Как отразится на ценах вступление Украины в ВТО?

Обсуждение новостей размещенных на сайте. Здесь вы можете задать вопрос или высказать мнение по поводу любой новости

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, 1342

vitus
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 3:14 pm

Сообщение vitus » Чт янв 24, 2008 3:35 pm

dima82 писал(а): например, про переходный период для автопрома в России точно известно, и официально объявлено.
Это желание русских. До принятия страны в ВТО ни один протокол не может быть оглашен. Все что сейчас говориться по поводу соглашений между странами - слухи и не больше.

dima82
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 5:38 pm

Сообщение dima82 » Чт янв 24, 2008 4:32 pm

vitus писал(а):
dima82 писал(а):ну если первый пункт нас, как потребителей мало волнует. ну получат они что-то из бюджета, так ведь итак никто не может контролировать его распределение. как говорится, что в бюджет упало, то пропало.

а вот пошлины - очень даже волнуют покупателей. и если этот вопрос действительно покрыт мраком, то можно считать статью просто предположением автора, естественно подкрепленным материально.

например, про переходный период для автопрома в России точно известно, и официально объявлено.
Не волнуйтесь, в любом случае пошлины на протяжении 2-3 лет (т.е. пока рынок не насытиться) не будут сильно влиять на изменение конечной цены лидеров мирового автопрома.
Так может всё продавать по 100 килобаксов? Ведь все равно рынок не насыщенный.

Мне, например, по барабану насыщенность рынка, я могу купить машину на родине лидеров мирового автопрома в США и Германии.

vitus
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 3:14 pm

Сообщение vitus » Чт янв 24, 2008 6:43 pm

dima82 писал(а):
vitus писал(а):
dima82 писал(а):ну если первый пункт нас, как потребителей мало волнует. ну получат они что-то из бюджета, так ведь итак никто не может контролировать его распределение. как говорится, что в бюджет упало, то пропало.

а вот пошлины - очень даже волнуют покупателей. и если этот вопрос действительно покрыт мраком, то можно считать статью просто предположением автора, естественно подкрепленным материально.

например, про переходный период для автопрома в России точно известно, и официально объявлено.
Не волнуйтесь, в любом случае пошлины на протяжении 2-3 лет (т.е. пока рынок не насытиться) не будут сильно влиять на изменение конечной цены лидеров мирового автопрома.
Так может всё продавать по 100 килобаксов? Ведь все равно рынок не насыщенный.

Мне, например, по барабану насыщенность рынка, я могу купить машину на родине лидеров мирового автопрома в США и Германии.
Покупайте. Эта ситуация (покупка авто в США) как раз и может повлиять на понижение цены. Но вопрос только в том, сколько людей воспользуются такой возможностью (большое количество людей - быстрее цены упадут, малое количество - почти не изменятся).
Хочу спросить у Вас: какой разницей цены между покупкой в Украине и покупкой авто в США плюс расходы на транспортировку плюс на растаможку Вы всетаки готовы пожертвовать в пользу покупки авто в Украине.

7x7v6
Оракул
Оракул
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 7:26 am

Сообщение 7x7v6 » Чт янв 24, 2008 6:54 pm

vitus писал(а):
dima82 писал(а):
vitus писал(а): Не волнуйтесь, в любом случае пошлины на протяжении 2-3 лет (т.е. пока рынок не насытиться) не будут сильно влиять на изменение конечной цены лидеров мирового автопрома.
Так может всё продавать по 100 килобаксов? Ведь все равно рынок не насыщенный.

Мне, например, по барабану насыщенность рынка, я могу купить машину на родине лидеров мирового автопрома в США и Германии.
Покупайте. Эта ситуация (покупка авто в США) как раз и может повлиять на понижение цены. Но вопрос только в том, сколько людей воспользуются такой возможностью (большое количество людей - быстрее цены упадут, малое количество - почти не изменятся).
Хочу спросить у Вас: какой разницей цены между покупкой в Украине и покупкой авто в США плюс расходы на транспортировку плюс на растаможку Вы всетаки готовы пожертвовать в пользу покупки авто в Украине.
На Укрии не продается 2/3 ТИПОВ машин, не говоря уже о модельных рядах. Тут на форуме полно откровений для пипла, что бывает в жизни совсем иначе и совсем не за те деньги, которые вымагают на Укрии.

