Renault Clio III

Здесь собираются почитатели и владельцы автомобилей Citroen, Peugeot, Renault, а также с недавнего времени Dacia

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин

Nes
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 6:23 pm

Renault Clio III

Сообщение Nes » Чт дек 07, 2006 5:56 pm

Интересно прочесть мнение специалистов, особенно владельцев, о ClioIII.

Аватара пользователя
Aspidus
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6570
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 1:27 pm
Откуда: киев

Re: Renault Clio III

Сообщение Aspidus » Чт дек 07, 2006 6:05 pm

Nes писал(а):Интересно прочесть мнение специалистов, особенно владельцев, о ClioIII.
рановато еще
только в этом году появились
отзывы будут естественно только положительные

Аватара пользователя
arman23
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2028
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 7:19 pm
Откуда: Zaporozhye
Контактная информация:

Сообщение arman23 » Чт дек 21, 2006 11:29 pm

Я на днях ездил смотреть меган 2, а с боку стоял клио 3. Так салон и машинка выигрывает у мегана по всем параметрам. САЛОН ВООБЩЕ ОГОНЬ, как у немцев!!! А какой это класс машин до гольфа не дотягивает... и зачем этот клио вообще зделали?? Цена 15500 евро 1.6 дивг. с атоматом. Вобщем мне очень понравилась! ПОкрайней мере меган я покупать сразу перехотел 8)

Archicom
Думающий
Думающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 5:21 pm
Откуда: Киев

Сообщение Archicom » Чт дек 28, 2006 6:35 pm

arman23 писал(а):Я на днях ездил смотреть меган 2, а с боку стоял клио 3. Так салон и машинка выигрывает у мегана по всем параметрам. САЛОН ВООБЩЕ ОГОНЬ, как у немцев!!! А какой это класс машин до гольфа не дотягивает... и зачем этот клио вообще зделали?? Цена 15500 евро 1.6 дивг. с атоматом. Вобщем мне очень понравилась! ПОкрайней мере меган я покупать сразу перехотел 8)

Clio III это автомобиль В класса (почти 4м) один из самых больших представителей в данном классе, а Меган чистокровный С класс (4,5м).
Отделка салона конечно пожирнее у Клюхи, и тебе адаптивная коробка (TipTronic), и кожаная отделка руля и ручки КПП, климат, присутствует матовый хром в салоне, СD в базе, долго можно перечислять. Но Меган то побольше будет, статусней. Я долго мучался и сделал свой выбор в пользу Меган, а друг мой всеже купил Клюху. Ну как говорится на вкус и цвет товарищей нет.

Mastakilla
USER
USER
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:13 am

Сообщение Mastakilla » Пт фев 02, 2007 11:20 am

to Archicom

Скажи, а ты можешь рассказать в какой комплектации, твой друг, купил Клио ?
И за сколько купил?
В каком городе?
Когда именно купил?
Сколько уже наездил?
На чем ездил твой друг раньше?
Почему ты купил Меган а не Клио?

Заранее благодарен за ответ!

Archicom
Думающий
Думающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 5:21 pm
Откуда: Киев

Сообщение Archicom » Сб фев 03, 2007 12:24 pm

Mastakilla писал(а):to Archicom

Скажи, а ты можешь рассказать в какой комплектации, твой друг, купил Клио ?
И за сколько купил?
В каком городе?
Когда именно купил?
Сколько уже наездил?
На чем ездил твой друг раньше?
Почему ты купил Меган а не Клио?

Заранее благодарен за ответ!
to Mastakilla
Комплектация у друга жирная Clio III: 1,4 16V (100л.с.) климат, поворачивающиеся фары, АБС(само собой), электроусилитель руля адаптивный, кожаная оплетка руля и ручка КПП,CD, 6 подушек,борт. комп. и т.д. цена 15 тыс. евриков.
Наездил уже больше 3 тыс. км. доволен как слон, опыт вождения у него есть, но машины собственной не было. Вообщем в этом классе это достойный вариант.
У меня тоже не плохо Megane II: кондишин, 1,4 16V (100л.с.), АБС,электроусилитель руля адаптивный, 6 подушек, борт. комп.,CD цена 14 730 евро.
Я меган купил потому что он больше, комфортабельней, хотя клюха проворнее, на крутых поворотах, спусках уверенно себя ведет, но для меня принципиальней какое впечатление машина производит внешне, да и по практичности меган выигрывает: 520 л багажник, колесная база 2,6м (можеш представить какой там сзади траходром).
Покупали в Киеве Арма Моторс 490-23-00 Артур

