Ссылки на конкретные документы по ВТО или что нас ждет

Обсуждение новостей размещенных на сайте. Здесь вы можете задать вопрос или высказать мнение по поводу любой новости

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, 1342

dmi3k
Думающий
Думающий
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 1:26 pm

Ссылки на конкретные документы по ВТО или что нас ждет

Сообщение dmi3k » Ср май 07, 2008 2:15 pm

Привет всем,

Много смотрел в интернете, искал ссылки на конкретные цитаты из законов, касательно того, на что согласилась Украина, вступая в ВТО (в основном для новых автомобилей). Ничего путного не нашел. Импортеры, производители и государство дуют нам в уши (пудрят мозги) всякую чушь. Ни одной ссылки на протокол, ни одного конкретного указания сроков или ставок. Начнем с начала (предполагаю что пытливый ум также способен справиться с английским языком):

1)Оригинал протокола о вступлении в ВТО:
http://www.wto.org/english/thewto_e/acc ... aine_e.htm
Скроллим в самый низ (список количества раз, которые мы пытались вступить в ВТО поражает длинной и нашим тупизмом). Последняя ссылка гласит: All unrestricted documents on accession of Ukraine. Жмем туда. В отдельном окне открывается список документов. Отмечаем галочками 4 документа за 2008 год (обратите внимание, что Вам нужна именно английская версия, так что галочки ставим там, где Е буква стоит). Потом скроллим вверх, выбираем формат файла zip и нажимаем Download. Теперь у Вас есть ВСЕ финальные документы по ВТО. Разбираемся, что есть в пакете: WTACCUKR152.doc - собственно протокол. WTACCUKR152A1-00.doc - список тарифов по товарам (так называемый GATT), WTACCUKR152A1-01.mdb - База Данных, приложение к списку тарифов по товарам (база данных со ставками), WTACCUKR152A2.doc - договоренности по услугам, так называемые GATS.

2) Что требует ВТО в части пошлины с новых автомобилей.
Во-первых, наш таможенный кодекс, и, слава Богу, протоколы ВТО одинаково кодируют товары. Открываем Базу Данных, нас интересует отчет: Ukr-Ind-#3. переходите сразу на страницу 414. Нас интересует код: 8703 23 11 (там подкоды 10 и 30). По колонкам смотрим (в начале таблицы на 1 странице было примечание, что значат колонки): Bound Rate At Date Of Accession - 10, Final Bound Rate - 5, Implementation - 2013. В начале сказано, что первая ставка должна вступить в силу с дня вступления в ВТО, вторая ставка - финальная, до которой Украина согласилась опустить пошлину к 1 января года, указанного как implementation. Для русскоговорящих, поясняю: ВТО требует, чтобы в момент вступления в ВТО у нас действовала ставка 10%, а к 1 января 2013 года - 5%. Причем снижение делается по оговоренному графику: откройте отчет Staging Annex - #9. В начале говорится еще раз, что все снижения ставок вступают в силу с 1 января указанного года. Переходим на страницу 8 и ищем этот же код: 8703 23 11 10 и 8703 23 11 30. На маленькие машины 10-9-8-7-6-5. На машины побольше 10-8-8-7-6-5. Еще раз: с 1 января 2009 года на машины 1500-2200 кубсм должна действовать ставка 9%, на машины 2200-3000 кубсм должна вступить в действие ставка 8%. Дальше каждый новый год ставка снижается, как договорено.

Что это значит: Это значит, что наши депутаты НЕ ИМЕЮТ ПРАВО задержать снижение ставки с существующих 25% до 10% до нового года (как хочет МинПромПолитики, смотри их пресс-релиз на сайте. Вот изложение сути их письма: http://www.primenews.com.ua/?cmd=WebSit ... cle&id=974). В Новый Год у нас должны быть уже 9% и 8% соответственно!!

ВНИМАНИЕ: Исправлено Игорем, легковые бензиновые автомобили с двигателем от 1.5л до 3л подпадают под код 8703 23 19 ХХ для которых не предусмотрен переходной период. Спасибо Игорю и ... вобщем жаль :)

Законопроект, который ратифицирует снижение ставки с 25% до 10%, как требуется ВТО (законопрект номер 2351):
http://gska2.rada.gov.ua/pls/zweb_n/web ... 3511=32233
Будет рассматриваться 14 мая 2008 года
http://www.rada.gov.ua/zakon/new/WR/WR130508.htm
ВНИМАНИЕ: Дедлайн для принятия поправок в Таможенный Тариф - 16 мая - день вступления Украины в ВТО. Ратифицировав протокол, мы согласились, что на дату вступления у нас будет ставка 10% по этим категориям. Наши доблестные депутаты дотянули до последнего. Молимся, чтобы Юля не заболела на следующей неделе.

