Toyota Auris

Здесь собираются почитатели и владельцы автомобилей Toyota. Впечатления, обмен опытом и вопросы эксплуатации, тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Flexio

WarGo
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2005 1:45 pm
Контактная информация:

Сообщение WarGo » Вс окт 21, 2007 11:09 pm

не нравится невозможность поставить свою музыку

Аватара пользователя
Autolady
USER
USER
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 11:23 am
Откуда: Украина

Сообщение Autolady » Пт ноя 02, 2007 11:48 am

А по-моему Auris это доделанный и переделанный Yaris. Чуть удлинили кузов. Чуть там чуть сям... и все... + реклама и вот тебе новый автомобиль!
На Auris ездила, в общем хорошо идет... но на заднем сиденье трем человекам тесновато...
Думаю лучше купить Yaris, таже машина но за меньшие деньги! :wink: :!:
:))

Андрей Е.
Думающий
Думающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 10:41 am
Откуда: Харьков

Сообщение Андрей Е. » Чт дек 20, 2007 12:11 am

Кто разгонял свой Аурис до 180? Как впечатления?

Я на такой скорости не мог удержать машину в своей полосе: её непредсказуемо носит из стороны в сторону и реакции на руль очень запаздывают! Ухудшение управляемости где-то после 140. Явно машина или резина не предназначены для такой скорости. На что именно грешить не знаю - первый раз в неё сел. Резина - Nokian W 205/55R16. Покрытие - мокрый асфальт, температура - -1.
Lacetti 1,8 SX хэтчбэк с 11.2006. До этого - ВАЗ-2108 - 9 лет, ~ 100 тыс. Катался на Славуте, Aveo и Auris.

Minas
Мастер
Мастер
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 10:30 pm
Откуда: Sumy

Сообщение Minas » Чт дек 20, 2007 7:40 pm

Это ж резина зимняя? Я бы не рискнул на зимней резине больше 130 летать. Она мягкая и машину носит со стороны в сторону, этот эффект все ощущают когда с летней на зимнюю переходят. И тормозной путь намного длиннее у неё, так что летать не советую.

Ты лучше напиши, у тебя задняя включается легко или как у меня со щелчком?
Жэнщина - друг чилавэка!

Андрей Е.
Думающий
Думающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 10:41 am
Откуда: Харьков

Сообщение Андрей Е. » Чт дек 20, 2007 9:49 pm

Да я включал её всего раз 5. Особых проблем не заметил, пару раз был лёгкий "гррр" - возможно, я просто сцепление не до конца выжал. А по общему субъективному впечатлению мне переключение не очень понравилось. В понедельник ещё на ней покатаюсь - присмотрюсь.
Lacetti 1,8 SX хэтчбэк с 11.2006. До этого - ВАЗ-2108 - 9 лет, ~ 100 тыс. Катался на Славуте, Aveo и Auris.

marsi
USER
USER
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 2:50 pm

Сообщение marsi » Ср дек 26, 2007 3:12 pm

Разгонял свой Аурис до 215 по Одесской трассе, вполне отлично держит дорогу. Ехал как раз после ТО - сбалансированные колеса и подходяще для таких скоростей давление.

По поводу задней - была та же беда: щелчки, недовключение - когда отпускаешь сцепление а скорость не включилась, но и не нейтральная. На ТО 15000 сказали что недожимаю сцепление, но видать что-то подрегулировали, так как проблема исчезла.

Minas
Мастер
Мастер
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 10:30 pm
Откуда: Sumy

Сообщение Minas » Ср дек 26, 2007 8:13 pm

marsi писал(а):Разгонял свой Аурис до 215 по Одесской трассе, вполне отлично держит дорогу. Ехал как раз после ТО - сбалансированные колеса и подходяще для таких скоростей давление.
Нифига себе! А какие были обороты по тахометру? Чесно говоря лично я боюсь ездить со стрелкой в красной зоне :)
marsi писал(а):По поводу задней - была та же беда: щелчки, недовключение - когда отпускаешь сцепление а скорость не включилась, но и не нейтральная. На ТО 15000 сказали что недожимаю сцепление, но видать что-то подрегулировали, так как проблема исчезла.
Я тоже так подозреваю что у меня недовыжимается сцепление и первичный вал в коробке не останавливает вращение - отсюда и щелчок
Жэнщина - друг чилавэка!