Mastakilla
USER
USER
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:13 am

Сообщение Mastakilla » Вт фев 06, 2007 12:49 pm

to Archicom

СПАСИБО ЗА ОТВЕТ !!! :)
Скажи, а у тебя это первая машина?
Что водил раньше?
У меня тоже есть опыт вождения, но своей тачки пока нет. Вот лажу по форумам... читаю отзывы, смотрю цены.
Честно.. не хочется пока отдавать больше 14-15 штук баксов.
Смотрел Фиесту, Фабию, Киа (Рио и Серанто), Гетс (хотя он мне не нравится).
Впринципе... мне не обязательно, пока брать тачку побольше. Для начала маленькую можно, что бы бензика мало брала. ПОнимаешь ? ))
Еще хочется, что бы АБС была.
Может как то прокомментруешь это ?! )) У тебя есть АБС. Нужна эта фигня или нет ?! Как думаешь?
вот за 12 790 евро нормальная комплектация, как считаешь ?!?!

Archicom
Думающий
Думающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 5:21 pm
Откуда: Киев

Сообщение Archicom » Ср фев 07, 2007 6:15 pm

Mastakilla писал(а):to Archicom

Смотрел Фиесту, Фабию, Киа (Рио и Серанто), Гетс (хотя он мне не нравится).
Впринципе... мне не обязательно, пока брать тачку побольше. Для начала маленькую можно, что бы бензика мало брала. ПОнимаешь ? ))
Еще хочется, что бы АБС была.
Может как то прокомментруешь это ?! )) У тебя есть АБС. Нужна эта фигня или нет ?! Как думаешь?
вот за 12 790 евро нормальная комплектация, как считаешь ?!?!
Не вижу ни в одной из названных тобою машин достойного конкурента Клюхи III, это модель и автомобиль 2006 г., современная, динамичная, и вместительней, чем все остальные. Кстати Серато уже классом выше (С клас), у его движка 1,6 не будет той экономии про которую ты говоришь. А АБС вещь стоящая, советую не экономить на активной безопасности, лучше от кондишина откажись. А версия за 12 790 будет с жестким пластиком, а за 14 090 мягкий, приятный на ощупь материал, да и комплектация включает и АБС, и кондер и аудиосистему в базе. Если брать то или 1,2 Authentigue или 1,4 Dynamigue. А мегане АБС в базе.

Mastakilla
USER
USER
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:13 am

Сообщение Mastakilla » Чт фев 08, 2007 1:49 pm

to Archicom

Еще раз, спасибо за ответ! )
Скажи, а тебе сколько лет?

На счет АБС согласен с тобой. Но на счет пластика.. блин, дороговато будет. Это ведь уже около 19 штук баксов будет. Понимаешь ?!?!
Ну а что еще подсоветуешь? Может я на какие то марки не обратил внимание ?!?
В Фиесте с АБС и кондером вроде цена будет дешевле!

Mastakilla
USER
USER
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:13 am

Сообщение Mastakilla » Чт фев 08, 2007 1:54 pm

Что такое Передние импульсные электростеклоподъемники ?
Именно..... импульсные... это как?

Archicom
Думающий
Думающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 5:21 pm
Откуда: Киев

Сообщение Archicom » Пт фев 09, 2007 11:39 am

to Mastakilla

А Рено Симбол еще дешевле,чем Фиеста и комплектация отличная. Да и двигатели у рено мощнее, даже тот же 1,2 75 л.с., а у фиесты 1,4 80л.с. Рекомендую все таки поехать в салон и посмотреть на клюху и на симбол, а потом съездишь в форд и сравнишь что лучше. К тому же у Рено сейчас акция по кредиту и скидки на машины.
А мне еще четверти века нет от роду!

Archicom
Думающий
Думающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 5:21 pm
Откуда: Киев

Сообщение Archicom » Пт фев 09, 2007 11:45 am

Mastakilla писал(а):Что такое Передние импульсные электростеклоподъемники ?
Именно..... импульсные... это как?
Импульсные это когда одним нажатием окно само опускается или поднимается.

Mastakilla
USER
USER
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:13 am

Сообщение Mastakilla » Пт фев 09, 2007 4:50 pm

to Archicom

Красавчик ))) А мне 26.
на счет Фиесты... 1,25 (75 л.с.) - 11 889 Евро
1,4 (80 л.с.) - 13 286 Евро
А Клио 3 - 1,4 (100 л.с.) - 14 090

Разница в 800 евро. Понимаешь? А то, что на Клио будет 100 лошадок а на Фиесте 80... думаю.. отразиться только на расходе бензика. А "веслые старты" ... впринципе, мне не нужны.
НА эти 800 евро думаю... лучше всю регестрацию пройти.

