RAV4 у серых

Здесь собираются почитатели и владельцы автомобилей Toyota. Впечатления, обмен опытом и вопросы эксплуатации, тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Flexio

makceg
USER
USER
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 9:42 am

RAV4 у серых

Сообщение makceg » Ср янв 30, 2008 12:12 pm

Привет

Хочу купить РАВ4, 2.4 у серых, интересуют чисто практические вопросы:

- как у них обычно выглядит гарантия ? рассказывают про какие-то станции, куда надо поехать стать на гарантию итд, это реально работает ?

- можно ли радио тоетовское переключить на наши частоты ?

- фары там американские, т.е. светят хуже чем наши ?

- что я еще упускаю -) ?

Аватара пользователя
Ignat
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 10:01 am
Откуда: Киев

Сообщение Ignat » Ср янв 30, 2008 4:55 pm

Так и есть - у "серого" договор с СТО о гарантийном обслуживании и ремонте, обычно на 3 года или 100 000 км.
Регистрируетесь и обслуживаетесь.
по поводу гарантийных случаев - тема отдельная, т.к. разные дилеры и СТО.
Есть случаи бесплатного ремонта, есть случаи отказа... как, впрочем и у официалов, у которых два варианта:
- некачественное топливо
- некачественные дороги
оправдывает очень многие поломки и, следовательно, случай признаётся не гарантийным.
В случае с Тойотой ИМХО эта проблема менее острая, т.к. качество продукции позволяет рассчитывать на надежность.
Радио америкосское перестроите вряд ли - нужна перепрошивка, только на СТО, у нас о такой услуге не слышал.
Фары раньше америкосские действительно имели другую настройку, но сейчас идет линзованная оптика и настроена нормально.
Изображение
Машина должна быть японской или служебной!

makceg
USER
USER
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 9:42 am

а еще

Сообщение makceg » Ср янв 30, 2008 5:52 pm

смотрел у некоторых серых есть арабский рав4, насколько он хуже американца ?

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6490
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Re: а еще

Сообщение kostya77 » Ср янв 30, 2008 6:01 pm

makceg писал(а):смотрел у некоторых серых есть арабский рав4, насколько он хуже американца ?
А почему он должен быть хуже :shock: :?: Зато у араба температура, скорость и радиочастоты по привычному нам стандарту.
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

Аватара пользователя
Ignat
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 10:01 am
Откуда: Киев

Re: а еще

Сообщение Ignat » Ср янв 30, 2008 6:27 pm

makceg писал(а):смотрел у некоторых серых есть арабский рав4, насколько он хуже американца ?
не хуже, только антифриз и масло лучше сразу поменять - для их рынка заливают в расчете на жару, на морозы не рассчитанно...
Изображение
Машина должна быть японской или служебной!

makceg
USER
USER
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 9:42 am

Сообщение makceg » Ср янв 30, 2008 7:05 pm

ну и главное, может кто подскажет хорошего дилера в киеве у кого выбор равчиков есть и все такое ?

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6490
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Re: а еще

Сообщение kostya77 » Ср янв 30, 2008 7:52 pm

Ignat писал(а): только антифриз и масло лучше сразу поменять - для их рынка заливают в расчете на жару, на морозы не рассчитанно...
совсем не факт.
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

Аватара пользователя
arman23
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 7:19 pm
Откуда: Zaporozhye
Контактная информация:

Сообщение arman23 » Ср янв 30, 2008 8:38 pm

Эмиратовские модификации:
1. все резинки не расчитаны на холод (салентблоки и т.д.)
2. Машины вообще не испытывают на холодоустойчивисть, запуск в холод и т.д.
3. много ньюансов. Из серого лучше уж америкос.

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6490
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Ср янв 30, 2008 9:29 pm

arman23 писал(а):Эмиратовские модификации:
1. все резинки не расчитаны на холод (салентблоки и т.д.)
2. Машины вообще не испытывают на холодоустойчивисть, запуск в холод и т.д.
3. много ньюансов. Из серого лучше уж америкос.
Полнейший бред :!: Человек написавший это вообще не в теме, это я заявляю как владелец двух Тойот из Кувейта и Саудовской Аравии. Все железо и все резинки у машин абсолютно одинаковые, разница только в компьютере управления двигателем И ВСЕ!!! Возьмите номер кузова у официального тойоты и у арабской и убедитесь, что парт-номера всех комплектующих одинаковые.
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

Аватара пользователя
arman23
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 7:19 pm
Откуда: Zaporozhye
Контактная информация:

Сообщение arman23 » Ср янв 30, 2008 10:58 pm

Что-то мне не верится в это. Может размер и формы совпадают, но состав резины просто должен быть другим!!!

