Toyota Land Cruiser PRADO 2.7

Здесь собираются владельцы внедорожников, кроссоверов и все, кто отдал предпочтение автомобилям 4x4

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Destroyer

Ответить
Nick45
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 9:59 pm

Toyota Land Cruiser PRADO 2.7

Сообщение Nick45 » Вт сен 26, 2006 10:18 pm

Уважаемые Господа!!!Подскажите,пожалуйста,кто имел опыт эксплуатации TOYOTA LAND CRUISER PRADO с двигателем 2.7 литра!Меня интересует динамика разгона,плавность хода,расход топлива.Прошу дать реальную информацию!Так как эти машины поставляют из Эмиратов серые диллеры-сложно найти полную информацию о модели.

Аватара пользователя
Absolvent
Мастер
Мастер
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 3:23 pm

Сообщение Absolvent » Пн окт 02, 2006 9:52 am

Это модель для понтов, для тех, кому факт, что у него ЛК Прадо важнее характеристик двигателя, который не справляется с таким тяжелым кузовом. Двигатель 2.7 не предназначен для наших погодных условий, как следствие, безина он будет жрать намного больше, чем должен. Если я правильно понял, то там по-другому настроены датчики, думаю, что это решаемо за счет перепрошивки ЭБУ?..
Еще одна проблема - печка, которая не греет зимой. :cry:
Кроме того, комплектация для арабских стран не включает подогрев стекол, зеркал и сидений, нет противобуксовочной системы и системы курсовой устойчивости (при таком высоком кузове очень желательна), меньше подушек безопасности.
Из плюсов - большее количество хромированых деталей и, конечно же, цена :D

Serg P.
USER
USER
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 1:32 pm
Откуда: Киев

Сообщение Serg P. » Вт окт 10, 2006 11:03 am

Уважаемый товарищ Nick45!
Не надо слушать теоретика Absolvent.
Видимо он наблюдал за этой машиной с тролейбусной остановки, ожидая очереди на посадку.
Я на Прадо 2,7 отъездил 1,5 года, проехал 50.000 км.
Никаких претензий к машине нет! При сочетании веса кузова и мощности движка расход бензина вполне реальный 14-15л на 100км по городу. По фигу движку погодные условия. Заводится и едет даже при -27. Печка греет! Правда разогревается не быстро на сильном морозе, так объемчик салона ж какой!
Динамика конечно не та, но такую массу по городу разгонять и тормозить постоянно на более слабом движке КОМФОРТНЕЕ! Это я пишу потому, что уже езжу на 4,0.
По трассе 140 - оптимальная скорость. Едет без кренов в поворотах.
Машина 2,7 минимально оснащена электроникой, но необходимый минимум есть. И он вполне достаточен!
Если есть конкретные вопросы по этой машине, с удовольствием отвечу.

Аватара пользователя
Absolvent
Мастер
Мастер
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 3:23 pm

Сообщение Absolvent » Пн окт 16, 2006 5:27 pm

Serg P. писал(а):Не надо слушать теоретика Absolvent.
Видимо он наблюдал за этой машиной с тролейбусной остановки, ожидая очереди на посадку.
Та не, наблюдал в действии, за рулем, после GX 470, после которого Прадо 2.7, действительно, по динамике и по уровню комфорта троллейбус напоминает. :lol: :lol:

Ss-i
USER
USER
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 1:10 am
Откуда: Харьков

Re: Toyota Land Cruiser PRADO 2.7

Сообщение Ss-i » Вт дек 05, 2006 2:01 am

Nick45 писал(а):Уважаемые Господа!!!Подскажите,пожалуйста,кто имел опыт эксплуатации TOYOTA LAND CRUISER PRADO с двигателем 2.7 литра!Меня интересует динамика разгона,плавность хода,расход топлива.Прошу дать реальную информацию!Так как эти машины поставляют из Эмиратов серые диллеры-сложно найти полную информацию о модели.
Динамика разгона - до 100 км/ч за 11 сек.
Расход топлива - меньше 20л/100км бывает очень редко.
Макс скорость - 177 км/ч, дальше срабатывает ограничитель.
На трассе идет устойчиво (150-160 км/ч) не зависимо от качества покрытия. На ямы, трещины, рельсы, съезды на обочину - особо не реагирует. К переворотам не склонен, хотя реальные возможности были.


