Dacia Logan

Здесь собираются почитатели и владельцы автомобилей Citroen, Peugeot, Renault, а также с недавнего времени Dacia

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин

Аватара пользователя
OZZY
Читатель
Читатель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2005 2:40 pm
Откуда: Черкассы
Контактная информация:

Сообщение OZZY » Ср окт 17, 2007 5:31 pm

maxworld2003 писал(а):Здравствуйте уважаемые.

И второй вопросик: что это за двигатель в Logan стоит, понятно что разработчики рено, но скорей же всего этот двигатель был раньее используемым на автомобилях рено, интересно на каких? (вряд ли двигатель разрабатывался специально для Logan)
Renault - Simbol, Kangoo, а еще раньше на "19"

YuriK
Мастер
Мастер
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 4:45 pm

Сообщение YuriK » Пт окт 19, 2007 7:51 pm

Aspidus писал(а): лохан может и не едет а симбол очень даже
он полегче
это как он полегче? вес логана 980, 16клапанного символа на механике 980.... или я чего-то не понимаю, или я не те цифры нашел?

Евгений 2981
Читатель
Читатель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 11:00 pm

Сообщение Евгений 2981 » Вт ноя 06, 2007 12:24 am

У меня что-то в водительской двери на Логане начинает дребезжать, может быть это замки разболтались, кто-нибудь может сталкивался?

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Вт ноя 06, 2007 12:39 am

Евгений 2981 писал(а):У меня что-то в водительской двери на Логане начинает дребезжать, может быть это замки разболтались, кто-нибудь может сталкивался?
Та вы шо?
А как же байка про то, шо логавны ваще не ломаются? :roll:
Так мож и движок у них не миллионнег?
В любом случае, микротурбо - зло

Аватара пользователя
КИRИLL
Читатель
Читатель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 2:32 pm
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Сообщение КИRИLL » Вт ноя 06, 2007 1:09 am

Евгений 2981 писал(а):У меня что-то в водительской двери на Логане начинает дребезжать, может быть это замки разболтались, кто-нибудь может сталкивался?
Точно в двери ??? Посмотри не отпущены ли петли и не требует ли регулировки замок!

Евгений 2981
Читатель
Читатель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 11:00 pm

Сообщение Евгений 2981 » Вт ноя 06, 2007 9:09 pm

Спасибо, подъеду на сервис пусть глянут че там

Евгений 2981
Читатель
Читатель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 11:00 pm

Сообщение Евгений 2981 » Вт ноя 06, 2007 9:22 pm

А Вы господин "igorentij" какой автомобиль имеете? тоже наверное движек миллионник? И вобще я считаю, что если двигатель проедет 250-300 тыщ, то это счастье, думаю Логан до капиталки столько пройдет. Сейчас автомобилей такое множество, что доводить до такой цифры не стоит, сотку откатать и продать, или "затрейдинить", и купить новую

Аватара пользователя
kaktyC
USER
USER
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 5:58 pm
Контактная информация:

Сообщение kaktyC » Чт ноя 08, 2007 1:08 am

еще раз повторюсь цена/качество/размер - лучшая покупка

за 12 тищ европейский!!, не китайский и не "нашараша" автомобильстот потраченых денег, даже в минмальной конфигурации.


ЗЫ
в продажу поступили Логаны с 1,6 дизельными моторами от 12300 Е окупит ли цена економичность? интирестно
=
lOgan 1.6

Аватара пользователя
OZZY
Читатель
Читатель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2005 2:40 pm
Откуда: Черкассы
Контактная информация:

Сообщение OZZY » Чт ноя 08, 2007 3:57 pm

igorentij писал(а):
Евгений 2981 писал(а):У меня что-то в водительской двери на Логане начинает дребезжать, может быть это замки разболтались, кто-нибудь может сталкивался?
Та вы шо?
А как же байка про то, шо логавны ваще не ломаются? :roll:
Так мож и движок у них не миллионнег?
Собственно причем движок к сверчкам салона?

В Лацетти кстати дребезжания хватает, а в Универсале можна себе только представить!

Аватара пользователя
КИRИLL
Читатель
Читатель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 2:32 pm
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Сообщение КИRИLL » Пт ноя 16, 2007 1:11 am

kaktyC писал(а):еще раз повторюсь цена/качество/размер - лучшая покупка

за 12 тищ европейский!!, не китайский и не "нашараша" автомобильстот потраченых денег, даже в минмальной конфигурации.


ЗЫ
в продажу поступили Логаны с 1,6 дизельными моторами от 12300 Е окупит ли цена економичность? интирестно
Нет в модельном ряду Рено дизелей с объёмом 1,6, есть 1,5 (тот что на Логане будет) и 1,9!!!

Евгений 2981
Читатель
Читатель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 11:00 pm

Сообщение Евгений 2981 » Вт дек 11, 2007 8:20 pm

У меня Логан, с двигателем 1,4. К сожалению нет компа, поэтому не могу определить сколько ест в городе. Если кто мерял поведайте.

