Hyundai ix35

Отзывы о корейских автомобилях - Hyundai, KIA, SsangYong, Samsung. Сюда также относится Nissan Almera Classic

Модераторы: DIGEST, Valeriy

platon80
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 4:20 pm

Сообщение platon80 » Ср фев 10, 2010 7:07 pm

Словацкая должна быть.

platon80
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 4:20 pm

Сообщение platon80 » Ср фев 10, 2010 7:10 pm

Vindsor писал(а):За эти же деньги Х-Трейл или Форестер... :wink:
Не нравяццо :(

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11082
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Сообщение DarkDart » Ср фев 10, 2010 9:49 pm

platon80 писал(а):ix35 2.0 GLS мех. 195 280
ix35 2.0 GLS 4WD мех. 210 640
ix35 2.0 GLS 4WD кожа мех. 221 280
ix35 2.0 GLS 4WD кожа авт. 228 160
ix35 2.0 CRDi GLS 4WD мех. 228 160
ix35 2.0 CRDi GLS 4WD авт. 237 280
Опять нет автомата без кожи?
Комплектации Хёндэ продолжают умилять :(

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Ср фев 10, 2010 10:01 pm

DarkDart писал(а):Опять нет автомата без кожи?
Комплектации Хёндэ продолжают умилять :(
Угу, кожа там "знатная"! Как бы не пришлось сразу чехлы заказывать... :lol:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

UsAleks
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт июн 27, 2006 10:39 pm
Откуда: Kiev

Сообщение UsAleks » Чт фев 18, 2010 2:15 am

Разница конечно колоссальная чего и говорить, но рост цены на 25% слегка озадачивает...... :shock:
Был Mitsubishi Galant, сейчас Mazda 3 1.6 AT

Azure
USER
USER
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 3:55 pm
Откуда: Киев

Сообщение Azure » Чт фев 18, 2010 6:50 pm

Ну вот и хорошо...
28 500 баксов за минимальную комплектацию с АКП, небось в тестах сравнивают новый Туксон с Сузики ГВ и Субару Форестером...
Как по мне, хорошо, что Туксон стал дорогим - не будет соблазна заплатить меньше. Плати столько же - и езди на настоящем мини-джипе!:)
--------------------

Добавлено 4 марта:
Имею в виду - лучше купить нормальный Форестер/Витару и ездить на НОРМАЛЬНОМ джипе. А не на этом компромиссе...
Последний раз редактировалось Azure Чт мар 04, 2010 3:15 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
AlexKyiv
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 5:56 pm
Откуда: Україна, столиця Русі

Сообщение AlexKyiv » Чт мар 04, 2010 11:54 am

Я чомусь навіть не сумнівався, що ціни будуть такими :evil:
Але передбачаю, що продаватись ці автівки будуть дуже туго :evil:

Зараз акція на "Форестер" - мінімалка на автоматі - 211 тис. І переконайте мене, що IX35 - кращий :roll: А про "Кайрон" і не згадую...
Outlander XL 2,4 Full Black
Nissan Note White Auto
-=Nubira SX 1,6 Green=- продана :(

Запам'ятайте січень 2009 - таких дорогих авто не буде більше ніколи...

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11082
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Сообщение DarkDart » Чт мар 04, 2010 2:52 pm

Посмотрел характеристики.
Клиренс 170 :shock:
Кому он нафиг такой нужен?

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Чт мар 04, 2010 3:45 pm

DarkDart писал(а):Посмотрел характеристики.
Клиренс 170 :shock:
Як у Рено Символ... :wink:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

admdz
Думающий
Думающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт май 28, 2004 4:33 pm
Откуда: Киев

Сообщение admdz » Ср апр 07, 2010 9:37 pm

Vindsor писал(а):
DarkDart писал(а):Посмотрел характеристики.
Клиренс 170 :shock:
Як у Рено Символ... :wink:
На самом деле клиренс у него гораздо больше - сам мерял.
если от асфальта до нижнего края порога - 25 см.
Все что ни делается то к лучшему.
Все что к лучшему то не делается.

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11082
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Сообщение DarkDart » Ср апр 07, 2010 10:45 pm

admdz писал(а):На самом деле клиренс у него гораздо больше - сам мерял.
если от асфальта до нижнего края порога - 25 см.
Вы уверены, что нижней точкой автомобиля является край порога?

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Чт апр 08, 2010 9:03 am

DarkDart писал(а):
admdz писал(а):На самом деле клиренс у него гораздо больше - сам мерял.
если от асфальта до нижнего края порога - 25 см.
Вы уверены, что нижней точкой автомобиля является край порога?
:lol:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

y_lexus
Мастер
Мастер
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2006 5:52 pm
Откуда: Киев

Сообщение y_lexus » Вт апр 20, 2010 11:02 am

посмотрел в салоне. с четким прицелом, поскольку в процессе выбора кроссовера. приятно впечатлила машинка. планирую взять на тестдрайв, чтоб понять подвеску. как-то не очень нравятся последние супержесткие варианты аля мазда сх-7. понравился дизайн, понравилось и внутри. пластики разные, но есть и (для любителей) мягкий. здесь лучше (из плюс-минус одноклассников) только в икстрейле, кашкае да тигуане. еще в куге, кажется. по поводу "качества" и "зазоров" ничего сказать не могу – не разбираюсь в этих сложных концептах. по "эргономике" – тоже – мне в любой машине комфортно. мало того, недолгое время привыкания, поиск кнопок и изучение "а это как работает" - это, имхо, самое интересное время. дальше скучно становится. устроился очень удобно, в любом случае. дизайн - хорош. головы будет поворачивать продолжительное время. как та же сх-7 и куга, например.

