Контактная информация:

Сообщение dibo » Ср май 24, 2006 11:12 am

DIGEST писал(а):В продолжение темы о Ховере, который взяли на нашу фирму.
После Нового Года я все в командировках и вот вернулся и удалось пересечься с водителем, который ездит на Ховере.
Короче пессимизма уже хватает.
В морозы, которые были на прошлой неделе -32 он не завелся. Как его не пытались запустить - результат 0 и все. Потянули на сервис, а там таких красавцев уже хватало, но в основном Сэйфы.
Меняли свечи и запустили таки. Свечи были галимые, но и пробег уже за 10 тык.
Водитель жалуется на рулевое, говорит, что люфт появился и растет. Расход то же зимой не радует, но печка работает нормально и прогреться можно. На морозе начало крючить пластиковые накладки вокруг окон. Пришлось их подклеять.
Пока это все.
Добрый день DIGEST.
Есть еще инфа о том, как ведет себя HOVER?
Интересно, проявилось ли еще что либо.

BMVua
Читатель
Читатель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 9:05 pm
Откуда: Гондурас, г. Донецк

Сообщение BMVua » Вт май 30, 2006 6:20 pm

Цену за него барыги конечно ломанули. Нормальная цена на него в районе 18-20 килобаксов. 8)

Ответить