Почему менеджеры автосалонов не учат матчасть???

Автосалоны - характеристики, качество обслуживания, отношение к клиенту

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, 1342

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Вт фев 16, 2010 6:59 pm

sidareika писал(а):
очень опосредовано... на самом деле ресурс двигателя новой ауди в автосалоне совсем не инетресует клиента
да ну...только сегодня на станции ВАГена знакомый показывал двигатель 1,4Т...на 58 тыс. пробега - задиры во всех цилиндрах...состояние колец - я на авто спробегами за 250-300 тыс. км такого не видал....а Вы говорите - что клиента совсем не интересует - как будет ходить двигатель его авто...
58 тыс. км. можно свободно проехать за год...а если мотаешься по командировкам, то этот пробег за год можно легко удвоить... 8)

sidareika
Мастер
Мастер
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 9:51 am

Сообщение sidareika » Вт фев 16, 2010 7:19 pm

krabik писал(а):
sidareika писал(а):
очень опосредовано... на самом деле ресурс двигателя новой ауди в автосалоне совсем не инетресует клиента
да ну...только сегодня на станции ВАГена знакомый показывал двигатель 1,4Т...на 58 тыс. пробега - задиры во всех цилиндрах...состояние колец - я на авто спробегами за 250-300 тыс. км такого не видал....а Вы говорите - что клиента совсем не интересует - как будет ходить двигатель его авто...
58 тыс. км. можно свободно проехать за год...а если мотаешься по командировкам, то этот пробег за год можно легко удвоить... 8)
очень странно... у меня знакомый водит туран 1.4 тси 160 уже наездил и все в порядке.

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Вт фев 16, 2010 7:39 pm

sidareika писал(а):
очень странно... у меня знакомый водит туран 1.4 тси 160 уже наездил и все в порядке.
зайдите на российский форум - почитайте...довольно много нареканий на этот двиг...

sidareika
Мастер
Мастер
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 9:51 am

Сообщение sidareika » Ср фев 17, 2010 10:34 am

krabik писал(а):
sidareika писал(а):
очень странно... у меня знакомый водит туран 1.4 тси 160 уже наездил и все в порядке.
зайдите на российский форум - почитайте...довольно много нареканий на этот двиг...
я предпочитаю на практике... на форумах хаватает всяких людей.

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Ср фев 17, 2010 12:04 pm

sidareika писал(а):кого набирают, те и работают. тут дело не в быках менеджера, а в управленцах, которые должным образом не могут обязать из работать и заплатить соотв. деньги. в укравто не зря такое происходит. мало кто согласиться работать за 5коп., которые он получить за продажу ланос фургон.
Совковый подход. "Они считают, что платят мне, я считаю, что им работаю".
Не хочешь работать манагером за 5 коп., приходи ко мне работать монтажником за 4 тысячи. Рабочих вакансий - полно. Желающих - намного меньше. И это в условиях кризиса. Все стали такие прошеные, такие "высококлассные" специалисты, что работодатель чуть ли не на коленях должен просить поработать.

Как можно "обязать работать" балбеса, который работать не хочет? Ведь у него на лбу не написано,что он балбес. Выгнать - не вопрос. Только на его место придет другой, точно такой же. Вот в чем проблема. Если раньше считалось нормальным, что человек вначале покажет, ЧТО он умеет, а потом получает за это адекватную зарплату, то сейчас очень многие себя даже не утруждают.

Запомнилась фраза из одной статьи, посвященной изменениям условий работы (в рекламном бизнесе) после обвала рубля (и гривны) в середине девяностых: "Сейчас менеджеры среднего звена должны привыкнуть к тому, чтобы работать в четыре раза больше, получая при этом в два раза меньше". Для нынешних условий - более чем актуально.
Причина войны в незнании ее результата :evil:

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28753
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Ср фев 17, 2010 12:27 pm

Destroyer писал(а):Совковый подход. "Они считают, что платят мне, я считаю, что им работаю".
В оригинале було так: "Если они думают, что платят мне, то пусть думают, что я им работаю..." Но по сути все верно! :lol:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Ср фев 17, 2010 1:31 pm

sidareika писал(а): я предпочитаю на практике... на форумах хватает всяких людей.
согласен...но по своей работе с этим двигателем я еще пока не сталкивался...
но то состояние двигателя, прошедшего всего-то 58 тыс. км. меня впечатлило...
я не собираюсь покупать туран...но если бы кто-либо из знакомых собрался покупать ВАГ с этим двигателем - я бы 1,4Т вряд ли ему порекомендовал...

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28753
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Ср фев 17, 2010 2:07 pm

krabik писал(а):но если бы кто-либо из знакомых собрался покупать ВАГ с этим двигателем - я бы 1,4Т вряд ли ему порекомендовал...
Почему? Только из-за состояния одного двигателя? Или отзывов по форумах? :roll:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Ср фев 17, 2010 3:31 pm

на российском форуме ( а там авто с таким двигателем во много раз больше, чем на Украине) - отзывы противоречивые....
для сравнения - отзывы о двигателях 1,6Е / 1,8Т/ 2,0 Т/ 2,0TDI/ 3,0 TDI - стабильно хорошие...потому можно сделать приблизительный вывод, что в 1,4Т немцы что-то намутили конструктивно...
исходя из общепринятого: "есть ложь...есть наглая ложь...а есть статистика..." я бы лично (чисто субъективное) - с покупкой авто с этим двигом не рисковал бы....

