Peugeot 307

Здесь собираются почитатели и владельцы автомобилей Citroen, Peugeot, Renault, а также с недавнего времени Dacia

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин

Subbota
USER
USER
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 4:26 pm

Re: Проблемы с включением первой передачи

Сообщение Subbota » Вт дек 05, 2006 3:10 pm

С низкой посадкой в 307-ом... это вы как-то загнули :shock: :lol:
хотя если в СС и обычном есть какая-то конструктивная разница :roll:
Лично я сижу как в офисном кресле :lol:[/quote]

Мсье, наверное, это вопрос субъективный и относительный. Заимев 307сс после Фабии, я почувствовала, что не все бровки одинаково низки и не такие уж ямки на мосту "Позняки" безвредные. Я уж молчу о некоторых лежачих полицейских....
Шура, пилите гири! Они золотые!

Аватара пользователя
peGas
Спец
Спец
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:41 pm
Откуда: Львів
Контактная информация:

Re: Проблемы с включением первой передачи

Сообщение peGas » Вт дек 05, 2006 11:36 pm

Subbota писал(а):С низкой посадкой в 307-ом... это вы как-то загнули :shock: :lol:
хотя если в СС и обычном есть какая-то конструктивная разница :roll:
Лично я сижу как в офисном кресле :lol:
Мсье, наверное, это вопрос субъективный и относительный. Заимев 307сс после Фабии, я почувствовала, что не все бровки одинаково низки и не такие уж ямки на мосту "Позняки" безвредные. Я уж молчу о некоторых лежачих полицейских....[/quote]

можливо вам просто то здається в 307 дуже жорстка підвіска, скіки на 307 їздив скіки батько їздить ні разу нічим не зачіпали кліренс 16 см в мене в гольфі передній бампер чуть нижче сидить тому можу об бардюр зачіпити але на пижику...........

Subbota
USER
USER
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 4:26 pm

Re: Проблемы с включением первой передачи

Сообщение Subbota » Ср дек 06, 2006 11:11 am

peGas писал(а):
Subbota писал(а):С низкой посадкой в 307-ом... это вы как-то загнули :shock: :lol:
хотя если в СС и обычном есть какая-то конструктивная разница :roll:
Лично я сижу как в офисном кресле :lol:
Мсье, наверное, это вопрос субъективный и относительный. Заимев 307сс после Фабии, я почувствовала, что не все бровки одинаково низки и не такие уж ямки на мосту "Позняки" безвредные. Я уж молчу о некоторых лежачих полицейских....
можливо вам просто то здається в 307 дуже жорстка підвіска, скіки на 307 їздив скіки батько їздить ні разу нічим не зачіпали кліренс 16 см в мене в гольфі передній бампер чуть нижче сидить тому можу об бардюр зачіпити але на пижику...........[/quote]

Возможно, это характерная черта только цц-шек. Спорить не буду 8)
Шура, пилите гири! Они золотые!

Оператор
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2450
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2003 7:06 pm
Откуда: Кировоград

Re: Проблемы с включением первой передачи

Сообщение Оператор » Ср дек 06, 2006 11:24 am

Subbota писал(а): Возможно, это характерная черта только цц-шек. Спорить не буду 8)
Характерная черта СС-шек - это классное качество авто, великолепный стиль и отменный вкус владельцев (подкрепленный содержимым кошелька :) ).

Subbota
USER
USER
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 4:26 pm

Re: Проблемы с включением первой передачи

Сообщение Subbota » Ср дек 06, 2006 2:55 pm

Оператор писал(а):
Subbota писал(а): Возможно, это характерная черта только цц-шек. Спорить не буду 8)
Характерная черта СС-шек - это классное качество авто, великолепный стиль и отменный вкус владельцев (подкрепленный содержимым кошелька :) ).
:roll: Надеюсь, это можно воспринимать как комплимент :))) Машинка и правда отменная. Но правда, к тому, что я уже не могу так скакать по бровкам как раньше на Фабии, я привыкала долго. Ну не придумала же я! У неё и правда небольшой клиринс!
Шура, пилите гири! Они золотые!