7x7v6
Оракул
Оракул
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 7:26 am

Сообщение 7x7v6 » Чт янв 24, 2008 6:59 pm

vitus писал(а):
dima82 писал(а):ну если первый пункт нас, как потребителей мало волнует. ну получат они что-то из бюджета, так ведь итак никто не может контролировать его распределение. как говорится, что в бюджет упало, то пропало.

а вот пошлины - очень даже волнуют покупателей. и если этот вопрос действительно покрыт мраком, то можно считать статью просто предположением автора, естественно подкрепленным материально.

например, про переходный период для автопрома в России точно известно, и официально объявлено.
Не волнуйтесь, в любом случае пошлины на протяжении 2-3 лет (т.е. пока рынок не насытиться) не будут сильно влиять на изменение конечной цены лидеров мирового автопрома.
"Конечная" цена формируется как раз на Укрии. Техника брендов идет по соглашению для региона EMEA, Укрии с ее суммарным выторгом, как у одного регионального западного дилера, никакие спец.контракты для нее не светят.

7x7v6
Оракул
Оракул
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 7:26 am

Сообщение 7x7v6 » Чт янв 24, 2008 7:05 pm

GOST писал(а):Немыря правду сказал - трехлетний переходной период для автопрома чиновниками был выбит пару лет назад, но он закончился в 24.00 31.12.2007 г.
Также замечу, что, по сути, автомобильный вопрос в процессе вступления в ВТО имеет два компонента - 1. единые условия налогообложения производства авто в Украине (пресловутая льгота по НДС у АвтоЗАЗа и корпорации "Богдан", утратила свою силу с 00.00 1.1.2008 г), 2. ввзовные пошлины и акцызы при импорте авто - в этой сфере все покрыто мраком и можно предположить, что укртазопром выклянчил их постепенное снижение на протяжении друх-трех лет с момента вступления в ВТО. Точно узнаем, наверное, через две-три недели.
Я не вижу базы для выклянивания. Локализация не достигает и 30%, объем выпуска (прикручивание колес) - мизерный. Последние, кто реально имел автопром, пусть и убогий, были румыны, у которых тот же Васадзе промышлял моторчиками одно время. У них - 30% растаможка, включая входной НДС. Без всяких переходных периодов, а их выпуск составлял что-то вроде 350 тыс сових авто в год с локализацией намного больше 50%, так как моторы и кузова были свои.

Кроме того, ЕС требовал результатов с 95 года, в 2003 году оформили "переходный" период в соглашении о партнерстве с ЕС. Он уже закончился в 2007.

С Россией все понятно, причем, сам Буш договорился по особому режиму с Путиным для тяжелой техники в 2006 году.

7x7v6
Оракул
Оракул
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 7:26 am

Сообщение 7x7v6 » Чт янв 24, 2008 7:11 pm

dima82 писал(а):ну если первый пункт нас, как потребителей мало волнует. ну получат они что-то из бюджета, так ведь итак никто не может контролировать его распределение. как говорится, что в бюджет упало, то пропало.

а вот пошлины - очень даже волнуют покупателей. и если этот вопрос действительно покрыт мраком, то можно считать статью просто предположением автора, естественно подкрепленным материально.

например, про переходный период для автопрома в России точно известно, и официально объявлено.
Пошлины мало кого волнуют - 20% или 10% погоды не делают. Волнуют Тюлькино-Поршковско-Терехинские акцизы, принятые той бандой а 2005. И "первые регистрации" удака Святоша, принятые в 2006. Отдельно должно волновать отчисления в пенсионный фонд - это вообще оборотный налог вне рамок закона. Отдельно - режим ввоза и оформления техники, в гондурасе с этим намного проще и прозрачнее, чем у укро-эуропейцев. Отдельно - режим использования техники, вписывание в тех.паспорта и доверенности на управление должны быть отменены. Кто за рулем - тот и использует. Все остальное - проблемы страховых компаний и милиции и никак иначе.

vitus
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 3:14 pm

Сообщение vitus » Чт янв 24, 2008 7:11 pm

7x7v6 писал(а):
vitus писал(а):
dima82 писал(а): Так может всё продавать по 100 килобаксов? Ведь все равно рынок не насыщенный.

