Fiat Tipo

Здесь собираются почитатели и владельцы автомобилей Fiat, Alfa-Romeo, Lancia

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Классик

Аватара пользователя
Dantrax
Думающий
Думающий
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 12:04 am
Откуда: IEV
Контактная информация:

Сообщение Dantrax » Чт май 05, 2005 8:29 pm

Очень рекомендую, если в Киеве живешь, неполениться и заехать к ребятам на фирменную СТО Фиат/Альфа на Туполева, 19. Ребята без понтов и профессионалы в своем деле - все расскажут, все советы по Типо дадут. Я езжу на Фиате уже больше года, проехал 22 тысячи. очень доволен их сервисом....можешь попробовать по телефону 4905408

Kravitz
Читатель
Читатель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 2:57 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Kravitz » Пн май 09, 2005 4:56 pm

О! Рад знакомству, ув. фиатовец. 8)

Если не секрет, на каком именно фиатике ездишь?

Kravitz
Читатель
Читатель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 2:57 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Kravitz » Пн май 09, 2005 5:41 pm

Ах, Палио... Нашел тебя на параллельном форуме.

Гость

Сообщение Гость » Пн май 09, 2005 9:16 pm

Да-да! Мое любимое корытце именно так называется. Машка -прикольная девка...ездит как нада. Я очень доволен! :P

Kravitz
Читатель
Читатель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 2:57 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Kravitz » Вт май 10, 2005 7:52 pm

Слюхайтэ, а кто знаком с прайс-листом автоцентра на ТУПОЛЕВА? Не подскажите, скоки будет стоить полная диагностика старенькога Типо?

Kravitz
Читатель
Читатель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 2:57 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Kravitz » Чт май 12, 2005 1:42 pm

Хм... Третий день дозваниваюсь по телефону 4905408. Видать, хлопцы так заняты, что и голову поднять некогда - номер все время занят (в любое время суток)! :?

Kravitz
Читатель
Читатель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 2:57 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Kravitz » Чт май 12, 2005 1:47 pm

Дозвонился!!! :D

Kravitz
Читатель
Читатель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 2:57 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Kravitz » Чт май 12, 2005 2:07 pm

Мда.... :( Такое старье как мой Типо ребята не хотят осматривать полностью. Сказали, что могут заценить только состояние ходовой. За что требуют, правда, АЖ 35 грн. :lol:

Demian

Сообщение Demian » Ср июн 22, 2005 11:15 am

Привет уважаемые пользователи FIAT. Вот, надумал брать себе Tempra. Пока конкретной машины не нашел, нужно сначала продать свою 2107, но в выборе марки уже утвердился. Интересно как дела у этого параня, который купил Tipo? Кто нибудь его видел? Интересно послушать отзывы о машине. Пишите. Подисутируем.

Аватара пользователя
Smirnoff
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 12:52 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Smirnoff » Ср июн 22, 2005 9:18 pm

Anonymous писал(а):Ответ на твой вопрос просто БАНАЛЕН! Были бы деньги нормальные - взял бы что-то посолиднее.

А типо - простенький в эксплуатации, не каменный куб по дизайну, плюс дешевые запчасти и.... САМОЕ ВАЖНОЕ газовая установка = катайся на шару! :P
На счет дешевезны запчастей меня терзает сомнение!!!!!!!!!!!!
VW Passat B6, 2.0TDI, DSG (2007)
Mitsu Lancer 9, 1.6 (2008)

Аватара пользователя
Demian
Думающий
Думающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2005 9:35 am
Откуда: Киев

Сообщение Demian » Чт июн 23, 2005 9:42 am

Я тут побегал по авторынку, цены на запчасти как на Фольксваген Гольф. В принципе - приемлемо. Возможно есть какие-то подводные камни в эксплуатации этого авто? Почему все жалуются на дороговизну обслуживания Фиата? :?:

Гость

Сообщение Гость » Ср июн 29, 2005 12:32 pm

Всем привет!

Давно не заглядывал сюда. Почему все жалуются на ФИАТЫ? По тем же причинам, по которым неокторые жалуются на все остальные марки. Если авто старый и за ним не внимательно следили, многое в нем устает.

БМВ устает, ФИАТ устает, ПЕЖО устает... Если в тупую кататься - все разваливается!

Гость

Сообщение Гость » Ср июн 29, 2005 6:47 pm

О дороговизне Фиатов начала 90-х можно очень сильно поспорить. :roll:

Как по мне, то дешевле разве что опель кадет будет.

hashmal
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 3:22 pm
Контактная информация:

Сообщение hashmal » Сб июл 02, 2005 3:57 pm

Я владею Темпра уже несколько месяцев - пока никаких разочарований ! Машина 95-года с распределенным впрыском 1600 кубиков. Поменял правда лямбду и резинки на стойках стабилизатора.Салон и багажник большие и удобные . Машинка достаточно резвая ( пока кондиционер не включишь). Есть правда одно большое "НО".... Я живу в Израиле - соответственно дороги и топливо немножко лучше чем на Украине - возможно поэтому она и не сыпется .... :wink:

Аватара пользователя
Voldemaar
Мастер
Мастер
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 1:35 pm
Откуда: kiev

Сообщение Voldemaar » Чт июл 07, 2005 11:23 am

Smirnoff писал(а):
Anonymous писал(а):Ответ на твой вопрос просто БАНАЛЕН! Были бы деньги нормальные - взял бы что-то посолиднее.