Тут есть аргументы, что принятые изменения в Таможенный Тариф (а именно это и предполагается сделать 14 мая) вступают в силу с нового бюджетного года. Юристы, проконсультируйте! Как тогда быть с 9% и 8% с Нового Года, как требует ВТО? Значит ли это что 10% у нас никогда не будет, а сразу 9% и 8% соответственно?

Общая подборка ссылок по ВТО:
Страничка Украины: http://www.wto.org/english/thewto_e/cou ... aine_e.htm
Протоколы о вступлении: http://www.wto.org/english/thewto_e/acc ... _e.htm#ukr
Последний раз редактировалось dmi3k Вт май 20, 2008 12:13 am, всего редактировалось 4 раза.

Maklein
USER
USER
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 11:36 pm

Сообщение Maklein » Чт май 08, 2008 12:00 am

Догадывался, что западло находится на последней странице закона...
Странно, что оно не маааленьким шрифтом написано со звездочкой, что было бы более правдоподобно для нашей страны.

Код: Выделить всё

Цей Закон набирає чинності з дня вступу України до Світової організації торгівлі, крім:
...
норм, що визначають ставки ввізного мита за товарними позиціями 
2204 — 2208, 2401, 2403 та товарними підкатегоріями 2402 10 00 00, 
2402 20 90 10, 2402 20 90 20, 8703 22 10 00 — 8703 22 90 30, 8703 23 19 10, 8703 23 90 11,  8703 23 90 13, що набирають чинності з 1 січня 2009 року.
8703 22 10 00 .. 8703 22 90 30 - это авто с объемом двигателя от 1000 до 1500
8703 23 19 10 .. 8703 23 90 13 - с объемом от 1500 до 2200

Итого, если они это проголосуют, то получится то, о чем уже писали СМИ - ставки на авто с двигателями от 1000 до 2200 останутся прежними до 01.01.2009г. Что не может не огорчать.

PS: ну и фиг с ними, со ставками, лишь бы акциз отменили...

dmi3k
Думающий
Думающий
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 1:26 pm

Сообщение dmi3k » Чт май 08, 2008 12:10 am

Спасибо Maklein за наблюдательность. А как насчет того, что 1 января 2009 года должна быть в действии уже ставка 9% и 8% соответственно? Тут дело такое... Наше неприниятие снижения ставки, что называется on accession, есть прямое неповиновение правилам игры ВТО (или я что-то не понимаю). Пошел читать протокол.
ЗЫ: Я про б/у автомобили пока вообще молчу. Акциз очень маленький при ввозе новых машин.

dmi3k
Думающий
Думающий
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 1:26 pm

Сообщение dmi3k » Чт май 08, 2008 11:17 pm

Тут сегодня нас порадовали ребята из соседней ветки:
viewtopic.php?t=16561&postdays=0&postor ... start=1360

Видимо таки ВТО надавали по попе нашим Производителям и заставили упростить концовку в законе. Судите сами. Сегодня вывешена новая версия законопроекта без объяснения причин:
http://gska2.rada.gov.ua/pls/zweb_n/web ... 3511=32233

Код: Выделить всё

ІІ. Прикінцеві положення
1. Надати Кабінету Міністрів України  право змінювати ставки ввізного мита у разі виникнення дефіциту товарів на внутрішньому ринку України.
2. Цей Закон набирає чинності з дня вступу України до Світової організації торгівлі.
"Сдєлалі папрощє":) Ждем нервно куря 14 мая. Смотрим как проголосуют.

Сегодня по акцизам еще появилась новость: В Верховной Раде пройдет обсуждение акцизной политики: http://portal.rada.gov.ua/rada/control/ ... t_id=33441
Производители приглашены :) Думаю будут думать как еще ВТО надуть.

По Акцизу ВТО нам отметили следующее (цитата из 150 статьи протокола GATT, ссылки на документы выше):
150. Some Members noted that Ukraine's excise duty regime differentiated between imported and domestically-produced goods, providing for lower rates for domestically-produced wines, non-filter cigarettes, and certain motor vehicles, <...>. These Members noted that the excise tax on motor vehicles was based on the cubic capacity of the engine, and thus biased against automobiles with larger-size engines. <...>. Ukraine was requested to acknowledge the WTO inconsistencies in its present excise tax regime, and commit that Article III of the GATT 1994 would be observed fully from the date of accession.
Короче, сказали что дискриминировать импортеров низзя. Ткнули носом в матчасть. Для любопытных, нас отослали к третьей главе основного соглашения от 1994 года: http://www.wto.org/english/docs_e/legal_e/legal_e.htm