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6490
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Чт янв 31, 2008 12:47 am

arman23 писал(а): Может размер и формы совпадают, но состав резины просто должен быть другим!!!
Да где это написано :shock: :?: Или вы знаете весь технологический процесс изготовления тойот :?: Ведь намного проще и дешевле ставить на заводе на ВСЕ машины одно и тоже, зачем же усложнять процесс и увеличивать себестоимость :?:
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

Аватара пользователя
Ignat
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 10:01 am
Откуда: Киев

Re: а еще

Сообщение Ignat » Чт янв 31, 2008 11:07 am

kostya77 писал(а):
Ignat писал(а): только антифриз и масло лучше сразу поменять - для их рынка заливают в расчете на жару, на морозы не рассчитанно...
совсем не факт.
На всякий случай лучше все же поменять... в мануале же не указывают на рабочие температуры залитых изначально жидкостей, а указывают, что их ТХ должны соответствовать условиям эксплуатации.
Поэтому логично, если для рынка с среднегодовой температурой +35С не позаботились об антифризных качествах.
Это все на уровне догадок, однако точных данных нет, посему лучше перестраховаться и поменять - не надо экономить копейки.
Изображение
Машина должна быть японской или служебной!

and-a
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 9:24 am
Откуда: Киев

Сообщение and-a » Чт янв 31, 2008 11:19 am

когда брал Субу Аут хотел взять араба и наслушался столько разговоров...работаем с японцами, поэтому написали письмо и отправили производителю..ответ такой- всё перечисленное технологически рассчитано на другие условия эксплуатации, а это: аккумулятор (менее ёмкий, проводка вся не рассчитана на отриц темпер, обработка кузова (но я так понял что только днища), все технические жидкости, все уплотнители и многое др...дело в том, что например, резина уплотнителей, как и теже покрышки, не может быть хорошей если она всесезонная, поэтому у неё есть температурные режимы работы (эксплуатации), а они либо -5 +50, либо -25 +35. и это касается всего, обратите внимание что и всей проводки тоже, т.е. изоляции........и это логично: японцы очень скурпулёзные и ставить очень дорогие материалы которые покроют весь температурный диапазон нет смысла и очень удорожит авто, т.к. такие материалы - это уже для авиакосмической промышленности, а если авто идёт для арабов где снега не бывает вообще, а уж тем более сильных морозов, но постоянно жара, солнце и сухие ветра с песком............

Аватара пользователя
Ignat
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 10:01 am
Откуда: Киев

Сообщение Ignat » Чт янв 31, 2008 1:26 pm

Аккумулятор - да, может еще печка и кондей.
Все остальное - не согласен.
Во-первых, дешевле делать одинаковый состав резинок, пластмассок и изоляции чем разрабатывать разные для разных рынков и по разному настраивать линии, разрабатывать требования и т. д. На этом экономить не получится.
Во-вторых, если бы действительно арабы не подходили для наших условий, то на разборках было бы давно полно прадо, паджеро и т.д. со сгнившими кузовами (разница в обработке) и все они поголовно меняли бы проводку (изоляция).
В третьих, мировые производители действительно рассчитывают на температурный режим от -50 до +50 изза существования такого огромного рынка как США, где температура в южных и северных штатах в течении года отличается разительно.
Не будут же они готовить авто для каждого штата и запрещать владельцам передвигаться по стране?
Кстати, сложность удовлетворения этим сложным температурным разницам и не позволяет многим доаточно крупным автопроизводителям выходить на этот рынок.
Ну и в четвертых, что касается ответа японцев.
Они в принципе негативно относятся к такой "серой" миграции своих авто по миру. Ведь они разрабатывают модели под конкретные рынки, заключают договора с дилерами и планируют ценовую политику.
А серые дилеры, по большому счету, просто херят все их усилия.
Поэтому ответ у них будет всегда один: "покупайте только у оф. дилеров", а уж причин найдут много...
Изображение
Машина должна быть японской или служебной!