недостатки для меня лично вызваны в провалах в комплектации. я хотел бы, чтоб в машине подобного класса был ксенон. отсутствие варианта с электрорегулировкой кресла тоже непонятен, но это не так критично, хотя и странно, учитывая напаковку прочей фигней в full.

забыл - еще более серьезный недостаток - 17 см клиренса. снаружи машинка заметно ниже старого tucson.

решение по сему девайсу буду принимать после тестдрайва, все-таки. если покажет себя ближе по ходу к crv и икстрейлу, чем к сх-7 - в кандидаты.

в любом случае, впечатлен корейцами. прогресс налицо. смотрю на свой гетц, на рядом стоящий в салоне tucson, и на это чудо - и удивляюсь. жаль, что параллельно не показывают новый kia sportage. соренто потому что очень понравился с виду. тоже в списке тестдрайвов.

Vladder
Читатель
Читатель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 3:48 pm
Контактная информация:

Сообщение Vladder » Чт авг 05, 2010 11:09 pm

Народ, так что? Кто поделится отзывами? У кого дизель? Что скажете? Что по подвеске/комфорту? Кто сколько проехал и вылезали ли какие детские болячки = машина то новая....

wht
Оракул
Оракул
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:39 pm
Откуда: Киев

Сообщение wht » Ср сен 29, 2010 8:39 pm

относительно небольшая база, клиренс 170 и высота больше легковушки уже говорят о том, что управляемость будет неахти но при этом тот самый клиренс 170 не позволит насладиться даже элементарным бездорожьем на котором разные гранд витары,икстреилы,форестеры, равы - будут чувствовать себя вполне нормально
размеры салона - как у среднестатистического гольф-класса
вобщем не проходимости,не управляемости, не простора
возникает вопрос: какой смысл в такой машине??? и почему она на столько дороже гольф класса, когда различий - клиренс 1см и подключаемый полный привод

Anton777
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:34 pm

Тестик

Сообщение Anton777 » Пн окт 11, 2010 8:35 pm

С батей тестили - если честно ощущения просто супер, как в самолете. Особенно после нашей десяточки-то вообще... Идет тихо, ям как будто нет) Удобная регулировка водительского кресла, приборов тьма - для меня и половина не понятная. Вот тест драйв хундайчика: http://ix35club.ru/node/241

Аватара пользователя
AlexKyiv
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 5:56 pm
Откуда: Україна, столиця Русі

Re: Тестик

Сообщение AlexKyiv » Пн окт 11, 2010 9:24 pm

Anton777 писал(а):С батей тестили - если честно ощущения просто супер, как в самолете. Особенно после нашей десяточки-то вообще... Идет тихо, ям как будто нет) Удобная регулировка водительского кресла, приборов тьма - для меня и половина не понятная. Вот тест драйв хундайчика: http://ix35club.ru/node/241
Ну якщо з десяткою порівнювати - то було б дивно, щоб іх35 програв :lol:
Outlander XL 2,4 Full Black
Nissan Note White Auto
-=Nubira SX 1,6 Green=- продана :(

Запам'ятайте січень 2009 - таких дорогих авто не буде більше ніколи...

Михаил2115
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 5:58 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Тестик

Сообщение Михаил2115 » Вс ноя 14, 2010 2:27 pm

Anton777 писал(а):С батей тестили - если честно ощущения просто супер, как в самолете. Особенно после нашей десяточки-то вообще... Идет тихо, ям как будто нет) Удобная регулировка водительского кресла, приборов тьма - для меня и половина не понятная. Вот тест драйв хундайчика: http://ix35club.ru/node/241
Был в салоне и тестил сразу 3 авто на тестдрайв

Соната НЬЮ
Санта ФЕ с 2.2 акп дизель
ИХ35

сравниваю со своей теперишней Соната EF,катаюсь на ней 5-тый год

И так начнем с санта ФЕ,комфорт на высоте,тиша моей бензиновой сонаты 2.0,акп оооочень мягко передачи перебирает
Дорога,при активном драве-качает в стороны,на волнах тож есть поклёвка,но авто почти 2 тонны,так что для внедорожника типа люкс нормально.Короче сантафе понравилась почти во всем

