А/М из Японии

Здесь обсуждаются проблемы растаможки авто, законодательства в этой сфере

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, 1342

Ответить
olek
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2003 1:48 pm
Контактная информация:

А/М из Японии

Сообщение olek » Пт окт 31, 2003 5:16 pm

Привет участникам форума. Интересует информация о доставке и растаможке праворульной а/м из Японии. Живу в Киеве (здесь с правым рулём даже ТО пройти - проблема).Заранее благодарю. [/b]

AlexLantis

Сообщение AlexLantis » Вс ноя 02, 2003 6:21 am

Сразу и забудь про это :-))

AlexLantis

Сообщение AlexLantis » Пн ноя 03, 2003 12:00 pm

AlexLantis писал(а):Сразу и забудь про это :-))
:?:
Вся Одесса ездит на праворульных а/м спокойно и официально. Каким образом?

AlexLantis

Сообщение AlexLantis » Пн ноя 10, 2003 4:52 am

Забудь, потому, что катаются они и возят машины под документы. Мне кстати тоже нужно. И теперь я знаю, почему нужно сразу об этом забыть. Так что, мое предыдущее предложение забыть сразу остается в силе.

Удачи на дорогах!!!

AlexLantis

Сообщение AlexLantis » Вт ноя 18, 2003 3:47 pm

Уважаемый Гость, спасибо за ответ. Если можно, то подробнее: что значит "под документы" Какая схема?
Я думаю так: если это можно сделать в одном городе, значит можно и в другом.
Хотя знаю, что настоящий ответ получу когда сам поеду в Одессу и лично поговорю с владельцами салонов или хозяином автомобиля с правым рулём.

AlexLantis

Сообщение AlexLantis » Ср ноя 19, 2003 7:06 pm

А подробностей пока нет, так как нет документов. Схема - это долгое оформление на замену агрегатов. Скажем, есть разбитая в хлам машина, такая как у тебя, сначала ты "привозишь" кузов, и т.д. и т.п. В Одессе конечно узнаешь много нового. Но найти документы похоже и там не судьба. Уже месяц кидаю разные объявления, но ничего. Хоть машину меняй, на европейский отстой. :?:

Удачи на дорогах!!!

Аватара пользователя
everestbrok
Думающий
Думающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт июл 21, 2017 5:55 pm

Re: А/М из Японии

Сообщение everestbrok » Пн ноя 06, 2017 1:37 pm

По растаможке все пока по старому стандарт евро - 5, а вот по сертификации будет головняк, но решаемый все надо приводить к стандартом, которые требует метрология :)

Ответить