Как вам новый VW Passat B6?

Здесь собираются любители и владельцы автомобилей VW, Audi, Skoda, Seat. Делитесь опытом, советами, проблемами. Присоединяйтесь...

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, vindsor

Gamester
Оракул
Оракул
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 9:32 pm

Сообщение Gamester » Вт сен 04, 2007 4:36 pm

arman23 писал(а):Я на шкоде А5 ездил 2.0 там небыло никакго звука, просто тихий мотор и все.
Звук есть, если на 2-ой разгоняться до 60-ти. просто шумоизоляция хорошая.

Cartaz
Думающий
Думающий
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 7:38 pm
Откуда: город-герой Сумы
Контактная информация:

Сообщение Cartaz » Сб дек 01, 2007 1:30 pm

VW Passat B6 с двиглом V6 4Motion :shock: полюбил.... запал просто)))
Едит!!!! А я не могу ее догнать, просто нереально))) Гоняли недавно вместе, я все выжимал и не могу :D
Очень советую!
Skoda Octavia Tour 1.8T WTS 2007

Аватара пользователя
KTL
Профи
Профи
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 4:06 pm
Откуда: Николаев сити, штат Украина

Сообщение KTL » Вс фев 24, 2008 12:04 am

На работе у меня Пассат 3,2 ФСАй, 4 моушн. В нормальном режиме привод 90% на передок и 10% зад, а при плохих условиях комп сам догружает. На крышке бака большими 98 и в скобках 95. Наверное под Евро 4. Резина на 45 по профилю очень жесткая, блин, аж почки болят, поэтому ФФ2 больше нравится :D . После 16 тыс пробега накрылся движок на киевской трассе при скорости 120 км/ч :shock: , отбуксировали в Киев и по гарантии заменили за 2 недели. Сказали что бензин такой (льем в него 95). На новом движке на 10 тыс. наеб..ся цылиндр, заменили тоже. Из-за низкого профиля резины уже 4 комплекта резины поменяли :cry: (скорость, ямка и гуля на скате :( ).Дык разве можна на нем медленно ездить с таким мотором :lol: ? По городу где-то 13 литров берет, по трассе 12 (скорость 120-130). В режиме "спорт" даже смотреть на расход страшно, а уж писать тем более :D . В салоне все отлично и ничего не скрипит и не мешает. Но это все фигня! Главное - это звук мотора в режимах кик-даун на педалке или спорт на коробке - аж душа поет :lol: !!!
Жизнь - полоса белая, полоса черная, а между ними ж.па! (с)В.Галыгин

kiruxa_dnp
Думающий
Думающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 4:11 pm

Сообщение kiruxa_dnp » Пт апр 04, 2008 3:11 pm

Езжу на 2.0 ФСИ - мне нравиться, пока доволен, жалко что комплектация маловата а так все устраивает :)
2008 VW PASSAT 2.0 FSI
1996 Hyundai Sonata III
2008 Mitsubishi Lancer X 2.0

valal
Гений
Гений
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 7:03 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение valal » Пт апр 11, 2008 4:30 pm

Уже вторую неделю владею Passat B6 1,8 TSI Хайлайн. Впечатления самые приятные!! Особенно двигатель (тьфу-тьфу). Макс. крутящий с 1750 об (турбоямы нет). С расходом пока не определился (до 1000 пробега просили не душить). Завтра будет трасса посмотрю эконом режим. Пока был только город - с климатом - порядка 11л.
Автомобиль - роскошное средство передвижения!

kiruxa_dnp
Думающий
Думающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 4:11 pm

Сообщение kiruxa_dnp » Пт апр 11, 2008 5:23 pm

Взал ПАССАТ ТРЕЙДЛАЙН на прошлой неделе, 2.0 ФСИ

пока все нравиться, сегодня ездил день на старой сонате, так кажеться все стучит и гремит :)


а так вроде пока особо придраться не к чему, жалка что комплектация бедновата, а так пока радуюсь :)
2008 VW PASSAT 2.0 FSI
1996 Hyundai Sonata III
2008 Mitsubishi Lancer X 2.0

Аватара пользователя
KTL
Профи
Профи
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 4:06 pm
Откуда: Николаев сити, штат Украина

Сообщение KTL » Сб май 10, 2008 12:09 pm

kiruxa_dnp писал(а):Взал ПАССАТ ТРЕЙДЛАЙН на прошлой неделе, 2.0 ФСИ

пока все нравиться, сегодня ездил день на старой сонате, так кажеться все стучит и гремит :)