Оператор
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2450
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2003 7:06 pm
Откуда: Кировоград

Re: Проблемы с включением первой передачи

Сообщение Оператор » Ср дек 06, 2006 3:42 pm

Subbota писал(а): :roll: Надеюсь, это можно воспринимать как комплимент :))) Машинка и правда отменная. Но правда, к тому, что я уже не могу так скакать по бровкам как раньше на Фабии, я привыкала долго. Ну не придумала же я! У неё и правда небольшой клиринс!
Конечно можно, даже нужно.
По поводу бровок. Я не думаю, что это стоит даже обсуждать. Это не горный велосипед, чтоб на нем где то прыгать.

Subbota
USER
USER
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 4:26 pm

Re: Проблемы с включением первой передачи

Сообщение Subbota » Ср дек 06, 2006 4:22 pm

Оператор писал(а):
Subbota писал(а): :roll: Надеюсь, это можно воспринимать как комплимент :))) Машинка и правда отменная. Но правда, к тому, что я уже не могу так скакать по бровкам как раньше на Фабии, я привыкала долго. Ну не придумала же я! У неё и правда небольшой клиринс!
Конечно можно, даже нужно.
По поводу бровок. Я не думаю, что это стоит даже обсуждать. Это не горный велосипед, чтоб на нем где то прыгать.
Не спорю, но если Вы в Киеве катаетесь, то в курсе, как у нас дело с пробочным движением обстоит. О парковках в центре молчу. Где там можно припарковаться кроме как в Мандарине либо же на тротуаре Крещатика..Хошь - не хошь, а прыгать приходится.
Шура, пилите гири! Они золотые!

Subbota
USER
USER
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 4:26 pm

Клуб Peugeot

Сообщение Subbota » Ср дек 06, 2006 4:27 pm

Господа ценители Французского производителя, расскажите, как можно присоединиться в клуб? Слышала, членство в клубе даёт скидки на запчасти и обслуживание и массу приятных знакомств :wink:
Шура, пилите гири! Они золотые!

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Пт дек 15, 2006 11:15 am

Мсье, наверное, это вопрос субъективный и относительный. Заимев 307сс после Фабии, я почувствовала, что не все бровки одинаково низки и не такие уж ямки на мосту "Позняки" безвредные. Я уж молчу о некоторых лежачих полицейских....
Это не субъективно. Просто Фабии в плане ходовой - плюс. Она в меру жесткая, непробиваема и, благодаря своей небольшой шире, получается достаточный клиренс, чтобы запрыгиваь на любой бордюр (главное диски не погнуть :D ). А лежачие полицейские хоть и встряхивают, но притормаживания не требуют. И ходит эта ходовая долго. Вот, казалось бы, почти то же самое - Октавия (в плане производителя), но ходовая уже совершенно не та - мягче, пробивается, и чиркает днищем по бездорожью и бордюрам.