На указанное замечание, в 151 статье вышеуказанного протокола, наши по-советски перечислили все законы, которые они наваяли про акциз за последнее столетие, и заверили ВТО, что рубать акциз со всех будут одинаково. Любопытно выглядит таблица 16(а) и 16 (б) этого же протокола (это в конце документа в приложениях). Там дается сводка ВСЕХ действующих акцизов вообще. В 152 статье наши еще сказали, что поотменяли преферентные ставки для Производителей. Так что с акцизами у нас все, типа ОК. Надо внимательно вычитывать дух третьего раздела GATT 1994, и сравнивать с тем, что у нас есть. Напрямую к акцизам ВТО не придрался, претензий в протоколе не изложено, мы, вроде ничего исправлять не должны, но общая фраза про "дотримання ІІІ розділу GATT 1994" дает понять, что не всем наша хитрожопость нравится. Но вроде прицепиться не к чему. Монолог закончился общей фразой:
165. The representative of Ukraine confirmed that from the date of accession, Ukraine would apply its domestic taxes including excise taxes and value added taxes, in a non-discriminatory manner to imports from all WTO Members and to domestically produced goods, in full compliance with all the relevant provisions of the WTO Agreement including the Agreement on Agriculture, the Agreement on Subsidies and Countervailing Measures and Articles I and III of the GATT 1994. The Working Party took note of this commitment.
В 168 статье нас ткнули носом в запрет на ввод авто старше 8 лет. На что наши Переговорщики заверили что ввоз старушек разрешат, и перечислили все платы за регистрации в таблице 17(б), которая приведена в конце протокола. Сразу же в лоб (статья 169) нам заявили, что наши ставки на первоначальную регистрацию - дискриминационные. Не удержусь и процитирую, очень уж прикольно:
The rates of registration fees are listed in Table 17(b).
169. A Member raised concerns about the high level of registration fees contemplated by Law No. 427-V of 6 December 2006, which, in this Member's view, would effectively amount to a continuation of the import ban on second hand vehicles. In addition, the registration fees varied, with higher fees applied for the first registration of a vehicle and lower fees for subsequent registrations. The Member maintained that this resulted in less favourable treatment of imported and used vehicles, and therefore was not WTO consistent. In the view of this Member, vehicles produced domestically and used in Ukraine would be subject to initial registration only when they were new vehicles and in subsequent sales (as used vehicles) they would be subject to the lower rates for subsequent registrations, thus avoiding the higher rate applied to used vehicles on first registration. Imported used vehicles, however, would always be subject to the higher rates of initial registration.
170. The representative of Ukraine replied that Law No. 427-V of 6 December 2006 provided for the application of a non-discriminatory registration fee, which varied with the age of the vehicle, but was equal for all vehicles irrespective of their origin (domestic or foreign). He also noted that domestically produced vehicles, which were exported and then subsequently imported back into Ukraine, were also regulated by the provisions of Law No. 427-V of 6 December 2006.
Тут парняга говорит - вы нас надули. Реально запрет на ввоз б\у автомобилей не убран. Ваши требования по регистрации дискриминируют ввезенные автомобили, и поэтому НЕПРИЕМЛЕМЫ ДЛЯ ВТО. Наши в ответ лукаво улыбнулись и сказали, что по букве закона они правы. Спорить с нами не стали. ВТО опустило руки - как с такими мошенниками иметь дело?

В 192 статье содержатся кое-какие хорошие обещания, данные Украиной, касательно квот и тп.
192.The representative of Ukraine confirmed that Ukraine would eliminate the ban on imports of buses and trucks of older than eight years and of cars older than eight years from the date of accession. After this date, the imported vehicles would be subject to the same domestic legislation that was applied to all cars of similar age used in traffic in the territory of Ukraine to ensure that they comply with the relevant technical norms on safety and environmental standards and registration requirements, including registration fees, applied on a non-discriminatory basis. Requirements to provide an expert evaluation of the import classification by the Chamber of Commerce had been repealed. From the date of accession, Ukraine would eliminate and would not introduce, re-introduce or apply quantitative restrictions on imports or other non-tariff measures such as licensing, quotas, bans, permits, prior authorization requirements, licensing requirements, and other restrictions having equivalent effect, that could not be justified under the provisions of the WTO Agreement, including measures referred to in paragraphs 171, 172 and 181. He further confirmed that the legal authority of Ukraine to suspend imports and exports or to apply licensing or other requirements that could be used to suspend, ban, or otherwise restrict the quantity of trade would be applied from the date of accession in conformity with the requirements of the WTO Agreement, including Articles XI, XII, XIII, XIX, XX, and XXI of the GATT 1994, and the Agreements on Agriculture, Sanitary and Phytosanitary Measures, Import Licensing Procedures, Safeguards and Technical Barriers to Trade. The Working Party took note of these commitments.
Короче пока ВТО бессильна против нашей регистрации и акцизов. Наверное решили додавить наших после вступления.

tobias
Мастер
Мастер
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:03 pm

Сообщение tobias » Пт май 09, 2008 1:56 pm

Ç âåëèêèì ïðîöåíòîì ò³íüîâî¿ åêîíîì³êè ìèòà, àêöèçè ãðàëè ðîëü íåïðÿìèõ ïîäàòê³â ç ïðèáóòêó. Ò³íüîâà åêîíîì³êà ò³ëüêè òàêèì ÷èíîì ìîãëà áóòè îïîäàòêîâàíà. ßê íå ïðàöþé â ò³í³, ÀËÅ çàïëàòèòè ïîäàòîê ïðè êóï³âë³ àâòî, íåðóõîìîñò³, òîâàð³â â ñóïåðìàðêåò³ ëþäè çîáîâ'ÿçàí³ :).

