Chevrolet Niva. Кто ездил? Поделитесь впечатлениями
-
- Читатель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 6:01 pm
- Откуда: Севастополь, Стрелецкая бухта
Lis писал: ...а и от "прокладки между седушкой и баранкой" (для чёткости понимания - себя считаю хоть и не бесперспективной, но посредственностью, т.к. знаю далеко не одного водилу реально гораздо "продвинутее", нежели сам - искренние респекты им в натуре!)
Да извинит меня Господь и все многоуважаемые форумчане за все мои заблуждения и многословность...
Есть у вас одно небольшое заблуждение. О вождении вы рассуждаете, как колхозник 50-х годов. Якобы это что-то крутое. Автомобиль водят ВСЕ. Инженеры, бармены и учителя, приезжая в Нью-Йорк, работали поначалу таксистами, не умея больше ничего. Половина дальнобойщиков не любит ездить по городу, а молоденькая девушка-секретарь рассекает по заснеженной Москве, как заводная. Большинство водителей маршруток и такси - наглое аварийное говно. А самые хорошие и аккуратные водители: старушки-пенсионерки (у нас пока их немного, в мире - полно), и девочка-старшеклассница (в Америке права - с 16-ти лет), которая возит малышей на школьном автобусе. Так что, если вам больше нечем похвастаться, то и вождение - не велика наука. Ну может быть, победа на ралли...
Да извинит меня Господь и все многоуважаемые форумчане за все мои заблуждения и многословность...
Есть у вас одно небольшое заблуждение. О вождении вы рассуждаете, как колхозник 50-х годов. Якобы это что-то крутое. Автомобиль водят ВСЕ. Инженеры, бармены и учителя, приезжая в Нью-Йорк, работали поначалу таксистами, не умея больше ничего. Половина дальнобойщиков не любит ездить по городу, а молоденькая девушка-секретарь рассекает по заснеженной Москве, как заводная. Большинство водителей маршруток и такси - наглое аварийное говно. А самые хорошие и аккуратные водители: старушки-пенсионерки (у нас пока их немного, в мире - полно), и девочка-старшеклассница (в Америке права - с 16-ти лет), которая возит малышей на школьном автобусе. Так что, если вам больше нечем похвастаться, то и вождение - не велика наука. Ну может быть, победа на ралли...
Сначала подумай...
- Lis
- Продвинутый
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 2:27 pm
- Откуда: Киев, хутор Грушки
- Контактная информация:
Древетняк писал(а): ...Есть у вас одно небольшое заблуждение. О вождении вы рассуждаете, как колхозник 50-х годов. Якобы это что-то крутое. Автомобиль водят ВСЕ... и вождение - не велика наука. Ну может быть, победа на ралли...

Эта ветка превратилась в нашу перепалку - ИМХО это мало кому интертесено, в т.ч. и мне.


Поэтому я подтверждаю, что услышал Ваше ИМХО, но принять его - никак не могу.


"... Автомобиль водят ВСЕ..." Вот здесь действительно было бы глупо не согласиться! И более половины "рассекающих шумахеров" уверены, как и Вы, уважаемый, что "...вождение - невелика наука..." (пишется, кстати, слитно). А что считать "великой наукой" в принципе? АйТи? - Нет. Экономику и торговлю? - Тоже вряд ли. Госуправление? - Ещё бы!

Поэтому Ваш покорный слуга исповедует старый добрый и непреложный принцип диалектики - всё познаётся человеком в сравнении.





Если Вы имеете иное мнение - "нам с Вами не по пути".







Не собираясь ничего никому доказывать (глупо), смею откланяться.


Нельзя впихнуть невпихуемое!
- Lis
- Продвинутый
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 2:27 pm
- Откуда: Киев, хутор Грушки
- Контактная информация:
ОК, да будет так. Удач. Bye.Древетняк писал(а):В данном контексте - не велика, а мала - пишется раздельно. Невелика наука - устоявшаяся характеристика, не (есть) велика - моё мнение о ней. Сравните: небольшая наука - невелика по размеру (?). Не большая наука - не очень сложная наука.