а так вроде пока особо придраться не к чему, жалка что комплектация бедновата, а так пока радуюсь :)
А как ощущения по жесткоти Пассата против Ланса 10? Я так понимаю у Вас не низкопрофильная резина на Пассате, а стандартная.
Жизнь - полоса белая, полоса черная, а между ними ж.па! (с)В.Галыгин

kiruxa_dnp
Думающий
Думающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 4:11 pm

Сообщение kiruxa_dnp » Ср май 14, 2008 12:05 pm

Да резина стандартная,
ниче на пасат из допов не ставил

учитывая что митсу и фолькс брались с разницей в месяц и практически по одной цене (26 300)
по моим ощущением пассат намного выигрывает

с митсу наигрался уже за неделю, сейчас уже не сажуся, езжу на фольксе. на мицу брат катается, и думает уже продавать, хотя и 2х тысяч не наездил.
2008 VW PASSAT 2.0 FSI
1996 Hyundai Sonata III
2008 Mitsubishi Lancer X 2.0

maximator
Читатель
Читатель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 3:01 am

Сообщение maximator » Вс ноя 23, 2008 9:37 pm

У меня Пассат 1,8 TSI, Хайлайн 2. Машинка очень классная. Что касается двигателя - вопросов нет, она реально едет. Со всеми "пердящими" ездит на равных, а некоторых и "делает" как стоячих. Три дня назад, за день до морозов, погонялся с Митсубиси Эволюшн по пути в аэропорт - думаю, ребята сильно удивились тому что мы ехали ноздря в ноздрю. За 220 км/час переваливало. Только на обратном пути вспомнил, что даже не включал режим Sport.

А вот долбают меня мелкие глюки, которые как-бы не к лицу машине такого класса. Во-первых, с первых дней стеклоподъемник двери водителя "свистит". Раз десять опустишь стекло - становится нормально. На следующий день, особенно после дождя или мойки, все по новой.
А сейчас, когда мороз началася, после того, как несколько часов постоит на улице, первые 4-5 нажатий на тормоз доносится мелодичный визг. Потом все уходит.

И че с этим "нэподобством" делать???

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Сообщение Flexio » Пн сен 21, 2009 1:03 pm

Влеплю и сюда.


Вот прошёл год эксплуатации Пассата. Вчера прошёл первое ТО 15000. Решил написать свежий отзыв, закрыв тему сравнения.

Пойду как и раньше по узлам:

1. Двигатель. Одни восторги. Не подводил ни разу, тяга изумительная. В городе конкурентов очень мало и только из спорта или премиума. Тяга с 1500 оборотов при довольно неплохой отзывчивости педали газа. Провоцирует играться ускорением. На трассах на больших скоростях преимущество перед атмосферными моторами не столь выражено, зато обгоны фур даются намного легче чем 2-2,5 литровым однокласникам с меньшим переключением передач. В гору тянет вообще шикарно. Как то догнал я 2-х литровый Аккорд, а чувака задушила жаба и он решил повыеб-ся и дал газу. Трасса была не пустая и места для обгона на скорости за 180 я никак не мог выбрать, пока не встретился уклон в 11 процентов. Тут Аккордик и "сдулся", а мой Пассат, не смотря на загрузку в багажнике, уклон и не заметил, только ускорился в гору и обошёл Аккорда играючись.
Масла на 8-ой тыс. пришлось долить 300 грамм. После до 15 тыс. угара небыло вообще, не смотря на частые поездки с раскруткой в красную зону и на скорости около 200.
Расход бензина очень зависит от стиля вождения. В городе расброс вообще удивителен. Иногда еду с центра на окраину в обед со средним расходом 7,5 л/100км, а иногда давлю газ на все 13-ть. Больше ниразу не выжал, хотя мгновенный и за 40-к может показать. Обычно вписываюсь в паспортные 10,4 со светофорами и не зацикливаясь на экономии. На трассе от 7-ми (держа около 120 км/ч) до 10-ти (160-170 на круизе и 200-220 местами).
Работает мотор тихо. На холостых его работа прослушивается в виде цокания форсунок, зато при разгоне в первой половине тахометра его можно вообще не услышать. Ускорение мощное и тихое. Как ветром уносит, не зря он Пассат.