За 10 месяцев эксплуатации (56000 км) вопросов к надежности автомобиля не было (на 37000 обновил передние тормозные колодки)

Недостатки:
- Высокий расход топлива
- 4 ступенчатая коробка негативно влияет на динамику авто послле 120 км/ч и выше.

Рекомндация:
Для передвижения по городу - идеальный вариант
Для передвижения по Украине - идельно подходит только во время стихийных бедствий, гололеда, "зимы 2006 года" и прочих негараздов.
Успехов и Удачи!

Аватара пользователя
LC_120
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 8:47 pm
Откуда: Kyiv

Сообщение LC_120 » Вт дек 05, 2006 9:42 am

Позвольте и мне вставить свои 5 копеек. Езжу на Прадо 2,7 больше года. Вопросом по надежности - никаких. Про печку - это вообще бред. Она там есть и нормально греет. Подогрев заднего стекла есть. Нет обогрева зеркал. 100-200 баков и он там будет , кому надо. Расход по городу у меня 14,5 л. Максималка, как тут уже писали 177 км. Разгоняться на 4-ступенчатом автомате действительно долго после 120 км. Я делаю так, если хочу получить быструю динамику. Втякаю принудительную 3-ю и разгоняюсь до максимальных оборотов, а потом уже врубаю режим Д. Получается быстрее, чем разгоняться из режима Д.
По поводу электроники. В Прадо 2,7 нет систем спуска с горы. А нах. она нужна, если я в горах не езжу. АБС есть.
Имхо, Прадо 2,7 - это оптимальный вариант внедорожника, учитывая баланс цены и возможностей. Поверьте, что разница между 45 тыс. за Прадо 2,7 и 70 тыс. за Прадо 4,0 у официалов - это просто грабеж.
Еще меня потешила их новая акция
Компания Тойота Украина с 1 декабря по 31 января дарит всем покупателям Land Cruiser 120 Prado VIP-карту Тойота 4х4 Клуба и возможность выиграть уикенд на двоих на лучшем горнолыжном курорте Украины - Буковеле! Также, все кто купит любой внедорожник Toyota в официальной дилерской сети с 1 декабря по 31 января, сможет выиграть одну из 10 путевок на I этап "Тойота Трофи 2007", который состоится 25 по 28 февраля в Карпатах.
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=6418
Неужели люди думают, что покупатели Прадо ведутся на такие разводы. Да, я в Буковель и даром не поеду, а тем более меня не загонишь участвовать в розыгрыше. То же мне приз - уикэнд в Буковеле. При разнице в 25 тыс. можно поехать куда угодно.
Читаю и смеюсь. А путевка на Трофи в Карпаты? Блин, ну чем там думают люди в Тойоте. :lol:

Billi.ON
USER
USER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 10:13 pm

Сообщение Billi.ON » Ср дек 06, 2006 3:27 pm

Владею Прадиком 2,7. Наехал пока немного, но бывал на трассе, и по буеракам немного поездил. Тачка своих денег стоит. Тут блин из небольшого колличества электроники редко чем пользуешься, а в полном фарше можно и не ту кнопку случаем нажать :D . По городу расход 18л - 92 :!: т.к. наш 95 - это жопа, одна заправка и свечи краснючие (проверено), да и расход тот же. Реально за 20 л расход - езжайте на чистку форсунок :idea: По трассе не то 14 не то 16 (стиль езды). Копм ваще по началу 11,5 показывал. На трассе 120-140 все нормально, устойчива, маневренна. Минусы на трассе - парус (боковой ветер сносит, так меня и на Вектре сносило) и после 120 тяжеловато идет на разгон. Хотя недавно узнал о наличии кикдауна :shock: Я не пользовался, да и коробку жалко. А КОМУ МАЛО - СТАВЬ ДВИГЛО ОТ МЕССЕРШМИДТА, или МИГа :twisted: В городе (особо в пробках) действительно 4л многовато, тут на 2,7 бывает страшно, тока тронулся - а тут уже АБС трещит. Короче - джипов самолетов не бывает!!! А про кроссоверы - см. др. ветку :D
По бездорожью - просто супер! На седане ползешь, брюхом цепляешься постоянно, а тут полный, пустой по х.. Ну естественно в болото не прыгал (в инструкции не указано, что прадо-амфибия), это для некоторых.....
То Absolvent.... Тыб еще на GX470 опосля F-16 сел, так ты все Лексусы зачмырил бы :D Сравнивать тачки надож по одному классу, типу и объему двигла и т.д. А то мокик BMW быстрее МТ, даже странно :roll: Ржунемагу....

Ответить