Помогите определится с выбором кроссовер (внедорожник)

Здесь собираются владельцы внедорожников, кроссоверов и все, кто отдал предпочтение автомобилям 4x4

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Destroyer

Что выбрать:

SY Kyron
7
22%
SY Korando
13
41%
Renault Duster
12
38%
 
Всего голосов: 32

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Сб июл 23, 2011 2:30 pm

kostya77 писал(а):
Vindsor писал(а):А Х-Трейл?
тоже паркет.
Тогда попробуйте на сайте производителя найти Х-Трейл среди кроссоверов! :lol:
http://www.nissan.ua/
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6490
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Сб июл 23, 2011 2:35 pm

Vindsor писал(а):Тогда попробуйте на сайте производителя найти Х-Трейл среди кроссоверов! :lol:
http://www.nissan.ua/
т.е. у галанта подвеска более энергоемкая, чем у псевдовнедорожника х-трейла :?: :shock:

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Сб июл 23, 2011 2:39 pm

kostya77 писал(а):т.е. у галанта подвеска более энергоемкая, чем у псевдовнедорожника х-трейла :?: :shock:
На Галанте я не ездил, говорить не буду. А вот у Логана - да.
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6490
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Сб июл 23, 2011 2:41 pm

Vindsor писал(а): А вот у Логана - да.
У х-трейла пробивает подвеску, а у логана не пробивает? Сами в это хоть верите? :lol:

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Сб июл 23, 2011 2:45 pm

kostya77 писал(а):У х-трейла пробивает подвеску, а у логана не пробивает? Сами в это хоть верите? :lol:
Зачем верить? Я точно знаю, что у Символа подвеску не пробивает. По крайней мере, мне это не удалось ни разу. У Логана - аналогичная. Мой друг пользует, тоже говорит, что не пробивает.
У Х-Трейла подвеска тряская. На больших ямах пробивает - запросто!
У кроссоверов вообще подвеска жестче - чтобы высокий автомобиль на дороге удерживать. Поставь на кроссовер логановскую подвеску, так он же с дороги слетит на повороте. :wink:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6490
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Сб июл 23, 2011 2:51 pm

Vindsor писал(а): Я точно знаю, что у Символа подвеску не пробивает. По крайней мере, мне это не удалось ни разу.
Ааа, если не удалось одному человеку, то подвеска считается непробиваемая, теперь я понял, как это определяется. Спасибо за ликбез. :lol:

PS а в глубокие и большие ямы тоже влетали? Не пробивает, нет? вопросов больше не имею :lol:

Аватара пользователя
Ива
Гений
Гений
Сообщения: 12001
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 10:58 am
Откуда: Донецк

Сообщение Ива » Сб июл 23, 2011 2:58 pm

Мне вот не интересен спор.
Почему?
Скажу...
Дело в том, что хода подвесок, безусловно, у кроссоверов больше, чем у легковых.
Вот и что вы и с чем сравниваете?
пробой подвески до замыкания на отбойник?
Безусловно если взять одну яму и на идентичной скорости в неё влететь на обеих автомобилях, вероятность того, что подвеска кроссовера замкнётся на отбойник ниже. А дальше уж всё зависит от глубины ямы и жёсткости пружин конкретного авто.
А если ту же яму переезжать "шёпотом", то безусловно переехать её на легковом автомобиле будет более комфортно.
Но это всё при условии одинаковой скорости обоих авто.
Другой вопрос, что зачастую, там, где владелец легкового авто проезжает "шёпотом" и максимально предварительно скинув скорость и "придерживая" авто от раскачки тормозами, владелец паркета в лучшем случае уберёт ногу с газа....
Но тут уж не о комфорте идёт речь.
Может быть, завтра
С утра будет солнце...
И тот ключ в связке ключей... (с)

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6490
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Сб июл 23, 2011 2:59 pm

Ива писал(а):Безусловно если взять одну яму и на идентичной скорости в неё влететь на обеих автомобилях, вероятность того, что подвеска кроссовера замкнётся на отбойник ниже.
об этом и речь.