2.Подвеска и рулевое. Может кто помнит, что вначале я жаловался на излишнюю дубовость подвески. Сейчас или я адаптировался, или пружины размякли, но проблема уже неактуальна.
Зато прав был Виндзор, когда писал, что эта подвеска (у него на гольфе такая же) дольше других сохраняет ощущение новой и плотно сбитой. Даже на некоторых японцах, не говоря уже о всех известных мне корейских машинах (кроме больших джипов вроде Соренто или Санта Фе) уже на пробеге в 15000 возникает желание "протянуть" ходовую. Сдесь же подвеска только улучшилась.
Недостаток этой подвески в том, что она таки довольно шумная и на определённых типах повреждений покрытия может отдавать на кузов громким "пластмассовым" буханием.
Зато повороты машина "пишет" недостижимо для "корейцев". Не так хорошо, конечно, как Сеат Леон и с бОльшими кренами. Но то ж облегчённый хетч, а Пассат большой седан с тяжёлым задом.
Зато в самом крутом повороте, даже заходя на большой скорости, машина ведёт себя идеально прогнозируемо, буквально чувствуешь момент срыва колёс. При этом даётся такое чуство уверенности и контроля, что я до сих пор так не определил границы возможного при вхождении в 90 градусный поворот. Правда, пока не рискнул отключать ЕСП, а она не даёт передозировать тягу в повороте.
Устойчивость на скоростной прямой безупречна, независимо от покрытия. Мож кто ездил от Черкасс на Чигирин? Так там я, как то под утро часа в 4, ехал за 200 км/ч и особо не напрягался.
Руль в Пассате отличается тем, что на него вообще не передаётся вибрация от дороги, при этом не скажу что он вовсе нечуствителен. Хотя такого чуства дороги как на авто со слегка "распущенной" рулевой рейкой как на Аккорде или "корейцах" иногда хочется. Но понимаю, что для комфорта и ощущения солидности, пассатовский руль подходит больше.
Радует и клиренс. Паркуюсь над довольно высокими бардюрами не задевая кромкой бампера. Выехать на бордюр не проблема. На грунтовках чиркнуть днищем на незагруженной машине не реально.

3.КПП и сцепление. Механическая коробка Пассата особого восторга не вызывает. Немного напрягает длинноходное сцепление. Иногда могу недожать и начать переключать передачу с хрустом. Чёткость переключения передач не плохая, но и не идеальная. У того же Леона или Фабии легче и чётче. Спишем недостатки на более длинные тяги и необходимость перечачи большего момента. Так же из-за "растянутых" передач, для того чтобы без рывков тронуться с места нужно подгазовывать, как на Таврии или Фабии. В своё время Лачетти отбил эту привычку. Пару раз заглох на перекрёстке, как новичёк.

4.Тормоза. Тормоза как тормоза. Восторга после Лачика не вызвали, но и не хуже.
Немного рановато стремится начать работу АБС, но если дожать педаль посильнее, то частота стрекота АБС уменьшается а торможение улучшается. Всего один раз пришлось оттормаживаться резко "в пол", при этом тормоза сработали неплохо без лишнего срабатывания АБС на сухом асфальте. Перегреть тормоза в жару до расплавки колодок, как было регулярно на Ланосе, не удавалось.
ЕСП неплохо показала себя зимой. Съэкономил на зимней резине. Правда почти все её сработки были мной спровоцированы. В принципе, можно проехать всю зиму без сработки ЕСП. Срабатываний противобуксовочной системы так и не заметил.

5.Кузов и салон. Тут серьёзная проблема одна, это скрипы салона. Часть "сверчков" поборол, разобрав большую часть декора и бардачёк и проклеив под ними всё моделином. Сейчас осенью, когда не пользуюсь кондиционером, скрипы почти не напрягают.
Сильно "залапываются" дверные ручки, могли бы немцы и менее гладкий пластик поставить или дермантином их обтянуть.
С пластиком вообще беда: безпричинно лопнул кругляшок с символами вокруг переключатеся света. Гарантийщики менять отказались, пришлось склеивать. На форуме пассатоводы ещё и на облезания пластика торпеды и дефлекторов жалуются.
Ткань оббивки-говно. Уже местами (под локтем водителя) потёрлась и выглядит не очень.
Зато алюминий натуральный.
На ТО, рассмотрел, что у Пассата под днищем. Оказалось, что весь металл днища закрыт различного рода пластиковыми (под багажником и по бокам по всей длине) и алюминиевыми (теплоизоляция от выхлопной) щитками. Двигатель прикрыт стальным листом на болтах. Всё основательно так. Раньше такого не наблюдал у своих "корейцев". Бензобак сделан из толстенной пластмассы (ох и намучился я с рихтовкой жестяного бака на Ланосе).
Шумоизоляция не идеальна, но и неплохая. Уже год собираюсь проклеить пол и дверки вибропластом, да всё руки не доходят. Очевидно не очень и нужно.
Внешний вид солидный, девки на нас (с Пассатом) оборачиваются.

