продавцы в салонах - тихий ужас!!!

Автосалоны - характеристики, качество обслуживания, отношение к клиенту

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, 1342

Настуся
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 11:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Настуся » Вт мар 25, 2008 11:18 pm

и врачи и продавцы на работе, и каждый должен выполнять свою работу. Врач будет спасать человека, независимо от настроения или ситуации в семье. Тоже и сотрудник салона - какая разница, что у него на личном фронте, у меня есть деньги и желание купить машину - а у этого сотрудника семья, которую он должен прокормить. Хочешь прокормить - работай.

Малдер
USER
USER
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 2:31 pm

Сообщение Малдер » Ср мар 26, 2008 7:23 pm

очень уж Вы резки по отношению к несчастным продавцам :D

Настуся
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 11:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Настуся » Ср мар 26, 2008 9:26 pm

У нас сейчас не коммунизм. Хочешь жить - умей вертеться. Я вот в Раде работала, попробовала бы я сказать депутату, что это не входит в мои обязанности - лелела бы я сработы тут же. А чем этот менеджер отличаеться? Что он "белый и пушистый"? Или он не кушает?

Малдер
USER
USER
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 2:31 pm

Сообщение Малдер » Чт мар 27, 2008 11:49 am

Да не утрируйте. Все мы работаем за деньги а не за идею. Это правда. Если уж на то пошло, давайте обсудим систему общепита. Будет еще хуже. Если продавец-официант-парикмахер-таксист-портье-и т.д. чем-то не устраивает, обращайтесь к другому. Если не можете изменить ситуацию, меняйте к ней отношение. Продавец - дебил, обращайтесь с ним как с дебилом. Это же так просто.

Настуся
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 11:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Настуся » Чт мар 27, 2008 4:14 pm

общать с ним как с"..." несобираюсь - это только себя унижать. Зачем опускаться до такого уровня. Не понравилось обращение в салоне - уйду в другой, что мало их в Киеве? Тоже самое в др.сферах. Я не хожу в забегаловки в подворотне. Если уж наша семья и хочет куда-то пойти - то лучше 1 раз в ресторанчик, чем несколько отстойных, и трепать себе нервы по поводу обслуживания. А уж по поводу парикмахерской вообще молчу, я хожу к Тарасюку - дорого, но зато уверенна что не изуродуют.

GolfMAX
USER
USER
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 9:06 pm

Сообщение GolfMAX » Чт апр 03, 2008 9:44 pm

Мда захаяли вы нас менеджеров!___По поводу неквалификации могу сказать что это правда в каждом салоне есть только 2-3 менеджера которые разбираются в своём деле!И которые должны вам всё толково обьяснитЬ!Но вам ничего не должны!Семью кормить,вертется.........очень уж это громко,идите в автосалон Бентли и там доказывайте,а в автосалонах среднего класса это вам нужно купить,а нам не вы так минут через 10 кто то другой!Это одна сторона!
Другая - это ваша будьте вежливей,воспитаней и вы никогда не получите в ответ отказ,сотрудники с любовью сделат всё чтоб Вы выехали с улыбкой на лице! Ситуация:"Сижу за столом,записываю записи в блакнот,подходит клиент и говорит"Вас что к клиентам подходить не учили")))))))как вы думаете что он услышал в ответ,правильно ничего хорошего и это при том что в нашем автосалоне автомобили от 20 000 у.е и за каждую сейчас доплачивать готовы,лиж бы в наличии была,на 1 машину 200-250 звонков в день!как вы думаете кто из нас в этой ситуации потерял больше я которому семью (якобы) кормить или он который уже мог кататся на машине вместо того чтоб на метро по автосалонам своё драгоценное время тратить!