7x7v6
Оракул
Оракул
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 7:26 am

Сообщение 7x7v6 » Пт май 09, 2008 5:41 pm

tobias писал(а):З великим процентом тіньової економіки мита, акцизи грали роль непрямих податків з прибутку. Тіньова економіка тільки таким чином могла бути оподаткована. Як не працюй в тіні, АЛЕ заплатити податок при купівлі авто, нерухомості, товарів в супермаркеті люди зобов'язані :).
1. Те, кто пишет эти "законы", ту теневую экономику и создали под себя.
2. Те, кто в аффто-дерибане, не платят и трети того, о чем написано ими же.

chmisha
Думающий
Думающий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 4:34 am
Откуда: Львів

Сообщение chmisha » Сб май 10, 2008 3:04 pm

Переклад одного речення з п.192 (наскільки я знаю англ):
From the date of accession, Ukraine would eliminate and would not introduce, re-introduce or apply quantitative restrictions on imports or other non-tariff measures such as licensing, quotas, bans, permits, prior authorization requirements, licensing requirements, and other restrictions having equivalent effect, that could not be justified under the provisions of the WTO Agreement, including measures referred to in paragraphs 171, 172 and 181.

З дня вступу Україна виключить і не буде застосовувати кількісні обмеження на імпорт чи інші нетарифні міри, такі як ліцензування, квоти, заборони, дозволи, первинну авторизацію (реєстрацію), та інші обмеження які мають еквівалентний ефект, що можуть бути трактовані (підтвержені) положенням СОТ, включаючи міри наведені в параграфах 171, 172, 181.

Sava
Мастер
Мастер
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 8:24 pm
Откуда: Донбасс
Контактная информация:

Сообщение Sava » Вс май 11, 2008 12:56 am

chmisha писал(а):Переклад одного речення з п.192 (наскільки я знаю англ):
From the date of accession, Ukraine would eliminate and would not introduce, re-introduce or apply quantitative restrictions on imports or other non-tariff measures such as licensing, quotas, bans, permits, prior authorization requirements, licensing requirements, and other restrictions having equivalent effect, that could not be justified under the provisions of the WTO Agreement, including measures referred to in paragraphs 171, 172 and 181.

З дня вступу Україна виключить і не буде застосовувати кількісні обмеження на імпорт чи інші нетарифні міри, такі як ліцензування, квоти, заборони, дозволи, первинну авторизацію (реєстрацію), та інші обмеження які мають еквівалентний ефект, що можуть бути трактовані (підтвержені) положенням СОТ, включаючи міри наведені в параграфах 171, 172, 181.
Да все правильно. :) Там же говорится, что Украина не только обязуется не применять после вступления .... (вышеуказанное)...., но и будет распостранять свое законодателство как на местные автомобили, так и на импортированные :? одинаково. Отсюда вывод, первая регистрация должна была бы исчезнуть или ее применение должно быть и для отечественных в таком же порядке. Но законопроектов нет :twisted: Наверное еще не все известно по ВТО. :? Неужели дадут такую регистрацию оставить после вступления. Это делает импорт БУ автомобилей экономически невыгодным. :evil:
В Украине каждый день - борьба за выживание!!!

dmi3k
Думающий
Думающий
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 1:26 pm