Мне, например, по барабану насыщенность рынка, я могу купить машину на родине лидеров мирового автопрома в США и Германии.
Покупайте. Эта ситуация (покупка авто в США) как раз и может повлиять на понижение цены. Но вопрос только в том, сколько людей воспользуются такой возможностью (большое количество людей - быстрее цены упадут, малое количество - почти не изменятся).
Хочу спросить у Вас: какой разницей цены между покупкой в Украине и покупкой авто в США плюс расходы на транспортировку плюс на растаможку Вы всетаки готовы пожертвовать в пользу покупки авто в Украине.
На Укрии не продается 2/3 ТИПОВ машин, не говоря уже о модельных рядах. Тут на форуме полно откровений для пипла, что бывает в жизни совсем иначе и совсем не за те деньги, которые вымагают на Укрии.
Я думаю больше чем 2/3 ТИПОВ машин. Эти машины не выгодно продавать у нас. Хотите их иметь - везите сами. Но чаще будет получаться, что привезете себе проблемы ИМХО (вспомнил Гольф Манхеттен).

7x7v6
Оракул
Оракул
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 7:26 am

Сообщение 7x7v6 » Чт янв 24, 2008 7:16 pm

[quote="vitus"]
Только подозреваю, что если довезти хотя бы часть из тех 2/3, то очень много какой техники, ввозимой "официальными" импортерами, будет очень сложно продать, если вообще возможно. Вот под себя те и ходят от таких перспектив.

vitus
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 3:14 pm

Сообщение vitus » Чт янв 24, 2008 7:19 pm

7x7v6 писал(а):"Конечная" цена формируется как раз на Укрии. Техника брендов идет по соглашению для региона EMEA, Укрии с ее суммарным выторгом, как у одного регионального западного дилера, никакие спец.контракты для нее не светят.
"Конечная" цена формируется производителем, на основании данных дилеров и местных представительств. Дилер прямо не влияет на ценообразование, он только продает согласно норм производителя. Здесь где-то было написано, что Украина по продажам заняла 7-ое место в Европе, но это никак не повлияет на на насыщенность рынка и стабилизацию цены, т.к. соотношение машин на душу населения у нас еще мало.

vitus
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 3:14 pm

Сообщение vitus » Чт янв 24, 2008 7:21 pm

7x7v6 писал(а):Пошлины мало кого волнуют - 20% или 10% погоды не делают. Волнуют Тюлькино-Поршковско-Терехинские акцизы, принятые той бандой а 2005. И "первые регистрации" удака Святоша, принятые в 2006. Отдельно должно волновать отчисления в пенсионный фонд - это вообще оборотный налог вне рамок закона. Отдельно - режим ввоза и оформления техники, в гондурасе с этим намного проще и прозрачнее, чем у укро-эуропейцев. Отдельно - режим использования техники, вписывание в тех.паспорта и доверенности на управление должны быть отменены. Кто за рулем - тот и использует. Все остальное - проблемы страховых компаний и милиции и никак иначе.
+100

vitus
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 3:14 pm

Сообщение vitus » Чт янв 24, 2008 7:26 pm

7x7v6 писал(а): "Невыгодно" - потому что существует Васадзе и прочая сволота. Они и страну невыгодной запросто делают целиком, с них станется.

Только подозреваю, что если довезти хотя бы часть из тех 2/3, то очень много какой техники, ввозимой "официальными" импортерами, будет очень сложно продать, если вообще возможно. Вот под себя те и ходят от таких перспектив.
Да но эти 2/3 необходимо еще произвести, чтобы хватило для Украины не в ущерб другому рынку. Производственные мощности всетаки не резиновые. Поэтому официалы их не везут, а везут то, что дают производители.

7x7v6
Оракул
Оракул
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 7:26 am

Сообщение 7x7v6 » Чт янв 24, 2008 8:32 pm

Коллега, избыточные мощности в N.A. и ЮВА - около 30% от нынешних объемов, не считая заводов, что закрываются. В 2007 годк в Штатах трагедия - продано немного более чем 16 млн. машин при "норме" около 17. Понимаете, к чему клоню ? Что только эта разница покрывает 3-х летнее потребление новых машин на Укрии в штуках ПОЛНОСТЬЮ, причем всеми модельными рядами общим числом в 300 моделей всех типов по ценам в 2-2.5 ниже и в долларах. Машин по записи в мире - раз, два и усе. Бывает еще запись при старте новой модели, как это было у Ford при запуске нынешнего Mustang. То, что происходит на Укрии есть следствие убогости авто-бизнеса и его хозяев, только и всего.