Аватара пользователя
Ива
Гений
Гений
Сообщения: 12001
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 10:58 am
Откуда: Донецк

Сообщение Ива » Сб июл 23, 2011 3:02 pm

kostya77 писал(а):
Ива писал(а):Безусловно если взять одну яму и на идентичной скорости в неё влететь на обеих автомобилях, вероятность того, что подвеска кроссовера замкнётся на отбойник ниже.
об этом и речь.
Я думаю Алексей это тоже прекрасно понимает...
Просто смысла подобного спора не уловил...
Если кивнуть в сторону фразы Вика о том, что паркетники ТАК ЖЕ как и легковые медленно проезжают неровности - и, типа, тогда смысл покупать паркетника, тогда это одно... а так... нипанятна...
Может быть, завтра
С утра будет солнце...
И тот ключ в связке ключей... (с)

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6490
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Сб июл 23, 2011 3:07 pm

Ива писал(а):Я думаю Алексей это тоже прекрасно понимает...
Просто смысла подобного спора не уловил...
Я то же не пойму, зачем было влезать.
Я просто не согласен с этим заявлением:
DarkDart писал(а): на разбитом асфальте тяжелая пузотерка комфортней внедорожника
хотя может имелость в виду, что пузотерка будет ехать по разбитому асфальту с черепашьей скоростью ради комфорта и это круто :lol:

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Сб июл 23, 2011 3:21 pm

kostya77 писал(а):
Vindsor писал(а): Я точно знаю, что у Символа подвеску не пробивает. По крайней мере, мне это не удалось ни разу.
Ааа, если не удалось одному человеку, то подвеска считается непробиваемая, теперь я понял, как это определяется. Спасибо за ликбез. :lol:
Да, я тоже понял: если однажды не повезло с БМВ, то весь германопром - гуавно! У меня были хорошие учителя! :lol:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6490
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Сб июл 23, 2011 3:25 pm

Vindsor писал(а):Да, я тоже понял: если однажды не повезло с БМВ, то весь германопром - гуавно! У меня были хорошие учителя! :lol:
Так вы еще ученик? фу, позор :lol: Учите новый урок: не однажды не повезло с БМВ, а ДВАЖДЫ не повезло с БМВ :!:

Аватара пользователя
Ива
Гений
Гений
Сообщения: 12001
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 10:58 am
Откуда: Донецк

Сообщение Ива » Сб июл 23, 2011 3:30 pm

kostya77 писал(а): не однажды не повезло с БМВ, а ДВАЖДЫ не повезло с БМВ :!:
Я знаю только про М5...
А какая была вторая?
И о каких годах хоть идёт речь?
В каких кузовах были машины?
Ну, чисто, для себя чтоб понимать...
У меня была е34 - вопросов не было вообще...
У меня была е39 - тоже самое....
Причём обе покупались мной в 9-ти летнем возрасте...
Может быть, завтра
С утра будет солнце...
И тот ключ в связке ключей... (с)

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6490
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Сб июл 23, 2011 3:36 pm

Ива писал(а): Я знаю только про М5...
А какая была вторая?
И о каких годах хоть идёт речь?
В каких кузовах были машины?
Ну, чисто, для себя чтоб понимать...
Вы меня плохо читаете :lol:

Сначала была 520 1992г.в., с веслами на дверях, без противотуманок, на штампованных дисках, без люка, тканевый салон, без трип-компа, зато с кондиционером и "м-пакетом для бедных" (руль + кулиса мкпп). Куплена новой. Проехал на ней около 80т.км за 1,5года.

Аватара пользователя
Ива
Гений
Гений
Сообщения: 12001
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 10:58 am
Откуда: Донецк

Сообщение Ива » Сб июл 23, 2011 3:53 pm

kostya77 писал(а):Вы меня плохо читаете :lol:
Простите, Учитель.... :oops: :lol: :lol: :lol:
kostya77 писал(а):Сначала была 520 1992г.в., с веслами на дверях, без противотуманок, на штампованных дисках, без люка, тканевый салон, без трип-компа, зато с кондиционером и "м-пакетом для бедных" (руль + кулиса мкпп). Куплена новой. Проехал на ней около 80т.км за 1,5года.


