Опыт эксплуатации Ford Fusion

Отзывы владельцев автомобилей FORD (европейские и американские версии). Впечатления владельцев US брендов: CHEVROLET (USA), CADILLAC, PONTIAC, SATURN, BUICK, GMC, HUMMER, CHRYSLER-JEEP, DODGE, LINCOLN, PLYMOUTH

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Ernesto che Guevara

Чань
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 4:41 pm
Откуда: Донецк

Сообщение Чань » Вт июл 10, 2007 5:30 pm

ИМХО 1.25 и Фьюж несовместимы. 1.4 и то туповат малость особенно с кондеем. А уж 1.25....по городу ездить мука будет сплошная.

Разве что в правом ряду, сразу за троллейбусом :)

1.25 наверно для фиесты еще туда-сюда, она полегче будет. А фьюж все таки 1200 кг в чисто виде.

vitall
Читатель
Читатель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 5:07 pm
Откуда: Черновцы

Сообщение vitall » Пн июл 16, 2007 7:50 pm

Разве что в правом ряду, сразу за троллейбусом
ну я бы так не сказал, у меня поло 1.2 (три циллиндра) в правом ряду за тролейбусом не езжу, присматриваюсь к фузику, хочу 1.6
Fiesta Mk3, 1.1
Volkswagen Polo 2004, 1.2
Ford Focus 2007, 1.6 Ghia

Alexx
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2004 11:36 am
Откуда: С-Петербург, Россия

Сообщение Alexx » Ср июл 18, 2007 12:26 pm

Tatran писал(а):Жаль, что форум перестали посещать его первые участники - интересно по прошествию 2 лет услышать отзывы об авто.
Посетил вот..:)
С даты покупки авто (июнь 2004) прошло уже более трёх лет.
За это время (на исходе второго года) был один гарантийный случай: начал слегка уходить антифириз (помпа подтекала). Помпу поменяли по гарантии, ноу прОблем.
Ещё при сильных морозах (от 22-х и ниже) начинают на кочках скрипеть аммортизаторы (правдо это грят нормально..). СтОит температуре перевалить -20 (к нулю) - звук уходит.
В остальном авто радует. Шустрый!
Ездит в основном жена.
Алексей/СПб
Ф.Фокус 1.8
Ф.Фьюжен 1.6

Volyniaka
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 11:56 am
Откуда: Луцк
Контактная информация:

Re: А вот вопрос...

Сообщение Volyniaka » Чт авг 16, 2007 12:08 pm

tasla писал(а):
Alexx писал(а):
VasyaB писал(а):Еще не сталкивался с иномарками - все до этого поддерживал отечественного производителя. Но вот смотрю на фьюжн.
Скажите, а для него необходим обязательный комплекс мер послепродажной подготовке в виде актикора, установки локеров, защиты двигателя?
Коврики резиновые, кстати, есть в комплекте с машиной? :)
Антикор и установка локеров НЕ нужны.
Защиту можно (желательно) поставить.
Ковриков нет никаких. Можно дозаказать при покупке (ворсовые или резиновые).
Брызговиков по умолчанию тоже нет. Аналогично можно дозаказать сразу (или потом)..
и стоит все это ахренеть дорого...
Я наверно поздно включился в обсуждение, но в мае 2007 года приобрёл Фюжн, третья колонка по их табличке. По поводу ковриков. Очень хорошо подошли коврики от Жигулей за 65 грн. Брызговики с установкой у дилера по 350 грн, без установки на базаре по 350 грн, а универсальные по 30 грн, похоже подойдут. Кто такие ставил?
Сергей

Volyniaka
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 11:56 am
Откуда: Луцк
Контактная информация:

Re: И опять про музыку

Сообщение Volyniaka » Пт авг 17, 2007 11:14 am

Сергей из Капотни писал(а):
s_andy писал(а):Ребят, а может кто нить сказать, можно ли "воткнуть" в фузика другую балалайку (не фордовскую)? А то уже привык к хорошему типа проигрывания mp3, cd-r, cd-rw. На сколько я понял из руководства пользователя, штатная музыка с такими дисками не дружит :(
Вопрос уже задавался здеся, а ответа не было.
Може у кого есть контакты на сервисе или у диллеров или собираетесь в ближайшее время к ним ехать, спросили бы плз.

