"Кий Авто"

Автосалоны - характеристики, качество обслуживания, отношение к клиенту

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, 1342

Ziga

Сообщение Ziga » Пт авг 19, 2005 5:42 pm

Все познаеться в сравнении, нормальный салон как для рено, не на мерсе же ездите. Персонал умеренно отзывчивый. Был только казус, когда при страховом случае, сделали не совсем все работы за которые было заплачено.

Кибальчиш
USER
USER
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 1:19 am
Откуда: Киев

Кий-Авто на Княжем затоне. "Чуткое" обслуживание.

Сообщение Кибальчиш » Пт мар 16, 2007 11:48 pm

А в Кий-Авто с годами, похоже, ничего не меняется:

viewtopic.php?t=12550

Игорь 27
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 10:43 am

"КИЙ АВТО"

Сообщение Игорь 27 » Пт апр 27, 2007 11:05 am

Сто Кий авто полное гавно! Извините за выражение! Купил у них в салоне новый Nissan Note с коробкой автомат, через неделю сломалась коробка передач СТО взяли на ремонт продержали месяц вроде сделали, забрал машину на следующий день опять сломалась коробка передач! 2 дня уже не могут установить причину! Не советую вообще покупать Ниссан так как сервиса в Украине нет, все дилеры в Киеве не компетентны как и само представительство Ниссан в Украине! Кого интерисует полная информация про Кий Авто пишите в аську 414-290-964

KJP
USER
USER
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 9:07 am

Сообщение KJP » Вт июн 19, 2007 12:04 pm

По поводу сервиса - Nissan в Кий Авто.
Как говорится не ходите ... люди дорогие. Предистория: восстановление Микры после ДТП по страховке в сентябре 2006 - полная стоимость выписали все по полной цене. Авария плевая - номерной держатель продавил небольшую вмятину. По факту на сегодня: перекрашенный бампер начал облазить и покрылся пузырями (под краской сразу черный пластик). На вопрос что за ... (на Ваш выбор крепкое слово) - а это он у вас с перекосом (!) и краска не держится при этом в перечне работ вписано все и вся. Жадные идиеты - они же все и делали..
P.S.
К вопроce о черном пиаре - могу выложить копию оплаченого счета и фото как есть сегодня. И в дополнение когда сдавали машину - в салоне осталась маленькая яркая подушечка жены (с полиуретановыми шариками) которую приятно в руках потискать. Вместо того что-бы нормально работать судя по состоянию этой подушечки у них вся смена удовлетворяла свои "грязные" фантазии - изорвав и перепачкав ее маслом - на просьбу объяснить ... - она такая и была (отморозились). Оставили в подарок начальнику смены...

Grayn
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 5:29 pm
Контактная информация:

Сообщение Grayn » Вт июн 19, 2007 2:06 pm

Крупко Ярослав писал(а): Вместо того что-бы нормально работать судя по состоянию этой подушечки у них вся смена удовлетворяла свои "грязные" фантазии - изорвав и перепачкав ее маслом - на просьбу объяснить ... - она такая и была (отморозились). Оставили в подарок начальнику смены...
Вот что значит товарисчи! Перед тем как здавать авто на сервис, лутше вычестить салон он всего ценного и не очень. Вплоть да гаечного ключа в багажнике.

KJP
USER
USER
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 9:07 am

Сообщение KJP » Ср июн 20, 2007 1:05 pm

Вопрос не в ценности, подушка в Сингапуре по моему 1,5 доллара стоила (ценность в расцветке в горошек и памяти) - а в сервисе. Когда то была Мазда, обслуживалась на АИ - приемка авто в работу с описанием всего что есть в салоне по акту с подписью начальника смены - в не запертом бардачке оставались СД диски, мелочь и черт знает что - все на месте. В некоторых местах и в некоторых плоскостях организация работы на голову выше - там то же был ремонт после ДТП - мурыжили долго (запчасти), но по факту такой лажи с краской не было.

Меня бесит то, что - ЗА ВСЕ УПЛАЧЕНО ПО ПОЛНОЙ СТОИМОСТИ - без заеданий и скидок - берете бабки, какого х... не сделать все по человечески - я это оценю и приеду не один раз, посоветую знакомым да по человечечки скажу спасибо, а здесь б...