Ломалась?
Может быть, завтра
С утра будет солнце...
И тот ключ в связке ключей... (с)

loetkel
Спец
Спец
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 12:04 pm

Сообщение loetkel » Сб июл 23, 2011 3:53 pm

Я просто сказал что в ценовом диапазоне около 250 тыс выбрал бы тигуан
а что это за тигуан будет за 31к$? :shock: база, монопривод, 1.4? :cry:

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6490
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Сб июл 23, 2011 4:07 pm

Ива писал(а):Ломалась?
Так как м-ка нет, т.е. заводилась всегда, но назвать эксплуатацию беспроблемной я тоже не могу, то масло долей, то летом греется - выгоняй воздушную пробку из системы охлаждения, то термостат, то передние стойки меняй, то водительская дверь перестала фиксироваться в открытом положении (разошелся металл в районе петель), я молчу про то, что сбрасывать ойл-сервис я ездил в Киев. Последней каплей стал приговор мастеров относительно задней подвески, мол недолго ей осталось. В остальном все хорошо, шумка, управляемость и пр. немецкие радости :lol:

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Сб июл 23, 2011 5:15 pm

kostya77 писал(а):Так вы еще ученик? фу, позор :lol: Учите новый урок: не однажды не повезло с БМВ, а ДВАЖДЫ не повезло с БМВ :!:
Похоже, ученик превзошел учителя: я ж Вам тоже за ДВЕ машины толкую! :lol: :lol: :lol:
Вы меня плохо читаете
:oops:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Сб июл 23, 2011 5:57 pm

loetkel писал(а):
Я просто сказал что в ценовом диапазоне около 250 тыс выбрал бы тигуан
а что это за тигуан будет за 31к$? :shock: база, монопривод, 1.4? :cry:
Ну тот что я смотрел белый за 248 тыс был не просто тигуан а Блюмоушин 8,3 литра в городе. Да база :D Двухзонный климат, полный электропакет, 10 подушек, кожаный руль и Кпп, противотуманки, 1,4 TSI, электронная противозаносная система (ESP), вкл. ABS c ассистентом торможения, ASR, EDS, MSR, функция автоматического удержания тормоза Auto-Hold, противооткатная система, центральный подлокотник спереди с боксом, регулировкой по высоте и длине, 2 воздуховода, подстаканник, розетка 12V сзади,
заднее сиденье ассиметрично складывающееся, продольно сдвигающееся, с установкой наклона спинки и подлокотником с функцией стола
система Start-Stop с рекуперацией энергии тормозов (только для 1,4 l TSI BlueMotion)
многофункциональный дисплей "Plus"
радио "RCD 210" с возможностью воспроизведения MP3-формата,включая CD-плейер
Ну и многое другое может для кого-то значимое мне и вышеперечисленного с головой.

Я не знаю если базой называть, то что он на механике, то тогда база :D :D :D
рядом кстате стоял точно такой только цвет металик что-то около 252 тыс грн.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Аватара пользователя
Ива
Гений
Гений
Сообщения: 12001
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 10:58 am
Откуда: Донецк

Сообщение Ива » Сб июл 23, 2011 8:02 pm

kostya77 писал(а):то масло долей,
Бывало... но у моей пробег был поболе...
Да и возраст...
kostya77 писал(а): то летом греется - выгоняй воздушную пробку из системы охлаждения, то термостат,
Не было ни разу. Помпу менял... был люфт крыльчатки. Поставил штатовский Аиртэкс, со железной крыльчаткой и забыл...
kostya77 писал(а): то передние стойки меняй,
Я менял на Бильштан. Не нравилась жёсткость того, что стояла.
Хотел мягкости. Поставил газо-масляный Бильштайн.
kostya77 писал(а):то водительская дверь перестала фиксироваться в открытом положении (разошелся металл в районе петель)
У меня внутри двери ограничитель трескался по месту крепления...
И щёлкал потом при открывании...
Снимал заваривал. И ещё всё время штифт ограничителя вылазил...
Невзирая на отогнутый усик... забивал назад, а потом менял периодически - привёз 10 штук...
kostya77 писал(а): я молчу про то, что сбрасывать ойл-сервис я ездил в Киев.
Это жостко, конечно. :)
Но, я так понимаю, время было такое...
Все на иномарки хока говорили... и жмурились...
kostya77 писал(а): Последней каплей стал приговор мастеров относительно задней подвески, мол недолго ей осталось.
за 80 тысяч пробега? жостко...
Может быть, завтра
С утра будет солнце...
И тот ключ в связке ключей... (с)

Ответить