ПОЧЕМУ CD-R И CD-RW ПО ЛЮБОМУ БУДУТ ИГРАТЬ ЭТОЖЕ ОБЫКНОВЕННЫЕ СИДЮКИ ТАК ЧТО ВСЕ ОК А МП3 ЭТО УЖ ТОЧНО НЕ БУДЕТ В ОТ В СУББОТУ ПОЛУЧУ МАШИНУ И ВСЕ РАССКАЖУ СТРАХОВКИ УЖЕ ВСЕ ОФОРМИЛИ ХОТЯ МАШИНЫ ЕЩЕ НЕТ У МЕНЯ НА СКЛАДЕ СТОИТ
У меня стоит Ford radio CD 6000. Играет CD диски, СD-R, сделаные как CD-Audio, но не МР-3.
Сергей

Volyniaka
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 11:56 am
Откуда: Луцк
Контактная информация:

Сообщение Volyniaka » Пт авг 17, 2007 11:21 am

Петрович писал(а):Спасибо за статью!
до сих пор еще не довелось посидеть лично.
Вот насторожил момент из статейки:
".. И педали какие-то детские. Тормоз и сцепление жмутся друг к другу так, что правая нога то и дело цепляется за левую"
Владельцы, подвердите/опровергните?
Опровергаю
Сергей

Прасковья
Думающий
Думающий
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 8:51 pm
Откуда: Киев

Сообщение Прасковья » Сб ноя 03, 2007 7:39 pm

Хорошая ветка :)Не всю,правда, осилила.

Вот и мы,поехав Фиесту тест-драйвить,на Фьюжн засмотрелись.
Думаем теперь.

PS Грустно.:( Тут кто-то "не дороже 17 тыс дол." критерием ставил.Привет "старым" ценам,т.с.Сейчас вот какие:

http://www.fordauto.kiev.ua/models/fusion/
Последний раз редактировалось Прасковья Сб ноя 03, 2007 9:08 pm, всего редактировалось 1 раз.

Прасковья
Думающий
Думающий
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 8:51 pm
Откуда: Киев

Сообщение Прасковья » Сб ноя 03, 2007 7:50 pm

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/o ... /?id=14116

:)

"В мире музыки под англоязычным словом fusion подразумевается смесь рока и джаза"(с)
смешно :)

Аватара пользователя
Гиви
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 8:15 pm

Сообщение Гиви » Пт ноя 16, 2007 8:31 pm

Эксплуатирую Фьюжин 1,4 уже пол года. И пока что могу всем только посоветовать эту машину. Сам лично долго сомневался, но сейчас только положительные эмоции от всего: управление, прием, расход, салон, внешний вид, безграничные возможности для парковки и драйва по городу (по сравниению с любым седаном).
Так что всем советую покупать, не пожалеете.
Ну а по поводу отнашений клиент - продавец, вот ссыдка которая не может не улыбнуть: http://www.rv.org.ua/news/managery.htm

MaryKle
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 5:14 pm
Контактная информация:

fusion

Сообщение MaryKle » Чт ноя 29, 2007 5:33 pm

Приветик!
затихает совсем форум
я из Киева
мой фьюжен 2004 года, пробег 49 000. Купила, когда ему было 37 000 пробега и 3 года возрасту.
По паспорту за это время делали только ТО и внепланово промывали инжектор 1 раз из-за плохого бензина.
больше ничего. Я тоже ничего не делала.
муж купил машину для меня, ездила на 2109.. разница конечно большая.
читала весь форум. со многим согласна.
ездила на ней в запорожье (1300 км за 2 дня - туда/сюда)
конечно панель чуток гримит, но на плохой дороге.. всем остальным очень довольна.
цвет граффит, 1,6 мех.
мощности хватает, багажник - влазит 4 огромных кулька из супермаркета... и мама на дачу - что гораздо больше...
не нравится специфический щелчок при закрывании двери.. но у всех фиест и фьюжиков есть так звук..
что еще - просто обожаю свою машину
муж пробовал ее на бездорожность, безнадежно сели в глине в селе - выталкивали три здоровых мужика и волга... но для городских бардюров и просто лесной дороги - вполне хватает..
думала продать и взять в кредит витару.. передумала.. считаю, что фьюжик - оптимальное сочетание цены /качества...
конечно каждый хвалит свое болото, но я сравнивала машину с ФГ Поло и шевроле лачетти - мой лучше, сто процентов..
ну про бабские маленькие машинки типа матис, микра я вообще молчу..
удачи всем и удачного выбора! :oops:

Аватара пользователя
King
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 11:48 am
Откуда: Украина, Киев

Сообщение King » Пт дек 21, 2007 1:33 pm

Вопрос к владельцам Фьюжина: с 1,4 и полуавтоматом, что на него ставится - сильно ли тупит авто при движении? (если оценивать с точки зрения среднего водителя, ьез замашек на Эво или Гольф ДжТИ)

клерк
USER
USER
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 7:14 pm

Сообщение клерк » Вт янв 08, 2008 4:00 pm

King писал(а):Вопрос к владельцам Фьюжина: с 1,4 и полуавтоматом, что на него ставится - сильно ли тупит авто при движении? (если оценивать с точки зрения среднего водителя, ьез замашек на Эво или Гольф ДжТИ)
Не сильно, по городу вполне хватает. Кик-даун не вжимает в кресло, слегка запаздывает с реакцией, но на автоматах так почти всегда, но вполне хватает обогнать фуру и догнать на следующем светофоре того, кого уже вжало в кресло и сожгло при этом литр бензина. Даже с кондишеном не проблема разогнаться по городу до 130. Машина с такой комплектацией именно для мегаполиса с его пробками.

ClabMACHO
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 1:33 pm
Откуда: Kiev

Сообщение ClabMACHO » Вт мар 25, 2008 5:37 pm

Здравствуйте, уважаемые настоящие и будущие хозяева FordFUSION!

Прочтение этой невероятной по размеру темы (уже 110страниц!) пару лет назад стало одним из факторов, подвигнувших к принятию решения о выборе в качестве нового авто именно ФФ.
Сегодня, год спустя после покупки, хотелось бы поделиться некоторыми фактами и соображениями из «Опыта эксплуатации Ford Fusion»

Правильный выбор подразумевает наличие критериев отбора. Критерии у каждого свои.
Для меня ФФ – это надежное авто, собранное в Германии, имеющее достаточную проходимость, умеренный расход топлива, трехлетнюю гарантию, не требующее(судя по многочисленным отзывам) существенных затрат в процессе эксплуатации. Кроме того он просто харизматичен. Именно из этих соображений и принималось решение о приобретении именно ФФ.

В первых числах 2007 года в салоне дилера мы записались на пакетный FF Ambiente 1,25. Пакетные записывали на через 3 месяца. Пришел он через 2,5месяца.
Звонок от продавца – приезжайте к нам на СТО(это за городом), взгляните на авто. Приехал, все красиво, резина Continental, в салоне колпаки и антена. На одометре 233км. Визуально – повреждений нет. Замечаний – тоже нет.
На следующий день в салоне оформляем заказ. Дозаказываем защиту картера, штырь в коробку, сигнализацию. Все у дилера по причине того, чтоб Иван потом на Петра не кивал.
Регистрация МРЕО – силами дилера, средствами покупателя. Не дешево, но у дилера там протоптано.
Через несколько дней продавец сообщила, что авто уже подготовлено, допы установлены. Предлагает забрать с дилерского СТО. Настаиваю на из салона. Нет проблем.
Суббота утро. Продавец грамотно демонстрирует авто, комплектацию, работу узлов и механизмов.
Предупреждает – при закрывании капот не давить! - прогнется, захлопывать отпуская с небольшой высоты. Выкатывают авто из салона. Подписываем акты. Все красиво.

Заводимся. Осматриваемся. О! Топливо. Красная лампа. Я вспомнил. В салоне мне показывали где ближайшая АЗС. (Как на сегодня, так можно уже и спрашивать, полностью ли заправленным авто продается). О! Одометр. На нем 15км. На СТО маги и волшебники работают.

