Паджеро Вагон & Ниссан Патфайндер

Здесь собираются владельцы внедорожников, кроссоверов и все, кто отдал предпочтение автомобилям 4x4

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Destroyer

Ответить
Костян
Читатель
Читатель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 1:25 pm

Паджеро Вагон & Ниссан Патфайндер

Сообщение Костян » Чт май 05, 2011 11:56 am

Оба 1999 г.в. на газу. Мицык 3,5л. механика, все опции, Ниссан 3,0 л. механика так же опции.
Кто что может сказать, посоветовать.!??
TOYOTA CAMRY 2.2, 1994г.

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6488
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Чт май 05, 2011 12:17 pm

В таких годах нужно брать то, что менее убитое. Если состояние одинаковое, то мое мнение, что лучше взять паджеро.

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Чт май 05, 2011 1:18 pm

Трудно что-либо советовать, не увидев оба автомобиля.
Паджеро 1999 года 3.5 бензин - это модель 2-го семейства (я не ошибаюсь?). Это - рама, со всеми ее особенностями (вес, неповоротливость, прочность конструкции).
Пасфайндер 1999 года имеет несущий кузов. Легче, меньше, наверное - динамичнее. В остальном авто очень похожи.
У Паджеро система полного привода поинтереснее, но подороже.
Я бы очень внимательно смотрел техническое состояние обоих автомобилей, и выбирал тот, что поприличнее.
Душа лежит к Паджеро. :D
Причина войны в незнании ее результата :evil:

Костян
Читатель
Читатель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 1:25 pm

Сообщение Костян » Чт май 05, 2011 2:35 pm

Мне тоже ближе Паджеро :) , но разница в цене больше 1000 дол на него.
TOYOTA CAMRY 2.2, 1994г.

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Чт май 05, 2011 11:31 pm

Разница в цене 1к у.е. - это не много.
К тому же, Паджеро был гораздо популярнее, чем Пасфайндер того поколения. При необходимости обратиться на разборки найти детали Паджеро будет проще.
Еще один момент. Паджеро 2 частично унифицирован с моделями более позднего поколения. Мой МПС, по сути, упрощенная версия П2, а снят с производства всего два года назад. Запчасти - не проблема.
Т.е. Ниссан - очень хорошая, но старая машина. И запросто можно столкнуться с проблемами в поиске каких-то железяк. С Мицу в этом плане будет проще (я думаю :) ).
Причина войны в незнании ее результата :evil:

Olga PV
Спец
Спец
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 12:57 am

Сообщение Olga PV » Вс май 08, 2011 10:51 pm

отдаю в этом сравнении Паджеро!именно распространенность его на рынке делает менее проблемную эксплуатацию!Патфаиндер в то время официально не поставлялся. со всеми вытекающими последствиями!уделите особое внимание диагностике ходовой!в дальнейшем может быть попадос на денюжку!такие внедорожники как правило по назначению эксплуатируют!

Valton
Думающий
Думающий
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 2:38 pm
Откуда: г.Ковель

Re: Паджеро Вагон & Ниссан Патфайндер

Сообщение Valton » Ср апр 18, 2012 8:29 pm

Костян писал(а):Оба 1999 г.в. на газу. Мицык 3,5л. механика, все опции, Ниссан 3,0 л. механика так же опции.
Кто что может сказать, посоветовать.!??
Тоже мучился с выбором, и выбрал среди всех вариантов Паджеро Вагон4 07г. Катаюсь уже полгода, выбором доволен...

————————
www.razborka-bus.com.ua

Аватара пользователя
Борис71
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 9:21 am
Откуда: Киев

Сообщение Борис71 » Ср авг 15, 2012 3:09 pm

Однозначно дизельный пахерик
Киа Соренто 2.5 дизелек+понижайка NМPS 2.5 дизелек

Аватара пользователя
полинка99
USER
USER
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2017 11:28 pm

Re: Паджеро Вагон & Ниссан Патфайндер

Сообщение полинка99 » Вт авг 22, 2017 1:30 am

актуально для меня

Ответить