"Дают" "официалам" - потому что те - убогие провинциальные карлики с общим выторгом соизмеримым с 1 (одним) западным или азиатским дилером. Что нет у тех карликов оборотных средств, что 50% сбыта - это Киев и его регион, посему, и сеть не нужна. И желания работать - тоже нет. Задумайтесь, на Укрии нет ни одного представительства крупного производителя, задумайтесь, почему.

7x7v6
Оракул
Оракул
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 7:26 am

Сообщение 7x7v6 » Чт янв 24, 2008 8:39 pm

vitus писал(а):"Конечная" цена формируется производителем, на основании данных дилеров и местных представительств. Дилер прямо не влияет на ценообразование, он только продает согласно норм производителя. Здесь где-то было написано, что Украина по продажам заняла 7-ое место в Европе, но это никак не повлияет на на насыщенность рынка и стабилизацию цены, т.к. соотношение машин на душу населения у нас еще мало.
Коллега, давайте Вы мне не будете заливать о торговле брендами, у Вас это не получается убедительно, хорошо ? Вы где-то читали или слышали, я же с этим вопросом знаком несколько с другой стороны и очень много лет.

Проблема доступности нормальных машин в ассортименте плюс отвратно организованная инфраструктура вокруг автомобильного движения одна - государство Украина в виде его ответственных лиц при власти в течение многих лет. Причем, действия тех лиц подпадают запросто под определения "коррупция", "злостное превышение служебных полномочий", "преступная халатность", "сговор". Думаю, Вы знаете, в какой книжонке написаны подробненько все эти статьи.

vitus
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 3:14 pm

Сообщение vitus » Чт янв 24, 2008 10:47 pm

7x7v6 писал(а):Коллега, избыточные мощности в N.A. и ЮВА - около 30% от нынешних объемов, не считая заводов, что закрываются. В 2007 годк в Штатах трагедия - продано немного более чем 16 млн. машин при "норме" около 17. Понимаете, к чему клоню ? Что только эта разница покрывает 3-х летнее потребление новых машин на Укрии в штуках ПОЛНОСТЬЮ, причем всеми модельными рядами общим числом в 300 моделей всех типов по ценам в 2-2.5 ниже и в долларах. Машин по записи в мире - раз, два и усе. Бывает еще запись при старте новой модели, как это было у Ford при запуске нынешнего Mustang. То, что происходит на Укрии есть следствие убогости авто-бизнеса и его хозяев, только и всего.

"Дают" "официалам" - потому что те - убогие провинциальные карлики с общим выторгом соизмеримым с 1 (одним) западным или азиатским дилером. Что нет у тех карликов оборотных средств, что 50% сбыта - это Киев и его регион, посему, и сеть не нужна. И желания работать - тоже нет. Задумайтесь, на Укрии нет ни одного представительства крупного производителя, задумайтесь, почему.
Украину да. А перекрыть растущий спрос России с ее объемом рынка (Индии, про Китай не говорю - его в учет брать нельзя)?
Избыточные мощности в основном у Американских компаниях и в Америке. При этом как получились эти избыточные мощности (абсолютные показатели продаж во всем мире росли до недавнего времени)?
Почему многие компании строят новые заводы? На основании Вашей логики - это не имеет никакого смысла.(Да тот же GM, Ford).
Дилеры уже Бельгии (8 место) не интересны производителям?
Представительства: Honda, Subaru etc.

vitus
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 3:14 pm

Сообщение vitus » Чт янв 24, 2008 10:55 pm

7x7v6 писал(а):
vitus писал(а):"Конечная" цена формируется производителем, на основании данных дилеров и местных представительств. Дилер прямо не влияет на ценообразование, он только продает согласно норм производителя. Здесь где-то было написано, что Украина по продажам заняла 7-ое место в Европе, но это никак не повлияет на на насыщенность рынка и стабилизацию цены, т.к. соотношение машин на душу населения у нас еще мало.
Коллега, давайте Вы мне не будете заливать о торговле брендами, у Вас это не получается убедительно, хорошо ? Вы где-то читали или слышали, я же с этим вопросом знаком несколько с другой стороны и очень много лет.