А типо - простенький в эксплуатации, не каменный куб по дизайну, плюс дешевые запчасти и.... САМОЕ ВАЖНОЕ газовая установка = катайся на шару! :P
На счет дешевезны запчастей меня терзает сомнение!!!!!!!!!!!!
Это, видимо, от незнания.

Аватара пользователя
Demian
Думающий
Думающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2005 9:35 am
Откуда: Киев

Сообщение Demian » Пн авг 08, 2005 10:01 am

Вот взял Темпру 1996 года 1,6 карб., 210 тыс.км., турецкой сборки. Очень чистенькая и ухоженная. Катаюсь только полторы недели, но уже успел накатать 1200 км. Пока доволен. Расход по городу - порядка 9 литров, по трассе - около 7. Из неисправностей, с которыми купил машину: не работает обогреватель заднего стекла (оторван провод), слабые задние аммортизаторы (еще не потекли, но видимо скоро), пришлось прокатать один диск и заменить поддерживающую резинку на выхлопной трубе (подошла от ВАЗ 2108). Пока все. Если будет время - буду писать об особенностях эксплуатации своего авто в этом топике.

МАХим

Сообщение МАХим » Вт сен 06, 2005 3:01 pm

Demian писал(а):Вот взял Темпру 1996 года 1,6 карб., 210 тыс.км., турецкой сборки. Если будет время - буду писать об особенностях эксплуатации своего авто в этом топике.
Пожалуйста, пиши, очень интересно! Сам потихоньку подыскиваю ТИПО/ТЕМПРА, собираю деньги :) Глядишь к весне созрею... :) Однако должен заметить свежих машин очень мало :( , после окончания производства в Италии в 1995 году, не встречал ни одной... В основном дрова 1988-92 года... Хотя год выпуска не так уж важен, главное - состояние авто...

Аватара пользователя
Demian
Думающий
Думающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2005 9:35 am
Откуда: Киев

Сообщение Demian » Вт сен 06, 2005 3:53 pm

В Турции Tempra собирали вплоть до 1997 года, параллельно с Brava и Bravo. Считаю, что мне повезло, нашел 1996 года. То что турецкая сборка, меня не особо волнует, главное, что кузов абсолютно целый. Хотя, нашел уже первое несоответствие с паспортом. Темпры комплектовали генераторами "Bosch" либо "Magnetti Marelli", у меня стоит турецкий "MAKO". Просто полез посмотреть, итальянский он у меня, или немецкий. Ржавчины на кузове - пятнышко вздутой краски, размером с 25-копеечную монету на правой задней колесной арке. Больше не нашел. Краска еще родная, местами видны царапины, но ей же уже 9 лет!!! Езжу уже полтора месяца, накатал 4000 км. Масло за это время не взяла. Расход по городу 9-10 литров 95-го. Стоит карбюратор Weber двухкамерный. Гонялся с товарищем на Lanos. В динамике ни грамма не уступает. Мотор легко крутится до 5000 об/мин, желтая зона с 6000, но туда крутить у меня нервы не выдерживают.


Замечания и неисправности: низковата (часто езжу по бордюрам), плохо видны препятствия при движении задним ходом (очень высокая корма, хотя в этом тоже есть свой шарм), при заводе утром, когда приходится пользоваться подсосом переливает мотор (завожу без подсоса, с пол оборота, а потом его аккуратненько натягиваю, чтобы держались обороты в районе 1500-1700. Думаю если отрегулировать карбюратор, должен уменьшится расход топлива, хотя 10 литров в городе это еще в пределах нормы). Слабоваты задние пружины (вчетвером ехать очень комфортно, но впятером и с грузом в багажнике иногда достает ограничителями).

Плюсы: ну о-о-о-чень нравится. Пока...

P.S. Недавно сравнивали размеры салона с Passat B3 - не сказал бы, что в Tempra меньше.

Аватара пользователя
Demian
Думающий
Думающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2005 9:35 am
Откуда: Киев

Сообщение Demian » Вт окт 04, 2005 10:42 am

Катаюсь уже 3 месяца, полет нормальный. Проехал на ней уже 7 тыс. Аммортизаторы еще не потекли. К карбюраторщику не ездил. Появилась проблема с генератором (оказался МАКО, сделан в Турции по лицензии Magnetti Marelli): не дает зарядки на холостых. Заменил щетки (от ВАЗ классики), старые были порядком изношены, проблема не исчезла. Поехал ремонтироваться по объявлению на ул.Сосюры 6, мне сказали что это может быть реле напряжения или диодный мост. Сказали, что стоить это будет 250 или 330 грн соответственно + работа. После споров с мастером, что новое реле со щетками в фирменном магазине стоит 160 грн, а новый генератор - 800 грн, мне сказали, что как-то заезжал к ним на Типо, хозяин услышал цены на ремонт и поехал покупать новый генератор. В общем, в другом месте мне сказали, что все будет стоить максимум 140 грн, разобрали, все в отдельности проверили, оказалось все рабочим, собрали, проверили на стенде - все ОК! Взяли целых 20 грн. Пока не беспокоит, езжу уже 2 недели.

Недавно видел Типо с родным подлокотником у водителя. Почему-то в Темпре нету. Хочу поехать на разборку, может найду себе такой.

Проверял мою Темпру на скорость в гонке со знакомым на Мерседесе - 180 км/ч. УХ! :shock:

vladelec tipo

Сообщение vladelec tipo » Пт окт 14, 2005 2:43 pm

mnogo dobra kola tipo 1.4 1990g proizwodstvo karah 5godini bez nikakwi problemi :D

Ответить