Двигатель 1,2i/47kW для Шкода Фабия

Здесь собираются любители и владельцы автомобилей VW, Audi, Skoda, Seat. Делитесь опытом, советами, проблемами. Присоединяйтесь...

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, vindsor

Varsis
USER
USER
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 3:01 am

Сообщение Varsis » Чт фев 22, 2007 3:27 am

Прочитал весь форум ... Ответы и советы разные , но в основном народ доволен . Цена -качество для Fabia 1.2 вполне преемлема .
Когда брал , руководствовался 4 пунктами :
1. Шустрая
2. Экономная
3. Скоростная (160 км/ч ) это нормалек. (у нас практически и дорог то таких нет )
4. Резвая.
Прошел 70 тысяч , в день накручиваю от 5 до 500 км , когда как,только масло и фильтра менял и 2 раза тормозные колодки , сосед на своей прошел на 9 тысяч больше ,брал на три с половиной месяца раньше, кроме ТО ничего не делал .
После покупки поменял резину с 165 на 185 (низко профильную) и вид лучше и устойчевей .
Одна проблема , это бензин , дерьмо-дерьмом , заправляюсь 95 Премиум и все равно такое гавно попадает.
В целом тачкой доволен !
А то что здесь пишут Ford или Opel лучше ( купите самолет ) будет еще круче .
Скажу вам так , обидно тогда , когда люди выкладывают по 25 -30 штук зелени и с СТО не вылазят , вот это уже попадалово .
Всем удачи , не гвоздя не жезла !!!

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Чт фев 22, 2007 12:30 pm

Одна проблема , это бензин , дерьмо-дерьмом
Это не твоей машинки проблема, это нашей страны проблема.
Свечи сколько раз менял?
На других машинках ездил и как они этот же бензин переваривают? А ты едешь и уверенно - только расходик выростает и машинка тупеет.
В целом, о машинке, мое мнение сходится с твоим, даже удивляет ее збитость и живучесть.

Varsis
USER
USER
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 3:01 am

Сообщение Varsis » Чт фев 22, 2007 1:33 pm

Я тут в инете наткнулся на маленькие подсказки для умелых ручек и для тех кто разочаровался в СТО , может кому пригодится, выкладываю ниже : Skoda Fabia 1.2

Ремонт салонного фильтра

Подлезаем под торпеду со стороны пассажира: ближе к центру торпеды есть две задвижки (размером каждая 2.5х1.5см приблизительно) – их нужно сдвинуть по направлению друг к другу.
Вытаскиваем вниз старый фильтр.
Вынимаем старый фильтр из пластмассовой рамки (обратить внимание на то, как он вставлен! на новом на торце указано направление потока воздуха)
Вставляем фильтр обратно (вот тут у меня была загвоздка: задвижки не попадали на направляющие, расположенные на торпеде. В итоге обнаружил, что вставлять фильтр обратно нужно «с размаху», т.е. сначала вставить его где-то на треть, а потом с силой дослать наверх – тогда все закроется без труда)
Последний раз редактировалось Varsis Чт фев 22, 2007 1:56 pm, всего редактировалось 2 раза.

Varsis
USER
USER
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 3:01 am

Сообщение Varsis » Чт фев 22, 2007 1:34 pm

Ремонт тормозов

Инструкция по замене задних тормозных колодок дисковых тормозных механизмов
Необходимый инструмент: домкрат, баллонник, молоток, ключи на 13 и 15 (не плохо еще головку или накидной ключ на 13), специальных ключ для утапливания цилиндров, ВД 40, высокотемпературная смазка для направляющих, перчатки.

Подкладываем упоры под передние колеса.
Домкратим машину и снимаем колесо.
Чтобы открутить часть суппорта прижимающую колодки, ключами на 13 и 15 ослабляем нижний болт крепления скобы суппорта (параллельно земле, на задней части суппорта), затем откручиваем верхний.
Далее отводим скобу суппорта в сторону.
Вытаскиваем старые колодки.
Специальным ключем утапливаем цилиндры, ввинчивая по часовой стрелке (можно использовать и другие подходящие инструменты: велосипедный ключ, ключ для гайки крепления отрезного круга «болгарки» и т.п.).!! Не повредите зеркало цилиндра и пыльник! Следите за тем, чтобы повышение уровня тормозной жидкости в бачке не привело к ее выплескиванию !!
Очищаем суппорт, опорные площадки колодок и направляющие от грязи.
Ставим новые колодки, смазываем направляющие. Сборку производим в обратном порядке.
Приводим тормозные механизмы в рабочее положение путем нескольких последовательных нажатий на педаль тормоза.
Одеваем колесо, снимаем автомобиль с домкрата и убираем упоры.
Перед началом движения следует еще раз убедиться в том, что рабочая и стояночная тормозные системы приведены в рабочее положение
Последний раз редактировалось Varsis Чт фев 22, 2007 1:56 pm, всего редактировалось 1 раз.

