Какой Автомобиль подходит городу Львову.

Здесь собираются владельцы внедорожников, кроссоверов и все, кто отдал предпочтение автомобилям 4x4

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Destroyer

jsmith
Читатель
Читатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 8:13 pm

Сообщение jsmith » Чт сен 17, 2009 12:06 pm

kostya77 писал(а):
jsmith писал(а):"Джип" это собирательный образов автомобилей повышеной проходимости...
вот с этим я как раз и не согласен.
Гугл ответил этой ссылкой.

ДЖИП, -а, ч. Автомобіль підвищеної прохідності.

jsmith
Читатель
Читатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 8:13 pm

Сообщение jsmith » Чт сен 17, 2009 12:10 pm

Opel_Astra писал(а):Тут про гарантию на ходовую. Менял недавно по гарантии потекший амортизатор сзади, так вот сказали ОК меняем бесплатно, но только один-который потек, а второй (прошедший больше 30тыс уже) старый остается или новый за свои деньги, вот и гарантия.
У меня было так же. Это их правила. Но второму не повезло издох через 1000 км. Может и у вас так случится?

В любом случае - если поведение авто осталось прежним то это проблемы дилера что амморты разные. А если авто ведет себя не стабильно то жалобу и будет счастье.

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6488
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Чт сен 17, 2009 12:24 pm

jsmith писал(а):Гугл ответил этой ссылкой.

ДЖИП, -а, ч. Автомобіль підвищеної прохідності.
берем легковой универсал с полным приводом и увеличенным дорожным просветом, ну например Ауди Олроад или Субару Аутбек, это автомобиль повышенной проходимости? Значит мы можем называть эти авто джипами?!!! :mrgreen:
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

Opel_Astra
Мастер
Мастер
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 3:00 pm
Откуда: Киев

Сообщение Opel_Astra » Чт сен 17, 2009 12:25 pm

jsmith писал(а): У меня было так же. Это их правила. Но второму не повезло издох через 1000 км. Может и у вас так случится?
В любом случае - если поведение авто осталось прежним то это проблемы дилера что амморты разные. А если авто ведет себя не стабильно то жалобу и будет счастье.
Нет, я поменял оба амика, как в общем и положено. За один пришлось заплатить. Хотя по хорошему они должны менять оба бесплатно (мечты...), поскольку очень не рекомендуется ездить на разной степени износа амиках на одной оси (о как завернул). Хотя с другой стороны старый аморт мне отдали, который еще живой, так-что можно даже продать.
Не ту страну назвали Гондурасом...

jsmith
Читатель
Читатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 8:13 pm

Сообщение jsmith » Чт сен 17, 2009 12:44 pm

Opel_Astra писал(а):
jsmith писал(а): У меня было так же. Это их правила. Но второму не повезло издох через 1000 км. Может и у вас так случится?
В любом случае - если поведение авто осталось прежним то это проблемы дилера что амморты разные. А если авто ведет себя не стабильно то жалобу и будет счастье.
Нет, я поменял оба амика, как в общем и положено. За один пришлось заплатить. Хотя по хорошему они должны менять оба бесплатно (мечты...), поскольку очень не рекомендуется ездить на разной степени износа амиках на одной оси (о как завернул). Хотя с другой стороны старый аморт мне отдали, который еще живой, так-что можно даже продать.
Есди авто на гаранти то на рекомендации можно забить - они ими вертят так как им выгодно. Главное как авто едет. Если нет проблем с поведением то можно ехать и на разных аммортах.

Кстати - сколько там у Опеля гарантии на амморты? 3/100?
Последний раз редактировалось jsmith Чт сен 17, 2009 12:52 pm, всего редактировалось 1 раз.

jsmith
Читатель
Читатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 8:13 pm

Сообщение jsmith » Чт сен 17, 2009 12:47 pm

kostya77 писал(а):
jsmith писал(а):Гугл ответил этой ссылкой.

ДЖИП, -а, ч. Автомобіль підвищеної прохідності.
берем легковой универсал с полным приводом и увеличенным дорожным просветом, ну например Ауди Олроад или Субару Аутбек, это автомобиль повышенной проходимости? Значит мы можем называть эти авто джипами?!!! :mrgreen:
Почему бы и нет? :) Правда очень длиннобазый :lol:

Если уж доколупываться до слова ДЖИП то только авто марки Jeep можно так називать.