Андрей Е.
Думающий
Думающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 10:41 am
Откуда: Харьков

Сообщение Андрей Е. » Сб дек 29, 2007 10:56 pm

Ещё раз ездил на Аурисе - если нормально сцепление выжимаешь, задняя нормально включается. Но это всё уже не важно - я сегодня наконец-то забрал свой Lacetti из ремонта - проехался от СТО до дома - какой это всё-таки кайф! Вы, конечно, не поверите, но Lacetti, IMHO, уступает Аурису только в одном - непристижно. С этим не поспоришь. А так - ни за что бы не променял! 8)

Всем удачи на дорогах и с наступающим!
Lacetti 1,8 SX хэтчбэк с 11.2006. До этого - ВАЗ-2108 - 9 лет, ~ 100 тыс. Катался на Славуте, Aveo и Auris.

Minas
Мастер
Мастер
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 10:30 pm
Откуда: Sumy

Сообщение Minas » Вс дек 30, 2007 12:34 am

Андрей Е. писал(а): - я сегодня наконец-то забрал свой Lacetti из ремонта - проехался от СТО до дома - какой это всё-таки кайф! Вы, конечно, не поверите, но Lacetti, IMHO, уступает Аурису только в одном - непристижно. С этим не поспоришь. А так - ни за что бы не променял! 8)
Ещё в одном уступает - из ремонта забирать надо иногда :)

А всё-таки интересно, я никогда не ездил на Лачети, в чём кайф-то?
Жэнщина - друг чилавэка!

Андрей Е.
Думающий
Думающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 10:41 am
Откуда: Харьков

Сообщение Андрей Е. » Вс дек 30, 2007 11:43 pm

Minas писал(а):Ещё в одном уступает - из ремонта забирать надо иногда :)
Ну, это зависит от того как ездить: я за год третий раз Lacetti разбиваю. :) Но я уверен, что Аурис тоже ремонтопригоден. :) Но это, наверняка, обходится дороже. Или он одноразовый? :lol:
Minas писал(а):А всё-таки интересно, я никогда не ездил на Лачети, в чём кайф-то?
Я никогда не ездил на Audi и Volvo, поэтому для меня кайф ездить на Lacetti. Это субъективно. На Auris мне понравилось меньше. Если из общего субъективного впечатления попытаться вычленить объективные (как мне кажется :) ) элементы, то добавлю следующее.
Преимущества Auris.
1. Кнопка центрального замка на водительской двери удобно расположена.
2. Кнопка сигнала на руле. Просто супер! Завидую вам! В Lacetti вообще сигналить не возможно. :evil:
3. При работе дворников, грязь с лобового стекла не сдувает на зеркала.
4. Как мне показалось, АБС лучше.

Преимущества Lacetti.
1. Обычный (не "умный") стеклоподъёмник водительской двери.
2. Оббивка сидений более красивая и практичная.
3. Подлокотник водительский.
4. Очень удобная посадка. В Auris сидиш как на табуретке.
Локти обеих рук всё время висят, а в Lacetti руки отдыхают: правая - на центральном подлокотнике (при этом не нужно тянуться к рычагу КПП), левая - на подлокотнике двери (при этом легко и удобно корректировать напрвление движения, только не в поворотах, конечно).
5. Рычаг КПП хотя и имеет длинные ходы, но переключение очень чёткое и лёгкое, чего не могу сказать про Auris.
6. Удобное управление омывателем и очистителем заднего стела.
7. В мокрую погоду во много раз меньше грязи на заднем стекле.
8. Намного больше сектор, очищаемый задним стеклоочистителем.
9. Чистая ручка задней двери в мокрую погоду. Ну, почти чистая - с Аурис не сравнить.
10. Более чистые ручки дверей в мокрую погоду.
11. Обзор лучше.
12. Лучше разгонная динамика. При той же заявленной мощности (около 122 л.с.). Кроме пятой передачи. На пятой Аурис до 180 разгоняется живее.
13. Удобнее управление магнитолой.
14. Капот удобнее открывается.
15. Кнопки замков на дверях хоть и неудобные, зато снаружи хорошо видно срабатывание замков.
16. Положения ключа в замке зажигания более чёткие.
17. Кожанный руль и рычаг КПП. Это приятно. 8) Это в комплектации за $17000.
18. И дизайн мне очень нравится. А Аурис мне вообще не нравится.
Lacetti 1,8 SX хэтчбэк с 11.2006. До этого - ВАЗ-2108 - 9 лет, ~ 100 тыс. Катался на Славуте, Aveo и Auris.