Subbota
USER
USER
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 4:26 pm

Сообщение Subbota » Пт дек 15, 2006 11:29 am

1342 писал(а):
Мсье, наверное, это вопрос субъективный и относительный. Заимев 307сс после Фабии, я почувствовала, что не все бровки одинаково низки и не такие уж ямки на мосту "Позняки" безвредные. Я уж молчу о некоторых лежачих полицейских....
Это не субъективно. Просто Фабии в плане ходовой - плюс. Она в меру жесткая, непробиваема и, благодаря своей небольшой шире, получается достаточный клиренс, чтобы запрыгиваь на любой бордюр (главное диски не погнуть :D ). А лежачие полицейские хоть и встряхивают, но притормаживания не требуют. И ходит эта ходовая долго. Вот, казалось бы, почти то же самое - Октавия (в плане производителя), но ходовая уже совершенно не та - мягче, пробивается, и чиркает днищем по бездорожью и бордюрам.
:) Да, Фабия - это маленький танк. Факт. Только заправляясь на ТНК, у меня что-то стряслось с ней. Как только стрелка спидометра доходила до сотни, машина сама начинала плавно сбавлять обороты и не глядя на мои попытки ехать, вжимая педаль газа в асфальт, упрямо и упорно тормозила, пока не останавливалась вообще. Особенно неприятно это было на трассе во время обгона, например. А на холостом ходу дёргалась. Приходилось останавливаться, выключать зажигание, давать ей отдохнуть пару минут и только после этого она снова ехала. И так каждый раз...Те, кто разбираюся в машинных внутренностях, (а так, как я сама не разбираюсь, приходится им верить) говорят, что чего-то там забилось из-за некачественного бензина. Жалко машинку!
Шура, пилите гири! Они золотые!

Оператор
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2450
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2003 7:06 pm
Откуда: Кировоград

Сообщение Оператор » Пт дек 15, 2006 11:40 am

1342 писал(а): Это не субъективно. Просто Фабии в плане ходовой - плюс. Она в меру жесткая, непробиваема и, благодаря своей небольшой шире, получается достаточный клиренс, чтобы запрыгиваь на любой бордюр (главное диски не погнуть :D ). А лежачие полицейские хоть и встряхивают, но притормаживания не требуют. И ходит эта ходовая долго. Вот, казалось бы, почти то же самое - Октавия (в плане производителя), но ходовая уже совершенно не та - мягче, пробивается, и чиркает днищем по бездорожью и бордюрам.
Расшифруйте пожалуйста свое ноу-хау.

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Пт дек 15, 2006 12:06 pm

Да, Фабия - это маленький танк. Факт. Только заправляясь на ТНК, у меня что-то стряслось с ней. Как только стрелка спидометра доходила до сотни, машина сама начинала плавно сбавлять обороты и не глядя на мои попытки ехать, вжимая педаль газа в асфальт, упрямо и упорно тормозила, пока не останавливалась вообще. Особенно неприятно это было на трассе во время обгона, например. А на холостом ходу дёргалась. Приходилось останавливаться, выключать зажигание, давать ей отдохнуть пару минут и только после этого она снова ехала. И так каждый раз...Те, кто разбираюся в машинных внутренностях, (а так, как я сама не разбираюсь, приходится им верить) говорят, что чего-то там забилось из-за некачественного бензина. Жалко машинку!
Присоединяюсь и в этом плане. Тоже самое, при обгоне, тогда когда нужно ехать она отказывается. Такое впечатление что забит бензофильтр, или умирает бензонасос, или инжектор забит. И тоже ТНК :evil: . А еще датчик уровня бензина "растаял". Показывал либо полный бак либо пустой. Вычислял кол-во бензина по борткомпу :D . Датчик заменен по гарантии и без пытань (Автохауз), я тоже на Позняках... А причиной дерганья и заглоханий оказались свечи (прошли ок. 25тыс), и говорят на сервисе что это нормально. После замены свечей (без гарантии - расходники) - все ок. НО :!: , хочу сказать по своему опыту, опыту знакомых и по фирме, на которой дюжина служебных Шкод, Мицубанов, Мазда-6 и пр., что езда на Фабии, да и на Шкоде в целом - надежна и неприхотлива! Случаев чтобы что-то отказало так, что ехать нельзя - не было (последние 5 лет). И если залитое в бак дерьмо и пьет кровь, а мне вынужденно приходилось ездить даже на самом плохом 76, то она хоть и тупеет, но едет, чего не скажешь о других. Например Мицубаны бензиновую бодягу очень тяжело проглатывают, лампочка "Чек энжин" на нашей фирме, вообще не погасает. В результате все менеджеры пересели на акционные Октавы и Фабы.
Прошу ссори,что я во "фанцузском"форуме нарисовался со Шкодой... просто есть чье рассказать... Да и сравненеи всегда на пользу. А по французам: у Пежо - я очень уважаю их дизеля, и повсеместное внедрение всяких технических штучек-новшеств, например - чего стоит у Цитрика ручной тормоз на передние колеса? и др.
Но :!: ходовая у французов ходит меньше до ремонта, да и машинки сыпучее :( (но это ИМХО, т.е. как кому повезет).
Но Ваша - удачна!