А какой у него расход идет по городу?
И какой у тебя?

Archicom
Думающий
Думающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 5:21 pm
Откуда: Киев

Сообщение Archicom » Сб фев 10, 2007 1:12 pm

Mastakilla писал(а):to Archicom

Красавчик ))) А мне 26.
на счет Фиесты... 1,25 (75 л.с.) - 11 889 Евро
1,4 (80 л.с.) - 13 286 Евро
А Клио 3 - 1,4 (100 л.с.) - 14 090

Разница в 800 евро. Понимаешь? А то, что на Клио будет 100 лошадок а на Фиесте 80... думаю.. отразиться только на расходе бензика. А "веслые старты" ... впринципе, мне не нужны.
НА эти 800 евро думаю... лучше всю регестрацию пройти.

А какой у него расход идет по городу?
И какой у тебя?
Да дороже, но базовая дешевле (11 490), ну а вообще Клюха на самом деле лучше даже не на 800 евро. Да и на дороге будешь не ботаником себя чувствовать. А симбол как вариант не рассматривается?
Расход у клюхи по паспорту 8,7л, у меня на практике в городе 9л.

Mastakilla
USER
USER
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:13 am

Сообщение Mastakilla » Пн фев 12, 2007 11:24 am

to Archicom

Симбол не рассматривается )) он мне вообще не нравится!
А с расходом топлива... я вообще офигел. У знакомого Фабиа 1,2 - говорит, что расход по городу 9 литров. Я просто в шоке!

Archicom
Думающий
Думающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 5:21 pm
Откуда: Киев

Сообщение Archicom » Пн фев 12, 2007 2:04 pm

Это от того, что такие моторы нужно больше крутить иначе они не едут.

Mastakilla
USER
USER
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:13 am

Сообщение Mastakilla » Вт фев 13, 2007 10:50 am

Получается... оптимальный вариант.. 1,4 или 1,6 ?

Archicom
Думающий
Думающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 5:21 pm
Откуда: Киев

Сообщение Archicom » Ср фев 14, 2007 10:26 am

Mastakilla писал(а):Получается... оптимальный вариант.. 1,4 или 1,6 ?
Оптимальный вариант это то на что у тебя хватит денег!

Аватара пользователя
arman23
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2028
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 7:19 pm
Откуда: Zaporozhye
Контактная информация:

Сообщение arman23 » Ср мар 14, 2007 12:25 am

Mastakilla писал(а):Получается... оптимальный вариант.. 1,4 или 1,6 ?
Слушай покупай ФОРД фиесту, она в своем классе АБСОЛЮТНЫЙ лидер! Бери 1.3 или 1.4 точно не помню какой там двиг сейчас ставят, мне прошлым летом на фиесте (1.3 ил 1.4) двигбензин дал кент домой за рулем ехать ибо пиво напились, я чесно говоря я вошел в такой азарт на этой крохе (нас 3-е было)! Я на 130-140 почуствовал себя настояшим гонщиком. Я даже загорелся себе купить фиесту :)) Машина наудивление быстрая, кароче говоря для драйвера лучше машины нет! Форд наверно прикалолся сделав из фиесты настоящий драйверсКар! Вот нашел сравнение очень похожа на миникупер, такой же острый руль, и двигатель крутится как на мотоцикле :) Я после той поездки очень уважаю фиесту, даже влюбился в нее. При всей моей любви в РЕНО, СЛИО до фиесты как ХЮНДЕ до МЕРСЕДЕСА.

Аватара пользователя
arman23
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2028
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 7:19 pm
Откуда: Zaporozhye
Контактная информация:

Сообщение arman23 » Ср мар 14, 2007 12:28 am

Mastakilla писал(а):Получается... оптимальный вариант.. 1,4 или 1,6 ?
Да и бери машину без АБС! Она очень легкая, и АБС там и нах не нада. Я в январе из-за этой еб***й АБС бампер разбил себе, попал на спуске на гармошку на асвальте ну дальше сам знаешь что АБС вытваряет на скользкой дороге с таким покрытием. А по теории АБС на машина весом до 1000 кг она противопоказана. Это по европейским законам их ставят на все машины.

Ответить