Chevrolet Niva. Кто ездил? Поделитесь впечатлениями

Отзывы об автомобилях Opel, Chevrolet, Daewoo, ЗАЗ Lanos - опыт эксплуатации, проблемы и их решения. Тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy

Древетняк
Читатель
Читатель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 6:01 pm
Откуда: Севастополь, Стрелецкая бухта

Сообщение Древетняк » Вт мар 04, 2008 11:10 pm

Lis писал: ...а и от "прокладки между седушкой и баранкой" (для чёткости понимания - себя считаю хоть и не бесперспективной, но посредственностью, т.к. знаю далеко не одного водилу реально гораздо "продвинутее", нежели сам - искренние респекты им в натуре!)
Да извинит меня Господь и все многоуважаемые форумчане за все мои заблуждения и многословность...

Есть у вас одно небольшое заблуждение. О вождении вы рассуждаете, как колхозник 50-х годов. Якобы это что-то крутое. Автомобиль водят ВСЕ. Инженеры, бармены и учителя, приезжая в Нью-Йорк, работали поначалу таксистами, не умея больше ничего. Половина дальнобойщиков не любит ездить по городу, а молоденькая девушка-секретарь рассекает по заснеженной Москве, как заводная. Большинство водителей маршруток и такси - наглое аварийное говно. А самые хорошие и аккуратные водители: старушки-пенсионерки (у нас пока их немного, в мире - полно), и девочка-старшеклассница (в Америке права - с 16-ти лет), которая возит малышей на школьном автобусе. Так что, если вам больше нечем похвастаться, то и вождение - не велика наука. Ну может быть, победа на ралли...
Сначала подумай...

Аватара пользователя
Lis
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 2:27 pm
Откуда: Киев, хутор Грушки
Контактная информация:

Сообщение Lis » Ср мар 05, 2008 11:18 am

Древетняк писал(а): ...Есть у вас одно небольшое заблуждение. О вождении вы рассуждаете, как колхозник 50-х годов. Якобы это что-то крутое. Автомобиль водят ВСЕ... и вождение - не велика наука. Ну может быть, победа на ралли...
:D Не помню точно, но кто-то из уважаемых форумчан имел подпись типа "нам с Вами по пути... если нам вообще по пути!"
Эта ветка превратилась в нашу перепалку - ИМХО это мало кому интертесено, в т.ч. и мне. :) Пора что-то менять. :idea:
Поэтому я подтверждаю, что услышал Ваше ИМХО, но принять его - никак не могу. :( Уж изЬвиняйте... Вы не разделяете моё - Бог в помощь на дороге. Она рассудит. 8)
"... Автомобиль водят ВСЕ..." Вот здесь действительно было бы глупо не согласиться! И более половины "рассекающих шумахеров" уверены, как и Вы, уважаемый, что "...вождение - невелика наука..." (пишется, кстати, слитно). А что считать "великой наукой" в принципе? АйТи? - Нет. Экономику и торговлю? - Тоже вряд ли. Госуправление? - Ещё бы! :x
Поэтому Ваш покорный слуга исповедует старый добрый и непреложный принцип диалектики - всё познаётся человеком в сравнении. :wink: Итак, сравниваем. Один водит хорошо, другой неуверенно. Один умеет торговать "гениально", а другой и Ламборгини за рупь не может продать. Один на раз убивает любую прогу и собирает любой ПК, а другой только и умеет, что чатиться да пасьянс раскладывать... К чему всё это? - Да к тому, что ваабче все МОГУТ делать всё, одни - прекрасно, другие - нормально, третьи - сносно, четвёртые - хреново, пятые - ужасно, шестые - ...лучше бы они этого не делали, никогда, седьмые - не могут никак и не будут никогда. :) Т.е. разница - токи в УРОВНЕ КАЧЕСТВА исполняемого. :idea: Можете скинуть на меня атомную бомбу, но ИМХО - именно за качественное вождение и эксплуатацию своих авто мы же и боремся. Иначе на фига этот форум :?: :!:
Если Вы имеете иное мнение - "нам с Вами не по пути". :? Просто и без лишних эмоций. Не знаю как Вы к этому относитесь (мне это УЖЕ, собственно и не интересно 8) ), но я люблю автомобили и дороги. И имею на сие "хобби" полное право. Яко и ИМХО вполне приемлемый (как по времени, так и по количеству совсем разных автоэкземпляров) разносторонний (не только "автолюбительский" 8) , что ИМХО довольно немаловажно) практический опыт. Что, впрочем, отнюдь мне не мешает слушать осмысленных советов и говорить "мерси" - шапка не падает. :D Это МОЁ отношение, я даже не мысль требовать от кого-то аналогичного :) - ненавижу вот так вот расписывать "о себе, любимом" :evil: , да оч-чень точку хоЦЦА поставить, т.к. мы давным-давно отклонились напрочь от темы данной ветки :evil: , что считаю неправильным.
Не собираясь ничего никому доказывать (глупо), смею откланяться. :) Удачи Вам на дорогах. 8)
Нельзя впихнуть невпихуемое!