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Пт дек 15, 2006 12:48 pm

Расшифруйте пожалуйста свое ноу-хау.
Никакого ноу хау нет. Речь шла о походимости выпуклых препятствий. Так вот, проходимость автомобля определяется углами переднего и заднего свесов, а также радиусами продольной и поперечной касательных (или углами) образующиеся между точкой касания поверхности передним колесом, днищем, и точкой касания поверхности задним колесом - для преодолевания поперечновыпуклого препятствия. И, точкой касания поверхности правым колесом, днищем/картером/редуктором заднего моста, и точкой касания поверхности левым колесом - для преодолевания продольновыпуклого препятствия. Таким образом, при том же клиренсе, и тех же углах свеса, короткобазовый и узкий автомобиль обладает лучшей проходимостью, чем длинный и толстый(шире) - пузом не цепляется. А бордюр является разновидностью выпуклого препятствия. (Как пример, вспомните старые советские ментовские фильмы с погонями, когда Жигуль по пересеченке, легко уходит от преследовавшей бъющейся пузом об выпуклости грунтовки ментовской Волги). А что касается французского Цитрика (ВХ к примеру), так у него клиренс был изменяемым, и проходимость получалась круче Нивы, а Нива хоть и высокая при своей базе, но низкий редуктор заднего моста увеличивает соответствующую касательную, другими словами, трет о грунтовой бруствер.
Я ответил на вопрос?

Subbota
USER
USER
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 4:26 pm

Сообщение Subbota » Пт дек 15, 2006 1:07 pm

1342 писал(а):Присоединяюсь и в этом плане. Тоже самое, при обгоне, тогда когда нужно ехать она отказывается. Такое впечатление что забит бензофильтр, или умирает бензонасос, или инжектор забит. И тоже ТНК :evil: . А еще датчик уровня бензина "растаял". Показывал либо полный бак либо пустой. Вычислял кол-во бензина по борткомпу :D . Датчик заменен по гарантии и без пытань (Автохауз), я тоже на Позняках... А причиной дерганья и заглоханий оказались свечи (прошли ок. 25тыс), и говорят на сервисе что это нормально. После замены свечей (без гарантии - расходники) - все ок. НО :!: , хочу сказать по своему опыту, опыту знакомых и по фирме, на которой дюжина служебных Шкод, Мицубанов, Мазда-6 и пр., что езда на Фабии, да и на Шкоде в целом - надежна и неприхотлива! Случаев чтобы что-то отказало так, что ехать нельзя - не было (последние 5 лет). И если залитое в бак дерьмо и пьет кровь, а мне вынужденно приходилось ездить даже на самом плохом 76, то она хоть и тупеет, но едет, чего не скажешь о других. Например Мицубаны бензиновую бодягу очень тяжело проглатывают, лампочка "Чек энжин" на нашей фирме, вообще не погасает. В результате все менеджеры пересели на акционные Октавы и Фабы.
Прошу ссори,что я во "фанцузском"форуме нарисовался со Шкодой... просто есть чье рассказать... Да и сравненеи всегда на пользу. А по французам: у Пежо - я очень уважаю их дизеля, и повсеместное внедрение всяких технических штучек-новшеств, например - чего стоит у Цитрика ручной тормоз на передние колеса? и др.
Но :!: ходовая у французов ходит меньше до ремонта, да и машинки сыпучее :( (но это ИМХО, т.е. как кому повезет).
Но Ваша - удачна!
Буду верить в это...Минусы французов я поняла, как только столкнулась с СТО. Очень приятно, конечно, что стекло боковое мне везли из самой Франции, но за это удовольствие машина 3 недели простояла в гараже. Зато делают всё быстро и качественно, придраться не могу. А в самой машине минус - иногда тупит первая передача. Включается с третьего раза. Не только мой опыт, а и других драйверов 307. Видимо что-то господа французы не доработали. Не могу сказать, что мне это очень мешает, но все равно странно. На СТО пожимают плечами и разводят руками. И ещё один минус в моем 307сс. НЕ ДЛЯ НАШИХ ОНА ДОРОГ!!!! Недавно под горочку по песочку (у Голубого озера) ехали три машинки: две - Ланцеры Митсубишевских и третий - пыж 307 сс. Первым двум хоть бы что, а вот последний ой как туго на горочку взбирался...все системы буксироваочные сработали! Взобрался, конечно, но не так легко, как хотелось бы. А может, дело в водителе.... :? ...Наверное, пора на курсы экстримального вождения!
Шура, пилите гири! Они золотые!

