Как Вам новая Skoda Octavia A5?

Здесь собираются любители и владельцы автомобилей VW, Audi, Skoda, Seat. Делитесь опытом, советами, проблемами. Присоединяйтесь...

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, vindsor

Аватара пользователя
OAKmaden
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 9:55 pm

Сообщение OAKmaden » Вс апр 25, 2010 11:41 pm

Придбав в листопаді 2009 - 1.6mpi, механіка, колір Blue Storm.

подобаєтеся дизайн "морди" - виразна решітка і оптика.

Якісний салон (перед придбанням я дивився багато машин в C-класі , тож по якості салону конкурентів майже немає): приємний м'який пластик торпедо і верхньої частини дверей. (мазда3, сеат леон, лансер - у всіх на торпедо пластик "бум-бум"). те саме про матеріал оббивки даху - у багатьох однокласників пресований матеріал, який робить робить враження, що виробник "еконмив" ( наприклад у субару імпрези)

можливо то моє суб'єктивне враження, але як на мене A5 має досить багато місця для задніх пасажирів порівняно з однокласниками.

багажник досить місткий, при "перевзуванні" в зиму легко вкинув в нього "літню" гуму з дисками.

підвіска по керованості відмінна(в поворотах і при гальмуванні) , хоча не любить ям і всяких "стиків" між плитами - на невеликих швидкостях вони дають досить відчутний звук, а на високих пролітаєш їх що "мама рідна".

рекомендую ставити захист картеру - із заводу він пластиковий. також варто придбати металеві накладки на пороги.

витрати пального ( ну тут як будеш їздити) - за містом з пасажиром при швидкості 90км в мене було менше 6 літрів, а саме 5,7 на сотню. при швидкості 120 км/год з пасажиром - 7,1 літрів. по місту 9,5 - 10,1 літрів на сотню.

щодо динаміки - важко сказати, тому що це моя перша машина (хіба що сто років назад їздив на ВАЗі шістці), мені 105 коней поки що вистачає. не складається відчуття, що в розгоні я повільніший від інших.

із недоліків, поки що лише один: механізм, що виштовхує кришку бака взимку дуже схильний замерзати (цей глюк у всіх А5, думаю його виправлять) - то, що замість того щоб натиснути на кришку і вона "відскочила" частенько в мороз доводилось її відкривати рукою. хоча як трохи поїздиш перед тим як направлятись на заправку він розмерзається.

підсумок: A5 не дарма "машина року в С-класі".
It's better to be a Big Fish in a Small Pool then Small Fish in a Big Pool

AleksIv
Классик
Классик
Сообщения: 8139
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 9:53 am

Сообщение AleksIv » Пн июн 07, 2010 12:36 pm

RaketA писал(а):Может у кого новая октаха...? Или кто что нового расскажет, кто что видел и слышал?!
тему немного обновят.... :roll:
Не знаю, расскажу ли я чего нового, но своими впечатлениями от 2 л дизеля на DCG поделюсь.
Ездил я на ней только по городу, на трассу не выезжали. На скорости 60-70 при резком нажатии газа машина пробуксовывает передними колесами, дури там немерянно. При этом по городу больше 8 л не получается. При резком ускорении машина делает паузу в секунду, потом резко рвет, это не понравилось, но когда сел хозяин, он уже приноровился к коробке, я вообще не заметил дерганья, просто ураганный разгон, при этом на 120 он объезжал ямки довольно интенсивно, машина шла как влитая, ни малейшего намека на рысканья, сносы и прочее, ЕСПи у него нет. На водительском сидении есть поясничный подпор, но я его так и не почувствовал, как не крутил, сиденья гольфа 6 без подпора показались гораздо удобнее, но это для меня. Дизель слегка слышно на холостую, при езде и разгоне достаточно тихо, передачи прыгают вверх тихо, надо прислушиваться.
Невольно сравнивал с последним аккордом 2,4 на автомате, на котором то же не раз ездил.
Аккорд переключает передачи по громче, по общей тишине в салоне пожалуй аккорд потише. По разгонной динамике аккорд проигрывает вчистую, причем очень существенно, там колеса не пробуксовывают, разгоняется он без азарта, просто ровно, по чувствительности руля, как по мне одинаково, ходовая у октавии лучше, более упругая. Клиренс выше. Привел пример с хондой не зря, так как многие ее считают как бы престижнее октавии, а октавия хоть и ниже классом, но во всем превосходит аккорд. Расход у аккорда по городу 12,5 л.