Древетняк
Читатель
Читатель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 6:01 pm
Откуда: Севастополь, Стрелецкая бухта

Сообщение Древетняк » Ср мар 05, 2008 5:18 pm

В данном контексте - не велика, а мала - пишется раздельно. Невелика наука - устоявшаяся характеристика, не (есть) велика - моё мнение о ней. Сравните: небольшая наука - невелика по размеру (?). Не большая наука - не очень сложная наука.
Сначала подумай...

Аватара пользователя
Lis
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 2:27 pm
Откуда: Киев, хутор Грушки
Контактная информация:

Сообщение Lis » Ср мар 05, 2008 6:45 pm

Древетняк писал(а):В данном контексте - не велика, а мала - пишется раздельно. Невелика наука - устоявшаяся характеристика, не (есть) велика - моё мнение о ней. Сравните: небольшая наука - невелика по размеру (?). Не большая наука - не очень сложная наука.
ОК, да будет так. Удач. Bye. :)
Нельзя впихнуть невпихуемое!

Древетняк
Читатель
Читатель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 6:01 pm
Откуда: Севастополь, Стрелецкая бухта

Сообщение Древетняк » Ср мар 05, 2008 10:11 pm

Спасибо за добрые пожелания! Всего доброго и вам. А вот прощание, думаю - не для нас. Форум не очень перегружен информацией и посещениями, можем немного и пофлудить. Тем более, мы, обсуждая вождение, не так уж и флудим.
Вы затронули очень интересную тему, сравнивая вождение с другими отраслями человеческой деятельности. Дело в том, что мужчины воспринимают автомобиль, как часть своего тела, т.е. не заморачиваясь вождением вообще. Управление автомобилем происходит на рефлексах, да вы и сами знаете - пока проедешь город из конца в конец, можно решить сто дел: и по телефону, и с собеседником, и т.д. В экстремальной, длящейся доли секунды ситуации руки и ноги сами выполняют нужные действия - голова бы не успела. Поэтому интеллект почти не имеет значения и отличные водилы - не всегда умные люди. Соответственно, человек обычно бывает на дороге таким же, как в жизни, если это хамло - оно и в Африке хамло. Исключение составляют неуверенные, закомплексованные люди. Чувствуя себя в автомобиле защищённым и "вооружённым" - они наглеют и "отвязываются". Сильно влияет на поведение человека и марка автомобиля, или наоборот, человек покупает авто по себе (В Тавриях, почти всегда - чмошники). В последнее время все автомобили более-менее приличные, город или трасса уравнивает людей, а большинство народу на очень мощных и дорогих тачках - нормальные люди и ездят спокойно и безопасно (кроме самоутверждающегося молодняка, особенно - мажоров) . Вождение давно стало просто способом передвижения, покупайте себе машину по деньгам и пристрастиям - и вперёд. С наилучшими пожеланиями!
Сначала подумай...

Аватара пользователя
Lis
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 2:27 pm
Откуда: Киев, хутор Грушки
Контактная информация:

Сообщение Lis » Чт мар 06, 2008 9:54 am

Древетняк писал(а):Спасибо за добрые пожелания! Всего доброго и вам. - :)
А вот прощание, думаю - не для нас. - :idea: , но...
Форум не очень перегружен информацией и посещениями, - :!:
можем немного и пофлудить. - :wink:
Тем более, мы, обсуждая вождение, не так уж и флудим. - :?:
Вы затронули очень интересную тему... - :wink:
...не заморачиваясь вождением вообще. Управление автомобилем происходит на рефлексах да вы и сами знаете - пока проедешь город из конца в конец, можно решить сто дел: и по телефону, и с собеседником, и т.д. В экстремальной, длящейся доли секунды ситуации руки и ноги сами выполняют нужные действия. Поэтому интеллект почти не имеет значения и отличные водилы - не всегда умные люди - :) :( :twisted: , до поры - до времени почти у всех :!:
...человек обычно бывает на дороге таким же, как в жизни - :roll: , не субъективно, но довольно относительно
Сильно влияет на поведение человека и марка автомобиля... В последнее время все автомобили более-менее приличные - :lol: , покуда ещё довольго спорно, особено в зависимости от точки на карте 8)
...город или трасса уравнивает людей... - :?: :!: , эт как посмотреть
Вождение давно стало просто способом передвижения - ОК, но каждому - своё
покупайте себе машину по деньгам и пристрастиям - и вперёд. - :idea: ОК :!: :!: :!:
С наилучшими пожеланиями! - Взаимно :)
...но я, :( уж извините, привык за каждое своё слово отвечать и чётко (уже писал), поэтому вынужден все свои обещания сдержать. Хотя Вы и очень неплохой 8) собеседник - респект!
Встретимся ешо, я уверен - "висну", естессно, среди такумаводов на здесь и на tacuma.com.ua, милости просим - там даже святые отцы попадаются, причём с реально респектными понятиями. :)
Нельзя впихнуть невпихуемое!

I-Lex
Читатель
Читатель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 9:33 am

Сообщение I-Lex » Сб апр 12, 2008 7:03 pm

Тем кому интересна Шеви-нива, будет интересно зайти по нижеуказанной ссылке. Один мой знакомый маньяк катал свою ниву на покатушках. Оцените возможности шеви-нивы.

http://www.madcap.io.com.ua/album.php

Аватара пользователя
Просто Тоха))
USER
USER
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 3:04 am
Откуда: Луганск

Для Lis

Сообщение Просто Тоха)) » Сб май 24, 2008 11:12 pm

Парниша!Я смотрю ты на форуме пытаешся доказать какой ты реальный водила, что твоя Такума чуть ли не Ферари...ПРОСНИСЬ!!! :twisted: Так делают дети 10-15 лет которые нихрена не шарят!!! :twisted: И заткни свое ИМХО себе в жопу :twisted: !!!NIVA CHEVROLET офигенная машина и Такуме до нее срать и срать!!!Если сам ни разу не ездил на такой, то хотя-бы посмотри трофи-рейды с участвием NIVA :evil: !!!И вообще!На форуме обсуждается NIVA CHEVROLET, а не твоя любовница, живущая возле генпрокуратуры!ПОШЕЛ НАХ С ФОРУМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

P.S.если ты не понимаешь мою "пОцанскую" форму разговора, то попроси людей постарше, они тебе обьяснят!!!В ИГНОР!!!!!!!!! :evil:

Аватара пользователя
Просто Тоха))
USER
USER
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 3:04 am
Откуда: Луганск

Сообщение Просто Тоха)) » Сб май 24, 2008 11:14 pm

СООБЩЕНИЕ ДЛЯ Lis

krook
USER
USER
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 3:01 pm

Сообщение krook » Ср авг 27, 2008 3:02 pm

Подскажите, Шнива 2008-го года и 2005-2006-го - разница в качестве сборки большая? Есть какие-то усовершенствования, отличия?

vitalik1
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 7:29 pm

Сообщение vitalik1 » Пт дек 05, 2008 7:43 pm

вечер добрый
хочу услышать ваше мнение насчет шеви-н для такси
ланосы и лоханы проверенные авто, если постаратся то в такси (если машина с нуля) мона нарулить 100-130 тыс до первого ремонта типа реставрации рулевой рейки или замены сцепухи

Древетняк
Читатель
Читатель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 6:01 pm
Откуда: Севастополь, Стрелецкая бухта

Сообщение Древетняк » Ср дек 10, 2008 8:56 pm

vitalik1 писал(а):вечер добрый
хочу услышать ваше мнение насчет шеви-н для такси
ланосы и лоханы проверенные авто, если постаратся то в такси (если машина с нуля) мона нарулить 100-130 тыс до первого ремонта типа реставрации рулевой рейки или замены сцепухи
Шнива всё-таки многовато кушает, как для такси... Опять же сложная трансмиссия, в общем-то не нужная для городского (а тем более - междугороднего) такси, лишние расходы по ремонту и обслуживанию. Шнива - машинка для души, ну и конечно, служебная - супер.
То Крук, коренные изменения произошли в Шниве в 2005-2006 годах, по сравнению с моделью 2004 года - ок. 500(!) изменений. Все, кстати не по мелочи и очень удачные, например, генератор перенесён вверх, его перестало заливать, кронштейн запаски отштампован из более толстой стали - перестал ломаться, и т.д. Дальше модернизировалась по мелочи.
Сначала подумай...

gag
Думающий
Думающий
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2005 11:49 am

Сообщение gag » Сб дек 13, 2008 10:24 pm

У товарища была такая. Из ремонтов не вылазил, пока не продал на 24 тыс. пробега. Насколько я понял, из его рассказов - машина дерьмо полное.