Андрей Е.
Думающий
Думающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 10:41 am
Откуда: Харьков

Сообщение Андрей Е. » Вс дек 30, 2007 11:51 pm

19. Удобное расположение педалей. В Аурис "тормоз" очень близко к "сцеплению" - я все время задеваю педаль тормоза при переключении. Особенно неприятно, когда разгоняешься и переключаешся на повышенную и... бац по тормозам! :evil:
20. Плавный тормоз. В Аурис чуть до педали дотронулся - она колом встаёт. :evil:
Lacetti 1,8 SX хэтчбэк с 11.2006. До этого - ВАЗ-2108 - 9 лет, ~ 100 тыс. Катался на Славуте, Aveo и Auris.

Minas
Мастер
Мастер
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 10:30 pm
Откуда: Sumy

Сообщение Minas » Ср янв 02, 2008 7:53 pm

Андрей Е. писал(а):Преимущества Lacetti.
1. Обычный (не "умный") стеклоподъёмник водительской двери.
У меня стекло примёрзло сегодня и стеклоподъёмник тоже стал не "умным" :) Вообще-то он самообучающийся - очень легко вернуть его в нормальный режим, да и функция как по мне полезная.
Андрей Е. писал(а):2. Оббивка сидений более красивая и практичная.
согласен, сам искал Аурис со светлым салоном - сказали такая комплектация не для таких лохов как я только идёт :)
Андрей Е. писал(а):3. Подлокотник водительский.
не пробовал
Андрей Е. писал(а):4. Очень удобная посадка. В Auris сидиш как на табуретке.
Локти обеих рук всё время висят, а в Lacetti руки отдыхают: правая - на центральном подлокотнике (при этом не нужно тянуться к рычагу КПП), левая - на подлокотнике двери (при этом легко и удобно корректировать напрвление движения, только не в поворотах, конечно).
Согласен, с посадкой в Аурисе недоработали.
Андрей Е. писал(а):5. Рычаг КПП хотя и имеет длинные ходы, но переключение очень чёткое и лёгкое, чего не могу сказать про Auris.
Согласен, коробка говно.
Андрей Е. писал(а):6. Удобное управление омывателем и очистителем заднего стела.
Согласен, самураи бухие придумывали...
Андрей Е. писал(а):7. В мокрую погоду во много раз меньше грязи на заднем стекле.
Это из-за наклона заднего стекла возможно, у меня в Фабии вообще жопа была
Андрей Е. писал(а):8. Намного больше сектор, очищаемый задним стеклоочистителем.
Не знаю, мне хватает.
Андрей Е. писал(а):9. Чистая ручка задней двери в мокрую погоду. Ну, почти чистая - с Аурис не сравнить.
Это с Фабией не сравнить, но опять же это из-за аэродинамики, всё равно весь задок покрывается грязью, куда бы ты не спрятал ручку. Во всяком случае в Аурисе там кнопка стоит и замок с электроприводом - открывается легко.
Андрей Е. писал(а):10. Более чистые ручки дверей в мокрую погоду.
То же самое, зависит от аэродинамики.
Андрей Е. писал(а):11. Обзор лучше.
Хороший обзор делается всегда в ущерб чему-нибудь, возможно даже безопасности. В данном случае это из-за сильно наклонённого лобового стекла в Аурисе. Зато боковая стойка не возле уха как в Фабии.
Андрей Е. писал(а):12. Лучше разгонная динамика. При той же заявленной мощности (около 122 л.с.). Кроме пятой передачи. На пятой Аурис до 180 разгоняется живее.
Так Лачетти ж легче наверное! Мы уже слышали о толщине металла корейских машин :)
Андрей Е. писал(а):13. Удобнее управление магнитолой.
Согласен только по ручке громкости - в аурисе идиоты делали её!
Андрей Е. писал(а):14. Капот удобнее открывается.
согласен
Андрей Е. писал(а):15. Кнопки замков на дверях хоть и неудобные, зато снаружи хорошо видно срабатывание замков.
а нахера это, повороты ж мигают - один раз когда закрывается, два раза когда открывается.
Андрей Е. писал(а):16. Положения ключа в замке зажигания более чёткие.
этого не понял :)
Андрей Е. писал(а):17. Кожанный руль и рычаг КПП. Это приятно. 8) Это в комплектации за $17000.
А мне лично не нравится кожаный руль.
Андрей Е. писал(а):18. И дизайн мне очень нравится. А Аурис мне вообще не нравится.
А мне Аурис нравится больше всех.
Андрей Е. писал(а):19. Удобное расположение педалей. В Аурис "тормоз" очень близко к "сцеплению" - я все время задеваю педаль тормоза при переключении. Особенно неприятно, когда разгоняешься и переключаешся на повышенную и... бац по тормозам!
После Фабии в Аурис сел - всё отлично, педали на местах как надо! Может причина в другом?
Андрей Е. писал(а):20. Плавный тормоз. В Аурис чуть до педали дотронулся - она колом встаёт.
Это не плавный, это слабый тормоз, как в моей бывшей Фабии...
Жэнщина - друг чилавэка!

