Chevrolet Lacetti

Отзывы об автомобилях Opel, Chevrolet, Daewoo, ЗАЗ Lanos - опыт эксплуатации, проблемы и их решения. Тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy

Ответить
Гость

Chevrolet Lacetti

Сообщение Гость » Вт апр 13, 2004 3:36 pm

подскажите кто в курсе будут ли продаватся в Украине хетчбеки Chevrolet Lacetti? когда? какая планируется ориентировочная цена?

Alex R

Chevrolet Lacetti

Сообщение Alex R » Ср апр 14, 2004 1:02 pm

Меня тоже понравилась эта машинка. По данным из не очень достоверных источников обещают к средине мая. Но какие будут тогда цены?.....

nadyushayudina89

Re: Chevrolet Lacetti

Сообщение nadyushayudina89 » Чт июн 09, 2016 10:05 pm

Хочу купить шевроле лачети. Как думаете, мне как девушке подойдет такая машина, я в плане управления, так как я только начинающий водитель, или присмотреть что-нибудь другое. !? Изображение

AlexPenta

Сообщение AlexPenta » Ср сен 28, 2016 2:01 pm

продаются

Hik
Читатель
Читатель

Сообщение Hik » Пт окт 13, 2017 6:57 pm

Где для Chevrolet Lacetti можно посмотреть элементы тюнинга? купил б/у машину, хочу кое-что замаскировать

Макссим
Думающий
Думающий

Сообщение Макссим » Пт окт 13, 2017 7:15 pm

Ну тюнинг - много деталей в себя включает. Кроме того, есть тюнинг капитальный, а есть поверхностный - так что лучше спрашивайте конкртено, что нужно

Meten
Бывалый
Бывалый
Контактная информация:

Сообщение Meten » Пт окт 13, 2017 8:28 pm

Hik писал(а):
Пт окт 13, 2017 6:57 pm
Где для Chevrolet Lacetti можно посмотреть элементы тюнинга? купил б/у машину, хочу кое-что замаскировать
Скинул Вам контакты продавца, к которому я обращаюсь уже второй год, когда нужно что-то для ремонта
Вдруг что он направит, у кого можно посмотреть другие запчасти

Крафт
Читатель
Читатель

Сообщение Крафт » Пт окт 13, 2017 10:34 pm

Hik писал(а):
Пт окт 13, 2017 6:57 pm