Volkswagen решил свернуть производство двигателя 1.4Т

Здесь собираются любители и владельцы автомобилей VW, Audi, Skoda, Seat. Делитесь опытом, советами, проблемами. Присоединяйтесь...

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, vindsor

Ответить
Заминар
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 12:47 am
Откуда: Вы все знаете?

Volkswagen решил свернуть производство двигателя 1.4Т

Сообщение Заминар » Вт фев 22, 2011 2:08 pm

Volkswagen сворачивает производство двукратного обладателя Двигатель года.


Немецкий автомобильный концерн Volkswagen решил свернуть производство 1.4-литрового двигателя с двойным наддувом из-за сложной конструкции мотора и высокой степени издержек при производстве. Напомним, этот агрегат дважды назывался «Двигателем года».

Речь идет о 1.4 TSI Twincharger. Его действительно очень сложно производить. Агрегат оснащается одновременно механическим нагнетателем, который повышает тягу на низких оборотах, и турбиной, которая придает тяги на высоких оборотах. Силовая установка выпускалась в двух силовых версиях – 170 лошадиных сил (гражданские модели Volkswagen Tiguan, Touran и т.д.), и 180 лошадиных сил («заряженные» версии Volkswagen Polo GTI, Skoda Fabia RS и Seat Ibiza Cupra).

Не смотря на сложную конструкцию, двигатель принес своим творцам двойную победу в номинации «Международный двигатель года» в 2009 и 2010 году, при чем как в общем зачете, так и зачете двигателей с рабочими объемами от 1.0 до 1.4 литра.

Как отмечают инженеры концерна, современные агрегаты оснащают только турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Они обладают схожими силовыми характеристиками и потребляют меньше топлива, одновременно, требуя гораздо меньшие затраты средств при производстве, чем агрегаты с двойным наддувом.



--------------------------------------------------------------------------------------
Жмоты. Отличный моторчик.

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Вт фев 22, 2011 2:32 pm

да зачем тот компрессор. Все равно у нас этого двигателя никогда не было. 2 года подрят двигатель стал лучшим в мире и достаточно. Придумают что-то новое :D А нам и обычного 1,4 TSI хватит.

Тему немного неправильно назвали. 1,4T никто с производства снимать не собирается не путайте его со 170 сильным с турбиной и компрессором.

с вашей ссылки
Речь идет о 1.4 TSI Twincharger
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Вт фев 22, 2011 3:36 pm

Vik писал(а):да зачем тот компрессор. Все равно у нас этого двигателя никогда не было.
:D :D :D
Vik писал(а):А нам и обычного 1,4 TSI хватит.
Нам и обычного 1.4МПИ хватает. :D

AleksIv
Классик
Классик
Сообщения: 8123
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 9:53 am

Сообщение AleksIv » Вт фев 22, 2011 3:54 pm

Надо ж чем-то на выставках выделяться да награды получать, а на поверку он и нах не нужен.

Posted by 192.168.0.18

Fayter
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 12:18 pm
Откуда: Киев

Сообщение Fayter » Ср фев 23, 2011 11:05 am

А как у них с надежностью? У всех этих малоразмерных турбированных недомерках 1.2 , 1.4? Какой срок эксплуатации? Я так понимаю мы не ЕС и мало кто может себе позволить менять тачку каждые три года. Протянут эти турбинистые и т.д. 300-500 тыс. км без капиталки?

AleksIv
Классик
Классик
Сообщения: 8123
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 9:53 am

Сообщение AleksIv » Ср фев 23, 2011 12:48 pm

Fayter писал(а):А как у них с надежностью? У всех этих малоразмерных турбированных недомерках 1.2 , 1.4? Какой срок эксплуатации? Я так понимаю мы не ЕС и мало кто может себе позволить менять тачку каждые три года. Протянут эти турбинистые и т.д. 300-500 тыс. км без капиталки?
Не знаю, пока не у кого из знакомых таких двигателей не было. Хотите надежность и без проблемность, покупайте атмосферник.

Posted by 192.168.0.18

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Вс фев 27, 2011 1:54 pm

Fayter писал(а):А как у них с надежностью? У всех этих малоразмерных турбированных недомерках 1.2 , 1.4? Какой срок эксплуатации? Я так понимаю мы не ЕС и мало кто может себе позволить менять тачку каждые три года. Протянут эти турбинистые и т.д. 300-500 тыс. км без капиталки?
Х.З. У нас на фирме есть один Тауран 1.4ТСИ, докризисный, т.е. уже 3 года бегает, пробег 100 тыс. Пока проблем нет.

Serafim060511
Читатель
Читатель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 8:55 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Serafim060511 » Пт май 06, 2011 9:10 pm

Да, насчет пробега в 500 ( да что там - хотя бы 300 тыс. км) без капиталки вопрос действительно интересный! Приглядываю VW Golf Plus (там, как раз стоит 1.4 TSI). По характеристикам-то хорош, а вот насчет "милионника" я что-то даже не задумывался!!!!

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Сб май 07, 2011 8:59 am

Serafim060511 писал(а):Да, насчет пробега в 500 ( да что там - хотя бы 300 тыс. км) без капиталки вопрос действительно интересный! Приглядываю VW Golf Plus (там, как раз стоит 1.4 TSI). По характеристикам-то хорош, а вот насчет "милионника" я что-то даже не задумывался!!!!
Вы собираетесь проехать на нем миллион?
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

intellion
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 1:16 pm
Откуда: Винница

Сообщение intellion » Ср май 11, 2011 12:39 pm

как вариант можете купить атмосферное ведро 3 или 4 литра и лить в него 76 бензин, или на газюру перевести :)

Pvaleriy
USER
USER
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 11:25 pm
Откуда: Черновцы
Контактная информация:

1.4

Сообщение Pvaleriy » Ср май 11, 2011 1:34 pm

Блин да он супер двигатель. Но сколько настолько не надёжный. Лично знаю от дилера о нескольких заменах в Черновцах по гарантии . Этот двигатель возможно не для нашего бензина а возможно есть немного недоделок!!!!!!!!!!! А приркываються проблемами в издержке производства!)))))))
Это всё выше написано о двигателе с тубиной+компрессором. Тот 1.4 что только турбо к выше написанному не относится !!!!!!!
VW PASSAT B6 2.0 TDI

Заминар
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 12:47 am
Откуда: Вы все знаете?

Сообщение Заминар » Ср май 11, 2011 2:33 pm

Обычный 1.4Т тоже проблемный мотор.Стоит пошерстить инет и тут как тут..Развалились поршни на 50 000км...сгорели кольца....отзывов масса!Радует то,что производят замену мотора целиком по гарантии.

IgYa
Читатель
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 10:33 pm
Откуда: ХТЗ

Re: Volkswagen решил свернуть производство двигателя 1.4Т

Сообщение IgYa » Ср авг 26, 2015 12:24 pm

Да жаль, что Фольц перестал себе ставить атмосферник 1,6 на машинки типа Гольфа,отличный агрегат, проверенный временем. Шкоды еще ставят, а вот Гольф уже все... не доверяю я этим турбо-шмурбо...

Ответить