Проблема доступности нормальных машин в ассортименте плюс отвратно организованная инфраструктура вокруг автомобильного движения одна - государство Украина в виде его ответственных лиц при власти в течение многих лет. Причем, действия тех лиц подпадают запросто под определения "коррупция", "злостное превышение служебных полномочий", "преступная халатность", "сговор". Думаю, Вы знаете, в какой книжонке написаны подробненько все эти статьи.
Я про торговлю брендами слова не сказал! :shock:
Я убедить никого не хочу. Да, с автопромом я не связан. Если Вы связаны - значит Вы эксперт, тогда исправляйте меня. Но как влияет государство на ассортимент автомобилей Тоета (Форд, ...)?

7x7v6
Оракул
Оракул
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 7:26 am

Сообщение 7x7v6 » Чт янв 24, 2008 11:59 pm

vitus писал(а):
7x7v6 писал(а):Коллега, избыточные мощности в N.A. и ЮВА - около 30% от нынешних объемов, не считая заводов, что закрываются. В 2007 годк в Штатах трагедия - продано немного более чем 16 млн. машин при "норме" около 17. Понимаете, к чему клоню ? Что только эта разница покрывает 3-х летнее потребление новых машин на Укрии в штуках ПОЛНОСТЬЮ, причем всеми модельными рядами общим числом в 300 моделей всех типов по ценам в 2-2.5 ниже и в долларах. Машин по записи в мире - раз, два и усе. Бывает еще запись при старте новой модели, как это было у Ford при запуске нынешнего Mustang. То, что происходит на Укрии есть следствие убогости авто-бизнеса и его хозяев, только и всего.

"Дают" "официалам" - потому что те - убогие провинциальные карлики с общим выторгом соизмеримым с 1 (одним) западным или азиатским дилером. Что нет у тех карликов оборотных средств, что 50% сбыта - это Киев и его регион, посему, и сеть не нужна. И желания работать - тоже нет. Задумайтесь, на Укрии нет ни одного представительства крупного производителя, задумайтесь, почему.
Украину да. А перекрыть растущий спрос России с ее объемом рынка (Индии, про Китай не говорю - его в учет брать нельзя)?
Избыточные мощности в основном у Американских компаниях и в Америке. При этом как получились эти избыточные мощности (абсолютные показатели продаж во всем мире росли до недавнего времени)?
Почему многие компании строят новые заводы? На основании Вашей логики - это не имеет никакого смысла.(Да тот же GM, Ford).
Дилеры уже Бельгии (8 место) не интересны производителям?
Представительства: Honda, Subaru etc.
Потому что кап.затраты на строительство в Штатах значительно меньше наших и европейских, разные по цифрам, но меньше. Затраты на логистику меньше - транспортная сеть мощнее и более гибкая. Заводы в Штатах небольшие. по 1,500-3,000 человек, специализированные по платформам и заточенные под текущие технологии. Заводы бросают-закрывают вместо их модернизации - так дешевле, персонал на почасовой зарплате время от времени разгоняют, контрактников - берегут.

Honda - относительно мелкая компания. Не показатель. Subaru - тоже не гигант. Сейчас принято экономить всем, чем меньше в размерах, тем больше стараются.

Вы азиатам слезно расскажите и австралийцам, что Вам чего-то не хватает. Удивитесь их способности наращивать объемы за минимальное время.

7x7v6
Оракул
Оракул
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 7:26 am

Сообщение 7x7v6 » Пт янв 25, 2008 12:08 am

vitus писал(а):
7x7v6 писал(а):
vitus писал(а):"Конечная" цена формируется производителем, на основании данных дилеров и местных представительств. Дилер прямо не влияет на ценообразование, он только продает согласно норм производителя. Здесь где-то было написано, что Украина по продажам заняла 7-ое место в Европе, но это никак не повлияет на на насыщенность рынка и стабилизацию цены, т.к. соотношение машин на душу населения у нас еще мало.
Коллега, давайте Вы мне не будете заливать о торговле брендами, у Вас это не получается убедительно, хорошо ? Вы где-то читали или слышали, я же с этим вопросом знаком несколько с другой стороны и очень много лет.

