Гольф V - враження від власників? +и і -и

Здесь собираются любители и владельцы автомобилей VW, Audi, Skoda, Seat. Делитесь опытом, советами, проблемами. Присоединяйтесь...

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, vindsor

Valera_Kiev

Golf V

Сообщение Valera_Kiev » Чт янв 05, 2006 1:29 am

Прошу совета по комплектации :
1. Ксенон от VW очень дорог (usd 1400 включая омыватель) - возможно умнее будет поставить в Киеве ?
2. магнитола RCD-300 от VW (usd 600) - стоит ли заказывать ?

Аватара пользователя
New Beetle’$
Думающий
Думающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб дек 25, 2004 2:14 pm
Откуда: Киев

Сообщение New Beetle’$ » Чт янв 05, 2006 6:36 am

Также колеблюсь брать обычный V Golf или GolfPlus
Ихмо: только GolfPlus, если ты не гонщик, а добропорядочный семьянин
1. Ксенон от VW очень дорог (usd 1400 включая омыватель) - возможно умнее будет поставить в Киеве ?2. магнитола RCD-300 от VW (usd 600) - стоит ли заказывать ?
Такого ксенона, даже в Киеве не поставят, если ксенон в необходим - то только заводской!!!
А на магнитоле можно и сэкономить - не бери, потом доставишь... И дешевле и музыка будет "другая"...

Black spring

Сообщение Black spring » Пт янв 06, 2006 4:52 am

В сервисной книжке Гольфа указано, что для двиагтеля 2,0 FSI может использоваться 98 и 95 бензин (с незначительной потерей мощности). Думаю, что если уж их дизеля на нашей солярке ездят довольно не плохо, то и 95 бензин не должен быть проблемой. Расход по сравнению с 1,6 по техническим данным одинаков, но конечно на 95-м, думаю, будет брать на литр больше. А в остальном: если это первый серьезный автомобиль для Вас, то 2-х литровой машины Вам, конечно, не нужно (просто не безопасно), а если есть опыт, то, на мой взгляд, хороший мотор стоит и дисков и ксеннона и всего остального , что было упомянуто, т.к. только он доставляет настоящее удовольсьвие от автомобиля. А гонщик или не гонщик, так это, на мой взгляд не от объема двигателя зависит, а от водителя (есть люди и на 1,3 летают по дорогам и наровят всех обогнать). Хороший мотор позволяет чувствовать себя уверенней, над машиной не издеваться пытаясь выжать из нее максимум, не обращать внимания на лишнюю загрузку, а о езде по трассе говорить просто излишне.

Valera_Kiev

GolfV

Сообщение Valera_Kiev » Вт янв 10, 2006 5:37 am

Такого ксенона, даже в Киеве не поставят, если ксенон необходим - то только заводской!!!
Картина заказа опций проясняется - спасибо :D А в чем преимущества установки заводского ксенона ?
Я так понимаю в том что омыватель обязательно на заводе ставят, что немного отличается электрическая часть. Пожалуй все. В конструкцию фары изменений не вносится насколько я знаю.. ?

Valera_Kiev

GolfV

Сообщение Valera_Kiev » Чт янв 12, 2006 3:29 pm

О заводском ксеноне (VW Golf - "активный свет" ) удалось узнать следующее :
= другая конструкция фары ;
= луч света при повороте тоже поворачивается (!)
= специальная конструкция динамического отслеживания угла наклона фар и соответственно автоматической коррекции (чтобы не слепить встречн.поток машин);
= при большом угле поворота колес (допустим при парковке) в фаре временно включается небольшая боковая лампочка, которая освещает (обычно неосвещенно-мертвую) зону ;
= ну и понятное дело омыватель фары с повышенной емкостью для омывающей жидкости, и с датчиком ее критического уменьшения.
Плохо то что стоит это удовольствие при заказе авто около usd 1450. Дорого черт.

Гость

Сообщение Гость » Чт янв 12, 2006 3:34 pm

Black spring писал(а): А в остальном: если это первый серьезный автомобиль для Вас, то 2-х литровой машины Вам, конечно, не нужно (просто не безопасно), а если есть опыт, то, на мой взгляд, хороший мотор стоит и дисков и ксеннона и всего остального , что было упомянуто, т.к. только он доставляет настоящее удовольсьвие от автомобиля.
Для меня это второй серьезный автомобиль. Но поскольку деньги немаленькие, то пытаюсь тщательно проанализировать до того а не после. В любом случае спасибо за мнение.