Сообщение dmi3k » Вс май 11, 2008 10:55 am

dmi3k писал(а): В 168 статье нас ткнули носом в запрет на ввод авто старше 8 лет. На что наши Переговорщики заверили что ввоз старушек разрешат, и перечислили все платы за регистрации в таблице 17(б), которая приведена в конце протокола. Сразу же в лоб (статья 169) нам заявили, что наши ставки на первоначальную регистрацию - дискриминационные. Не удержусь и процитирую, очень уж прикольно:
The rates of registration fees are listed in Table 17(b).
169. A Member raised concerns about the high level of registration fees contemplated by Law No. 427-V of 6 December 2006, which, in this Member's view, would effectively amount to a continuation of the import ban on second hand vehicles. In addition, the registration fees varied, with higher fees applied for the first registration of a vehicle and lower fees for subsequent registrations. The Member maintained that this resulted in less favourable treatment of imported and used vehicles, and therefore was not WTO consistent. In the view of this Member, vehicles produced domestically and used in Ukraine would be subject to initial registration only when they were new vehicles and in subsequent sales (as used vehicles) they would be subject to the lower rates for subsequent registrations, thus avoiding the higher rate applied to used vehicles on first registration. Imported used vehicles, however, would always be subject to the higher rates of initial registration.
170. The representative of Ukraine replied that Law No. 427-V of 6 December 2006 provided for the application of a non-discriminatory registration fee, which varied with the age of the vehicle, but was equal for all vehicles irrespective of their origin (domestic or foreign). He also noted that domestically produced vehicles, which were exported and then subsequently imported back into Ukraine, were also regulated by the provisions of Law No. 427-V of 6 December 2006.
Тут парняга говорит - вы нас надули. Реально запрет на ввоз б\у автомобилей не убран. Ваши требования по регистрации дискриминируют ввезенные автомобили, и поэтому НЕПРИЕМЛЕМЫ ДЛЯ ВТО. Наши в ответ лукаво улыбнулись и сказали, что по букве закона они правы. Спорить с нами не стали. ВТО опустило руки - как с такими мошенниками иметь дело?
Я читировал выше параграфы из протокола. Это 168-170 параграфы. Прикол в том, что по букве (де юре) наша регистрация не дискриминирует против автомобилей, произведенных за рубежом. Она просто делает сложным импорт БУ автомобилей, любого производства. Как сказал представитель УкрАвто (они были переговорщиками) теоретически, купленная в Украине Таврия и вывезенная для первой регистрации в Германию при реимпорте будет золотой. Это, конечно, правда, только абсолютно из области фантастики! Де факто - это дискриминация автомобилей, произведенных за пределами Украины, и защита "національного виробника". Прочитайте внимательно 169-170 параграф Протокола выше. Ключевая фраза " and therefore]was not WTO consistent". До нас доберутся еще. Пока не за что прицепиться. В лучших традициях украинского законотворчества, буква закона соблюдена, но результат обратный. Может у ВТО спросить, что они по поводу этих параграфов думают делать?

olee
Мастер
Мастер
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2004 8:55 pm
Откуда: CV.UA

Сообщение olee » Вс май 11, 2008 11:20 am

ИМХО, ці всі "слизькі" питання з боку України будуть затягуватися до Нового року (01.01.2009). Все "устаканиться" тільки тоді (це з урахуванням канікул, літніх відпусток, роботи на округах і т.д. і т.п. наших народних засранців(обранців)). При умові, що не буде якихось інших політичних перепєтій (перевиЇбори).
АнтиЖЛОБалист

dmi3k
Думающий
Думающий
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 1:26 pm

Сообщение dmi3k » Вс май 11, 2008 11:53 am

Написал письмо в ВТО от всех вас, простите, что не согласовал драфт. Надеюсь никто не против:
FROM: ****** ********
on behalf of visitors (and registered members) of
www.autoconsulting.com.ua/autoforum/
ul. ********** , Kiev 04060, Ukraine


TO: Mr. Pascal Lamy
Director General
World Trade Organization
Centre William Rappard,
Rue de Lausanne 154,
CH-1211 Geneva 21,
Switzerland


Dear Mr. Lamy,

We are eagerly following the final steps of our country to the World Trade Organization. Most of us are regular citizens who are concerned about the future of the free competition in such long-protected industries as automobile making. We all were very excited to hear that last Thursday, the draft Law "On changes to the Customs Tariffs" No 2351 (http://gska2.rada.gov.ua/pls/zweb_n/web ... 2351&skl=7) was amended to remove the proposed deferral (till January 1, 2009) of reduced tariffs for passengers cars from currently existing 25% to WTO-compliant 10%. We understood that your phone conversation with President Yuschenko on May 9, 2008 was related to the attempt of Verkhovnaya Rada to twist the WTO agreement and threaten our country's accession to the Organization. Thank you very much for your attention to the interest of Ukraine's citizens! We are now looking forward to the voting for this law on May 14, 2008 in Verkhovnaya Rada.

As we carefully read the Working Party Report (WT/ACC/UKR/152) we came across the paragraphs no 168-170. We think it is quite clear from the text, what the current situation is. We share the concern raised by the Member in Article 169, and see the answer of Ukraine's representative in Article 170 as irrelevant. We wonder how WTO plans to deal with this, as we consider, unfair, imprudent, guile and outrageous protectionism that Ukraine employs in the marketplace to prohibit its citizens from driving decent and affordable vehicles. We very much appreciate your attention to this matter!

Thank you very much!

-------------------------
best regards,
******* *************
on behalf of visitors (and registered members) of
www.autoconsulting.com.ua/autoforum/
на сайте ВТО есть e-mail для обращений публики. Надеюсь на следующей неделе получить ответ. Опубликую, как придет.

