Toyota LC Prado 120. Объективные отзывы

Здесь собираются почитатели и владельцы автомобилей Toyota. Впечатления, обмен опытом и вопросы эксплуатации, тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Flexio

Сергей П.

Прадо 2,7

Сообщение Сергей П. » Ср ноя 30, 2005 5:27 pm

LC_120 писал(а):А Ваш Прадо 2,7 с мотором 2005 года (168 л.с.?) или прежний со 150-сильным?
Как с индикатором 120 км обошлись?
Машина 2005г. Мотор 2TR-FE т.е. 168 л.с. Запаска внизу. Кстати, как ее вынимать кто-то знает?
С индикатором ничего не делал. Предложили отключить, но решил электронику не трогать. Попищит 5 секунд и перестает. Ну мигает лампочка, ну так и лампочка ремня постоянно мигает. Не вижу проблемы.

Alpi

Re: Прадо 2,7

Сообщение Alpi » Ср ноя 30, 2005 6:01 pm

Сергей П. писал(а):
LC_120 писал(а):А Ваш Прадо 2,7 с мотором 2005 года (168 л.с.?) или прежний со 150-сильным?
Как с индикатором 120 км обошлись?
Машина 2005г. Мотор 2TR-FE т.е. 168 л.с. Запаска внизу. Кстати, как ее вынимать кто-то знает?
С индикатором ничего не делал. Предложили отключить, но решил электронику не трогать. Попищит 5 секунд и перестает. Ну мигает лампочка, ну так и лампочка ремня постоянно мигает. Не вижу проблемы.
Вынимают ее с помощью наборного вертка который находится в ящичке на задней двери. В заднем бампере есть заглушка, вынув которую доберемся вертком к гайке, вращая которую опускается колесо. Это процедуру стоит проделывать хотябы дважды за зиму,
так как под воздействием соли резьба подвергается коррозии и может наступить момент когда вы несможете вынуть колесо.
А отключить зуммер ограничения в 120км/ч можно не вмешиваясь в электронику.

Гость

Re: Прадо 2,7

Сообщение Гость » Чт дек 01, 2005 12:14 am

Alpi писал(а):Вынимают ее с помощью наборного вертка который находится в ящичке на задней двери. В заднем бампере есть заглушка, вынув которую доберемся вертком к гайке, вращая которую опускается колесо. Это процедуру стоит проделывать хотябы дважды за зиму,
так как под воздействием соли резьба подвергается коррозии и может наступить момент когда вы несможете вынуть колесо.
А отключить зуммер ограничения в 120км/ч можно не вмешиваясь в электронику.
Спасибо за совет. Я правильно понял - никаких защелок, закруток и задвижек нет? Просто крутишь и все?

Аватара пользователя
DIGEST
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2002 11:41 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение DIGEST » Пт дек 02, 2005 10:05 pm

Вот есть фото
Изображение
и там еще
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=3997
Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX
Вам с нами по пути...если нам вообще по пути!

Paint

Сообщение Paint » Ср дек 14, 2005 3:24 pm

У меня есть вопрос! 2 дня назад купил ПРАДО! Выпуск 2004 года! На машине отсутствует регулировка света фар из салона! Это нормально? А как можно отрегулировать фары самому? Или необходимо обращаться к специалистам?

Аватара пользователя
LC_120
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 8:47 pm
Откуда: Kyiv

Сообщение LC_120 » Ср дек 14, 2005 10:13 pm

Регулировки фар из салона нет ни в одной машине. Есть только корректор фар, которые поднимает-опускает фары на небольшой угол в пределах 1-2грд. Отрегулировать фару можно болтами на самой фаре по горизонтали и вертикали, но лучше сделать это на СТО, у которого есть прибор для регулировки фар. Стоит это гривен 40-50 от силы. Больше будешь морочиться и на глаз подбирать свет.

Qazaqstan

Сообщение Qazaqstan » Пн янв 16, 2006 4:39 pm

3 nedeli tomu nazad,v masle kupil Prado, s Imiratov.2.7 obiem,vrode vse ok ,poka dovolen.Edinstvennaya problema 4 dnya nazad ona u menya za noch zamerzla,unas v Astane silnie morozi stuknuli -42 gradusa.Tolko shas uznal ,chto maslo,tassol vse nado menyat.

Сергей П.

Прадо в мороз

Сообщение Сергей П. » Чт янв 19, 2006 11:08 pm

Начались морозы. В Киеве пока до -17 опускалось. Мой Прадо 2,7 (арабский) ночует в паркинге, поэтому заводится по утрам обычно. Минимум по пол дня днем стоит под офисом. Заводится нормально. Но вот с обогревом как-то не очень. Даже после получаса движения стрелка температуры охлаждающей жидкости еле дотягивает до начала шкалы (там где буква С). Лобовое стекло и дворники периодически обледеневают. При положении клима-контроля НОТ и обдуве лобового стекла становится полегче. Но даже если в таком режиме ехать мин 20 в салоне НОТ совсем не становится. Кто что может сказать по этому поводу?