and-a
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 9:24 am
Откуда: Киев

Сообщение and-a » Чт янв 31, 2008 2:27 pm

вот вы сами и ответили на все вопросы...что именно так японцы и делают. поэтому их производство и высокотехнологичное и они как могут так и удешевляют конструкцию плюс адаптируют её под кокретный рынок. вообще они в письме даже марки уплотнительных и изолирующих материалов привели. и надо не забывать, если вы когда нибудь сталкивались с постановкой задач на разработку и на производство, то поймёте что всё разрабатывается по заданию (как например в задании может быть написано для климатических услових жаркого климата с защитой от песка и пыли или например для холодных режимов с морозами), а унифицирование - это самый дорогой путь из-за высокой цены материалов.

and-a
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 9:24 am
Откуда: Киев

Сообщение and-a » Чт янв 31, 2008 2:35 pm

к тому же и цена разная и поверьте это не из-за официальных диллеров, т.к. как их по многим маркам авто у нас предостаточно, да и у арабов они теже что и в европе. а на счёт свалки арабских машин...речь идёт просто о надёжности.проводка может трескаться, уплотнители тоже, двигатель не выходить на рабочие температурные режимы зимой и его ресурс и мощность резко падать..но машина будет ездить, а новая - так и не один год, но на износ и на удачу.

Аватара пользователя
Ignat
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 10:01 am
Откуда: Киев

Сообщение Ignat » Чт янв 31, 2008 3:31 pm

and-a писал(а):...проводка может трескаться, уплотнители тоже, двигатель не выходить на рабочие температурные режимы зимой и его ресурс и мощность резко падать..но машина будет ездить, а новая - так и не один год, но на износ и на удачу.
не смешите :lol:
игра в рулетку? где тогда хоть 50% этих авто на свалках и в продажах за бесценок :?:
пример тех. задания я привел - рынок США.
и жара, и песок, и грязь и холод и морозы.
Или там тоже разные резиночки?
Изображение
Машина должна быть японской или служебной!

and-a
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 9:24 am
Откуда: Киев

Сообщение and-a » Чт янв 31, 2008 4:16 pm

я устал говорить....кому мне верить вам или официальному представительству япошек со схемами машины и разницей в комплектации и узлах. я же говорю мы работаем с японцами по поставкам оборудования и я знаю как они подходят к процессу. берите американца. там же они и делаются почти все яп.маш для америки делаются в америке. поєтому и есть секторы рынка, для того они и разбиты, что бы удешевить авто и макс приспособить для соотв условий. зачем например антикор или подогрев зоны щёток стеклоочистителей или сидений для африки. его не просто нет, на него и нагрузка електропроводки не рассчитана. наши инженеры, кто ездил в японию больше никому не советуют брать арабов, хотя они и собираются там же в японии но у них другие требования. вот нарпример настройка рабочих режимов двигателя (температурных), климат контроля, можете глянуть и увидите. что даже радиатор кондиционера у арабов больше, а значит и нагрузки и т.д. по схеме. вы очевидно далеки от техники - машина это не набор запчастей, это слаженный и отрегулированный механизм управляемый електроникой, в которой тоже заложена программа (чипована). и замена или несоответствие хотя бы одной детали даёт сбой в работе всего остального. удачи! изучайте матчасть

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6490
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Чт янв 31, 2008 4:43 pm

Я лично сравнивал Тойоту Прадо 4л арабскую и официальную, радиаторы, гидромуфты, термостаты, температурные датчики абсолютно одинаковые что подверждается и одинаковыми номерами этих деталей. Разница ТОЛЬКО В МОЗГАХ!!!

И еще, ув. and-a если яполнцы все просчитавают и продумывают под конкретные температурные условия, то как объяснить что плотность антифриза на одном моем авто из Кувейта рассчитана до -25, а на другом авто из Сауд.Аравии плотность рассчитана до -39, ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО ЯПОНЦАМ ВЕДЬ ТАМ МОРОЗОВ И ЗИМЫ, как вы говорите НЕТ :?:
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

Аватара пользователя
Ignat
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 10:01 am
Откуда: Киев

Сообщение Ignat » Чт янв 31, 2008 4:46 pm

Вы вообще понимаете разницу между "различными материалами" и "имеющимися опциями"???
Начали обсуждать надежность материалов (уплотнения, изоляция и т.д.) а Вы вдруг перескакиваете на подогрев щеток и сидений :lol:
Такое впечатление, что Вы не владеете даже основными понятиями, путая эти разные категории... никто же не утвеждал что опции для разных рынков одинаковые.
Кстати, так и не ответили в третий раз на вопрос - в США для разных климатических зон тоже применяют различные составы резины, изоляторов и различный антикор?
Если не готовы ответить - задайте вопрос японцам :wink:
Изображение
Машина должна быть японской или служебной!

Ответить