Varsis
USER
USER
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 3:01 am

Сообщение Varsis » Чт фев 22, 2007 1:35 pm

Очистка дроссельной заслонки

Итак, откручиваем отверткой хомут и снимаем воздухоподающий патрубок. Шестигранником на 5мм откручиваем 4 болта по переметру их все видно, патайных нет. Необходимости отсоединять ещё что-то нет. После этого отсоединяем заслонку от выпускного коллектора.
Брызгаем жидкость на нашу грязь и вытираем бумажным полотенцем. Я использовал бумагу так как ей практически невозможно оставить царапины на внутреннем зеркале заслонки. Жидкости жалеть те стоит. Для того чтобы окончательно вычистить всю грязь необходимо открыть заслонку, для этого поворачиваем ключ но не заводим машину. Так как помощника у меня не было пришлось вставить распорку между педалью газа и сиденьем и заслонка открылась. Вычищаем, выключаем зажигание. В итоге заслонка очищена.
После этого устанавливаем заслонку на место, закручиваем 4 болта, одеваем патрубок, затягиваем хамут. Заслонка адаптируется сама после прохождения нескольких километров.
Последний раз редактировалось Varsis Чт фев 22, 2007 1:57 pm, всего редактировалось 1 раз.

Varsis
USER
USER
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 3:01 am

Сообщение Varsis » Чт фев 22, 2007 1:36 pm

Омыватель задней двери

Выворачиваются звездочковые саморезы крепления нижней защиты с водительской стороны, чтобы освободить подкрылок. Можно поддомкратить водительскую сторону, но я уже и так приспособился.
Выворачивается крепеж подкрылка к звездочковой отвертке понадобится еще шестигранник.
Снимается брызговик и подкрылок. Примечание. Возможно, делавшим неоднократно достаточно отогнуть переднюю часть подкрылка, но на первый раз удобнее снять целиком.
Открыт доступ к моторчику и двум шлангам – на 5-ю дверь и к лобовому стеклу
Собирать в обратной последовательности
Последний раз редактировалось Varsis Чт фев 22, 2007 1:57 pm, всего редактировалось 1 раз.

Varsis
USER
USER
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 3:01 am

Сообщение Varsis » Чт фев 22, 2007 1:38 pm

Смазка дверных замков

Примерно через полгода или 5000 км пробега может появится характерный скрип, исходящий от дверных замков. Раньше всего он появляется в районе замка водительской двери. НЕ ПУГАЙТЕСЬ и не переживайте! Купите смазку с силиконом в аэрозольном баллоне, лучше белого цвета, и обильно смажьте скобу замка и ответную щель в самом механизме замка. Несколько раз закройте-откройте дверь и удалите остатки смазки, чтобы не пачкать одежду. Скрип исчезнет, но появится вновь через какое-то время, тогда повторите операцию.

Замена аккумуляторной батареи

Многих пугает замена аккумулятора, однако в этом нет ничего страшного. Понадобятся: ключ на 10 (торцовый, так удобнее) и головка на 13 с удлинителем около 50 см.

Головкой на 13 отвинчиваем болт крепления АБ к кузову (расположен внизу за корпусом фары, может быть закрыт защитным кожухом АБ).
Снимаем защитную крышку АБ (пластиковая или тканевая).
Ослабляем ключом на 10 гайку МИНУСОВОЙ клеммы и снимаем МИНУСОВУЮ клемму ПЕРВОЙ!
Разжимаем 2 пластиковых защелки и откидываем вверх крышку, закрывающую плюсовую клемму и жгут из 4 проводов.
Ослабляем ключом на 10 2 гайки на плюсовой клемме, одна крепит токопроводящую пластину, вторая - собственно клемму, и снимаем ее.
На передней поверхности АБ отверткой подцепляем металлический уголок, фиксирующий пластмассовый корпус с 4 проводами (он зацеплен выступом за специальный отлив на корпусе АБ), и поднимаем его вверх настолько, насколько позволяют провода. В этот момент (скорее всего) с этих проводов соскочит пластмассовая пластинка, она разделяет эти провода и корпус воздушного фильтра. Не волнуйтесь - ничего страшного, ее можно поставить на место при сборке.
Можно извлекать АБ, при этом металличесий уголок отводим максимально вверх, а АБ поднимаем вверх тем углом, который ближе к крылу. Сборку производим в обратной последовательности. При этом первой подсоединяем ПЛЮСОВУЮ клемму..
Последний раз редактировалось Varsis Чт фев 22, 2007 1:55 pm, всего редактировалось 1 раз.