Друже Бобер
Профи
Профи
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 5:22 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Друже Бобер » Вс май 11, 2008 12:24 pm

Ох и молодец!!! Серьезно!, огромный респект за работу...
Если ответетят, я думаю, это будет фурор...

dmi3k
Думающий
Думающий
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 1:26 pm

Сообщение dmi3k » Вс май 11, 2008 12:36 pm

Ну так что, надо идти на Майдан 16 мая. Кто там говорил про акцию против первой регистрации? http://auto.ria.ua/forum/state_6/431_338.html
Ну что, Друже Бобер, пойдем?

Я бы и Лами написал бы приглашение? А что? пусть придет послушает. давайте вместе текст составим. Там ребята на auto.ria.ua что-то писали, но уж слишком много эмоций. Надо сухими фактами давить. Если еще 14-го Рада не проголосует - вообще будет абзац.

Надо договориться конкретно на время. Кто-то из инициаторов обещал телевидение. Подготовиться надо так: написать конкретно законопроект с "порівняльними таблицями" и все такое - раз у них самих рука не подымается. Двуязычный. Копию демонстративно заказным письмом с Главпоштамта отправить г-ну Паскалю Лами, еще одну копию занести в приемную Верховной Рады, а третью копию - в Министерство Экономики Пятницкому или как его там зовут. Отакое.

И, это, - главное сухо, без эмоций. Со ссылками на протокол, квалифицированно. Я могу организовать юристам показать, прежде чем потащим. Кому еще интересно. Може в личку и спишемся. Я сделаю список рассылки, если что, или группу на Яху забабахаем.. Да мало ли. Хватит уже жопу отсиживать. Без нас ничего не случится в этой стране!

Sava
Мастер
Мастер
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 8:24 pm
Откуда: Донбасс
Контактная информация:

Сообщение Sava » Вс май 11, 2008 1:29 pm

dmi3k писал(а):Написал письмо в ВТО от всех вас, простите, что не согласовал драфт. Надеюсь никто не против:
FROM: ****** ********
on behalf of visitors (and registered members) of
www.autoconsulting.com.ua/autoforum/
ul. ********** , Kiev 04060, Ukraine


TO: Mr. Pascal Lamy
Director General
World Trade Organization
Centre William Rappard,
Rue de Lausanne 154,
CH-1211 Geneva 21,
Switzerland


Dear Mr. Lamy,

We are eagerly following the final steps of our country to the World Trade Organization. Most of us are regular citizens who are concerned about the future of the free competition in such long-protected industries as automobile making. We all were very excited to hear that last Thursday, the draft Law "On changes to the Customs Tariffs" No 2351 (http://gska2.rada.gov.ua/pls/zweb_n/web ... 2351&skl=7) was amended to remove the proposed deferral (till January 1, 2009) of reduced tariffs for passengers cars from currently existing 25% to WTO-compliant 10%. We understood that your phone conversation with President Yuschenko on May 9, 2008 was related to the attempt of Verkhovnaya Rada to twist the WTO agreement and threaten our country's accession to the Organization. Thank you very much for your attention to the interest of Ukraine's citizens! We are now looking forward to the voting for this law on May 14, 2008 in Verkhovnaya Rada.

As we carefully read the Working Party Report (WT/ACC/UKR/152) we came across the paragraphs no 168-170. We think it is quite clear from the text, what the current situation is. We share the concern raised by the Member in Article 169, and see the answer of Ukraine's representative in Article 170 as irrelevant. We wonder how WTO plans to deal with this, as we consider, unfair, imprudent, guile and outrageous protectionism that Ukraine employs in the marketplace to prohibit its citizens from driving decent and affordable vehicles. We very much appreciate your attention to this matter!

Thank you very much!

-------------------------
best regards,
******* *************
on behalf of visitors (and registered members) of
www.autoconsulting.com.ua/autoforum/
на сайте ВТО есть e-mail для обращений публики. Надеюсь на следующей неделе получить ответ. Опубликую, как придет.
Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Красава Дмитрик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А то все сидим и думаем писать или не писать :) Молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Теперь тоже жду от тебя постов по поводу ответа. :wink:
В Украине каждый день - борьба за выживание!!!