6.Электроника.
Замучила была "ошибка эйрбега" регулярно высвечивающаяся на приборке. Пять раз ездил стирать ошибку к гарантийщикам. На шестой раз поменяли датчик подушки безопасности. В остальном без претензий, лампочки и предохранители не перегорали.
Радует устойчивость к угону. Не тратился ни на какие дополнительные противоугонные примочки.

7.Деньги. ТО обошлось в 750 грн. Больше, не считая ковриков за 250 грн, автокосметики и безина, не потратил ничего. Не делал ни тонировки, ни сигналки.


Что до Лачетти, то иногда удаётся в ней проехаться или посидеть. Скажу следующее: покупая после Лачетти Пассат, большой разницы можно и не заметить. Потому, что Лачетти всё таки неплохое авто стоящее много выше ланосов, десяток и всяких симболов.
Но поездив год на Пассате и садясь потом в Лачетти, разница во всём ощущается гораздо больше.
Что до общего мнения о Пассате, то несмотря на ряд описанных здесь недостатков, от вождения этой машины доставляет мне большое удовольствие. С удовольствием выганяю её из гаража, иногда катаюсь просто так без повода. В общем, хоть меня тут зря и обвиняли в нелюбви, любовь у нас сложилась. Любишь же не всегда идеальных.
уважаю все авто..уже....Сеат Кордоба 2,0.)))

Vertolet
Думающий
Думающий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 2:16 am

Сообщение Vertolet » Пн янв 18, 2010 11:58 pm

Passat - это одна из тех машин которую я все хочу купить, но все никиак не куплю. Этим летом был в Германии, там в Берилне, кто знает, есть большой концептуальный центр VW GROUP на улице Unter den Linden. Так вот там стоит Passat как выставочный экземпляр, можно посидеть, все посмотреть, так вот смотрю, там дизайнчик внутри уже новенький, с белыми шкалами, а все в основном тоже самое, что и в немодернизированном. А в Украине смотрю, все с красными шкалами, то есть еще дорейсталинговые. Хотя я понял что тот пассат в Германии там еще с весны стоит, вот уже 2010 год, а наш импортер все еще продает пассат со старыми комплектациями. Еще одна машина которая мне нравится это Touran. Там тоже стоял тоуран, и хочу сказать, что собрано он классно,я спетциально решил сравнить какой тоуран в германии, ведь перед тем как поехать туда я заходил на днепровскую набережную, там стоял кросс тоуран, смотрю на передний бампер, а у него с крыльями зазор ну сантиметра полтора, то есть вообще не ровно, как будто он битый был ,а наши мастера потом плохо бампер прикрутили, подзываю менеджера, а он мне говорит, так они все такие!!!
типа, не удивляйтесь!!!
я в Германии посмотрел, там все ровненько и качественно собранно!!!
хотя в пассате не заметил, что у нас хуже собрано!!!
поделитесь мыслями как вообще пассат нашей сборки. потому что наш тоуран меня немного разочаровал
Всем удачи!!!

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Сообщение Flexio » Чт мар 18, 2010 7:43 pm

Vertolet писал(а):я в Германии посмотрел, там все ровненько и качественно собранно!!!
хотя в пассате не заметил, что у нас хуже собрано!!!
поделитесь мыслями как вообще пассат нашей сборки. потому что наш тоуран меня немного разочаровал
Всем удачи!!!
Не бывает Пассатов нашей сборки, а уж кузовов то и подавно. Все косяки от фрицев.

Я, вот, пришёл к выводу, что к сборке, как таковой придраться никак не могу. Все косяки, а их немного (скрипучесть салона) от изъянов конструкции. Ну и накрылся датчик эйрбега, но не фолькс же их выпускает.
уважаю все авто..уже....Сеат Кордоба 2,0.)))

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Сообщение Flexio » Пт апр 09, 2010 3:36 pm

Кстати, а прайсах писалось, что в Пассате есть фича, вроде электронной блокировки дифференциала. ФФашистская брехня! Нету такого. Крутилось на льду зимой только одно колесо. :D
уважаю все авто..уже....Сеат Кордоба 2,0.)))