Евгений 2981
Читатель
Читатель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 11:00 pm

Сообщение Евгений 2981 » Вт янв 08, 2008 1:37 pm

Замерил, получается по разному. Заливал бензин в РФ,вобще мало по трассе есть, порядка 6-6,5 л. Заливал на Окко есть 6,7-7,5 л. При этом тэстил на трассе при 90-100 км/ч.

Евгений 2981
Читатель
Читатель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 11:00 pm

Сообщение Евгений 2981 » Вт фев 05, 2008 3:21 pm

Все привет!
Напишу, что со мной приключилось в воскресенье 3 февраля.
У меня Логан объем 1,4, ГУР и подъемники - это из наворотов.
Погода в этот день была пакостная, шел дождь и потеплело, примерно было +3. На дороге образовалась каша, и только было две колеи разбиты от снега.Так вот ехал я по трассе, скорость была примерно 80-90 км/ч. При приближении встречного автомобиля начал потихоньку брать вправо, чтобы разминуться, и тут меня начало носить по дороге, то влево,то вправо, т.е. автомобиль я уже контролировать не мог, еще по неопытности, при этом раскручивании машины, немного нажал на тормоз и автомобиль окончательно развернуло и выкинуло на обочину. Перепугались с женой конечно сильно, со мной такого еще не было никогда, я уже три года за рулем, и езжу при этом каждый день. Повезло, что на обочине был небольшой сугроб и машина просто вскочила в снег и остановилась, потому как дальше был ров, мерта два ниже, чем трасса. Проезжавший встречный автомобиль, была Авео, даже не остановился, хотя прекрасно наблюдал, что происходило. Далее, остановились нормальные люди и вытянули меня тросом из снега.
Так вот к чему я это все. Скажите, АБС, ЕСП и другие навороты действительно оказывают большое влияние и помощ в вождении, кто сталкивался напишите. Если это там, то буду задуматься о смене машины.

Аватара пользователя
lanc
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 6:38 pm
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Сообщение lanc » Вт фев 05, 2008 8:26 pm

Евгений 2981 писал(а):Так вот к чему я это все. Скажите, АБС, ЕСП и другие навороты действительно оказывают большое влияние и помощ в вождении, кто сталкивался напишите. Если это там, то буду задуматься о смене машины.
АБС бы тут действительно пригодилась.

А вообще в таком случае надо не дёргать рулём а просто пару секунд держать его прямо. На заднем приводе (да и думаю на переднем тоже) убирать ногу с педали газа. Если резина хорошая - то машина выравнивается.

P.S> А ещё не надо было по слякоти лупить 80. Это главное а не навороты.
just stranger on the road

-----------
Vik: Гольф - добротное авто серьёзных марок!
Vik: ...не один десяток человек рассказывали что та же приора в одном классе с гольфом сивиком и я с ними согласен.

OlegN
Читатель
Читатель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 4:13 pm
Откуда: Киев

Сообщение OlegN » Вт фев 05, 2008 8:27 pm

Может быть для начала задуматься о подборе зимней резины согласно тем условиям/трассам, на которых вы ездите зимой?
Кто-то зимой из города не выезжает, а кто-то по межобласным и районным трассам мотается и в Карпаты ездит.

Поставьте например какой нибудь Goodyear Ultra Grip Extreme или
что-то того-же уровня и почувствуйте разницу на зимней разбитой дороге.

В такой ситуации может спасти (а может и не спасти) либо ESP либо хорошая резина, либо постоянный полный привод. Но машинки с ESP или полным приводом старуют от $35K,
так что можно начинать с хорошей резины :)

Аватара пользователя
lanc
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 6:38 pm
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Сообщение lanc » Вт фев 05, 2008 8:35 pm

OlegN писал(а):Поставьте например какой нибудь Goodyear Ultra Grip Extreme или
что-то того-же уровня и почувствуйте разницу на зимней разбитой дороге.

В такой ситуации может спасти (а может и не спасти) либо ESP либо хорошая резина, либо постоянный полный привод. Но машинки с ESP или полным приводом старуют от $35K,
так что можно начинать с хорошей резины :)
У меня такая.... Резина реально для слякости и сугробов... Тянет даже когда в снегу по пороги пробираешься...
just stranger on the road

-----------
Vik: Гольф - добротное авто серьёзных марок!
Vik: ...не один десяток человек рассказывали что та же приора в одном классе с гольфом сивиком и я с ними согласен.