Voin
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:52 am

Сообщение Voin » Пт апр 04, 2008 11:28 am

Уважаемый ГольфМакс - Вы правы в том, что клиенту желательно заранее прочитать информацию и и зучить предмет покупки. Но многие менеджеры никогда не ставили себя на место клиента. Представьте простую ситуацию: вы приходите к врачу и что-то спрашиваете:
- Доктор, не подскажете совет?
А в ответ:
- Мужик, читай медицинскую энциклопедию!
И всё - вперёд и с песней! А людей в очереди на приём ещё два десятка, и это только до обеда! :D
Вы же любите, когда к вам относятся хорошо везде? Так почему бы не относится к клиентам в автосалоне также. Я понимаю, что работа с людьми тяжёлая, выматывает, но постараться стоит. И будут и бонусы на работе, и спасибо от клиентов, "булькающее" и "шуршащее". :D

Fenix
Думающий
Думающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:42 pm

Сообщение Fenix » Чт апр 17, 2008 8:50 am

Фурор - любой покупатель пришедший в салон для менеджера бог! и покупатель всегда прав, если вы так не считаете то вам явно лучше работать в другом месте.

Grayn
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 5:29 pm
Контактная информация:

Сообщение Grayn » Чт апр 17, 2008 10:28 am

Fenix писал(а):Фурор - любой покупатель пришедший в салон для менеджера бог! и покупатель всегда прав, если вы так не считаете то вам явно лучше работать в другом месте.
Свалил на повал своей фразой :lol: :lol: :lol:

Громкие слова однако. только смысла в них мало...

Аватара пользователя
buzja
Думающий
Думающий
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 11:52 am

Сообщение buzja » Чт апр 17, 2008 5:55 pm

Fenix,так может говорить только тот,кто не был на месте менеджера. :?

Voin
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:52 am

Сообщение Voin » Чт апр 17, 2008 6:28 pm

Менеджером быть непросто. А уголь грузить в вагоны не пробовали? Фуру мешков перетаскать на горбу? Была хорошая ссылка в инете о тяжёлой жизни в Африке. После этого люди в Украине просто должны радоваться что живут и работают.
Друг к другу надо относиться по человечески. С уважением и улыбкой на лице :D . А если менеджер этого не понимает - то сам себе злобный Буратино. :D

Grayn
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 5:29 pm
Контактная информация:

Сообщение Grayn » Пт апр 18, 2008 12:05 pm

buzja писал(а):Fenix,так может говорить только тот,кто не был на месте менеджера. :?
+1 сто пудов!

Аватара пользователя
buzja
Думающий
Думающий
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 11:52 am

Сообщение buzja » Пт апр 18, 2008 6:26 pm

Voin,поговорку знаете про меч и про то,кто от него погибнет?Если человек изначально приходит агрессивно настроен, то на какой радушный прием он надеется??? 8) Относись к людям так,как хочешь чтобы к тебе относились.Да,согласна,что И менеджеры бывают изначально неприветливы и грубы, но в основном практически всё зависит именно от клиента.

MisS Streatracing
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 9:27 pm
Откуда: КИЕВ

Сообщение MisS Streatracing » Чт апр 24, 2008 9:32 pm

Браво! Да по ходу ті тут всех их тут сделал!!! :D :!:
MisS Streatracingро

Voin
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:52 am

Сообщение Voin » Пт апр 25, 2008 11:49 am

Уважаемый Бизя - знаю поговорку про меч. Скоро это будет применимо для всех - и клиентов и менеджеров. Если раньше человек мог себе позволить кредит и купить (при этом менеджер смотрел на него свысока - "не серьёзный клиент" "не конкретный" :D), то с нынешними реалиями тяжело будет покупать в кредит. И менеджерам останется только продавать машины друг другу. И толпами ходить за клиентами без кредита.

Vad
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 4:46 pm

Сообщение Vad » Ср апр 30, 2008 12:20 pm

GolfMAX писал(а):Мда захаяли вы нас менеджеров!___По поводу неквалификации могу сказать что это правда в каждом салоне есть только 2-3 менеджера которые разбираются в своём деле!И которые должны вам всё толково обьяснитЬ!Но вам ничего не должны!Семью кормить,вертется.........очень уж это громко,идите в автосалон Бентли и там доказывайте,а в автосалонах среднего класса это вам нужно купить,а нам не вы так минут через 10 кто то другой!Это одна сторона!
Другая - это ваша будьте вежливей,воспитаней и вы никогда не получите в ответ отказ,сотрудники с любовью сделат всё чтоб Вы выехали с улыбкой на лице! Ситуация:"Сижу за столом,записываю записи в блакнот,подходит клиент и говорит"Вас что к клиентам подходить не учили")))))))как вы думаете что он услышал в ответ,правильно ничего хорошего и это при том что в нашем автосалоне автомобили от 20 000 у.е и за каждую сейчас доплачивать готовы,лиж бы в наличии была,на 1 машину 200-250 звонков в день!как вы думаете кто из нас в этой ситуации потерял больше я которому семью (якобы) кормить или он который уже мог кататся на машине вместо того чтоб на метро по автосалонам своё драгоценное время тратить!
Весьма странно. Позвольте осведомиться, а как Вы с таким подходом работаете менеджером? Киньте адресок автосалона, в котором работаете, чтоб не дай Бог туда не попасть.