nesh
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 9:44 pm
Откуда: минск
Контактная информация:

Сообщение nesh » Сб янв 08, 2011 9:47 pm

Просто шикарнейшая машинка. Очень бы хотелось заменить свою старую на эту, но пока что финансы не позволяют.
http://only-profit.ru - оптимизация и раскрутка сайтов в сети, зарабатываю на этом.

rolets
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 9:15 am
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Сообщение rolets » Вс апр 03, 2011 1:56 pm

А мне больше нравилась предыдущая модель, так сказать на вкус и цвет...
А кроме внешности по моему все осталось так же.

Аватара пользователя
vargo87
USER
USER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 1:05 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение vargo87 » Пт апр 08, 2011 1:08 pm

rolets писал(а):А мне больше нравилась предыдущая модель, так сказать на вкус и цвет...
А кроме внешности по моему все осталось так же.
согласен!!!

sunnylines
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 12:31 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение sunnylines » Вт апр 12, 2011 9:36 pm

vargo87 писал(а):
rolets писал(а):А мне больше нравилась предыдущая модель, так сказать на вкус и цвет...
А кроме внешности по моему все осталось так же.
согласен!!!
Поменялось достаточно мелочей, некоторые не очень приятны. У меня старая А5 и когда был на сервисе полазил в новой А5. Не буду перечислять всё что мне не понравилось, скажу только про одну штуку, которая меня конкретно возмутила. На старой А5 на всех картах дверей сверху(где стекло опускается) находится часть на вид похожа на пластик, на ощупь вроде пластиковая резина. Короче на старой на всех дверях эта часть мягкая а на новой на задних дверях твёрдая!!! Я брал одну из самых последних дофэйслифтовых шкод в самой галимой комплектации (других уже не было) и то у меня все карты одинаковые. Молчу уже про пластиковую защиту дрыгателя......

Аватара пользователя
tire_expert
USER
USER
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 2:48 pm
Контактная информация:

Сообщение tire_expert » Чт авг 04, 2011 2:32 pm

По тех. характеристикам не буду спорить, но по дизайну последнее поколение очень хорошее.

Единственный недостаток, как по мне, головная оптика, точнее форма поворотника - как то не оч. серьезно, строгая прямая линия, как в Superb, намного симпатичнее была бы!
Лучшие шины те, которые нравятся и Вам, и Вашему автомобилю!
ascania-shina.com

Алексей Симаков
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 11:16 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Класс

Сообщение Алексей Симаков » Чт авг 25, 2011 11:25 am

А как по мне прикольная такча!
Алексей Симаков

Брик
Читатель
Читатель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 5:19 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Брик » Ср янв 25, 2012 2:58 pm

Автомобиль хорошо продаваемый. И новый и б/у.

sergodanilov
USER
USER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 1:16 am
Контактная информация:

Сообщение sergodanilov » Вс мар 25, 2012 5:57 pm

sunnylines писал(а):
vargo87 писал(а):
rolets писал(а):А мне больше нравилась предыдущая модель, так сказать на вкус и цвет...
А кроме внешности по моему все осталось так же.
согласен!!!
Поменялось достаточно мелочей, некоторые не очень приятны. У меня старая А5 и когда был на сервисе полазил в новой А5. Не буду перечислять всё что мне не понравилось, скажу только про одну штуку, которая меня конкретно возмутила. На старой А5 на всех картах дверей сверху(где стекло опускается) находится часть на вид похожа на пластик, на ощупь вроде пластиковая резина. Короче на старой на всех дверях эта часть мягкая а на новой на задних дверях твёрдая!!! Я брал одну из самых последних дофэйслифтовых шкод в самой галимой комплектации (других уже не было) и то у меня все карты одинаковые. Молчу уже про пластиковую защиту дрыгателя......
я частенько машины по внешнему виду оцениваю(знаю, это неправильно!), прогресс ощутим

tatarinid
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 2:33 pm
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение tatarinid » Ср май 16, 2012 1:17 pm

Что ни говори, но я так привык к VW, дешевые запчасти, легко ремонтируются. Да и где то я читал, что по продажам занимают первые места, по своей ценовой доступности.

Vas
Читатель
Читатель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 2:54 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vas » Вт май 29, 2012 12:10 pm

Смотрю на количество продаж В Украине и в Европе. Хорошо покупают !

gistraciya
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 7:11 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gistraciya » Пт июн 01, 2012 7:14 pm

хорошая машинка, езжу и не нарадуюсь

pupkin2003
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 1:21 pm
Контактная информация:

Сообщение pupkin2003 » Вс июн 03, 2012 3:43 pm

Она мне очень нравится , обязательно её куплю.

alebedev81
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 6:10 pm
Контактная информация:

Re: Как Вам новая Skoda Octavia A5?

Сообщение alebedev81 » Пн окт 22, 2012 6:13 pm

Помимо вышеперечисленных плюсов Октахи должен заметить, что на нее довольно невысокая стоимость полисо КАСКО. В сочетании с экономичностью и дешевым ТО это меня в свое время подкупило. Второй год являюсь владельцем 1.8T+DSG = полет нормальный!

Артём
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 11:19 am

Re: Как Вам новая Skoda Octavia A5?

Сообщение Артём » Вт янв 15, 2013 11:28 am

Автомобиль очень нравится: комфортный, имеет надежный и тяговитый двигатель, оснащённый всем, что нужно современному авто. Шикарный дизайн, надежный качественный мотор, на любой дороге просто не превзойдённой. Приобретением доволен очень.

volosevichaalex
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 4:05 am
Контактная информация:

Re: Как Вам новая Skoda Octavia A5?

Сообщение volosevichaalex » Пн сен 23, 2013 4:09 am

Мотор несколько отличается от прежней 74кВт версии, под капотом появились новые конструктивные элементы. Очевидно, отличаются передаточные числа трансмиссии.

Аватара пользователя
Sworsed
USER
USER
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 12:59 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Как Вам новая Skoda Octavia A5?

Сообщение Sworsed » Вт сен 24, 2013 3:43 am

Машина бомба, у моего отца такая.

Alexej
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 4:01 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение Alexej » Пн окт 28, 2013 8:47 pm

Nikolay Mishin писал(а):
Look писал(а):нормальная машина.но всё равно есть мелочи что раздражают,рабочая машина с марта месяца,уже 22000 км.дизелёк 105 лошадок,двигатель перемещятся пойдёт,экономный,но в некоторых ситуациях хотелось чтоб резвее был,если включен кондиционер,то стоим!Внутри нормальный пластик тут все более менее симптно,но есть мелочи,когда залажу в машину вечно бьюсь ногой об низ панельки там где карманчик,слишком он торчит,вечно нога счёсана :D ,потом когда дождь,капает с одной щели в двери,так машина почти новая.я в шоке был!ещё при дожде заматил,когда открываешь багажник,это в униресале,немного воды капает прям в багажник,на моей личной БМВ,таких мелочей нет.Одно можно сказать,машина эконом класса.всё до ума не сделано. :roll:
В плане рабочей лошадки согласен - потому что надежная и многое в салоне продумано,а вот дверь... :shock: Наверное что то с уплотнителем,она на гарантии?если да то поправимо или может у прошлого хозяина попадала в дтп!Я с таким никогда не встречался и ни одного такого отзыва про А5 не слишал,видно есть исключение но причина...
Пробег 140000. Машина постоянно в работе. Итак...плюсы: 1.8 движок дает отличную динамику разгона. Максимум выжали на ней 215 км/ч. Крупных поломок не было до 138000 (машина Калужской сборки). В отличии от предыдущей Touer высокий клиренс, о ямах думаешь меньше. Подвеска тоже мягче, предыдущая вызывала воспоминания о табурете. Машина просто удобная за исключением нескольких вещей о коих ниже. Коробка механическая, проблем не было. Сцепление начинает давать потихоньку, правда, о себе знать, но тут еще стиль вождения...скажем так.