В дополнение материалы направил в представительство Ниссан Мотор Украина на имя их руководителя - кто-то почесался? Спросили? В общем дотянем до следующей весны и нафиг этот Ниссанчег и его порождения... А первоначально планировалось взять Кашкай за 30 и был бы Ниссан в наваре на 46,4 у.е (Микра 16,4)+ сервис и запчасти ... Вот вам и результат когда работаю не профи, как для имиджа так и для оборота.

Аватара пользователя
emergency
USER
USER
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 5:03 pm
Откуда: Киев

Сообщение emergency » Вт окт 09, 2007 8:05 pm

Взял Альмеру Классик в Кийавто. А приехал с проблеммой через месяц, так на СТО даже толком не выслушали, не то что бы к машине подойти.
Потом поехал на Свобода-авто, так там почти сразу из рассказа поняли в чём проблемма, посмотрели....нашли неполадку, заказали зап.часть, и через 3 недели поменяли. Молодцы! А Кийавто - отстой.

radar.79
Думающий
Думающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 9:13 am

Re: "Кий Авто"

Сообщение radar.79 » Вс фев 17, 2013 6:31 pm

Отзыв об СТО "Кий авто"

Клио Символ 16 клапанный, пробег на момент обращения на кий авто был 60932 км, автомобиль не гарантийный.

14.02.2013г. на 10-00 приехал по записи на замену ремня ГРМ, машину приняли, озвученное время ожидания около 3-4 часа.
В 14-00 (по истечении 4-х часов) я заметил из окна комнаты ожидания подозрительную активность активность возле авто, спустился вниз к приёмщику с вопросом о возможных проблемах. Ответ: проблем нет - просто перепроверяют, т.к. я привёз "не правильный" ремень ГРМ, типа без меток, хотя их там и не должно быть (но я сразу и не врубился в это как-то). Через час перепроверок по моей просьбе меня провели к авто и 2 гайкокрута подтвердили, что нужно ещё перепроверить. В итоге через полчаса (в 16-30) приёмщик мне признался, что криворукий гайкокрут не правильно установил ремень и возможно... ПОГНУЛ КОАПАНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вдумайтесь - это офдилер!!! Сказали, чтоб я валил домой, а они вскроют ГБЦ и посмотрят что же произошло на самом деле. В итоге сообщили, что замена 8 клапанов.

15.02.2013г. я приезжаю за готовым авто, мне выдают Дефектовочную ведомость с описанием произошедшего и... СЧЁТ НА ОПЛАТУ ЗАМЕНЫ ГРМ!!!!!!!!

16.02.2012г. я решил проверить визуально (т.к. забирал авто в тёмное время суток) сделанную ими работу. В итоге:
1) уровень охлаждающей жидкости менее минимума (2 месяца назад менял, залил оригинальную оранжевую).
2) заглушки ГБЦ, которые одноразовые, оказывается при разборке головки были просто выковыряны и уже повреджённые установлены назад (вместо замены на новые), головка при выковыривании заглушек была покоцана.
3) шланги охлаждающей жидкости установлены не правлиьно. перепутан их уровень размещения под капотом, трос газа вместо поверху, зажали под шланги.
4) по непонятной причине была попытка разбирания передней панели кузова, при этом повреждена заводская краска на болтах крепления и смещён шов состыковки с правой боковиной кузова, вместо оригинальных болтов крепления переднего бампера были установлены болты и шайбы не понятного происхождения.
5) крышка ГБЦ устанавливалась на герметик, при снятии заливной масляной пробки было обнаружено, что этот герметик выдавило внутрь в распредвальную камеру.
6) то, что под капотом. а также на стекле правой передней двери были обнаружена шелуха из под семечек, это уже как цветочки.

В итоге, отдав свой полностью исправный автомобиль на замену ремня я получил его обратно в покалеченном состоянии без возможности теперь на нёй ездить, из-за обнаруженого герметика внутри распредвальной камеры.

Завтра 18.02.2013г. я едё на сто кий авто делаю запись в книге жалоб, пишу также претензию на имя генерального директора, а самое главное составляю рекламацию в "Рено Украина". В полне вероятно, что придётся заказывать экспертизу в Институте судебных экспертиз и подавать иск в суд с требованием компенсировать материальный и моральный ущерб.
HONDA Accord Exe, 2.0

yazmast77
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2016 8:40 pm

Re: "Кий Авто"

Сообщение yazmast77 » Пн дек 26, 2016 8:44 pm

Компания Кий Авто официальный дилер Renault и Nissan, сервис тоже белый

Ответить