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28753
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Ср фев 17, 2010 4:02 pm

ХЗ. Сложно отвечать заочно, но есть простая истина: дай дураку х...й стеклянный, так он и х...й разобьет и руки порежет!
Применительно к нашей теме, так процентов 80-90 потребителей даже инструкцию по использованию автомобиля прочитать ленятся. Получается, что современные высокотехнологичные агрегаты эксплуатируются так же, как и Жигули периода 80-х... Ведь гаражный дядя Вася, как правило, знает все, а если уж он сказал, что ничего с ним не будет, то так тому и быть...
Ув. Дилер ФВ приводил пример, когда такие покупатели пытались завести Туарег, не выжав тормоз... И наверняка в форуме написать могут: говно Туарег - не заводится... :wink:
Думаю, что при грамотной эксплуатации ходимость этого двигателя должна быть на достойном уровне. А убить можно любой двигатель, и весьма за короткий срок. К примеру, в Ф1 двигателя хватает на 2 гонки... :wink:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Чт фев 18, 2010 12:31 pm

я не знаком с владельцем, но инженер по гарантии сказал, что обслуживание (ТО) авто проходила вовремя, лилось оригинальное масло (т.е. Кастрол)...

valal
Гений
Гений
Сообщения: 11997
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 7:03 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение valal » Чт фев 18, 2010 1:37 pm

Кастрол - не есть гуд :cry: ИМХО
Автомобиль - роскошное средство передвижения!

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28753
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Чт фев 18, 2010 3:22 pm

krabik писал(а):я не знаком с владельцем, но инженер по гарантии сказал, что обслуживание (ТО) авто проходила вовремя, лилось оригинальное масло (т.е. Кастрол)...
Я не отрицаю и наличие заводского брака. Вполне возможно, что в поршни попали посторонние предметы... :wink:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17891
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Чт фев 18, 2010 3:26 pm

Vindsor писал(а):
krabik писал(а):я не знаком с владельцем, но инженер по гарантии сказал, что обслуживание (ТО) авто проходила вовремя, лилось оригинальное масло (т.е. Кастрол)...
Я не отрицаю и наличие заводского брака. Вполне возможно, что в поршни попали посторонние предметы... :wink:
....разводной ключ например :lol:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Чт фев 18, 2010 5:20 pm

ключ - это очень жестко... 8)
при таких задирах - хреновые поршни и кольца...
померили ребята блок ...вверху - овал...однозначно заводской брак...
с таким качеством моторов ВАГен явно хочет выкопать себе яму...
раньше за двигателями фолькса такого вроде не замечалось...разве что за дико неудачным 2,4 TD, хотя та же старая рядная пятерка 2,5 TD - очень удачный двиг...была когда-то у меня аудюха переходная (А6) 95 года с таким двигателем...

protasso 69
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 10:25 pm
Контактная информация:

---

Сообщение protasso 69 » Вс авг 08, 2010 10:27 pm

менеджер это в принципе профессия бесполезная на мой взгляд

Kirill
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 10:17 pm

Сообщение Kirill » Вт сен 14, 2010 10:31 pm

Мдаааа, просто ужас твориться в автосалонах. Недавно устроился менеджером в автосалон, так передо мной начальство поставило задачу развития салона. Поэтому сейчас занимаюсь поиском курсов в Украинсокой ассоциации маркетинга, интересует тема.
Я, вероятно, посещу эти курсы повышения квалификации специалистов автобизнеса исключительно из-за темы "Анализ Покупателя автомобилей в Украине", потому что судя по отзывам, сейчас самое время привлекать покупателей. Сейчас уже понимаю, с чего следует начинать, а на курсах, думаю, убежусь в этом лишний раз

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Ср сен 15, 2010 5:16 pm

Kirill писал(а):Я, вероятно, посещу эти курсы повышения квалификации специалистов автобизнеса исключительно из-за темы "Анализ Покупателя автомобилей в Украине"
Название темы улыбнуло. :D

Мужики (кто в автобизнесе), расскажите, как вы анализируете нас, покупателей? :D
Причина войны в незнании ее результата :evil:

ResTuta
USER
USER
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 4:45 pm
Контактная информация:

Сообщение ResTuta » Сб сен 25, 2010 5:59 pm

Destroyer писал(а):Мужики (кто в автобизнесе), расскажите, как вы анализируете нас, покупателей? :D
:lol: единого стандарта так и не выработано, вряд ли кто ответит
Сколько людей - столько и вариантов. Аналогии проводить между покупателями - себе на орехи наступать.
Изображение

avtorv
USER
USER
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 6:14 pm
Откуда: Киев

Менеджеры и покупатели!

Сообщение avtorv » Пн авг 15, 2011 11:25 pm

Народ вы бы ещё спросили из какой марки стали сделана машина, и фамилию разработчики двигателя! Зачем вам это нужно! Вы всё равно в этом не понимаете, а если вы практик-моторист, то вы не покупатель! Я часто слышу про лошадиные силы от покупателей и про достаточность мощности! А это бред полный! Почему не писать про главное, крутящий момент и обороты,расход, приспособленность к нашему топливу и прочее! А умников хватает, их всех не переслушать! :roll:

Ответить