Прощай, Defender

Здесь собираются владельцы внедорожников, кроссоверов и все, кто отдал предпочтение автомобилям 4x4

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Destroyer

Ответить
Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 10998
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Прощай, Defender

Сообщение DarkDart » Пн окт 21, 2013 9:36 pm

Последний настоящий :(

http://autoutro.ru/video/2013/10/18/226518.shtml

Аватара пользователя
Vinvaddd
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:44 pm

Re: Прощай, Defender

Сообщение Vinvaddd » Пн окт 21, 2013 10:08 pm

DarkDart писал(а):Последний настоящий :(

http://autoutro.ru/video/2013/10/18/226518.shtml
Не последний.
Есть ещё 70 и G-Klasse
Мєчта зовйот мєня впєрьод! (с) Кузя

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Re: Прощай, Defender

Сообщение Destroyer » Чт окт 24, 2013 10:20 pm

Слишком дорогой Дэф в качестве игрушки, и слишком малопригодный для обычной повседневной эксплуатации.

Комфорта - ноль.
Управляемость - так себе...
Есть вопросы к надежности, антикоррозионной стойкости кузова.
При этом цена неслабая. Затрудняюсь представить себе гипотетического рыбака/охотника/фермера, готового приобрести и содержать этот автомобиль. Скорее, это авто для весьма состоятельных людей - приверженцев марки. А много их?

Так что уход с рынка вполне закономерен.
Причина войны в незнании ее результата :evil:

Аватара пользователя
Vinvad
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 6:55 pm

Re: Прощай, Defender

Сообщение Vinvad » Чт дек 26, 2013 1:06 pm

Прощай, ещё один.

Mercedes снимает с производства утилитарную версию Geländewagen
Mercedes прекращает выпуск утилитарной модификации знаменитого внедорожника G-class, сообщает Car and Driver.

В производственной линейке штутгартцев остались только модификации G-class категории «люкс», которые в этом году пользовались особенно высоким спросом. Утилитарный же вариант модели, с индексом 461 и именем Professional, пал жертвой борьбы за экологию: его надежный и выносливый 3,0-литровый 6-цилиндровый дизель мощностью 181 л.с. более не может отвечать жестким экологическим нормам. Впрочем, аскетичный интерьер этой модификации также не способствовал большим продажам этой версии.

Отметим, что 23 года назад 461-я модель уже покидала прайс-листы и шоу-румы дилерских центров — тогда простой и надежный внедорожник сменил нынешний Geländewagen с индексом 463 и комфортабельным салоном. С тех пор утилитарный вариант изготавливался только по спецзаказам: для армии, полиции и других государственных служб. И только три года назад этот автомобиль вновь стал доступен обычным покупателям.

Читать полностью: http://news.drom.ru/Mercedes-Gel-ndewagen-26494.html
- Солдат, который воюет в бою, - там срочников не будет. Там будут добровольцы. Получать он будет тысячу гривен в день. Его жизнь будет застрахована, и здоровье, на один миллион гривен.
- А когда это будет?
- Запиши: 26 мая!!!
(с) Петя Вальцман

BradleyMurO
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 9:51 am
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Прощай, Defender

Сообщение BradleyMurO » Вт янв 14, 2014 12:25 pm

В этом что-то есть. Спасибо за объяснение, чем проще, тем лучше….

Ответить