Выбор авто, при сборке которого не использовался труд славян оказался оправдан. В этом нас убедили досадные халатности, допущенные установщиками допов на СТО дилера.
При установке блокиратора и сигнализации необходимо было выкрутить десяток саморезов и пластиковых пистонов. К сожалению установщику собрать назад удалось не весь крепеж. Часть из пропавшего была уж очень специфической. О чем я сообщил с просьбой восстановить комплектацию при ТО. Со скрипом, но восстановили.
Сигнализация. В Руководстве по установке указано: Датчик удара закрепляется входящими в комплект двумя саморезами к металлической переборке между моторным отсеком и салоном. У меня – на двусторонний скотч изнутри к торпеде. Вторая и самая неприятная ситуация – сигнализация срабатывала ровно через 30 минут после постановки на охрану. По светодиоду - датчик капота или задней двери. Приходилось ставить на беззвучное срабатывание. Устранили по гарантии.

Самое огорчительное. Первая мойка авто. Переднее стекло. Резиновый уплотнитель по периметру. Пластиковые заглушки слева и справа внизу стекла, в месте петель капота. Одна из них отломана от кронштейна и приклеена к стеклу с помощю - чего бы Вы думали – ЖВАЧКИ(!). Врядли это немец сделал. Очень неприятно.

Теперь по допам, цены на которые показались нам э-э-э... несколько завышенными.
Коврики в салон. Резиновые. В МЕТРО. Выбирал по наиболее высоким бортикам. Подрезал по месту. Отлично. До сих пор. Кроме водительского. Через два – три месяца под пятками педалей - нетехнологичные отверстия, дырки то есть. Качество резины. Поездка на «Красный резинщик»(«КиевГума» на Автовокзале) и за половину цены китайского коврика – коврик из отличной резины, без запаха, также с подрезкой по месту.
Коврик в багажник. Идеально подходит коврик с высокими бортами от ТаврияНова. С адекватной ценой(42грн на апрель2007)
Брызговики. Задние – пара универсальных типа польских, Саморезами в пластиковый буфер. 30грн пара. Передние - пара универсальных, саморезами уже правда в металлический закрылок на литол. 15грн пара.
Чехлы. Майки из магазина АТЛ. Зимой из того же АТЛ накладки на передние сиденья с подогревом от прикуривателя.
Огнетушитель. Порошковый 2л. В “Пожтехнике” на ул.Фрунзе,152а(или рядом), Однолитровый неприемлим. Лучше, конечно углекислотный на 5 литров, но великоват и тяжел для того, чтобы все время возить с собой. Огнетушитель в багажнике, вертикально слева между аркой колеса и стойкой с блоком задних фар подвешен для устойчивости на липучке к декоративной решетке. Аптечка, насос ножной – под водительским сиденьем.

Топливо.
Обычный 95. АЗС ОККО, сейчас Золотой Гепард(с 3% дисконтом от “Вел.Кишени”)
Расход.
Лето. 5 дней – город, 2дня – чистый загород(километраж 50/50) Расход от 5,69 – 5,90 – 6,30 (это июнь – август). Кондиционера нет.
Осень Весна 6,60 – 7,30 (город50/загород50)
Зима 7,90 – 8,50 (только город, ноябрь – февраль)
Обороты преимущественно в диапазоне от 2х до 3х тыс.
Динамика.
Тут, конечно, дело вкуса. Для меня вполне достаточная. И после года эксплуатации жалеть о выборе двигателя 1,25 не приходится.