Личные впечатления от поездок пассажиром - тот же ТАЗик. Все гремит и дует из-под дверей, как будто уплотнителя нет.

Конечно, если кому нужен конструктор для ралли, и при этом дешево - шнива вполне сойдет. Хотя и здесь, имхо, нива - тайга получше будет.

А при наличии хоть каких-то доходов - брать Л200, и не париться.

Сержик
Думающий
Думающий
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 9:57 am
Откуда: Киев

Сообщение Сержик » Вт мар 24, 2009 1:17 pm

gag писал(а): А при наличии хоть каких-то доходов - брать Л200, и не париться.
Если физически туда помещаешься :D

Древетняк
Читатель
Читатель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 6:01 pm
Откуда: Севастополь, Стрелецкая бухта

Сообщение Древетняк » Ср мар 25, 2009 5:54 pm

gag писал(а):У товарища была такая. Из ремонтов не вылазил, пока не продал на 24 тыс. пробега. Насколько я понял, из его рассказов - машина дерьмо полное.

Личные впечатления от поездок пассажиром - тот же ТАЗик. Все гремит и дует из-под дверей, как будто уплотнителя нет.
100% - пиздёж. Такие посты пишутся по привычке - мол ТАЗ есть ТАЗ, и тупо переписываются болячки восьмёрок и НИВ. Так вот - нет! Пластик на Шнивке стоит отличный - не на всех иномарках такой. Трансмиссия по ставнению с Нивой - земля и небо, соответственно, Шнива - ОЧЕНЬ тихая машина, тише восьмёрок-девяток. Машина очень тёплая, ниоткуда, конечно, не дует. Лапоть gag пишет по аналогии с Нивой, а хуюшки - кузов и уплотнения с-о-о-о-всем другие. Состою в клубе Шнивоводов, так вот: поломка Шнивы - редчайший случай! Страшилки тянутся из 2002-2004 года, пока тачка была, что называется - "сырая". Я свою в горах положил на бок, она не заглохла, работала на боку. Народ толкнул её на колёса, и пока она падала, я выжал сцепление, а став на колёса - поехал дальше, не глуша машину. Последствия от лежания на боку: раздавил два стекла и немного помял. На двигатель и ходовую - не повлияло. Смело могу казать: в опасной ситуации, в аварии лучше оказаться в Шнивке, чем в каком-нибудь недоприводе. Сидишь, что называется в полуметре над смертью, да и металл (родной) на Шнивке - отличный.
Сначала подумай...

algolios
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 10:16 am
Откуда: Чернигов
Контактная информация:

Сообщение algolios » Пт фев 12, 2010 10:19 am

как по мне осчень тупая и прожорливая машинка

Древетняк
Читатель
Читатель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 6:01 pm
Откуда: Севастополь, Стрелецкая бухта

Сообщение Древетняк » Чт фев 25, 2010 8:10 pm

Первые тысяч двадцать. Из-за сложной трансмиссии. Потом всё притирается и летает неплохо. Расход - 9, на трассе - 8.
140 идёт спокойно, а надо - и 160 разгоняю.
Так что, и не тупая и не прожорливая.
Сначала подумай...

Bruch
USER
USER
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 11:49 am
Откуда: КИЕВ

Сообщение Bruch » Ср июн 02, 2010 10:30 am

Сел в салоне за руль - довольно приятно сидится, высокая посадка и просторный салон, очень хороший обзор, разбагатею - куплю

GDP
Думающий
Думающий
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 12:50 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение GDP » Сб авг 28, 2010 12:54 pm

также посидел, посмотрел - очень нравиться авто. Но не куплю наверно, т.к. куча отзывов, что машинка - говнотаз, с маленьким ресурсом...

gintur
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 5:12 pm
Откуда: Крым
Контактная информация:

Сообщение gintur » Пн сен 27, 2010 5:16 pm

ездил, мне понравилось, дорогу хорошо видно)
Отдых в Крыму от Крымского туроператора ГИН-Сервис. По низким ценам и с повышенными скидками на ближайшие заезды.

Ответить