Почему менеджеры автосалонов не учат матчасть???

Автосалоны - характеристики, качество обслуживания, отношение к клиенту

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, 1342

sidareika
Мастер
Мастер
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 9:51 am

Сообщение sidareika » Чт фев 11, 2010 11:18 am

P.S.
Давление турбины в данном моторе динамически изменяется, поскольку в современных турбинах при изменении количества оборотов меняется угол наклона клетчатки. Измерить точное остаточное давление можно только подключившись к компьютеру на диагностике.


Интересно чисто по-человечески. Зачем Вам нужен ответ на этот вопрос?

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Re: Почему менеджеры автосалонов не учат матчасть???

Сообщение Craft » Чт фев 11, 2010 11:26 am

krabik писал(а): я конечно извиняюсь, но всегда считал, что клиренс автомобиля - это расстояние от нижней точки подвески (защиты, или иной точки навесного борудования автомобиля) до горизонтальной поверхности...на всякий случай справился в "википендии" и справочнике по тех. обслуживанию автомобилей и иных транспортных средств за 1968 год...может с тех пор многое изменилось??? вряд ли... 8)
Нижняя точка подвески - это то, что вы измеряли на коленях при менеджере, а клиренс меряют по
расстояние от нижней точки защиты, или иной точки навесного борудования автомобиля) до горизонтальной поверхности
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Re: Почему менеджеры автосалонов не учат матчасть???

Сообщение Craft » Чт фев 11, 2010 11:31 am

sidareika писал(а): Менеджер всего знать не может и не должен. Отвечу почему:
Как правило люди которые покупают авто хотят, чтобы менеджер помого подобрать им машину. Задача менеджера - выявить потребности клиента и сделать исходя из них предложение, при этом можно приводить технические данные как конкурентные приемущества и тд (на это обращают внимание не более 30% покупателей). А вопросы по поводу остаточного давления в турбине обычно задают люди, которые просто хотят помучать менеджера или доказать людям, которым он помогает покупать "смотри какой я умник, начитался книжек, а тут лохи работают, сча я тебе докажу". В ИТОГЕ: покупатель хотел синее авто с автоматом и классной скидкой, а получилось так, что поехали в другой салон (где компетенция мен. почти такая же), таких вопросов уже не задавали и купили зеленый на механике с меньшей скидкой. Клиент незнает доволен или нет, советчик очень доволен, поскольку доказал что он самый умный. Машину все-равно купили так и не узнав остаточное давление турбины.
+100

Знание таких специфических нюансов большинству людей не нужно.
Чем его согреет знание давления турбины? Ничем.
Это уже вопросы людей, который любят гонки, чиповки или проффессионалы автоспорта. Но такие люди и сами технически грамотны и выбирают машину не с помощью менеджера, а приходят за конкретной машиной с конкретным двигателем.
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28753
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Чт фев 11, 2010 11:57 am

sidareika писал(а):Интересно чисто по-человечески. Зачем Вам нужен ответ на этот вопрос?
Показать, что умный! :lol:
sidareika, +100.
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
Vovolka
USER
USER
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 2:18 pm

Сообщение Vovolka » Чт фев 11, 2010 12:25 pm

Как по мне то человек который начал эту тему просто безработный (или недавно уволенный). Вот потому его жаба и душит что он "такой умный" на улице, а другии работают. :)

Dealer_VW
Мастер
Мастер
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 11:52 am

Re: Почему менеджеры автосалонов не учат матчасть???

Сообщение Dealer_VW » Чт фев 11, 2010 12:44 pm

sidareika писал(а):Сильных не выживают, проффесионалы всегда найдут себе работу. А вот 300 долл. менеджеров держат только очень непрофесиональные компании.. поскольку в случае торговли авто менеджер достаточно сильно влияет на решение о покупке, ведь если Вы знаете, то примерно 60% клиентов не знают чего хотят при покупке.
Я Вам рассказываю свое мнение и ведение ситуации. Не верить или не принимать мою точку зрения - Ваше право. Только судя по тому, что пишут в этой теме, в основном прав я. И меня это очень не радует.

P.S. Здесь я имею ввиду общую ситуацию в розничных продажах, а не кого-то конкретно.

Fayter
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 12:18 pm
Откуда: Киев

Сообщение Fayter » Чт фев 11, 2010 1:05 pm

В связи с модным словом кризис, рядовым менегерам очень удобно стало сократить зряплату, у мну друг есть, поначалу работал в киамоторс, щас в каком-то салоне б/у авто, так он с детства помешан на мафинках, расскажет усе, а з/п мизер...