Valera_Kiev

GolfV

Сообщение Valera_Kiev » Чт янв 12, 2006 4:10 pm

Еще вопросы по GOLF :
= "Спортивные сиденья" (в пакете Sportline) - в салоне мне сказали что это вобщем очень неплохая штука. И что если есть возможность - то лучше заказать. Да и ткань сидушки там говорят хорошая, дышащая. Может кто из вас ездил в таких или подобных - спортивных с боковой поддержкой - поделитесь плз. Мож кому хреново было или неудобно - в дальней поездке например ?
= к этим же сидушкам как опцию можно заказать электропривод - т.е. не вручную регулировать а кнопочками. Мне кажется это лишнее.. или нет ?
= в этом же пакете диски идут оч.красивые легкосплавные 16" с шинами 205/55R16 - а я до сих пор только на стальных катался. Может кто-нибудь (смущает меня 55 профиль) высказаться ? (машина будет храниться в гараже; на зиму планирую переобуваться в стальные диски 195/65R15 с зимней резиной; езда 50%Киев - 50% трасса).
= кстати слышал что л-сплавные часто прокатывать приходится - даже после небольших колдобин наших - правда ли ?

MYGLI
Думающий
Думающий
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2004 7:39 pm
Откуда: Україна/Штати
Контактная информация:

Сообщение MYGLI » Чт янв 12, 2006 9:04 pm

Валєра, попробую дати свою відповідь вашим питанням:


= "Спортивные сиденья" (в пакете Sportline) - в салоне мне сказали что это вобщем очень неплохая штука. И что если есть возможность - то лучше заказать. Да и ткань сидушки там говорят хорошая, дышащая. Может кто из вас ездил в таких или подобных - спортивных с боковой поддержкой - поделитесь плз. Мож кому хреново было или неудобно - в дальней поездке например ?

Спортивні сидіння кращі від звичайних в тому що вони не позволяють водію їздити з боку в бік при поворотах і підтримують корпус чітко у „сідлі”, на відміну від звичайних. Я пробував сидіння в Джеті (GLI) вони ідентичні до спортивних в Гольфі. Мені дуже сподобалися і в них навіть комфортніше ніж у звичайних. Тут також грає роль ваша вага і розміри тіла. Якщо водій більший від середніх розмірів то спортивні сідушки можуть бути трохи затісні. Це єдиний мінус який я бачу в них у цьому відношенні.


= к этим же сидушкам как опцию можно заказать электропривод - т.е. не вручную регулировать а кнопочками. Мне кажется это лишнее.. или нет ?
Електричне регулювання сидінь важливе тільки коли у вас в сім*ї користуються тією самою машиною більше ніж одна людина. Я знаю, наприклад, по тому, що коли в мене брат деколи бере мою машину, механікою назад регулювати сідушку (і руль) надоїдає – якщо є електронне регулювання, то сидіння звчайно можна запрограмувати на кожного водія машини. Як на мене, іншої вигоди в електричному регулювання немає.

Якщо ж говорити про диски металеві і литі – то в цьому відношенні я вам порадити нічого не можу так як в Україні дороги відрізняються від штатівських... хоча 16-и досить високі для України (імхо).

Надіюся що інші форум-чани приєднаються зі своїми враженнями. Щасти!!! :D

З.І. Ось такі спортивні сідушки я пробував
Изображение
(Oo)\_W_/(o0)

Гость

Сообщение Гость » Чт янв 12, 2006 10:19 pm

Класс ! Дякую за швидку вiдповiдь !

MYGLI
Думающий
Думающий
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2004 7:39 pm
Откуда: Україна/Штати
Контактная информация:

Сообщение MYGLI » Чт янв 12, 2006 10:31 pm

Прошу, на здоров'я!!! :D
(Oo)\_W_/(o0)

STELS220
USER
USER
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2006 12:28 am

Что практичнее коробка-автомат(типтроник) или маханика ???

Сообщение STELS220 » Чт фев 02, 2006 9:08 am

Что практичнее коробка-автомат(типтроник) или маханика ???

MYGLI
Думающий
Думающий
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2004 7:39 pm
Откуда: Україна/Штати
Контактная информация:

Re: Что практичнее коробка-автомат(типтроник) или маханика ?