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Пт дек 15, 2006 2:09 pm

Минусы есть у всех. Мицубишевский сервис Нико - тоже головняк. Или взять тот же Фокус - интересная машинка - но Виннер! После него уже ничего не хочется.Аналогичная картина и с Ситроеном. Я уже писал, что наша компания отказались от Митцу по причине капризности к бензину движков и Нико. Самой практичной оказалась Шкода.
На счет антибуксировочных систем, то мое ИМХО (мнение), что они полезны и спасают на скользкой дороге. При езде по бездорожью подтормаживать колесо пробуксовываемое колесо не зачем - тут голова и опыт полезнее: ловишь педалью газа натях и не срываешь ведущие колеса. Т.е. отключить электронику. А при включенной ESP и противобуксовочной системе электроника вуалирует действие педали газа, возникает перерегулирование, короче машину и дорогу не чувствуешь. Короче мой совет - в подобных поездах (пикник, шашлыки, пьянка-рыбалка), когда бездорожье и скорости невелики - ездить без этих систем, даже ради приобретения экстрим опыта :D
По первой передаче на 307-ом я не в курсе, аналогично (болячка) невтыкается первая и на многих Октавиях 1.6MPI.
Причинами невтыка может быть следующее:
1. Неправильная регулировка привода механизма переключения передач (СТО-шники это должны были бы устранить).
2. Плохая работа муфты синхронизатора, применено очень хорошее трансмиссилонное масло (чем хуже масло, тем лучше втыкаются прередачи, т.к. выравнивание окружных скоростей первичного и вторичного валов происходит за счет сил трения муфты синхронизатора). Менять масло на плохое конечно не стоит :D
3. Ведет сцепление.
Разобраться в чем дело мы можем попробовать вместе и прямо сейчас (устранить проблему - дело другое).
Предлагаю поступить след. образом:
1. Когда это происходит? Автомобиль стоит, заведен, выжато сцепление и 1-ая невтыкается? Или, едем на второй или накатом с небольшой скоростью, и нужно на ходу втыкнуть первую?

Оператор
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2450
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2003 7:06 pm
Откуда: Кировоград