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Сообщение Flexio » Вс апр 18, 2010 6:32 pm

Погонялся со светофора с Acura MDX. Нос к носу. На долю секунды он на пол-крыла вырвался, но потом я отыграл. После 140 начал я было уходить от этого кирпича, да жигуль лядский нарисовался на полосе. :D

Пассат таки правильная тачка. Люблю его.
уважаю все авто..уже....Сеат Кордоба 2,0.)))

valal
Гений
Гений
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 7:03 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение valal » Вс апр 18, 2010 9:13 pm

Flexio писал(а): Пассат таки правильная тачка.
+1 :lol:
Автомобиль - роскошное средство передвижения!

samir
Читатель
Читатель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:53 pm

Сообщение samir » Ср апр 21, 2010 4:01 pm

Flexio писал(а):Погонялся со светофора с Acura MDX. Нос к носу. На долю секунды он на пол-крыла вырвался, но потом я отыграл. После 140 начал я было уходить от этого кирпича, да жигуль лядский нарисовался на полосе. :D

Пассат таки правильная тачка. Люблю его.

Может он твои подтяжки дверью прищемил? :D
MDX хоть и тяжелее примерно на 600 кг, но примерно в два раза мощнее пассата 1.8, и момента мягко говоря там побольше. Уверен, что он с тобой гонялся вообще? Т.е. - вы стали открыли окна и договорились, что стартуете по желтому и едете до конца проспекта? (хотя-бы так - про общепринятые правила позже)
Если таки гонялся причины могут быть следующие:
- первая и основная - прокладка в Акуре (на автомате тоже нужно уметь ездить);
- в Акуре было пару пассажиров и два ящика гвоздей;
- Акура на газу (сейчас это практикуется даже на таких машинах :shock: ).
Скорее всего, причиной был первый параметр - пассик 1.8 после 140 как-раз начинает умирать, а вот у Акуры там за счет мощности запас приличный до самой отсечки. Видимо водитель Акуры просто боялся разгонять машину на пределе.
Был бы у тебя пассат 2.0ТСАй или 3.2 - поверил-бы без вопросов. А 1.8, хоть и вполне динамичный на ручке, но до MDX явно не дотягивает.

И вообще хватит устраивать гонки в городе! Если тебе своя жизнь не дорога - уважай жизни других людей. У нас тут на Победы уже догонялись шумахеры недавно. Благо не убили никого кроме себя. Но были недалеки до этого. Хочется гонок - отправляйся туда, где собираются люди для этого (хотя-бы с минимальным соблюдением мер безопасности).

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Сообщение Flexio » Пн апр 26, 2010 7:52 pm

Слышь, умник, ты всегда указываешь взрослым дядям, что им делать?

По поводу технической составляющей, то л/с решают не всё. Начиная с того, что у Пассата несмотря на меньшую мощность максимальная скорость на 25 км/ч выше. По твоей логике такого не может быть.
На 140 Пассат идёт ещё на максимуме момента, в то время как аэродинамика КИРПИЧА-Акуры МДиКс начинает реально тормозить машину.
уважаю все авто..уже....Сеат Кордоба 2,0.)))

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17859
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Вт апр 27, 2010 9:03 am

Flexio писал(а):Слышь, умник, ты всегда указываешь взрослым дядям, что им делать?

По поводу технической составляющей, то л/с решают не всё. Начиная с того, что у Пассата несмотря на меньшую мощность максимальная скорость на 25 км/ч выше. По твоей логике такого не может быть.
На 140 Пассат идёт ещё на максимуме момента, в то время как аэродинамика КИРПИЧА-Акуры МДиКс начинает реально тормозить машину.
+ правильно подобранные передаточные числа в КПП
+ тупой автомат по америкоски настроенной Акуры
+.....много много еще...
Сузука Свифт 1.0 литр со старта "разрывала" Ауди А6 с 2.6 литровчиком, а после 70-80 км/ч сдувалась....
Я на Сивке 1.4 318-ми трешками бмв "закусывал", однако предполагаю, что так же бы на 140 "сдувался"...
так, что samir - "не лохматьте бабушку" :wink:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

samir
Читатель
Читатель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:53 pm

Сообщение samir » Ср апр 28, 2010 6:43 pm

Flexio писал(а):Слышь, умник, ты всегда указываешь взрослым дядям, что им делать?