Аватара пользователя
LC_120
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 8:47 pm
Откуда: Kyiv

Re: Прадо в мороз

Сообщение LC_120 » Пт янв 20, 2006 1:09 pm

Сергей П. писал(а):Начались морозы. В Киеве пока до -17 опускалось. Мой Прадо 2,7 (арабский) ночует в паркинге, поэтому заводится по утрам обычно. Минимум по пол дня днем стоит под офисом. Заводится нормально. Но вот с обогревом как-то не очень. Даже после получаса движения стрелка температуры охлаждающей жидкости еле дотягивает до начала шкалы (там где буква С). Лобовое стекло и дворники периодически обледеневают. При положении клима-контроля НОТ и обдуве лобового стекла становится полегче. Но даже если в таком режиме ехать мин 20 в салоне НОТ совсем не становится. Кто что может сказать по этому поводу?
А как чуствует себя маленький акумулятор? У меня такой же Прадо 2,7. Сегодня при -26 он еле завелся, но АКБ новый. В следующем году, когда АКБ чуть подсядет боюсь, что он уже не потянет в такие морозы. Температура то же не подымается. Надо прибегнуть к старому способу и закрыть радиатор фартухом.
Зато проходимость просто радует.

svlad
USER
USER
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 12:41 pm
Откуда: Симферополь

Re: Прадо в мороз

Сообщение svlad » Вс янв 22, 2006 2:39 pm

LC_120 писал(а):
Сергей П. писал(а):Начались морозы. В Киеве пока до -17 опускалось. Мой Прадо 2,7 (арабский) ночует в паркинге, поэтому заводится по утрам обычно. Минимум по пол дня днем стоит под офисом. Заводится нормально. Но вот с обогревом как-то не очень. Даже после получаса движения стрелка температуры охлаждающей жидкости еле дотягивает до начала шкалы (там где буква С). Лобовое стекло и дворники периодически обледеневают. При положении клима-контроля НОТ и обдуве лобового стекла становится полегче. Но даже если в таком режиме ехать мин 20 в салоне НОТ совсем не становится. Кто что может сказать по этому поводу?
А как чуствует себя маленький акумулятор? У меня такой же Прадо 2,7. Сегодня при -26 он еле завелся, но АКБ новый. В следующем году, когда АКБ чуть подсядет боюсь, что он уже не потянет в такие морозы. Температура то же не подымается. Надо прибегнуть к старому способу и закрыть радиатор фартухом.
Зато проходимость просто радует.
Да, машинка конечно хорошая, но даже у нас, в Крыму, на данный момент у владельцев арабов некоторые проблемы с температурой в салоне, холодновато :( . Мой товарищ, который взял себе 2.7 араба, поступил с этим кардинально, махнув радиаторы печки и основной, + термостат, заменил акб и еще что то, в итоге температурный режим в салоне просто супер, но денег ему это стоило прилично. :(
Кстати, лампочка сигнализатор превышения скорости отключается с помощью диагностического компера, ничего не паяется.
Мне 2.7 не понравился из - за туповатости и бедноты салона, а 4.0 я не потянул, поэтому взял Subaru Tribeca, она очень резвая и хотя по проходимости сильно уступает Prado, но по трассе очень и очень, и с легким бездорожьем справляется на ура, а это именно то, что я хотел.

Out
Думающий
Думающий
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2005 6:39 pm

Сообщение Out » Сб янв 28, 2006 9:01 pm

Кто в курсе, стоит ли ждать прадо 2006 года (4.0 - официал) или можно брать со склада 2005 года, какие изменения будут кроме партроника предустановленного?

Alpi
Читатель
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 1:01 pm

Сообщение Alpi » Пн янв 30, 2006 1:03 pm

Out писал(а):Кто в курсе, стоит ли ждать прадо 2006 года (4.0 - официал) или можно брать со склада 2005 года, какие изменения будут кроме партроника предустановленного?
Лучше купить нормальную Европейскую 4.0 или 3.0D4-D 2006!!! С навигацией, 7 мест и т.д.

Out
Думающий
Думающий
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2005 6:39 pm

Сообщение Out » Пн янв 30, 2006 6:13 pm

Лучше купить нормальную Европейскую 4.0 или 3.0D4-D 2006!!! С навигацией, 7 мест и т.д.
Что это значит, нормальная европейская?
Нафик нужна навигация, которая не работает в Украине?
7 мест, да, это интересно, хотя, судя по отзывам, 3 ряд сидений в сложенном состоянии - тарахтелка лишняя в багажнике.