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Чт фев 11, 2010 1:24 pm

Vovolka писал(а):Как по мне то человек который начал эту тему просто безработный (или недавно уволенный). Вот потому его жаба и душит что он "такой умный" на улице, а другии работают. :)
не придумывайте разных домыслов...у меня свой бизнес в сфере автобизнеса...так что в худшем случае могу только прикрыть его...но - пока что - получается.... 8)

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Чт фев 11, 2010 5:02 pm

На тему клиренса, где меряют клиренс - взято с авторевю

Изображение
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Аватара пользователя
Allev
Мастер
Мастер
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 2:43 pm
Откуда: Харьков

Re: Почему менеджеры автосалонов не учат матчасть???

Сообщение Allev » Чт фев 11, 2010 5:29 pm

Craft писал(а): Знание таких специфических нюансов большинству людей не нужно.
Чем его согреет знание давления турбины? Ничем.
Это уже вопросы людей, который любят гонки, чиповки или проффессионалы автоспорта. Но такие люди и сами технически грамотны и выбирают машину не с помощью менеджера, а приходят за конкретной машиной с конкретным двигателем.
+100. Вы, Krabik, гораздо больший профессионал, чем те менеджеры, которые сидят в автосалоне. Тем более, что работаете в автобизнесе и я уверен, что Ваше хобби автомобили. Признайтесь, не Вы ли гоняете по Чайке на формуле? Менеджер в автосалоне, Вам честно ответит в какой комплектации есть парктроник и какой кнопкой включить освещение. На этом его функция исчерпана. Для большинства людей большей информации и не нужно. Вы, как технически грамотный специалист, наверняка знаете, что такое торсен. Выяснить какой самоблок и давление турбины, Вы сможете. Если Вы себе выбираете EVO X, то от непрофессионализма менеджера, автомобиль хуже не станет.
Меняю ВАЗ 2109 (в угоне с марта 1996 г.) на автомобиль более позднего срока угона.

Dealer_VW
Мастер
Мастер
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 11:52 am

Re: Почему менеджеры автосалонов не учат матчасть???

Сообщение Dealer_VW » Чт фев 11, 2010 6:52 pm

Allev писал(а):Менеджер в автосалоне, Вам честно ответит в какой комплектации есть парктроник и какой кнопкой включить освещение. На этом его функция исчерпана. Для большинства людей большей информации и не нужно. Вы, как технически грамотный специалист, наверняка знаете, что такое торсен. Выяснить какой самоблок и давление турбины, Вы сможете. Если Вы себе выбираете EVO X, то от непрофессионализма менеджера, автомобиль хуже не станет.
Вот и я о том же. 95% эту информацию никогда не спросят. Так что в подтверждение моих слов - нет спроса, нет и предложения.
Но и менеджеров, тьфу, продавцов давайте огульно всех не хаять. И среди них встречается много влюбленных в свою профессию и просто фанатов машин.

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Почему менеджеры автосалонов не учат матчасть???

Сообщение krabik » Чт фев 11, 2010 6:54 pm

Allev писал(а): Признайтесь, не Вы ли гоняете по Чайке на формуле?
откуда вы знаете??? ...только за рулем формулы сидит другой человек...а мы с командой ее готовим для соревнований.... 8)
если еще скажете - какой формулы...тогда вообще - нет слов!!!! :o

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Чт фев 11, 2010 7:06 pm

sidareika писал(а):P.S.
Давление турбины в данном моторе динамически изменяется, поскольку в современных турбинах при изменении количества оборотов меняется угол наклона клетчатки. Измерить точное остаточное давление можно только подключившись к компьютеру на диагностике.


Интересно чисто по-человечески. Зачем Вам нужен ответ на этот вопрос?
кто-то уже раз удалил мой ответ...но повторюсь...
судя по всему - вам желательно почитать про турбины и вообще про принципы турбирования ДВС...у вас в ответе - много "ляпов"...например: "в современных турбинах при изменении количества оборотов меняется угол наклона клетчатки"...и еще: "Измерить точное остаточное давление можно только подключившись к компьютеру на диагностике"....
Повторюсь еще раз...в аудюшном двигателе 2,0TFSI турбина на полный буст выходит где-то на 3700 оборотов по тахометру...и давит избытка в район 0,6-0,65 бара....если атмосферное давление принять за "единицу", то в впускном коллекторе у этого двигателя с помощью турбины создается давление в районе 1,6 - 1,65 бара...