Varsis
USER
USER
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 3:01 am

Сообщение Varsis » Чт фев 22, 2007 1:39 pm

Замена свечей

Понадобятся: Специальная свечная головка на 16, тонкая (стандартный ключ не войдет в свечной "колодец" на двигателе"), с резиновой шайбой для фиксации и удержания свечи внутри головки, с удлинителем к ней длиной не менее 15 см и воротком; шестигранник на 5; плоская и крестообразная отвертки; новые свечи

Снимаем пластиковую крышку двигателя, отсоединив крестообразной отверткой 4 резиновых заглушки ее крепления поворотом примерно на 90 градусов (в любую сторону). Вашему взгляду откроется масса интимных подробностей о двигателе вашей машины, ранее скрытых под этой крышкой. Уверен, что вы сможете найти 4 массивных пластиковых корпуса катушек зажигания (в этом двигателе на каждую свечу - своя катушка), каждый из которых закреплен двумя болтами с внутренней шестигранной головкой, и к каждому из которых подходит пучок проводов. Внимание - снимайте крышку вертикально вверх, иначе любая из заглушек может выскочить, и остаток дня вы проведете в поисках ее в многочисленных закоулках под капотом или под машиной.
Плоской отверткой поднимаем вверх до упора стальной фиксатор разъема проводов на каждой катушке зажигания (всего - 4, расположены прямо на пластиковом корпусе катушек) и отсоединяем разъем.
Шестигранником отвинчиваем болты крепления катушек зажигания к головке блока цилиндров, по 2 на каждую катушку, всего - 8, и вытягиваем вверх катушки. Свечи зажигания расположены в колодцах, длинная часть корпуса катушки с резиновым наконечником выполняет роль провода высокого напряжения.
Отвинчиваем свечи с помощью специальной головки с насадкой и вынимаем их (конструкция свечной головки удерживает свечу от выпадания из головки при вытаскивании). Внимание - постарайтесь запомнить усилие, которое вы прикладывали для того, чтобы отвинтить свечи.
Устанавливаем новые свечи с помощью головки. Вставьте свечу в головку и слегка надавите на нее (давите не за электроды, а за резьбовую часть) так, чтобы свеча вошла в резиновую шайбу. Шайба фиксирует свечу и не дает ей выпасть в колодец при установке. Внимание - начинайте завинчивать свечу, вращая головку через удлинитель РУКАМИ. Свеча должна завинчиваться легко, без усилий, иначе велик риск повредить резьбу свечи (не очень страшно) или резьбу головки блока цилиндров (страшно дорого чинить). Завернув свечу руками, используйте вороток для окончательной затяжки. Идеальный вариант - динамометрический ключ, а если его нет - помните, что рекомендуемая сила затяжки (3 кг/м) - достаточно небольшое усилие, постарайтесь вспомнить усилие вывинчивания и не превышайте его.
Остальную сборку производим в обратной последовательности.
Последний раз редактировалось Varsis Чт фев 22, 2007 1:54 pm, всего редактировалось 1 раз.

Varsis
USER
USER
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 3:01 am

Сообщение Varsis » Чт фев 22, 2007 1:53 pm

Все всем удачи , позвонили надо ехать .
Будет время , опять завалюсь на форум .

У кого есть какие советы и решения , выкладывайте , будем разбираться вместе .

Иначе на СТО с нас последнюю шкуру снимут .

Хотелось бы открыть топик по тюнингу Skoda Fabia , если нацеплять мухобоек , спойлеров , ветровиков и т.д и т.п , такая лапочка получается ...

У моего знакомого частичный тюнинг , еще все не доделал , на расстоянии 100-150 метров не возможно определить че за марка тачки , вид убойный , просто супер .

Все всем удачи ! ! !

Varsis
USER
USER
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 3:01 am

Сообщение Varsis » Вс фев 25, 2007 12:08 am

Куда все пропали , где все ?

Или все появляются только тогда , когда возникают проблемы ?

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Пн фев 26, 2007 11:33 am

Так ездит ведь и ездит и ничего не ломается. Чье ж писать?
По ходовой пока ничего не делал?