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6488
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Чт сен 17, 2009 12:58 pm

jsmith писал(а):Если уж доколупываться до слова ДЖИП то только авто марки Jeep можно так називать.
я в курсе, но это ж Вы и ваш словарик начали "обзывать" словом "джип", я то изначально говорил слово "внедорожник".
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

jsmith
Читатель
Читатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 8:13 pm

Сообщение jsmith » Чт сен 17, 2009 1:03 pm

kostya77 писал(а):
jsmith писал(а):Если уж доколупываться до слова ДЖИП то только авто марки Jeep можно так називать.
я в курсе, но это ж Вы и ваш словарик начали "обзывать" словом "джип", я то изначально говорил слово "внедорожник".
Пошел нанимать литературного редактора.

s.pal
Читатель
Читатель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 3:55 pm
Откуда: Львов

Сообщение s.pal » Чт сен 17, 2009 2:33 pm

Ребята, тема переростает в то, что можна назвать ЖИПОМ, а что нет.
Если речь идет о легкових-универсалах так конкретно мне они не нравятся, просто легковая у меня есть и очень не плохая, просто очень хочется машинку побольше. Мне даже КИА Спортаж нравится, хотя это тот жэ Туссон, а также Лендровер Фрилэндэр, Аутлендер, Актион, да и много другог, как для дому и семь, и даже работы лучше как говорится не придумаеш но они практически все имеют маленькие багажники, Фрил дорог в обслужевании, да и хорошего тяжело найти- хотя если бы попался наверное взялбы и тд, и тп. ....
Вот потому то и возник вопрос о том какой внедорожник или пикап подойдет этим требованиям которые я писал.

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Чт сен 17, 2009 4:26 pm

jsmith писал(а):Из своего опыта могу сказать что меняют все и без проблем. Сеть называть не буду шоб измежать обвинений в рекламе.

Из не своего опыта - за некую небольшую мзду гарантийщику в карман можно поменять и то что еще и не очень менять надо.

По гарантии стоимость ремонта подвески будет 0-10%. Кто хочет может платить 100% из своего кармана ну или заниматься реставрациями или просто ездить на убитом авто.

Да, и обычно гарантия на ходовую 3 года или 100 тыщ.
А я не постесняюсь назвать сеть, не опасаясь обвинения в антирекламе.

С пробегом около 2000 заехал к оф. дилеру Мицубиси на нулевое ТО. Вроде все красиво, современный салон, вежливое обращение, чистота, плитка, все такое... Насторожили некоторые моменты.

1. Попросил нормально помыть машину, у них предусмотрена лишь технологическая мойка (естественно, платная). "Да-да, конечно!" И о просьбе тут же забыли. Посбивали грязь пистолетом, на этом мойка закончилась.

2. Просидел в салоне 2 часа. Что можно делать с машиной столько времени, если даже масло не меняется? Время моего приезда было накануне оговорено, 9 утра.

3. Никаких распечаток, подтверждающих выполнение регламентных работ (напр. проверку развала-схождения) выдано не было.

4. И главное! Отказ в просьбе находиться в рем. зоне во время выполнения работ. Каким образом я могу проконтролировать, что, в каком объеме выполнялось? Я не хочу, получая машину с техобслуживания, теряться в догадках: а не забыли ли прошприцевать все необходимые узлы, а поменяли ли масляный или топливный фильтр, а не оставили ли в картере пару литров отработанного масла, чтобы стырить себе фирменное. Ребята на джиперском форуме таких историй понарассказывали, что нет ни малейшего желания оставлять машину на сервисе, даже не увидев лицо того, кто будет ее крутить.

Собственно, об условиях самой гарантии. Взято с оф. сайта Мицубиси.

Гарантийный период на новый автомобиль.