Аудиоподготовка.
Это самое интересное в этом авто. Желающим оснастить свое авто музыкой руководствуясь соблюдением параметра цена/качество необходимо быть очень настойчивыми. И запастись терпением. Штатные аудиосредства, предлагаемые дилером, не воспроизводили МП3(на то время). И цена у них была от самолета.
Поскольку наше авто уже аудиоподготовлено мы посчитали, что заставить его подпевать нам в дороге не составит существенного труда.
Первая неожиданность поджидала нас за декоративной заглушкой магнитолы.
Кстати нужно отметить что у Форда все выполнено на оч.высоком техническом уровне(видимо, для снижения стоимости сборки авто на конвеере прокладывают все сигнальные кабели, даже к тем устройствам из более высоких комплектаций, которых в нашей не было. Т.е.кабель с разьемом с тыльной стороны торпеды подходит к месту переключателя и защелкивается в заглушку. Оч.технично. И двух одинаковых разьемов рядом нет. Не перепутаешь).
Итак, двухдиновая магнитола не фордовского производства в отсек не становится, т.к. отсек меньше. Для однодиновой нужен спецпереходник, за который дилер правит абсолютно несоответствующие переходнику деньги. С помощью поисковика узнаем, что Blaupunkt уже постарался для нас и предлагает переходник с замечательной полочкой для дисков за 107грн. Бежим в ФоксМарт и счастливые, покупаем сее чудо. Откладывать установку магнитолы дальше нельзя. Но что это? На упаковке написано “для ФФ”, а переходник, как от другого авто, т.е в отсек е-е-е...не помещается.... Ага. чешем мы репу, ФФ выпускался то с 2004года, и к той модели этот переходник как раз-то и подходит. Бежим в ФоксМарт. Дайте ка нам срочно другой, для ФФ 2006-7года!
А нету, говорят нам. И тут нам приходит в голову, что может подойти переходник от другой модели Форд. Бегом в машину. Рулетка. Магазин. Естественный отбор. И, о чудо. Совпадает размерами от С-Мах(или S-Max, не помню). Отдельное спасибо ФоксМарт, у нас за 1,5минуты приняли без вопросов старый(за 5минут до закрытия.)
Там же, в ФоксМарте нам продавец подобрал кабельный переходник того же Blaupunkt со стандартного разьема магнитолы Sony на фирменный разьем Форд. 45грн в июле2007.
Все готово к монтажу. Конструктор: соединили, закрепили. Включаем. Магнитола красиво переливается , вся мультипликация и т.д. Звука нет. Читаем инструкцию. Вроде как все путем. 30 минут рассматриваем магнитолу со всех сторон – звука нет. Домой за аудиоплеером и компьютерным динамиком. Магнитола-динамик: звук есть. Плеер – авто: звука нет. Снимаю карту двери... Ого! Да Форд оставил себе динамики. Шорошо хоть колеса входят в стоимость при покупке:-)
Ну да ладно. ФоксМарт. Две пары Blaupunkt GT572 – 266грн(июль2007)
Необходимо отметить что динамики Форд требует специфические. Это овалы 5*7дюймов.
Карты снимать-ставить не так уж и сложно. Ручки дверей закрыты декоративными накладками на защелках, под накладками саморезы. По периметру карты – пистоны. Не зная точного их расположения удобно снимать, воспользовавшись зеркалом(приподымаем пластик, в зеркало смотрим, где именно пистон, и под него отвертку с широким плоским жалом).
Вышеуказанные динамики идеально подошли. Разьемы под динамики подведены к подиумам и зафиксированы на защелках. Все как для ленивых. Это про передние двери.
Неожиданность поджидала в дверях задних. Форд для экономии дотянул кабели аудиоподготовки только до стоек дверей. Дотачиваем кабелем из комплекта динамиков.
После этих несложных манипуляций (о, чудо!) мы услышали, о чем шепчет магнитола.
Нужно сказать о том, что подиумы жесткие, вибраций абсолютно не ощущается, звук достойный.
Экономию по сравнению с дилерской инсталляцией каждый может просчитать сам. Но дилерское “качество” установки допов стало еще одной причиной того, что было принято решение о самостоятельной установке магнитолы.

Зима.
1.Зима скоро.
Июль месяц. Дилер предлагает купить Nokian WR. Мы выбираем из GoodYear UG7, Continental WinterContact, Nokian W. В июле удается купить Nokian W по $82 в БелойЦеркви. Остальных брендов нет в наличии, по словам продавцов будут к осени.
Диски. Решаем обратиться к дилеру исключительно из соображений, чтоб тот же Иван на Петра не ссылался при возможном обращении по гарантии ходовой. Четыре стальных 15 диска по 391грн, от гаек по 12грн отказались, т.к. у нас идентичные. Сразу же, в июле, без очереди балансируем.
2.Зима вот.
По снежку в гараж. За 30-50 минут меняем колеса и на работу, поглядывая на зевающих коллег, простоявших ночь под шиномонтажем.
Летнюю жидкость, если литр-полтора выливать на землю жалко, вдвоем легко слить в банку через задний омыватель.
О езде зимой. Воздухообмен – отличный, авто быстро прогревается и стекла хорошо продуваются, не запотевают. Кондиционера у меня нет, с ним, наверное, влага еще лучше удаляется.