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Чт фев 11, 2010 7:19 pm

krabik писал(а): Повторюсь еще раз...в аудюшном двигателе 2,0TFSI турбина на полный буст выходит где-то на 3700 оборотов по тахометру...и давит избытка в район 0,6-0,65 бара....если атмосферное давление принять за "единицу", то в впускном коллекторе у этого двигателя с помощью турбины создается давление в районе 1,6 - 1,65 бара...
Здорово.
И зачем эта инфа обычному покупателю?
Приходит юрист, преподаватель, директор, домохозяйка, успешная предпринимательница или представители мелкого и среднего бизнеса - зачем им эта инфа?
Им хочется знать - как она едет, сколько кушает, по каким кочкам прыгает, а по каким едет.
Многим важнее наличие кнопочек на руле, чем хорошая шумоизоляция и качественные материалы салона (нет кнопочек? все, пошли отсюда, мне машина не нравиться!).
И уж тем более им не нужно знать о бустере, давлении турбины , отсечках и прочем.
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Dealer_VW
Мастер
Мастер
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 11:52 am

Сообщение Dealer_VW » Чт фев 11, 2010 7:21 pm

sidareika писал(а):простите, Вы с какого года работаете? Где Вы видели, чтобы менеджер VW в Киеве продавал по 10 авто в 2007-2008 году?
Гораздо раньше этих лет. Но я же писал по требованиям. Конечно превышали. Но такого беспредела у нас (VW)/ у них (киевлян) не было.
Не готовы же у нас платить продавцу так, чтобы он с 5-10 продаж семью кормил.

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Чт фев 11, 2010 7:42 pm

Craft писал(а): И уж тем более им не нужно знать о бустере, давлении турбины , отсечках и прочем.
почти полностью согласен...но мое мнение - менеджер должен не только уметь посчитать автомобиль и рассказать о коже и ткани в салоне, но и знать несколько больше...вдруг попадется такой придурок-покупатель, как я ...???
хотя бы вопрос: "а где стоит аккумулятор у ауди Q7?" или "а где находится номер кузова у ауди а2 или таурана?"...не должен вызывать реакцию диких глаз и бегания по СТО с глазами навыкат...это если менеджер вагенгруппы....если менеджер продает авты, большая доля которых оснащена турбированными двигателями - то он должен хотя бы знать азы построения турбо-двигателя...а не выдавать "ляпы" как один из участников этого форума....
для просвещенного человека избыток, создаваемый турбиной и при каких оборотах может сказать многое...допустим - двигатель с турбонаддувом высокого или низкого давления...опосредовательно - это скажет о ресурсе двигателя...и т.д.

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Чт фев 11, 2010 7:45 pm

sidareika писал(а):Где Вы видели, чтобы менеджер VW в Киеве продавал по 10 авто в 2007-2008 году?
Киев - не вся Украина. В пик продаж там народ просто валил.
Хотя знаю, что в некоторых киевских центрах VW постоянно экзаменовали на знание ТТХ и комплектаций, чтоб от зубов отскакивало.
А по мицыкам - в Одессе тоже было время, когда народ толпился перед салоном, а внутрь запускали только при наличии паспорта, чтобы можно было сразу оформить покупку. Такой ажиотаж был.
И какой уровень продавца можно требовать в такой ситуации?
От него и требуется знать: как называется машина, какая там коробка и умение быстро набрать договор.
Тем более у японок вообще все просто: 2-3 комплектации и выбор цвета. Просто до безобразия.
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Чт фев 11, 2010 7:47 pm

krabik писал(а): для просвещенного человека избыток, создаваемый турбиной и при каких оборотах может сказать многое...допустим - двигатель с турбонаддувом высокого или низкого давления...опосредовательно - это скажет о ресурсе двигателя...и т.д.
Вот мы и уперлись в главное :D
krabik писал(а):для просвещенного человека
Такой человек знает, что хочет и уже подготовлен газетами, журналами и интернетом с форумами.
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Пт фев 12, 2010 12:29 am

позавчера был очень приятно удивлен...поехали с моим товарищем выбирать ему авто заехали на VW, посмотрели Таурег...потом на Тойоту..и тут меня осенило - предложил ему посмтреть Финик FX...приехали в салон на Победы...менеджер - "высший пилотаж" показал, рассказал, пока ждали авто на тест-драйв - разговорились - сначала поразили знания автомобилей и их тех. части (меня не переделать) - оказалось - заканчивает автодорожный институт, во время тест-драйва - наверное единственный менеджер, который указал на некоторые недостатки авто, подчеркнув при этом его достоинства и еще - ни разу не посетовал на мой стиль вождения (рваный, агрессивный)...короче друг заказал авту и был очень доволен и тест-драйвом и профессиональностью менеджера...
вот только директор салона или нач.отдела продаж (не уточнил) в этом салоне (инфинити) - редкий балбес....просто еле слово подобрал - реально намного хуже....

Аватара пользователя
Ива
Гений
Гений
Сообщения: 12001
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 10:58 am
Откуда: Донецк

Сообщение Ива » Пт фев 12, 2010 10:40 am

Тема - онанизм сплошной...
И попытки самоутвердиться.
я-такой-умный-всех-менеджеров-за-пояс-заткну-своими-знаниями...
Может быть, завтра
С утра будет солнце...
И тот ключ в связке ключей... (с)

Ответить