Сообщение MYGLI » Чт фев 02, 2006 7:29 pm

STELS220 писал(а):Что практичнее коробка-автомат(типтроник) или маханика ???
STELS220,

Зависит от многих факторов - где вы постоянно ездите (город или трасса), например, может играть роль для большинства.

1) Механика экономичнее на бензин; лучше контроль машины в снегу/на заносах; для кого то (Я :wink: ) больше удовольствия.

2) С автоматом легче в пробках/городе; менший износ мотора; можно спать за рулём :lol: (шЮтка).

Сейчас, правда, вышел хороший полу-автомат от Фолькса - DSG; можно ехать и как на автомате (переключатель передач традиционный) и в тоже врема в спортивном режиме переключать лепестками на руле. Переключается быстрее чем даже механическая коробка!!! Сам пробовал - ощущения просто непередаваемы!!!

Так что выбор только за Вами!!! Хай щастить!!! :lol:
(Oo)\_W_/(o0)

STELS220
USER
USER
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2006 12:28 am

сколько стоит ТО1, ТО2, ТО3 на GOLF V ???

Сообщение STELS220 » Пт фев 03, 2006 12:16 am

:arrow: сколько стоит ТО1, ТО2, ТО3 на GOLF V :?: ?:?:

Аватара пользователя
Boxter
USER
USER
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 11:01 pm
Откуда: Харьков Fabia sedan 1.2 12v
Контактная информация:

Сообщение Boxter » Ср мар 08, 2006 11:06 pm

Всех приветствую! :P

cardriver
Мастер
Мастер
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Сб фев 22, 2003 7:08 pm

Сообщение cardriver » Вт июн 13, 2006 2:15 am

Я правильно понимаю, что VW Golf 5 1.6 стоит столько-же, сколько Opel Vectra 2.2?

alexei
Думающий
Думающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2004 1:28 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: сколько стоит ТО1, ТО2, ТО3 на GOLF V ???

Сообщение alexei » Чт июн 15, 2006 10:50 am

STELS220 писал(а)::arrow: сколько стоит ТО1, ТО2, ТО3 на GOLF V :?: ?:?:
Стоимость ТО на Golf V такова (взял таблицу вчера у оф.дилера Автосоюз) :
15000км = 380грн (входит работа, масло, масл.фильтр и колечко)
30000км =1583грн (входит работа, масло,масл.фильтр,колечко, а также воздушный, топливный и салонный фильтры, а также передние торм.колодки и работа по их замене. Не факт что они износятся к этому времени, возможно дотянут до ТО 45000км. Кстати стоимость пер.торм.колодок 413грн) ;
45000км =380грн (то же что и на 15 тыс км) ;
60000км =2310грн (входит работа, масло,масл.фильтр,колечко, а также воздушный, топливный и салонный фильтры, а также передние торм.колодки и задние тормозные колодки и работа по их замене. Не факт что они износятся к этому времени, возможно дотянут до ТО 75000км. Кстати стоимость задн.торм.колодок 360грн) ;

75'000км = 380грн (то же что и на 15 тыс км) ;
90'000км =1583грн (то же что и на 30 тыс км) ;
105'000км =380грн (то же что и на 15 тыс км) ;
120'000км =3135грн (то же что и на 60 тыс км но добавляется комплект ременьГРМ с роликом(505грн) и работы по его замене (322грн) );

alexei
Думающий
Думающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2004 1:28 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сколько стоит golf v

Сообщение alexei » Чт июн 15, 2006 11:18 am

cardriver писал(а):Я правильно понимаю, что VW Golf 5 1.6 стоит столько-же, сколько Opel Vectra 2.2?
Сообщаю цены в Киеве (дилер Автосоюз) на сегодня на 5-дверный Golf v с двигателем 1.6 (102 л.с.) со стандартным оборудованием (ABS, 4 подушки, окраска металлик, стальные диски с шинами 195/65R15, регулировка руля в двух плоскостях, с пакетом плох.дороги (усил.подвеска, увелич.дор.просвет, усил.генератор, морозоуст.до -40С) ) а также с дополнительным оборудованием (двусторонний климатконтроль Climatronic, кожаный 3-спицевый руль, противотуманки)
Цена на такой авто (есть в наличии) = 23'490 USD с мех.коробкой
и 25'490 USD с 6-ступенчатой автомат-коробкой.

