Почему менеджеры автосалонов не учат матчасть???

Автосалоны - характеристики, качество обслуживания, отношение к клиенту

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, 1342

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11021
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Re: Менеджеры и покупатели!

Сообщение DarkDart » Вт авг 16, 2011 1:16 pm

Фамилий то всего 3, их все занют: Отто, Дизель и Ванкель :-)
avtorv писал(а):Я часто слышу про лошадиные силы от покупателей и про достаточность мощности! А это бред полный! Почему не писать про главное, крутящий момент и обороты
Потому что некоторые понимают, что такое мощность. Проще спросить про мощность, чем высчитывать интересующий момент на колесах через момент на валу и передаточные числа трансмиссии.
Для оценки энерговооруженности мне достаточно знания соотношения мощности двигателя и полной массы автомобиля.

avtorv
USER
USER
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 6:14 pm
Откуда: Киев

проблема персонала!

Сообщение avtorv » Вт авг 16, 2011 1:55 pm

Это всё теория! Часто в жизни всё не так! Берём Subaru Legasy с вариатором и Forester c типтроником, моторы 2.0 по 150л.с. 196н.м. масса одинаковая, садимся едем и получается всё не так, легаси делает форик во всех диапазонах оборотов! Особенно видна разница при ускорении или обгонах в гору до 100км.ч! Есть и другие примеры! Важно как подобраны предаточные силы и набор в главной передаче!
Часто одноклашки с одинаковыми моторами, коробками, массой, едут вообще по разному! :wink:
А персонал как правило это студенты и молодёжь! Откуда у нас институт подготовки автомобильных менеджеров! Вот что и имеем!

menu-access
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 4:42 pm
Откуда: csdeveloper.ru - Нюансы программирования
Контактная информация:

Сообщение menu-access » Вс сен 25, 2011 4:45 pm

Почему не учат? Да потому что лень. За незнание с работы не увольнют.
Как создать меню в microsoft access читать здесь

liherman69
Читатель
Читатель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 8:19 pm

Сообщение liherman69 » Чт окт 06, 2011 2:51 pm

один знакомый босс называет таких менеджеров "специально обученными мартышками"

хорошо что не все такие

usse
Думающий
Думающий
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 5:48 pm

Сообщение usse » Пт дек 23, 2011 6:46 pm

да, действительно, таких много, но не все такие...

Rasles
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 9:50 pm

Сообщение Rasles » Вт май 22, 2012 10:30 pm

Чего вы удивляетесь. Ведь куда не глянь везде блат. Нормального продавца в автосалон не берут без знакомства.

Аватара пользователя
AutomMag
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 10:21 am
Контактная информация:

Re: Почему менеджеры автосалонов не учат матчасть???

Сообщение AutomMag » Вт окт 02, 2012 11:53 am

БорЕк писал(а):
krabik писал(а):Прихожу в салон митсубиси - спрашиваю - "какой клиренс у Лансера Х" - ответ: 160 мм... 8)
не поленился посмотреть - нижняя часть - задние рычаги...прошу принести линейку...начинаем мерять - 124 мм.
зачем обманывать покупателя???

quote]
Подкачать задние колеса до 2,5 атмосфер и будут Вам 160мм :lol:
А на счет знаний менеджеров АС, так сейчас самое время для естественного отбора. Выживут - сильнейшие!

Вы немного спутали значение - Клиренс (дорожный просвет) - расстояние от ровной поверхности, на которой находится автомобиль, до самой нижней его точки (не считая колес). Проще говоря, это максимальная высота камня, который вы не зацепите днищем.
Поэтому мое мнение что менеджер вас не обманул. А во то что он не знает что такое Клиренс это уже ему минус.

voog46385
USER
USER
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 1:20 pm

Re: Почему менеджеры автосалонов не учат матчасть???

Сообщение voog46385 » Чт ноя 24, 2016 10:44 am

What the need for better understanding of each other's needs.gclub

Ответить