Sava
Мастер
Мастер
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 8:24 pm
Откуда: Донбасс
Контактная информация:

Сообщение Sava » Вс май 11, 2008 1:38 pm

dmi3k писал(а):Ну так что, надо идти на Майдан 16 мая. Кто там говорил про акцию против первой регистрации? http://auto.ria.ua/forum/state_6/431_338.html
Ну что, Друже Бобер, пойдем?! И, это, - главное сухо, без эмоций. Со ссылками на протокол, квалифицированно. Я могу организовать юристам показать, прежде чем потащим. Кому еще интересно. Може в личку и спишемся. Я сделаю список рассылки, если что, или группу на Яху забабахаем.. Да мало ли. Хватит уже жопу отсиживать. Без нас ничего не случится в этой стране!
Полностью поддерживаю. Я тоже за, но в Киеве планирую только к середине июня. С удовольствием встретился б и с Вами dmi3k и с Дружем :)
dmi3k писал(а):Если еще 14-го Рада не проголосует - вообще будет абзац.
Большая вероятность, что так и будет. Юляха собирается новую Конституцию проталкивать, ФГИ и еще много много заморочек не экономического характера и все это на 13 мая, т.е. до рассмотрения законопроектов по ВТО (как бы кААлиция не распалась, а то плакали наши надежды). Так что ВТО может и прокатить :evil:
В Украине каждый день - борьба за выживание!!!

Друже Бобер
Профи
Профи
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 5:22 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Друже Бобер » Вс май 11, 2008 2:07 pm

dmi3k писал(а):Ну так что, надо идти на Майдан 16 мая. Кто там говорил про акцию против первой регистрации? http://auto.ria.ua/forum/state_6/431_338.html
Ну что, Друже Бобер, пойдем?

Я бы и Лами написал бы приглашение? А что? пусть придет послушает. давайте вместе текст составим. Там ребята на auto.ria.ua что-то писали, но уж слишком много эмоций. Надо сухими фактами давить. Если еще 14-го Рада не проголосует - вообще будет абзац.

Надо договориться конкретно на время. Кто-то из инициаторов обещал телевидение. Подготовиться надо так: написать конкретно законопроект с "порівняльними таблицями" и все такое - раз у них самих рука не подымается. Двуязычный. Копию демонстративно заказным письмом с Главпоштамта отправить г-ну Паскалю Лами, еще одну копию занести в приемную Верховной Рады, а третью копию - в Министерство Экономики Пятницкому или как его там зовут. Отакое.

И, это, - главное сухо, без эмоций. Со ссылками на протокол, квалифицированно. Я могу организовать юристам показать, прежде чем потащим. Кому еще интересно. Може в личку и спишемся. Я сделаю список рассылки, если что, или группу на Яху забабахаем.. Да мало ли. Хватит уже жопу отсиживать. Без нас ничего не случится в этой стране!
Хе… Конечно, встерится надо! Высказать свое отношение к «этому» безобразию…
На сколько я знаю и насколько я слежу за данной «темой», относительно акций АвтоСвободы, то могу сказать, что эту акцию поддерживают, и будут брать участие в ней:
1) Клуб любителей ретро-машин «Староход»
2) Движение «АвтоСвобода»
3) Федерация автолюбителей «ФАФА»
4) Сайт «www.auto-info.at.ua»
5) Да и сайт «АвтоРиа» не продажен – помагает АвтоСвободе хоть пиаром…
Ну и конечно я думаю люди обычные должны подтянуться….Хотя… Вот:
http://www.avtosvoboda.com.ua/?p=25#comment-514
Мало…людей пока…
Но все-таки как кто-то сказал: «Надо хоть что-то делать…»

П.С. Рад!!! буду также встетится не только с Sava, но и с 7х7... Да и со многими кого этот вопрос волнует... Хорошие Вы все люди... За таких бы я проголосовал:)))
Если шо, пиво с рыбкой (щучка - сам ловлю) с меня:)))

dmi3k
Думающий
Думающий
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 1:26 pm

Сообщение dmi3k » Вс май 11, 2008 6:00 pm

Боюсь, чтоб это не преворатилось опять в пустое разглагольствование. Надо конструктива побольше. Предлагаю создать тему и в ней обсуждать, что конкретно наш форум предлагает на 16 мая. Возможны два сценария: если 14-го проголосуют, и если 14-го не проголосуют.

Как я говорил, надо делать конкретные предложения, выйти повонять впустую у меня времени нет. По крайней мере в рабочий день - это точно. Кто-то создаст тему про 16 мая? Просто обобщите все эти эмоциональные призывы и создайте новую ветку - будем обсуждать, что делать, чтобы приготовиться. Тут явно не место эмоциям.

Сюда предлагаю продолжать постить ссылки на документы и цитаты из законодательства и документов ВТО.