Проблема, что возникла за этот год – одна. Декоративная решетка радиатора. Конструктивный недостаток. О том, что за нее нельзя подымать капот, дилер, увы, не предупредил. Болтики выламываются из пластика. Выход – отверстие насквозь, и стяжка болтом. Место отверстия маскируется цветоподобранным пластилином.
Еще было в течение первых 2-3 месяцев, на 20-30секунде после старта двигателя, обороты падали до критических, если не добавлять газу, то глохла. 40-50 секунда – все стабилизировалось. Со сменой заправки на указанные выше все прошло.

март2008.
Прошел год и 16000км.
ТО1. Перед ним наношу визит своему мастеру на СТО “Ниссан”(АЦ Голосеевский). Диагностика в моем присутствии. Подьемник. Смотрит знакомый слесарь по ходовой, и мастер развал-схождения. Придраться не к чему. Пожелания: менять масло не в 20тыс, а 10-12тыс.(Ниссан по регламенту требует замены в 10тыс, Рено – в 15тыс.). И при проверке уровня электролита, оказывается, что одна из пробок – с сорванной резьбой(не откручивается). В остальных уровень в норме.
ТО1. Дилер. Мой дилер, т.е. тот у которого я приобрел авто.
Запись. За два дня, в удобное для меня время.
Приехал. Нажаловался на сигнализацию, отсутствие части крепежа, сорванную пробку АКБ, Согласился на замену фильтра салона(он должен меняться на 20тыс. и стоит 188грн + 105грн установка)
Сигнализацию исправили по гарантии, в пропаже крепежа по хамски обвинили меня, но закрепили. Пробка АКБ. Оказывается пользователь не имеет права заглядывать в АКБ. Он у Вас выйдет из строя – и мы тут же по гарантии заменим. Может быть. Интересно, как они проверили уровень, не меняя пробки...
Счет – 1305грн.
И еще одна деталь. Насколько я знаю, на уважающих себя и клиента СТО есть общепринятая традиция. Деталь, что подвергалась в результате обслуживания замене, возвращают заказчику.
Мне вернули только воздушные фильтры, масляного не было. Остатков масла на долив тоже. Не комментирую.

В бланке Заказа-Наряда есть такие графы: “Скидки на ТО”, “Скидка на работы”, номинированные в процентах. Вопрос приемщику, чтобы в этих графах проявились цифры, недостаточно купить у Вас авто? Неопределенное мычение о каких-то дисконтных картах, которые не передал импортер.
Интересный момент. За день до поездки на ТО к моему дилеру, ко мне на дом.адрес пришло приглашение на обслуживание к новому дилеру на левый берег(Дарница). Что интересно, в письме предлагаются 5% скидки на ТО и на запчасти.

По результатам контактов оценки дилеру:
продавец – девушка с редким именем(как отмечали здесь на форуме), а теперь уже и с другой фамилией(отдельные поздравления) – отлично, придраться не к чему.
предпродажная подготовка – неудовлетворительно,
установка доп.оборудования – неудовлетворительно
техническое обслуживание 1 - удовлетворительно.

Резюме:
На сегодня я абсолютно не жалею о сделанном выборе авто,
отдельное СПАСИБО ВСЕМ, кто не пожалел времени и изложил свой «Опыт эксплуатации Ford Fusion».

С уважением.
Не в силах понять происходящее, пребудем в молчании.

Аватара пользователя
arman23
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2028
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 7:19 pm
Откуда: Zaporozhye
Контактная информация:

Сообщение arman23 » Вт мар 25, 2008 8:47 pm

To: ClabMACHO!
Ну ты ацкий юморист :lol: Молодец, так все подробно написал, я в тебе узнал себя! Т.е. не покупаю все что предлогает дилер по космической цене и т.д. ну и подход к жизни у меня тоже максимально практический :)

Зря ты кондер не взял! Я вот на канге тоже без кондера езжу, как лето так и недовольный вечно, что как в сауне еду :wink: Мне даже моя девушка ради шутки подарила веник березовый для бани, говорит чтобы время не терял сразу парился :roll:

Vladas
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 2:54 pm

Опыт эксплуатации Ford Fusion

Сообщение Vladas » Ср янв 07, 2009 2:27 pm

Купил в ноябре 2008 комплектация комфорт. Двигло 1.4 бензин . Коврики фьюжин купил в у дилера 250 гривень. Защиту картера фьюжин заказал у своих на тех.станции 750гривень (неделю ждал) и самому ставить было некогда +80 гривень бойцу. Брызговики фьюжин купил в Венгрии, проезжал мимо Форд центра 450 гривень. Поставил быстро сам все по местам. Цена в Украине в Мукачеве у дилера на 20 гривень дороже. По автобану машина шла 130 с расходом 6,8-7,1. Как сам инженер-механик и с машинами дружу уже лет тридцать, немного шумновата.( Думаю летом добавить шумоизоляцию в салоне. Тем более что есть и возможность и доступ). Динамика в разгоне с места приятная, при движении по горам мощности хотелось бы получше, ну это вопрос к объему 1600, а на серпантинах машина вписывается хорошо и красиво. Салон достаточный для молодой семьи или таким как мы с супругой в возрасте 50 лет. Кондиционер еще не включал :) , пока зима.
Живому - все хорошо!

gag
Думающий
Думающий
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2005 11:49 am

Re: fusion

Сообщение gag » Сб авг 08, 2009 8:27 pm

MaryKle писал(а):...я сравнивала машину с ФГ Поло и шевроле лачетти - мой лучше, сто процентов..
Лачетти с фьюжн сравнивать нельзя. Все равно, что написать: "Славута лучше ГАЗ-31105".
По конструкции Славута, конечно, новее. Но "лучше" она быть не может. Ибо два разных класса.

Фьюжн уместно сравнивать с тем же поло, хёнде гетз, фабией и им подобными, но не с машиной класса С.

Аватара пользователя
Smirnoff
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 12:52 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Smirnoff » Пт авг 14, 2009 4:59 pm

King писал(а):Вопрос к владельцам Фьюжина: с 1,4 и полуавтоматом, что на него ставится - сильно ли тупит авто при движении? (если оценивать с точки зрения среднего водителя, ьез замашек на Эво или Гольф ДжТИ)
не стоит париться, робот адаптивный, постепенно привыкнет к вашему стилю вождения. У меня к примеру первых месяца два на обгон без ручного режима никак. А сейчас ручкой фактически никогда не пользуюсь (кстати в основном от бенза зависит), резко газ и не переключится на передачу выше пока не отпущу.
VW Passat B6, 2.0TDI, DSG (2007)
Mitsu Lancer 9, 1.6 (2008)

Ревизор
USER
USER
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 10:37 am

Re: fusion

Сообщение Ревизор » Пн авг 17, 2009 9:10 am

gag писал(а):
MaryKle писал(а):...я сравнивала машину с ФГ Поло и шевроле лачетти - мой лучше, сто процентов..
Лачетти с фьюжн сравнивать нельзя. Все равно, что написать: "Славута лучше ГАЗ-31105".
По конструкции Славута, конечно, новее. Но "лучше" она быть не может. Ибо два разных класса.

Фьюжн уместно сравнивать с тем же поло, хёнде гетз, фабией и им подобными, но не с машиной класса С.
Шо за глупость!.
Почему нельзя сравнивать авто из ближайших классов?
Автомобили и В и С класса предназначены для перевозки 2-5 человек и сравнивать их можно и нужно.
Я, например, тоже когда выбирал себе машину сравнивал и гетс и авео и лачетти и акцент и форды между собой - мне нужна машина для езды по городу и в основном 1-3 человека, холодильниками не торгую - так почему я не могу сравнить лачетти с кем то из В класса?
Цена у них примерно одна.
И выбрал я форд - потому что он ЛУЧШЕ чем лачетти лично для меня.
И чего же в Лачетти другого? В ней два плюса: чуть больше салон и мотор большего обьема (1,8). Все остальное - жирный минус.

gag
Думающий
Думающий
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2005 11:49 am

Сообщение gag » Ср авг 19, 2009 6:25 pm

Ну, вот! Еще один воинствующий поклонник своей ненаглядной маленькой машинки :-)

Небольшой вопрос:
- Форд-мондео с Фьюжн тоже сравнивать "можно и нужно" ?

Или здесь даже фанат согласится, что на каждую из этих машин есть свой покупатель ?

Ревизор
USER
USER
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 10:37 am

Сообщение Ревизор » Чт авг 20, 2009 12:45 pm

"Какой же вы тупой" (с) "ИРОНИЯ СУДЬБЫ"

Вам пытаются (в том числе и я) доказать что сравнить Лачетти с автомобилями В класса можно. Точка.
А Газели, мондео и славуты - это ваша буйная фантазия.

Ответить