Гарантия на специфические компоненты

НА СПЕЦИФИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ указанные ниже распространяется гарантия на первые 12 месяцев или 50 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит ранее с момента начала гарантии указанного в Регистрационном Талоне:

*
Кондиционер воздуха
*
Радио, магнитофон, навигационная аппаратура
*
Аккумуляторная батарея
*
Форсунки и свечи накала для дизельного двигателя
*
Топливные насосы всех типов
*
Тормозные диски и барабаны
*
Амортизаторы
*
Каталитические нейтрализаторы, кислородные датчики
*
Турбокомпрессоры
*
Чехлы, кожухи и брызговики
*
Кузов автомобиля «пикап» установленный ММЕ



На ниже указанные компоненты, произведенные не ММЕ, гарантия не распространяется:


*
колесные покрышки
*
радио, магнитофон, беспроводная аппаратура и воздушный кондиционер, установленные не ММЕ

*
Все типы фильтров
*
Ремни привода вспомогательных агрегатов (кроме ремня ГРМ)
*
Свечи зажигания
*
Диск сцепления и тормозные колодки
*
Щетки стеклоочистителя
*
Различного типа прокладки (кроме прокладки под головку блока) и уплотнения
*
Втулки и сальники, сайлентблоки, другие резинотехнические изделия
*
Предохранители, лампы всех типов
*
Щетки различного типа электродвигателей
*
Сливные пробки и заправочные крышки, крепеж
*
Информационные наклейки
*
Все рабочие жидкости, смазки и масла

Другие случаи и повреждения, не попадающие под гарантию и условия, при которых владелец теряет право на гарантию

Данная гарантия не покрывает:

*
Естественный износ и стирание любых деталей; позиции, подлежащие замене при периодическом обслуживании и другие детали (материалы) используемые для проведения такого обслуживания (как указано в Сервисной Книжке).
*
Нормальное старение или повреждение полированных и окрашенных поверхностей, резиновых изделий, обивки и других мягких покрытий как результат их использования, а также естественный износ любых деталей, вызывающий необходимость регулировки.
*
Незначительные ухудшения регулировок не влияющие на качество, эффективность или функционирование деталей и автомобиля в целом, такие как, например, небольшие шумы или вибрация, которые возникают только в определенных условиях или не в обычных режимах эксплуатации, незначительные запотевания в местах уплотнений.
*
Повреждения, полученные в результате не правильного или не достаточного сервиса, например пренебрежения ежедневными и/или периодическими проверками и обслуживаниями которые описаны в данной книжке и «Инструкции по эксплуатации».
*
Повреждения, полученные в результате использования неоригинальных запасных частей, использования не качественных или не рекомендованных заводом изготовителем горюче-смазочных материалов, пренебрежения периодическим обслуживанием или проведения обслуживания (ремонта) другими ремонтными мастерскими, кроме как официальными дилерами ММЕ.
*
Повреждения, полученные в результате дорожно-транспортного происшествия, пренебрежения требованиями эксплуатации, изложенными в «Инструкции по эксплуатации», использования автомобиля не по назначению, использования в необычных условиях, таких как ралли, гонки и др., модификации компонентов или автомобиля не рекомендованных или не одобренных ММЕ.
*
Дефекты, возникшие в результате неправильного хранения автомобиля.


Я оставил приблизительно половину текста. Там еще о коррозии много интересного.

Не знаю, может кому-то и удается радостно менять забесплатно шаровые или наконечники, но я здорово в этом сомневаюсь. А вот о том, что могут поменять в отсутствие хозяина резину или карданный вал, слышал. Не говоря уже о всяких мелочах типа свежих царапин, полученных на сервисе, за которые никто никогда не отвечает.
Причина войны в незнании ее результата :evil:

skroma
Думающий
Думающий
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 5:18 pm
Откуда: Львов

Сообщение skroma » Чт сен 17, 2009 4:43 pm

Напомню тему дескусии - "best" автомобиль для города Львова!

Предлагаю простой и недорогой вариант - УАЗ-469! Сам таким по городу колесил (лет так 15 назад)- никакие ямы, тротуары и ремонты дорог нипочем! А грузоподйомность огого - до 1 тонни цемента :twisted:

s.pal
Читатель
Читатель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 3:55 pm
Откуда: Львов