К этой комплектации можно добавить некоторые опции - но тогда придется ждать изготовления машины 3 месяца (предоплата 20%).
Можно добавить такие опции (всего их много - около 40 разных) как :
Зимний пакет =525 USD (входит подогрев пер.сидений, фароочистители, усил.генератор, подогрев.форсунки лоб.стекла и датчик уровня жидкости в бачке омывателя)
Средний подлокотник впереди с ящичком и 2подстаканниками 236USD
Круиз контроль 250 USD
и Прочее Прочее . . .

cardriver
Мастер
Мастер
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Сб фев 22, 2003 7:08 pm

Сообщение cardriver » Чт июн 15, 2006 11:27 am

Значит я все верно подсчитал. Самый дешевый Гольф 1.6 - акционный за $23490, из одноклассников дороже только Мазда 3. И столько же стоит минимальная Вектра 2.2.

itf-ukraine
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2005 5:57 pm
Откуда: Джераш
Контактная информация:

Сообщение itf-ukraine » Вс дек 03, 2006 8:41 pm

Вот надумал взять Golf GTI ,цена базы 32497,но там база очень богатая+добавил климат двух зональный,зимний пакет,круиз,подлокотнтксистема контроля давления в шинах

Golf GTI
Motor Getriebe Leistung USD ' 07 Mj Середній розхід Розгін до 80/100 км.
2,0 l FSI 6-Gang 147 kW / 200 к.с. 32 497 8,0 л./100 км. 5,2/7,2 сек.
2,0 l FSI DSG 147 kW / 200 к.с. 34 881 7,9 л./100 км. 5,0/6,9 сек

Серийное оборудование базовой модели Golf GTI :

Кузов цельнооцинкованный кузов
2-х дверное исполнение
легкосплавные диски 71/2 J*17 „Denver“ R17, резина 225/45 R17
малоразмерное запасное колесо 18"
хромированные сдвоеннные выхлопные трубы, с левой стороны, (диаметр 70 мм)
хромированный логотип GTI (впереди - справа, сзади - слева)
GTI - задний спойлер , съемный, в цвет кузова
облицовка радиатора - структура "сотовая", окрашена в черный цвет (глянцевая эмаль)
затемненные корпуса фар
GTI - спортивная подвеска (пониженная на 15 мм)
черный или красный - серийные цвета
бампера, молдинги, корпуса наружных зеркал и ручки в цвет кузова
тормозные суппорты, окрашены в красный цвет
теплозащитные стекла (тонированные в голубой цвет)
Салон
обивка сидений - ткань "Interagos", с логотипом GTI
спортивные передние сидения с регулировкой по высоте
поясничные опоры
декоративная отделка "Aluminium Engine Spin"
алюминиевые педали
кожаныей 3-х спицевый руль ( Т образное исполнение, с логотипом GTI, перфорированная кожа в зоне захвата )
рукоятка стояночного тормоза и рычаг КПП - в коже
макияжные зеркала справа и слева с подсветкой
радиоподготовка на 10 динамиков (впереди и сзади), антенна
многофункциональное табло
карманы на спинках передних сидений
тканевые коврики (2 шт.)
вещевая сетка (в багажнике)

Сервисное оборудование
автоматически затемняющееся зеркало в салоне, датчик дождя
освещение салона 2 лампы впереди с хромированной отделкой и 2 сзади
двухтоновый сигнал
функции "Coming home/ Leaving home
подушки безопасности для водителя и пассажира (подушку пассажира возможно деактивировать)
Airbag боковые + в рамке бокового окна
электропривод зеркал с подогревом
электростеклоподъёмники впереди
центральный замок с охранной блокировкой и дистанционным управлением, 2 ключа
электронная программа стабилизации (ESP) вкл. электронная блокировка дифференциала (EDS)
электронная антиблокировочная система (ABS), противобуксовочную систему (ASR)
противотуманные фары
DSG - мех. коробка , з можливістю автоматичного переключення

alexei
Думающий
Думающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2004 1:28 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Golf GTI

Сообщение alexei » Ср дек 06, 2006 11:29 pm

itf-ukraine писал(а):Вот надумал взять Golf GTI ,цена базы 32497,но там база очень богатая+добавил климат двух зональный,зимний пакет,круиз,подлокотнтк . . .
Я вот тож задумался Golf GTI. А где на него посмотреть можно в Киеве - не подскажешь ? Правда ли что не дают гарантию на подвеску этого авто. Хреново если так.
За 5-дверку доплатить наверное около 700 usd. А цвет какой будешь заказывать - металлик наверное ?

Ответить