Ігор
Читатель
Читатель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:33 pm
Откуда: Київ

Re: Ссылки на конкретные документы по ВТО или что нас ждет

Сообщение Ігор » Вс май 11, 2008 7:31 pm

dmi3k писал(а): Для русскоговорящих, поясняю: ВТО требует, чтобы в момент вступления в ВТО у нас действовала ставка 10%, а к 1 января 2013 года - 5%. Причем снижение делается по оговоренному графику: откройте отчет Staging Annex - #9. В начале говорится еще раз, что все снижения ставок вступают в силу с 1 января указанного года. Переходим на страницу 8 и ищем этот же код: 8703 23 11 10 и 8703 23 11 30. На маленькие машины 10-9-8-7-6-5. На машины побольше 10-8-8-7-6-5. Еще раз: с 1 января 2009 года на машины 1500-2200 кубсм должна действовать ставка 9%, на машины 2200-3000 кубсм должна вступить в действие ставка 8%. Дальше каждый новый год ставка снижается, как договорено.

Что это значит: Это значит, что наши депутаты НЕ ИМЕЮТ ПРАВО задержать снижение ставки с существующих 25% до 10% до нового года
Для тих, хто розуміє українську та англійську :)
Автомобілі з кодами 8703 23 11 10 та 8703 23 11 30 - це автомобілі "для тимчасового проживання людей" (motor caravans - eng.). Я так розумію, що під цей код класифікації підпадає мало автомобілів.
Більшість авто - це код 8703 23 19, на які передбачено зниження мита лише до 10%. НІЯКИХ 5% ДЛЯ БІЛЬШОСТІ АВТО В ПРОТОКОЛІ НЕМАЄ !!!

dmi3k
Думающий
Думающий
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 1:26 pm

Сообщение dmi3k » Вс май 11, 2008 10:01 pm

Игорь,

Ты абсолютно прав. Теперь уже, прочитав внимательнее, вижу, что категория 8703 22 - полностью касается автомобилей с двигателем от 1л до 1.5л, категория 8703 23 - все виды автомобилей с двигателем от 1.5л до 3л. и 8703 24 - все виды авто с двигателями больше 3л.

Внутри категории 8703 23 есть, действительно отдельно вычлененные НОВЫЕ moving homes (motor caravans). Они обозначены как 8703 23 11, а все остальные НОВЫЕ легковые автомобили попадают под 8703 23 19. В разделе б\у такого разделения на motor caravans и обычные автомобили нет. Они все перечислены под 8703 23 90. Все дизельные автомобили, кстати перечислены в диапазоне 8703 31 до 8703 33.

Теперь уже, анализируя, что собирались наши депутаты отсрочить до 1 января, выясняется следующее:
2. Цей Закон набирає чинності з дня вступу України до Світової організації торгівлі, крім: <..> норм, що визначають ставки ввізного мита за товарними позиціями <..> 8703 22 10 00 – 8703 22 90 30, 8703 23 19 10, 8703 23 90 11, 8703 23 90 13, що набирають чинності з 1 січня 2009 року.
8703 22 10 00 – 8703 22 90 30 - новые и б\у автомобили от 1л до 1.5л
8703 23 19 10 - новые до 2.2 литра
8703 23 90 11, 8703 23 90 13 - б\у автомобили до 2.2 литра.

Спасибо Игорю, еще раз. Беру все свои слова назад. Подкорректирую первый пост.

Переходной период (с окончательным снижением ставки до 5% к 2013 году) применим, кстати, для категории 8703 24 10 00 - новые авто с двигателем больше 3л.

chmisha
Думающий
Думающий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 4:34 am
Откуда: Львів

Сообщение chmisha » Пн май 12, 2008 11:36 am

Sava писал(а):
chmisha писал(а):Переклад одного речення з п.192 (наскільки я знаю англ):
From the date of accession, Ukraine would eliminate and would not introduce, re-introduce or apply quantitative restrictions on imports or other non-tariff measures such as licensing, quotas, bans, permits, prior authorization requirements, licensing requirements, and other restrictions having equivalent effect, that could not be justified under the provisions of the WTO Agreement, including measures referred to in paragraphs 171, 172 and 181.

З дня вступу Україна виключить і не буде застосовувати кількісні обмеження на імпорт чи інші нетарифні міри, такі як ліцензування, квоти, заборони, дозволи, первинну авторизацію (реєстрацію), та інші обмеження які мають еквівалентний ефект, що можуть бути трактовані (підтвержені) положенням СОТ, включаючи міри наведені в параграфах 171, 172, 181.
Да все правильно. :) Там же говорится, что Украина не только обязуется не применять после вступления .... (вышеуказанное)...., но и будет распостранять свое законодателство как на местные автомобили, так и на импортированные :? одинаково. Отсюда вывод, первая регистрация должна была бы исчезнуть или ее применение должно быть и для отечественных в таком же порядке. Но законопроектов нет :twisted: Наверное еще не все известно по ВТО. :? Неужели дадут такую регистрацию оставить после вступления. Это делает импорт БУ автомобилей экономически невыгодным. :evil:
Не дадуть, явно написано:
prior authorization requirements, licensing requirements, and other restrictions - первинна реєстрація (по нашому це перша реестрація), ліцензування та інші обмеження.

Ответить