Сообщение Оператор » Пт дек 15, 2006 2:10 pm

1342 писал(а):
Расшифруйте пожалуйста свое ноу-хау.
Никакого ноу хау нет. Речь шла о походимости выпуклых препятствий. Так вот, проходимость автомобля определяется углами переднего и заднего свесов, а также радиусами продольной и поперечной касательных (или углами) образующиеся между точкой касания поверхности передним колесом, днищем, и точкой касания поверхности задним колесом - для преодолевания поперечновыпуклого препятствия. И, точкой касания поверхности правым колесом, днищем/картером/редуктором заднего моста, и точкой касания поверхности левым колесом - для преодолевания продольновыпуклого препятствия. Таким образом, при том же клиренсе, и тех же углах свеса, короткобазовый и узкий автомобиль обладает лучшей проходимостью, чем длинный и толстый(шире) - пузом не цепляется. А бордюр является разновидностью выпуклого препятствия. (Как пример, вспомните старые советские ментовские фильмы с погонями, когда Жигуль по пересеченке, легко уходит от преследовавшей бъющейся пузом об выпуклости грунтовки ментовской Волги). А что касается французского Цитрика (ВХ к примеру), так у него клиренс был изменяемым, и проходимость получалась круче Нивы, а Нива хоть и высокая при своей базе, но низкий редуктор заднего моста увеличивает соответствующую касательную, другими словами, трет о грунтовой бруствер.
Я ответил на вопрос?
Да Вы батенька коструктор :D
Только сконструируйте пожалуйста согласно Ваших выводов авто, которое должно переезжать ПРОДОЛЬНОЕ препятствие (например леж полиц). Какая у Вас получится ширина авто? Судя из Вашей логики НЕ БОЛЬШЕ 50см. :D

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Пт дек 15, 2006 2:20 pm

Только сконструируйте пожалуйста согласно Ваших выводов авто, которое должно переезжать ПРОДОЛЬНОЕ препятствие (например леж полиц). Какая у Вас получится ширина авто? Судя из Вашей логики НЕ БОЛЬШЕ 50см
Отнюдь. Высота лежачего полицейского, которого я считаю препятствием поперечным, не превышает клиренс - на проходимось не влияет. А при ширине Вами сконструированного автомобиля с колеей в 50см для езды вдоль леж. полицаев :D , достаточно будет иметь клиренс как у формулы-1.
А вообще, конструктор - это ругательство :?:

Оператор
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2450
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2003 7:06 pm
Откуда: Кировоград

Сообщение Оператор » Пт дек 15, 2006 2:23 pm

То Суббота и 1234.
1234 абсолютно правильно определил работу систем Пыжа и дал верный совет. Сам на 407 испытывал подобные вещи. Отключал ЕСП и вбирался на горку, на которую не всякий авто заедет.
По поводу первой передачи. Тут уже об этом говорили. Скорее всего Вы Суббота пытаетесь включить ее при движении, чего делать не стоит. При стоячем авто втыкается ведь нормально? Если нет - нужна регулировка. Успехов.

Subbota
USER
USER
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 4:26 pm

Сообщение Subbota » Пт дек 15, 2006 2:27 pm

1342 писал(а):Разобраться в чем дело мы можем попробовать вместе и прямо сейчас (устранить проблему - дело другое).
Предлагаю поступить след. образом:
1. Когда это происходит? Автомобиль стоит, заведен, выжато сцепление и 1-ая невтыкается? Или, едем на второй или накатом с небольшой скоростью, и нужно на ходу втыкнуть первую?
Со вторым вариантом проблем нет, со второй на первую переключается без вопросов. Если тупнык и происходит (что бывает редко), то только в первом случае. На светофоре, например. Машина заведена, выжато сцепление, а первая передача не втыкивается. Как будто мешает что-то или не выжато сцепление.
Шура, пилите гири! Они золотые!

Subbota
USER
USER
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 4:26 pm

Сообщение Subbota » Пт дек 15, 2006 2:31 pm

Оператор писал(а):То Суббота и 1234.
1234 абсолютно правильно определил работу систем Пыжа и дал верный совет. Сам на 407 испытывал подобные вещи. Отключал ЕСП и вбирался на горку, на которую не всякий авто заедет.
По поводу первой передачи. Тут уже об этом говорили. Скорее всего Вы Суббота пытаетесь включить ее при движении, чего делать не стоит. При стоячем авто втыкается ведь нормально? Если нет - нужна регулировка. Успехов.
Да вот в том-то и дело, что при стоячем авто на светофоре не втыкается. Опять-таки, редко, конечно, но бывает. Не могу проследить тенденцию, от чего это зависит. Глюк какой-то.
Шура, пилите гири! Они золотые!

Ответить