Аватара пользователя
LC_120
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 8:47 pm
Откуда: Kyiv

Сообщение LC_120 » Пн янв 30, 2006 7:10 pm

Out писал(а):
Лучше купить нормальную Европейскую 4.0 или 3.0D4-D 2006!!! С навигацией, 7 мест и т.д.
Что это значит, нормальная европейская?
Нафик нужна навигация, которая не работает в Украине?
7 мест, да, это интересно, хотя, судя по отзывам, 3 ряд сидений в сложенном состоянии - тарахтелка лишняя в багажнике.
В европейской версии другая комплектация, в отличии от арабов. Есть подогревы, другие жидкости залиты и т.п. А если третий ряд не нужен - его можно снять и оставить в гараже. Тут вопрос скорее в цене. Я езжу на арабе и пока всем доволен. За те деньги сколько он стоит - это лучшее что есть на рынке.

Out
Думающий
Думающий
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2005 6:39 pm

Сообщение Out » Пн янв 30, 2006 7:32 pm

Да я в курсе про арабов, но вопрос подымал про официальную версию поставляемую в Украину. Именно ее я и собираюсь брать.

Alpi
Читатель
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 1:01 pm

Сообщение Alpi » Пн янв 30, 2006 8:07 pm

Out писал(а):Да я в курсе про арабов, но вопрос подымал про официальную версию поставляемую в Украину. Именно ее я и собираюсь брать.
А что значит "Официально"??? Есть масса автомобилей ввезенных НЕ Тойотой Украина но при всем этом ОФИЦИАЛЬНО (через таможню, таможенные платежи и сертификацию).

Может здесь путается понятие - официальная Тойота и Европейская Тойота??? Тогда есть смысл зайти на сайт Toyota Euro и попытаться найти представителя в Украине........

Здесь явно какая то путаница!!!!

А может вы сможете обьяснить все плюсы покупки автомобиля на Тойота Украина???

А что вы скажете насчет дизельной версии 3.0 D4-D??? (разгонная динамика 10,5 сек против 9 сек у Прадо 4,0)

Alpi
Читатель
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 1:01 pm

Сообщение Alpi » Пн янв 30, 2006 8:45 pm

Out писал(а):Да я в курсе про арабов, но вопрос подымал про официальную версию поставляемую в Украину. Именно ее я и собираюсь брать.
Свое мнение о 3,0 турбодизеле оставил ниже в форуме "особенности Прадо 3.0 ТД" :D

Аватара пользователя
LC_120
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 8:47 pm
Откуда: Kyiv

Сообщение LC_120 » Пн янв 30, 2006 9:53 pm

Alpi писал(а):
Out писал(а):Да я в курсе про арабов, но вопрос подымал про официальную версию поставляемую в Украину. Именно ее я и собираюсь брать.
Свое мнение о 3,0 турбодизеле оставил ниже в форуме "особенности Прадо 3.0 ТД" :D
Alpi, а что это за муля в рекламе появилась, что у некоторых Prado 2,7 пишут коробка автомат 5 ступеней. Что действительно появилась пятиступка? Или это развод незнающих? Насколько я изучал вопрос, что у 2,7 литровых есть только 4-ступный автомат.

Alpi
Читатель
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 1:01 pm

Сообщение Alpi » Вт янв 31, 2006 11:36 am

LC_120 писал(а):
Alpi писал(а):
Out писал(а):Да я в курсе про арабов, но вопрос подымал про официальную версию поставляемую в Украину. Именно ее я и собираюсь брать.
Свое мнение о 3,0 турбодизеле оставил ниже в форуме "особенности Прадо 3.0 ТД" :D
Alpi, а что это за муля в рекламе появилась, что у некоторых Prado 2,7 пишут коробка автомат 5 ступеней. Что действительно появилась пятиступка? Или это развод незнающих? Насколько я изучал вопрос, что у 2,7 литровых есть только 4-ступный автомат.
Да что только не пишут дабы заманить клиета ;-)))))))))))))))))))

Serg P.
USER
USER
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 1:32 pm
Откуда: Киев

Прадо 2,7

Сообщение Serg P. » Вт янв 31, 2006 4:17 pm

LC_120 писал(а):
Out писал(а):
Лучше купить нормальную Европейскую 4.0 или 3.0D4-D 2006!!! С навигацией, 7 мест и т.д.
Что это значит, нормальная европейская?
Нафик нужна навигация, которая не работает в Украине?
7 мест, да, это интересно, хотя, судя по отзывам, 3 ряд сидений в сложенном состоянии - тарахтелка лишняя в багажнике.
В европейской версии другая комплектация, в отличии от арабов. Есть подогревы, другие жидкости залиты и т.п. А если третий ряд не нужен - его можно снять и оставить в гараже. Тут вопрос скорее в цене. Я езжу на арабе и пока всем доволен. За те деньги сколько он стоит - это лучшее что есть на рынке.

Ну в арабе можно и нужно жидкости поменять, а обогрев зеркал и сидений поставить. Не большие деньги получаются. Я морозы отъездил - все нормально. А третий ряд в гараже валяется - не есть повод для обсуждения ))). Так что я тоже доволен.

Ответить