Минусы...куды ж без них. 138500...машина резко затупила на дороге, check высветился, хлопки в глушителе. Сервис, почесывание репы дилера, вердикт: цепь перескочила на зуб. Последствия: "ну три недели бум созваниваться с Калугой и решать чу делать" (Дилер официальный). Это самое крупное. Вообще создается впечатление, что эти ребята делают все, чтоб езда на машине "запомнилась". После замены свечей проехали 30 км и загорелась ESP, двиган стал троить...ну забыл механик катушки на свечах закрепить...бывает, причем часто. Далее. Оч быстро перегорают лампы ближнего света. Уже народ отмечал жор масла. В среднем 1 л на 6000 км. Поганнейший обдув лобового стекла. В дождь кондер либо на жару либо на холод на полную...осенью как то ни то, ни другое не в кайф. Сиденья. Вроде удобные, но...поясничный упор только для галки, в дальней дороге спина устает. У форда мне понравились больше. Что еще...после покупки была такая фича: непроизвольное открывание стекол в салоне. Сразу всех четырех. Исправлено в сервисе. Пожалуй, все.
Здесь и сейчас

Аватара пользователя
gcib
USER
USER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 3:27 pm
Откуда: Одесса, Украина
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение gcib » Сб ноя 02, 2013 3:46 pm

Alexej писал(а):Пробег 140000. Машина постоянно в работе. Итак...плюсы: 1.8 движок дает отличную динамику разгона. Максимум выжали на ней 215 км/ч. Крупных поломок не было до 138000 (машина Калужской сборки). В отличии от предыдущей Touer высокий клиренс, о ямах думаешь меньше. Подвеска тоже мягче, предыдущая вызывала воспоминания о табурете. Машина просто удобная за исключением нескольких вещей о коих ниже. Коробка механическая, проблем не было. Сцепление начинает давать потихоньку, правда, о себе знать, но тут еще стиль вождения...скажем так. Аудиокниги
Минусы...куды ж без них. 138500...машина резко затупила на дороге, check высветился, хлопки в глушителе. Сервис, почесывание репы дилера, вердикт: цепь перескочила на зуб. Последствия: "ну три недели бум созваниваться с Калугой и решать чу делать" (Дилер официальный). Это самое крупное. Вообще создается впечатление, что эти ребята делают все, чтоб езда на машине "запомнилась". После замены свечей проехали 30 км и загорелась ESP, двиган стал троить...ну забыл механик катушки на свечах закрепить...бывает, причем часто. Далее. Оч быстро перегорают лампы ближнего света. Уже народ отмечал жор масла. В среднем 1 л на 6000 км. Поганнейший обдув лобового стекла. В дождь кондер либо на жару либо на холод на полную...осенью как то ни то, ни другое не в кайф. Сиденья. Вроде удобные, но...поясничный упор только для галки, в дальней дороге спина устает. У форда мне понравились больше. Что еще...после покупки была такая фича: непроизвольное открывание стекол в салоне. Сразу всех четырех. Исправлено в сервисе. Пожалуй, все.
Да... После такого отзыва уже не хочется садится за руль такого чуда техники! :lol:

Ответить