WOLFF
USER
USER
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 5:51 pm
Контактная информация:

http://www.autoconsulting.com.ua/autoforum/viewtopic.php?t=2

Сообщение WOLFF » Пн фев 26, 2007 6:23 pm

Добрый день всем !!!
Случайно влез форум и как оказалось к месту( по работе рылся в инете). Я тоже владелец уже второй шкоды - теперь фабии , есть и положительные качества и не очень. Спасибо всем, нашёл много интересного. С июня 2007 накатал всего 23000 км , раньше катал примерно 7000-12000 км. в месяц. Имею своё небольшое мнение о машинах и обслуживании. Движ сейчас 1,2i / 47 кВ. Раньше была Фабия/комби 1,6i , есть небольшая разница :) , особенно при обгоне на горку - сейчас я енто не делаю даже когда один в машине. Есть что сравнить сейчас у меня короткая - не хватает вагончика, хотя погрузка очень удобная. предудущая машина пришла ко мне на 87000 км. и я накатал до 275000 практически без проблем. Лил масло Кастрол синтетику, щос чёта льют по гарантии хрень какато в -18 градусов не захотела заводится - после третьего раза сработала звуковая сигнализация - нахватка давления масла - замёрзло "блин".
Соглашусь что клёвая кондишка не вопрос , но и печка тоже как на фабии клёвая как и много всего.
Готов пообщаться!!!

WOLFF
USER
USER
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 5:51 pm
Контактная информация:

Сообщение WOLFF » Пн фев 26, 2007 6:32 pm

Есть время - попишу чуток .
Очень радует клиренс , гораздо выше чем у фулиции (она была наже максимы - хотя на трасе при 160 была не покабелима на дороге) проехать можно практическе везде , только осторожно. правда зимой стоит резина 75R, а вот защита двигателя просто ерунда - кусок пластика, ранише был кусок железа так бывало и по камням катался вне дорог. Подогрев зеркал енто конечно бомба но то что его соеденили с задним стеклом я лично против, ешё б не помешал бы усилитель руля электрический, думаю пару конячек осталось бы для манёвра. хотя мощьности достаточно особенно если один в салоне на трассе конечно с кораблями не потягаешься но со светофора мошно и поШкодить.

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Вт фев 27, 2007 11:04 am

Раньше была Фабия/комби 1,6i
Такие раньше были?
Я счас катаюсь на комби 1.4 они одинаково ездят, если субъективно сказать о езде, то на коротышке чуть острее управление и приятнее восприниамются числа КПП, как бы способствуют интесивному разгону. Но повторюсь - это субъективно, может коробка одна и таже.
Что касается кондея, то для него мало как 1.2 так и 1.4.
Касательно достаточного клиренса - присоединеяюсь, машинка повыше Октавии, и при том поуже - любой бюордюр не помеха, а также высказываюсь положительно за ходовую - в меру жесткая, держит дорогу, непробиваема, машина при этом, не валкая, хоть и трясет на полицаях.
Правда на моей нет АБС, подогрева зеркал. Но зато достойный багажник, а это важно.

WOLFF
USER
USER
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 5:51 pm
Контактная информация:

Сообщение WOLFF » Вт фев 27, 2007 11:26 am

Сорри Сорри я имел в виду Фабия 1,6i .
Согласен коротыш слегка твёрже , но есть выход. я накачал на зиму в колёса азот на мягкой зимней резине достаточно мягко , а если вкинуть в богажник кг. так 50 ещё лучше. Только господа не надо усердствовать дно в багажнике ДВП - тонюсенькое не для груза.
хотя был случай вёз на своём авто 200 кг. села низенько но ни чем не черпала - зауважал малыша ( Фабию раз грузанул во время ремонта на 400 кг. не подвела)

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Вт фев 27, 2007 11:51 am

Я тоже грузил поуши - 3 пассажира и весь салон и полный Комби забит под крышу всякими штучками.... какой вес не знаю, но зад сел прилично, но тем не менее ничего не чиркало и подвеска не пробивалась. Правда тупая езда получалачь.
Еще раз пардон:
я имел в виду Фабия 1,6i
- в Фабию-таки ставили 1.6? В новую, Фабию-2 тоже обещают ставить Октавийный 1.6МПИ, хоть бы не додумались его переделать!

WOLFF
USER
USER
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 5:51 pm
Контактная информация:

Сообщение WOLFF » Вт фев 27, 2007 12:34 pm

Есть вопрос господа ???
Движ 1,2 на Фабии это как 1,4 без одного цилиндра или они полностью разные.

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Вт фев 27, 2007 12:45 pm

разные и технологии разные - обработка БЦ, в нем с целью повышения износостойкости применено плазменное напыление. Благоджаря этому увеличен ресурс, но капремонт невозможен. Он скорее ближе к 1.6 без одного цилиндра похож: (1600см/4*3=1200)

WOLFF
USER
USER
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 5:51 pm
Контактная информация:

Сообщение WOLFF » Вт фев 27, 2007 1:17 pm

И на сколько у него ресурс расчитан?

WOLFF
USER
USER
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 5:51 pm
Контактная информация:

Сообщение WOLFF » Вт фев 27, 2007 1:20 pm

Коллеги вопрос ???
Как менять воздушный фильтр движка, а то на сервесе пугают что самим не подсилу.

Ответить