Аватара пользователя
arman23
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 7:19 pm
Откуда: Zaporozhye
Контактная информация:

Сообщение arman23 » Ср фев 06, 2008 12:25 am

Евгений 2981 писал(а):Все привет!
Напишу, что со мной приключилось в воскресенье 3 февраля.
У меня Логан объем 1,4, ГУР и подъемники - это из наворотов.
Погода в этот день была пакостная, шел дождь и потеплело, примерно было +3. На дороге образовалась каша, и только было две колеи разбиты от снега.Так вот ехал я по трассе, скорость была примерно 80-90 км/ч. При приближении встречного автомобиля начал потихоньку брать вправо, чтобы разминуться, и тут меня начало носить по дороге, то влево,то вправо, т.е. автомобиль я уже контролировать не мог, еще по неопытности, при этом раскручивании машины, немного нажал на тормоз и автомобиль окончательно развернуло и выкинуло на обочину. Перепугались с женой конечно сильно, со мной такого еще не было никогда, я уже три года за рулем, и езжу при этом каждый день. Повезло, что на обочине был небольшой сугроб и машина просто вскочила в снег и остановилась, потому как дальше был ров, мерта два ниже, чем трасса. Проезжавший встречный автомобиль, была Авео, даже не остановился, хотя прекрасно наблюдал, что происходило. Далее, остановились нормальные люди и вытянули меня тросом из снега.
Так вот к чему я это все. Скажите, АБС, ЕСП и другие навороты действительно оказывают большое влияние и помощ в вождении, кто сталкивался напишите. Если это там, то буду задуматься о смене машины.
1. Нужна зимняя резина
2. В такой ситуации АБС не помошник, т.к. тормозить нет смысла
3. Нужно держать ровный газ и применять контруление, хотя кто его знает что там за колеи были, это походе на динамичесикй (маятниковый) занос.
4. Причем тут машина? зачем ее менять? Зделали выводы и ездите дальше...
Я так когда ездил на Сенсе ехал рано утром по платине км под 80, сонный был, еду и зиваю, тут я понимаю что у меня начинает плыть машина из-за того что сильный гололед, вообще как стекло, я нажал на тормоз сбросить скорость но чуть-чуть сильнее чем было нужно и меня понесло крутить на 80 км... крутануло два раза, на третий я проснулся добавил газ и крутил руль туда сюда как при маятниковом заносе. Выровнял уже не помню как, никого чудом не задел :wink:
Водители которые ехали сзади потом всю дорогу ехали в 100 метрах от меня :) И где-то через минуту я все осознал и мне аж стало плохо немного...
так что хорошо то, что хорошо заканчивается!

Аватара пользователя
lanc
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 6:38 pm
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Сообщение lanc » Ср фев 06, 2008 12:42 am

arman23 писал(а):1. Нужна зимняя резина
2. В такой ситуации АБС не помошник, т.к. тормозить нет смысла
3. Нужно держать ровный газ и применять контруление, хотя кто его знает что там за колеи были, это походе на динамичесикй (маятниковый) занос.
4. Причем тут машина? зачем ее менять? Зделали выводы и ездите дальше...
Я так когда ездил на Сенсе ехал рано утром по платине км под 80, сонный был, еду и зиваю, тут я понимаю что у меня начинает плыть машина из-за того что сильный гололед, вообще как стекло, я нажал на тормоз сбросить скорость но чуть-чуть сильнее чем было нужно и меня понесло крутить на 80 км... крутануло два раза, на третий я проснулся добавил газ и крутил руль туда сюда как при маятниковом заносе.
3. Особенно подержишь ровный газ когда перед тобой там метрах в 40 КАМАЗ какой-нить.... Не каждый, далеко не каждый способен правильно нажать на газ в данном случае (это вообще если только о переднем приводе говорить). На то и существуют тормоза с АБС.
just stranger on the road

-----------
Vik: Гольф - добротное авто серьёзных марок!
Vik: ...не один десяток человек рассказывали что та же приора в одном классе с гольфом сивиком и я с ними согласен.

Евгений 2981
Читатель
Читатель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 11:00 pm

Сообщение Евгений 2981 » Ср фев 06, 2008 12:44 am

Резина у меня Dunlop, я не являюсь экспертом, но тянет по снегу классно, мягкая, липучка, стоит комплект 1480 грн.
Со скоростью я переборщил конечно, потерял концентрацию видимо, буду осторожней, и все же следующую машину буду покупать полнопривордную

Аватара пользователя
lanc
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 6:38 pm
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Сообщение lanc » Ср фев 06, 2008 1:01 am

Евгений 2981 писал(а):Резина у меня Dunlop, я не являюсь экспертом, но тянет по снегу классно, мягкая, липучка, стоит комплект 1480 грн.
Со скоростью я переборщил конечно, потерял концентрацию видимо, буду осторожней, и все же следующую машину буду покупать полнопривордную
.........у меня одно колесо 800грн стоит..........
just stranger on the road

-----------
Vik: Гольф - добротное авто серьёзных марок!
Vik: ...не один десяток человек рассказывали что та же приора в одном классе с гольфом сивиком и я с ними согласен.

Ответить