Соната НЬЮ
минусы,ооочень низко зализаная крыша,арки капец как теперь мешают видеть дорогу справа-слева,голова очень близко к потолку(рост 182) как спереди так и сзади,хотя стала длиннее и как-будто просторнее,но сзади втроем не очень удобно,сидухи по эргономике на 2-х,третему сидеть придется на "горбе" жесткого сидения.
На прамой управление ОТЛИЧНОЕ,руль четкий,агресивный я бы даже сказал,мотор до 2500 оборотов -ТИХОНЯ(бензин 2.0 акп6),но после 3500-ребет будь здоров,выпускной коллектор у него идет со стороны салона,потому выхлоп на оборотах очень слышно спереди(в моей старой сонате выхлоп повернут в сторону радиатора),по убитой дороге ужасно жесткая,стуков не слышал,но калдобины проезжает очень некомфортно,прям как спорт авто-подпрыгивая на кочках,короче для хороших дорог авто создано.
На а в остальном все бест,АКП-гут!,мощи двигла в прицыпе хватает впритык,2.4 было бы луше,а еще лучше старый двигло 3.3
В салоне все ново и свежо.Корейцы молодцы,за самый минимум с акп 28штук баков,вполне гуманно за такого размера авто,да эще и модного имиджем новинки.

Далее ИХ35,сел после сонаты нью и ваще афигел,еще ЖЕЩЕ подвеска,прям попрыгунчик на кочках,все минусы сонаты новой есть и в ИХ35 только более выражены+узко сзади,но высоко смотреть на дорогу,в поворотах авто на неровностях сносит ,хотя особо не кренит,видно настройки подвески тож под качественную дорогу,попробовал заехать одним колесом передним на бордюр в 22см(мерял специально),дверь водителя открыл а закрывать пришлось с размаху,пару миллиметров петля-замок сместилось,на моей старенькой сонате такого неты,а тута новое авто!!! :evil:

Короче итог тестдрава
Сантафе лучше всех по комфорту и плавности хода НО-ДОРОГО очень!!! да еще и в старом типа "обновленном" кузове с салоном"

Соната чуть хуже по комфорту моей старенькой сони,но двигатель тише и салон тихий. ну и стоимость адекватная 28штук,даже камри с автоматом в минимуме 32 штуки.А едет камри не лучше(пару лет назад катался у знакомого в 2.4акп)

ИХ35 вообще расстроил по комфорту и маневру,чтото типа хотели сделать кросоверное,а вышло ни рыба ни мясо,в болото уже низя,а по дорогах еще не ахти ездит,+один-НОВАЯ внешность,СВЕЖИЙ дизайн,пол года-год пройдет,народ насытится и должна цена упасть,а пока в свободной продаже тупо нету,очередь на 2-3 месяца уже стоит.

Есть еще мысль в Киа Спортаже поездить,но уже остабевает желание,теоретически это ИХ35 с другой мордой,так что не поеду его тестить даже.
Был у меня рамный спортеже,вот то был проходимец,тихий но валкий,у знакомого рыбака предыдущий спортеже ланжеронный уже-жесткий и погремушка,я на своем 5 месяцев отьездил и продал,надоел до чертиков,знакомый 2 года ездит и доволен проходимостью,хотя по салону погремушка и шумно-прыгучий.

Вывод:ВСЕ новые модели производителей улучшают очень мало,берут дизайном и понтами,а реально качественные авто уходят в прошлое.Подвеску упрощают до минимума детаелей,кудов делают тонким,на шумке экономят.

Собираюсь по весне менять свою сони на чтото получше и новее и с АКП,устал ручку дергать и 2.0 мало для 1.5 тонны авто.

Пока варианты только 3,киа Маджентис новый(весной пойдет в продажу),хюндай соната,Субару Легаси(как не странно за 27.500 уже 2.0 и акп,хотя и поменьше чем соната в размерах но двигатель опозитник тихий и авто ближе к японии .

4-й вариант,это если б.у. авто то Грандеур,2-3 года и уже 20-24 штуки баков,а комфорта навалом,5АКП и мотор 3.3,ураган авто.
Уже история:VAZ2115;Kia Sportage2.0 16V;Daewoo Nubira2 2.0 16V;Hyundai Pony 1.5K, Hyundai Sonata5 GLS 2.0 16V и теперь Hyundai Elantra XD 2.0AT рейстал

XK-R
Спец
Спец
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 10:01 pm

Сообщение XK-R » Вс фев 19, 2012 4:21 am

В полной комплектации идет шикарный стеклянный люк) подкупает)

Михаил2115
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 5:58 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Михаил2115 » Пн фев 20, 2012 10:54 am

XK-R писал(а):В полной комплектации идет шикарный стеклянный люк) подкупает)
За такие бабки,как просят за ФУЛЛ с стеклом,я бы уже не смотрел в сторону IX35 а смотрел на соренто 2.2 дизель или сантафе 2.2 дизель.
Уже история:VAZ2115;Kia Sportage2.0 16V;Daewoo Nubira2 2.0 16V;Hyundai Pony 1.5K, Hyundai Sonata5 GLS 2.0 16V и теперь Hyundai Elantra XD 2.0AT рейстал

Ответить