Андрей Е.
Думающий
Думающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 10:41 am
Откуда: Харьков

Сообщение Андрей Е. » Чт янв 03, 2008 12:58 am

Minas писал(а):Так Лачетти ж легче наверное! Мы уже слышали о толщине металла корейских машин :)
1245 кг. А у вас?
Minas писал(а):повороты ж мигают - один раз когда закрывается, два раза когда открывается.
А я, балбес, всё время за ручку дергал - пробовал: закрыл-не закрыл. :oops:
Minas писал(а):
Андрей Е. писал(а):16. Положения ключа в замке зажигания более чёткие.
этого не понял :)
Ну, там 4 положения - не помню как это по буржуйски, а по русски говоря
1 - всё выключено
2 - включена магнитола
3 - зажигание (и стеклоподъёмник :-))
4 - стартёр
Так вот в Lachetti между этими положениями ключ поворачивается легко, а в них фиксируется со щелчком - не надо "целиться" чтобы включить, скажем, магнитолу, не включая зажигания. Мелочь, конечно, но удобно. В Аурисе тоже фиксируется, но очень слабо - надо "целиться".
Minas писал(а):После Фабии в Аурис сел - всё отлично, педали на местах как надо! Может причина в другом?
Это Вы на что намекаете? :)
Minas писал(а):Это не плавный, это слабый тормоз...
Да нет, он не слабый - просто усилие торможения пропорционально глубине утапливания педали, а ход педали достаточно большой - удбно регулировать усилие.

Но всё это часности. А ездить МНЕ, действительно, приятнее, на Lacetti! Вчера ещё раз в этом убедлся, проехавшись по городу. 8)
Lacetti 1,8 SX хэтчбэк с 11.2006. До этого - ВАЗ-2108 - 9 лет, ~ 100 тыс. Катался на Славуте, Aveo и Auris.

Minas
Мастер
Мастер
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 10:30 pm
Откуда: Sumy

Сообщение Minas » Чт янв 03, 2008 10:22 pm

Андрей Е. писал(а):
Minas писал(а):Так Лачетти ж легче наверное! Мы уже слышали о толщине металла корейских машин :)
1245 кг. А у вас?
У меня написано в книжке "загальна маса 1750 кг".

А вообще я посмотрел по сайтам:
Аурис 1,6 - Вес в снаряженном сост. (кг) 1 230-1 305
Chevrolet Lacetti 1,6 - Снаряженная масса, кг 1175-1225

Как видим, Аурис тяжелее примерно на 55-80 кг.
А по мощности я там вообще не увидел 122 л.с. для двигателя 1,6. Даже если вы хотите сравнить двигатель 1,8, то всё равно это будет не в пользу лачетти я думаю, а из всех аргументов удобство посадки наверное единственный действительно важный пункт где тоёта проигрывает...
Жэнщина - друг чилавэка!