Сообщение s.pal » Чт сен 17, 2009 4:58 pm

Не знаю, может кому-то и удается радостно менять забесплатно шаровые или наконечники, но я здорово в этом сомневаюсь. А вот о том, что могут поменять в отсутствие хозяина резину или карданный вал, слышал. Не говоря уже о всяких мелочах типа свежих царапин, полученных на сервисе, за которые никто никогда не отвечает.[/quote]
Могу к этому еще добавить, что даже у товарища при покупке Хюндая Туссон обещалось очень много(менять будем даже то что менять не нужно), но при первой поцарапаной пластмаске на крыле и оплаты страховиками оказалось, что нужно еще доплатить потому как страховка всего не покрывает(плохо читали когда подписывали), хотя просили написать по максимуму, что бы не доплачивать.
Не могу ничего сказать про отношение к хозяке машины, птому как машинку приганяли в салон по заказу самого совлодельца компании-моего товарища, автомобиль дествительно не рядовой и мастера на ТО оч хорошо обходятся и всегда готовы прийти на помощь(знают, что есть еще Звонок ДРУГУ), все равно чегото докупи если нужно.
Я конечно понимаю, что для меня это все со скидками, а для простого обывателя?
Вот посмотрел я на разные форумы и подумал-ПАДЖ 2 или Прадо из той же породы, хотя возможны варианты. Кто , что по этому скажет?

s.pal
Читатель
Читатель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 3:55 pm
Откуда: Львов

Сообщение s.pal » Чт сен 17, 2009 5:09 pm

skroma писал(а):Напомню тему дескусии - "best" автомобиль для города Львова!

Предлагаю простой и недорогой вариант - УАЗ-469! Сам таким по городу колесил (лет так 15 назад)- никакие ямы, тротуары и ремонты дорог нипочем! А грузоподйомность огого - до 1 тонни цемента :twisted:
Не ну ты брат погорячился!
Я тут боюсь ПАТРИОТ брать, а ты мне 469ий, для леса гор ивсе такое это хороше, но не с семьей и на люди.

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Чт сен 17, 2009 5:17 pm

jsmith писал(а):Я ж говорю - берите не самые сытые страны в расчет. Возьмите, наверное, самую бедную страну ЕС для примера - Румынию. Так там дороги ХУЖЕ чем в Украине и что-то жипов как у нас там не видно.

Думаю тут проблема не в менталитете а в элементарной глупости.
Мощно сказано! Умственные способности человека обратно пропорциональны стоимости автомобиля, который он купил и в состоянии содержать... :D

P.S. Ни при каких обстоятельствах не буду ориентироваться на вкусы цыганских автопользователей.
Причина войны в незнании ее результата :evil:

jsmith
Читатель
Читатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 8:13 pm

Сообщение jsmith » Чт сен 17, 2009 5:25 pm

Destroyer писал(а):
jsmith писал(а):Из своего опыта могу сказать что меняют все и без проблем. Сеть называть не буду шоб измежать обвинений в рекламе.

Из не своего опыта - за некую небольшую мзду гарантийщику в карман можно поменять и то что еще и не очень менять надо.

По гарантии стоимость ремонта подвески будет 0-10%. Кто хочет может платить 100% из своего кармана ну или заниматься реставрациями или просто ездить на убитом авто.

Да, и обычно гарантия на ходовую 3 года или 100 тыщ.
А я не постесняюсь назвать сеть, не опасаясь обвинения в антирекламе.

С пробегом около 2000 заехал к оф. дилеру Мицубиси на нулевое ТО. Вроде все красиво, современный салон, вежливое обращение, чистота, плитка, все такое... Насторожили некоторые моменты.

1. Попросил нормально помыть машину, у них предусмотрена лишь технологическая мойка (естественно, платная). "Да-да, конечно!" И о просьбе тут же забыли. Посбивали грязь пистолетом, на этом мойка закончилась.

2. Просидел в салоне 2 часа. Что можно делать с машиной столько времени, если даже масло не меняется? Время моего приезда было накануне оговорено, 9 утра.

3. Никаких распечаток, подтверждающих выполнение регламентных работ (напр. проверку развала-схождения) выдано не было.

4. И главное! Отказ в просьбе находиться в рем. зоне во время выполнения работ. Каким образом я могу проконтролировать, что, в каком объеме выполнялось? Я не хочу, получая машину с техобслуживания, теряться в догадках: а не забыли ли прошприцевать все необходимые узлы, а поменяли ли масляный или топливный фильтр, а не оставили ли в картере пару литров отработанного масла, чтобы стырить себе фирменное. Ребята на джиперском форуме таких историй понарассказывали, что нет ни малейшего желания оставлять машину на сервисе, даже не увидев лицо того, кто будет ее крутить.