Аватара пользователя
bober
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт май 20, 2003 2:04 pm
Откуда: Львов
Контактная информация:

Сообщение bober » Пт май 02, 2008 7:35 pm

Vad писал(а):
GolfMAX писал(а):Мда захаяли вы нас менеджеров!___По поводу неквалификации могу сказать что это правда в каждом салоне есть только 2-3 менеджера которые разбираются в своём деле!И которые должны вам всё толково обьяснитЬ!Но вам ничего не должны!Семью кормить,вертется.........очень уж это громко,идите в автосалон Бентли и там доказывайте,а в автосалонах среднего класса это вам нужно купить,а нам не вы так минут через 10 кто то другой!Это одна сторона!
Другая - это ваша будьте вежливей,воспитаней и вы никогда не получите в ответ отказ,сотрудники с любовью сделат всё чтоб Вы выехали с улыбкой на лице! Ситуация:"Сижу за столом,записываю записи в блакнот,подходит клиент и говорит"Вас что к клиентам подходить не учили")))))))как вы думаете что он услышал в ответ,правильно ничего хорошего и это при том что в нашем автосалоне автомобили от 20 000 у.е и за каждую сейчас доплачивать готовы,лиж бы в наличии была,на 1 машину 200-250 звонков в день!как вы думаете кто из нас в этой ситуации потерял больше я которому семью (якобы) кормить или он который уже мог кататся на машине вместо того чтоб на метро по автосалонам своё драгоценное время тратить!
Весьма странно. Позвольте осведомиться, а как Вы с таким подходом работаете менеджером? Киньте адресок автосалона, в котором работаете, чтоб не дай Бог туда не попасть.
Да ты GolfMAX к клиенту должен бежать впереди и с улыбкой на лице
Porsche Boxter S BMW X6M

3393233
Читатель
Читатель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 9:17 pm
Откуда: Cherkassy
Контактная информация:

Re: продавцы в салонах - тихий ужас!!!

Сообщение 3393233 » Вс май 11, 2008 3:18 pm

Tekki ты думаешь если они все знать будут они будут больше получать? А ты если коль такой умный то сядь за инет та найди что тебе больше нравиться а потом приходи и покупай. Я тоже менеджер по продаже автомобилей таких как ты знаишь сколько за день заходят. А таким как ты мы специально машину быстро не отдаем мы потом их заебываем с поставкой и обслуживанием и тому подобное. Коль ты все знаешь - будь проще прийди купи и катайся.

3393233
Читатель
Читатель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 9:17 pm
Откуда: Cherkassy
Контактная информация:

Сообщение 3393233 » Вс май 11, 2008 3:25 pm

И все же, не ужели, покупатели такие олени, что не знают, что они хотят. Нарой информации, а потом покупай. Есть такие покупатели которые по пол года ходят. Я работал в одном салоне а потом перешел на другую марку. Так ини и здесь меня нашли пи...сы. И снова блять, они не знают, что они хотят. Ну это просто пи...

Аватара пользователя
bober
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт май 20, 2003 2:04 pm
Откуда: Львов
Контактная информация:

Сообщение bober » Вс май 11, 2008 4:19 pm

меня всегда поражали клиенты которые спрашивают автомобильза 10 тыс когда отвечаеш что такого у нас нету начинают спрашивать за 50 000 и глвное ещо придираються как такой клиент может опредилиться с выбором
есть таки клиенты мозгоклюй ходят выспрашивают а когда покупают стают нормальными ещо и своим знакомым советуют
Porsche Boxter S BMW X6M

Ответить