Аватара пользователя
Darlan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:07 pm
Откуда: Kiev

Борьба со стереотипами

Сообщение Darlan » Пт фев 08, 2008 5:26 pm

Изображение
Аурис не блещет аурой.
Разбор полётов: все недостатки по внешнему виду я бы списал на то что дизайнеры-разработчики в мелочах полагаются на мнение "публика дура - и так сойдёт" (лидет в этом БМВ).
1. Элегантная и плавная линия кузова вдруг резко проваливается вниз, образует бугор заднего фонаря, но при этом заканчивается не менее элегантным бампером. Вопрос: что мешало сделать линию красивой и не превращать задок машины в обрубок?
2. крышка бензобака... Про неё конструткоры позабыли уже лет 10 назад, а ведь если соподчинить её форму форме заднего фонаря и крыла - заиграл бы весь профиль авто.
3.4. Непонятно откуда взявшиеся и чуждые элементы. В обоих случаях наблюдается отсутствие соподчинения и организации линий.
В №3 - следовало линию бампера вести паралельно нижней линии фары. №4 - :shock: бмп (БЕЗ МАЛЕЙШЕГО ПОНЯТИЯ) убрать.

Изображение
1. грубо и навязчиво врезали фару в капот. Можно было сделать то же самое, но намного аккуратнее и эстетичнее.
2. 3.круглешки (по другому не назвать) дань моде и полному отсутствию вкуса.
4. как следствие и усиление отвратного восприятия предыдущих пунктов - непонятно откуда взявшаяся полость и для чего она предназначена. Грубое отсутствие соподчинения налицо!
5. А это уже синекдоха - попытка достич целостности и устранить конфликтное место архаичным методом - многократным повторением одного элемента. Ошибка конструктора в том, что сделано это ужасно грубо и без проявления малейшей фантазии и творчества.

Изображение

1. Линия выпадающая из общей организации. Никакой элегантности.
2. Ура! Светофорики над бампером - всегда рядом. СМ п.2.2.
3. Соседство... У меня сложилось впечатление, что конструкторы просто "забили" работать над дизайном заднего фонаря и прилепили толи с лендкрузера, то ли... да какая разница? Оценка НЕУД! :evil:

Но не могу отметить и моменты которые порадовали: то как обыграно содействие нижней кромки бампера и колеса - это ХОД! :D
А дворник, трепетно прикрывающий шильдик "Т", не может не вызывать улыбки
видео по ремонту: http://kopeika.hmarka.net

Minas
Мастер
Мастер
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 10:30 pm
Откуда: Sumy

Сообщение Minas » Сб фев 09, 2008 5:48 pm

Не со всем согласен, но про фары - да, что передние, что задние не смотрятся совсем. Линии кузова очень нравятся, форма сыграла №1 при покупке. Задний бампер правда уродливый и поднят очень высоко над дорогой.
Жэнщина - друг чилавэка!

Аватара пользователя
Darlan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:07 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Darlan » Пн фев 11, 2008 11:33 pm

Minas писал(а):Не со всем согласен, но про фары - да, что передние, что задние не смотрятся совсем. Линии кузова очень нравятся, форма сыграла №1 при покупке. Задний бампер правда уродливый и поднят очень высоко над дорогой.
У меня к общей форме кузова претензий нет:) . А у фар - не найдена пропорция :? , поэтому и "не смотрятся"
видео по ремонту: http://kopeika.hmarka.net

Аватара пользователя
Yury79
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 12:45 am
Откуда: Киев

Сообщение Yury79 » Вс мар 09, 2008 5:47 pm

Тут кто-то ехал на Аурисе 215км/час при максималке 190км/час... Хочу немного расстроить, даже максималка по паспорту достижима при идеальных условиях тестового полигона - очень ровном, сухом дорожном покрытии без уклона и отсутствии встречного/бокового ветра (может даже немного с попутным :) ). Формула максимальной скорости достаточно жестко привязана к Cx, массе и максимальной мощности двигателя. Для 126л.с. в подобном кузове, 190км/час - очень хороший результат.

P.S. Выбираю машину жене, записался на тест-драйв Ауриса, посмотрим, настолько ли в нем такой дерьмовый робот, как о нем говорят :).
FX35

marsi
USER
USER
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 2:50 pm

Сообщение marsi » Ср июн 18, 2008 1:27 pm

Я ездил 215 с горки :), а по ровной дороге, по Бориспольской трассе машина идет 200-205 км по показаниям спидометра. Возможно спидометр врет?

Аватара пользователя
seva
Думающий
Думающий
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 2:22 pm
Откуда: х@рьков
Контактная информация:

Сообщение seva » Ср июл 30, 2008 9:59 am

больше 190 аурис на роботе не едет... это факт..... на педали газа стоял двумя ногами ))))
бабло всегда побеждает зло

Ответить