....
Гы.. Я б не позволил им что-то делать в мое отсуствие. Могу сказать что они делали вам на 0 ТО - НИЧЕГО.

Из своего опыта с митсубиши в Украине:
(негатив)
1) надо разрешать работать с авто только в присутвии владельца
2) надо стоять над душой мастера и проверять все ли он сделал
3) надо иметь базовы познания об устройстве и обслуживании вашего авто, любые замечания о том что "что-то там не так и надо заменить" надо перепроверять самому в присутвии их мастера - развод, развод и еще раз развод. Пока не поймут что человек перед ними что-то в этом понимает тоже
4) никогда не покупать у них зап. части ибо барыги еще те
(позитив)
5) стоимость работ вполне сопоставима с "гаражным" сервисом (чуть дороже но не напрягает)
6) всегда можно дать мастеру 50% от работ налом и он их не впишет в наряд
7) мастера, если смотреть за ними, вполне нормально подготовлены, гарантия работает

Нормально ли это? Нет. Но это Украина, здесь понты и бардак ходят вместе и всюду. Посему нужно немного напрягаться самому пока не появится какая-то культура.

Думаете купив авто класом повыше будет лутше? Растрою - БМВ сервис мне нравится еще меньше :)

А может сервис нормальный где есть? А х.. - всюду недоучки. Даже оффициалы не знают утсройства(коплектации) некоторых авто которые сами продают.

А из того длинного списка только амортизаторы имеют гарантию 12/50. Не думаю что это проблема при типичном гражданском использовании авто.

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Чт сен 17, 2009 5:33 pm

jsmith писал(а):1) надо разрешать работать с авто только в присутвии владельца
2) надо стоять над душой мастера и проверять все ли он сделал
3) надо иметь базовы познания об устройстве и обслуживании вашего авто, любые замечания о том что "что-то там не так и надо заменить" надо перепроверять самому в присутвии их мастера - развод, развод и еще раз развод. Пока не поймут что человек перед ними что-то в этом понимает тоже
4) никогда не покупать у них зап. части ибо барыги еще те
Я поступил по-другому. Взвесив все "за" и "против", с учетом того, что МПС - модель не новая, отработанная, надежная (!), без технических "наворотов", я просто отказался от гарантии официалов. И обслуживаюсь на СТО у хороших знакомых, где нормальные люди нормальными руками делают все необходимое по адекватной цене.

Возвращаемся к "нашим баранам".

Наверное, не стоит рассчитывать, что какой-нибудь "официальный сервис" будет всерьез обеспокоен техническим состоянием авто, в т.ч. и ходовой, убиваемой на львовской брусчатке. Забота это - целиком и полностью владельца. Значит, ходовая должна быть крепкой. И ремонтопригодной.
Последний раз редактировалось Destroyer Чт сен 17, 2009 5:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
Причина войны в незнании ее результата :evil:

jsmith
Читатель
Читатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 8:13 pm

Сообщение jsmith » Чт сен 17, 2009 5:34 pm

Destroyer писал(а):
jsmith писал(а):Я ж говорю - берите не самые сытые страны в расчет. Возьмите, наверное, самую бедную страну ЕС для примера - Румынию. Так там дороги ХУЖЕ чем в Украине и что-то жипов как у нас там не видно.

Думаю тут проблема не в менталитете а в элементарной глупости.
Мощно сказано! Умственные способности человека обратно пропорциональны стоимости автомобиля, который он купил и в состоянии содержать... :D

P.S. Ни при каких обстоятельствах не буду ориентироваться на вкусы цыганских автопользователей.
А я бы для начало проехал эту цыганщину от начала до конца и сравнил с тем что есть тут.

Например - практически все земли чем-то заняты, большинство - с/х. У нас? Лопухи ростут при том что хорошей земли много? С/Х техника там явно не "трактор Беларусь" доживающий свой век. В каждом мало-мальски значимом селе продают туже С/Х технику. А у нас? Джипы понты возить. У нас автопром выпускает тазик-зазик у них - логаны. То что цыгане выглядят бедно ещо не значит это так оно и есть.