Проблема доступности нормальных машин в ассортименте плюс отвратно организованная инфраструктура вокруг автомобильного движения одна - государство Украина в виде его ответственных лиц при власти в течение многих лет. Причем, действия тех лиц подпадают запросто под определения "коррупция", "злостное превышение служебных полномочий", "преступная халатность", "сговор". Думаю, Вы знаете, в какой книжонке написаны подробненько все эти статьи.
Я про торговлю брендами слова не сказал! :shock:
Я убедить никого не хочу. Да, с автопромом я не связан. Если Вы связаны - значит Вы эксперт, тогда исправляйте меня. Но как влияет государство на ассортимент автомобилей Тоета (Форд, ...)?
Государство ? Да просто. Те, кто пропихивает законы и занимает кормушки в минэкономики, таможне и профильных комитетах ВР и пользуют государство в нужном им направлении. Протолкнуться кому-то со стороны на таких мизерных объемах - не реально, а почти весь б.у. рынок - узаконенный криминал. Вот и все. В том их и расчет.

Вот откуда Киев уставлен новыми мыльницами всех мастей...

GOST
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 11:49 am
Откуда: Chisinau MD - Kyiv UA

Сообщение GOST » Пт янв 25, 2008 11:11 am

[/quote]
Я про торговлю брендами слова не сказал! :shock:
Я убедить никого не хочу. Да, с автопромом я не связан. Если Вы связаны - значит Вы эксперт, тогда исправляйте меня. Но как влияет государство на ассортимент автомобилей Тоета (Форд, ...)?[/quote]

Да прямо и влияет через задранные до небес пошлины и акцизы.
На таком супер закрытом рынке посредством акцизов, пошлин, первых регистраций, сертификаций приближенным к власть имущим васрадзам, святашам, порошкам очень легко продавать пустой аналос за цену напакованного авео в Польше или России. Никто другой не может экономически выгодно и честно производить или ввозить авто дороже и других комплектаций - их цены будут просто заоблачными.
Иными словами, на украинском автрынке действует принцым каудильйо Франко "Друзьям - все, врагам - закон".
Простой пример. Сейчас ищу себе авто на замену - это скорее всего будет новый Ситроен Бердинго или Пежо Партнер. Покупать буду в Молдове. И так, самый навороченный Партнер с абс, кодером, ц/з, электропакетами, обвесом, дифференциалом повышеного трения стоит там около 12500 евро (все налоги включены). У нас пустой грузовой фургон Партнер стоит почти столько же. При этом, отпуская цена производителя Молдовы, Украины, России, Беларуси - единая, т.к. этих машин продаеться в наших краях ничтожно мало.

vitus
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 3:14 pm

Сообщение vitus » Пт янв 25, 2008 4:48 pm

7x7v6 писал(а):Потому что кап.затраты на строительство в Штатах значительно меньше наших и европейских, разные по цифрам, но меньше. Затраты на логистику меньше - транспортная сеть мощнее и более гибкая. Заводы в Штатах небольшие. по 1,500-3,000 человек, специализированные по платформам и заточенные под текущие технологии. Заводы бросают-закрывают вместо их модернизации - так дешевле, персонал на почасовой зарплате время от времени разгоняют, контрактников - берегут.
Согласен, но поэтому нельзя утверждать что есть избыточные мощности в размере 30%. А есть мощности, которые использовать нецелесообразно. Поэтому за счет их никто не будет перекрывать доп. объемы (которые были). При этом мощностей той же Тоеты не хватает (2 место автопрома).
7x7v6 писал(а):Honda - относительно мелкая компания. Не показатель. Subaru - тоже не гигант. Сейчас принято экономить всем, чем меньше в размерах, тем больше стараются.
Я просто привел примеры (навскидку, то что сразу вспомнил) на Ваше утверждение, что нет в Украине официальных представительств. Просто не утверждайте безаппеляционно. Но вопрос был не в этом, не важно кто присутствует на рынке Украины (представительство, импортер, дилер), все равно конечные цены определяет и утверждает производитель (и только он) на основании данных инсайдеров, представляющих его интересы в стране.
7x7v6 писал(а):Вы азиатам слезно расскажите и австралийцам, что Вам чего-то не хватает. Удивитесь их способности наращивать объемы за минимальное время.
Не хватает в Украине машин (очереди) и что китаезы сейчас нас завалят Тоетами, Ниссанами, Хондами, Фольксами, Хюндаями (на что там еще сейчас очереди).

Ответить