По поводу технической составляющей, то л/с решают не всё. Начиная с того, что у Пассата несмотря на меньшую мощность максимальная скорость на 25 км/ч выше. По твоей логике такого не может быть.
На 140 Пассат идёт ещё на максимуме момента, в то время как аэродинамика КИРПИЧА-Акуры МДиКс начинает реально тормозить машину.
Понты не надо тут гонять. В форумах этим именно молокососы и мудаки ущербные в основном занимаются. Которые в жизни, получив люлей бегут маме и/или дяденьке милиционеру жаловаться. Вот подрежешь или ударишь при попытке устроить городские гонки серьёзного человека - он тебе объяснит кто "дядя" и кто "умник". И будет прав. "Благодаря" такому как ты гонщику, моя сестра стала вдовой (беременная с двухлетним ребенком). Поэтому у меня отношение к таким людям одно и не поменяется никогда. Это абсолютно не касается людей, которые ездят (гоняются) по закрытым дорогам и рискуют осознанно все.

По машинам.
При чем здесь максималка? Нужно объяснять, что максималка как раз от лошадей напрямую и зависит? Сними на акуре программно огрничитель и удивишься максималке. Даже учитываю массу автомобиля. Только кто будет на ней с такой скоростью ездить и зачем это? Где ты на пассате 220 собираешься ехать? Или 95 на Акуре? Для наших дорог максимально допустимая безопасная скорость 130-150 км/ч (с большими оговорками). Хотя и на этой скорости ты мало что успеешь если тебе в лоб выйдут или какой-то баран решит перестроиться не глядя (а таких баранов у нас - стада). У нас автобанов нет и максималка в нашей стране последнее на что нужно смотреть в ТХ автомобиля.
Не видел кривой момента и мощности по Акуре, но на MDX стоит 6-ступенчатый типтороник, который в драйве располагает к комфорту и переключается очень мягко (ездил на этой машине - пишу по собственным впечатлениям). Хотя там и в "драйве" динамика вполне приличная. Но есть ручной режим (который сам вверх не переключает) и сто-то типа спорт-режима - блокировка, на которой он держит первые три передачи. Вот если нужен обгон - включаешь и машина прет на все деньги. Это хондовский мотор и как и все братья он нуждается в оборотах. Про аэродинамику (центр тяжести) и все сопутствующие никто не спорит. Там и ходовая в расчете на комфорт сделана - это машина для американского рынка. Но по прямой (на хай-вэйе например), при правильном водителе - оно прет как надо. Вопрос в другом - по прямой эта машина пассат 1.8 (при прочих равных - один пассажир, бензин, багаж и т.п.) сделает (поначалу незначительно), а уж тем более после 140. Это не европейский аккорд задушенный экологией по самые помидоры. Люди у нас и в России пассаты 1.8 чипуют именно ради того, что-бы машина ехала на тех скоростях о которых ты пишешь.
Я на пассате (Б6, 1.8, механика - всё как у тебя) езжу каждый день, и бывает иногда за рулем. Прекрасно знаю, что эта машина может, а что нет. Считал и считаю, что в своей ценовой категории Пассат на сегодняшний день по сумме потребительских качеств - лучший. Именно поэтому он и взят в качестве служебного автомобиля. В Кэмри (наш всенародно любимый конкурент) меня лично тошнить начинает - баржа. И 2.4 там реально уступает пассату 1.8. Хотя на однополосной трассе пассату мотора 1.8 объективно не всегда хватает на обгоне. Продавали бы у нас пассат 2.0 ТСАй - однозначно был бы взят он. Вот там и мощности и момента с головой. И MDX он реально сделает.

По поводу малолитражек-зажигалок :D .
Я же не сказал, что невозможна ситуация при которой менее мощная и тяговитая машина объедет технически более сильного конкурента.
А по поводу:
+ правильно подобранные передаточные числа в КПП
+ тупой автомат по америкоски настроенной Акуры
+.....много много еще...
это догадки о технических характеристиках без фактов. Без обид. Числа в пассате подобраны как надо (единственно замечание к дебильному фольцевскому сцеплению) - это могу подтвердить. Но это может (только теоретически) дать в определенное мгновение. Но никак не преимущество перед существенно более мощным соперником.

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Сообщение Flexio » Ср апр 28, 2010 8:16 pm

samir писал(а):[Понты не надо тут гонять. .
Вот с себя и начни. Не трать зря сил на оффтоп по поводу гонок. Никто никого не перевоспитает.

Во вторых, интересно, как ты не гоняя узнал реальные возможности Пассата. И интересно, в каких моментах Пассату не хватает тяги на обгонах? На 6-й передаче? Так она для обгонов и не предназначена.
уважаю все авто..уже....Сеат Кордоба 2,0.)))

Ответить