Это то что можно было увидеть в лобовое стекло пересекая страну.

jsmith
Читатель
Читатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 8:13 pm

Сообщение jsmith » Чт сен 17, 2009 5:53 pm

skroma писал(а):Напомню тему дескусии - "best" автомобиль для города Львова!

Предлагаю простой и недорогой вариант - УАЗ-469! Сам таким по городу колесил (лет так 15 назад)- никакие ямы, тротуары и ремонты дорог нипочем! А грузоподйомность огого - до 1 тонни цемента :twisted:
Для Львова идеально подходит мопед или маленький дизельный хетч.

Но поскольку автор ищет оправдания жеданию купить большой авто (взял бы да и купил - что тут думать столько?) то какой смысл это обсуждать? Флейм гораздо интереснее :mrgreen:

s.pal
Читатель
Читатель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 3:55 pm
Откуда: Львов

Сообщение s.pal » Чт сен 17, 2009 6:08 pm

jsmith писал(а):
skroma писал(а):Напомню тему дескусии - "best" автомобиль для города Львова!

Предлагаю простой и недорогой вариант - УАЗ-469! Сам таким по городу колесил (лет так 15 назад)- никакие ямы, тротуары и ремонты дорог нипочем! А грузоподйомность огого - до 1 тонни цемента :twisted:
Для Львова идеально подходит мопед или маленький дизельный хетч.

Но поскольку автор ищет оправдания жеданию купить большой авто (взял бы да и купил - что тут думать столько?) то какой смысл это обсуждать? Флейм гораздо интереснее :mrgreen:
Не ну я понимаю, что Вам так и хочется меня упрекнуть в том , что я хочу купить авто побольше чем у меня есть и понты к стати здесь тоже присудствуют, в бизнесе без понтов пока ни как, да и в Славск или в Закопанэ или Крим тоже не помеха, то что на два автомобиля реально пока денег нет(то купил бы пикап и хороший седан). Но авто я таки куплю и буду радоватся, что у меня не пузотерка. Это уж поверьте, что так оно и будет.
А то что я решил посоветоватся с автомобилистами, не вижу в этом ни чего плохого. В нормальном кругу автомобилистов так всегда поступают.

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Чт сен 17, 2009 6:15 pm

jsmith писал(а):А у нас? Джипы понты возить.
Небольшое "лирическое отступление".

Одна из причин того, что Западная Европа живет богато, а Восточная - бедно, кроется в принципиально различном отношении к богатству в католицизме и православии. Католицизм утверждает, что увеличение богатства, повышение благосостояния - дело богоугодное, правильное. Человек, достигший в этом плане многого, является уважаемым членом общества. Православие же утверждает, что самое богоугодное дело - вести праведную (правильную) жизнь. В этом и "собака зарыта". "Праведником" вполне может быть нищий оборванец. Его никто не осудит за то, что он влачит никчемное, бесполезное существование. Божий человек! А ежели ты много времени уделяешь своему Делу, значит, Богу ты уделяешь времени мало, значит, живешь неправедно. И достоин осуждения. Отсюда и повсеместно распространенная привычка прибедняться, и жаловаться каждому встречному-поперечному на тяжкое житье. А обратная сторона всего этого - показное богатство, нарочитая демонстрация достатка. И - ненависть окружающих, замешанная на зависти. В Европе нет такого контрастного противопоставления богатства бедности, там люди в массе своей достаточно богаты.

А поскольку автомобиль - штука достаточно дорогая, он не может не являться средством демонстрации достатка своего владельца. В принципе, в этом нет ничего противоестественного. Противоестественным является то, когда человек, достигший некоего, с его точки зрения, высокого уровня достатка, начинает пренебрежительно вести себя с окружающими (пресловутое хамство водителей дорогих авто). Дело то не в стоимости автомобиля, а в плебейской сущности хама, который слегка приподнялся над уровнем плинтуса и возомнил себя чем-то великим. А с другой стороны - злоба и зависть тех, кто пока "не приподнялся".

Я думаю, что в далекой Америке люди не только "понты колотят" на больших и мощных автомобилях, а и просто ездят в свое удовольствие. :D
Причина войны в незнании ее результата :evil:

Ответить