Нельзя впихнуть невпихуемое!
-
- Читатель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 6:01 pm
- Откуда: Севастополь, Стрелецкая бухта
Спасибо за добрые пожелания! Всего доброго и вам. А вот прощание, думаю - не для нас. Форум не очень перегружен информацией и посещениями, можем немного и пофлудить. Тем более, мы, обсуждая вождение, не так уж и флудим.
Вы затронули очень интересную тему, сравнивая вождение с другими отраслями человеческой деятельности. Дело в том, что мужчины воспринимают автомобиль, как часть своего тела, т.е. не заморачиваясь вождением вообще. Управление автомобилем происходит на рефлексах, да вы и сами знаете - пока проедешь город из конца в конец, можно решить сто дел: и по телефону, и с собеседником, и т.д. В экстремальной, длящейся доли секунды ситуации руки и ноги сами выполняют нужные действия - голова бы не успела. Поэтому интеллект почти не имеет значения и отличные водилы - не всегда умные люди. Соответственно, человек обычно бывает на дороге таким же, как в жизни, если это хамло - оно и в Африке хамло. Исключение составляют неуверенные, закомплексованные люди. Чувствуя себя в автомобиле защищённым и "вооружённым" - они наглеют и "отвязываются". Сильно влияет на поведение человека и марка автомобиля, или наоборот, человек покупает авто по себе (В Тавриях, почти всегда - чмошники). В последнее время все автомобили более-менее приличные, город или трасса уравнивает людей, а большинство народу на очень мощных и дорогих тачках - нормальные люди и ездят спокойно и безопасно (кроме самоутверждающегося молодняка, особенно - мажоров) . Вождение давно стало просто способом передвижения, покупайте себе машину по деньгам и пристрастиям - и вперёд. С наилучшими пожеланиями!
Вы затронули очень интересную тему, сравнивая вождение с другими отраслями человеческой деятельности. Дело в том, что мужчины воспринимают автомобиль, как часть своего тела, т.е. не заморачиваясь вождением вообще. Управление автомобилем происходит на рефлексах, да вы и сами знаете - пока проедешь город из конца в конец, можно решить сто дел: и по телефону, и с собеседником, и т.д. В экстремальной, длящейся доли секунды ситуации руки и ноги сами выполняют нужные действия - голова бы не успела. Поэтому интеллект почти не имеет значения и отличные водилы - не всегда умные люди. Соответственно, человек обычно бывает на дороге таким же, как в жизни, если это хамло - оно и в Африке хамло. Исключение составляют неуверенные, закомплексованные люди. Чувствуя себя в автомобиле защищённым и "вооружённым" - они наглеют и "отвязываются". Сильно влияет на поведение человека и марка автомобиля, или наоборот, человек покупает авто по себе (В Тавриях, почти всегда - чмошники). В последнее время все автомобили более-менее приличные, город или трасса уравнивает людей, а большинство народу на очень мощных и дорогих тачках - нормальные люди и ездят спокойно и безопасно (кроме самоутверждающегося молодняка, особенно - мажоров) . Вождение давно стало просто способом передвижения, покупайте себе машину по деньгам и пристрастиям - и вперёд. С наилучшими пожеланиями!
Сначала подумай...
- Lis
- Продвинутый
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 2:27 pm
- Откуда: Киев, хутор Грушки
- Контактная информация:
...но я,Древетняк писал(а):Спасибо за добрые пожелания! Всего доброго и вам. -![]()
А вот прощание, думаю - не для нас. -, но...
Форум не очень перегружен информацией и посещениями, -![]()
можем немного и пофлудить. -![]()
Тем более, мы, обсуждая вождение, не так уж и флудим. -![]()
Вы затронули очень интересную тему... -![]()
...не заморачиваясь вождением вообще. Управление автомобилем происходит на рефлексах да вы и сами знаете - пока проедешь город из конца в конец, можно решить сто дел: и по телефону, и с собеседником, и т.д. В экстремальной, длящейся доли секунды ситуации руки и ноги сами выполняют нужные действия. Поэтому интеллект почти не имеет значения и отличные водилы - не всегда умные люди -![]()
![]()
, до поры - до времени почти у всех
![]()
...человек обычно бывает на дороге таким же, как в жизни - :roll: , не субъективно, но довольно относительно
Сильно влияет на поведение человека и марка автомобиля... В последнее время все автомобили более-менее приличные -, покуда ещё довольго спорно, особено в зависимости от точки на карте
![]()
...город или трасса уравнивает людей... -![]()
, эт как посмотреть
Вождение давно стало просто способом передвижения - ОК, но каждому - своё
покупайте себе машину по деньгам и пристрастиям - и вперёд. -ОК
![]()
![]()
![]()
С наилучшими пожеланиями! - Взаимно![]()


Встретимся ешо, я уверен - "висну", естессно, среди такумаводов на здесь и на tacuma.com.ua, милости просим - там даже святые отцы попадаются, причём с реально респектными понятиями.

Нельзя впихнуть невпихуемое!
Тем кому интересна Шеви-нива, будет интересно зайти по нижеуказанной ссылке. Один мой знакомый маньяк катал свою ниву на покатушках. Оцените возможности шеви-нивы.
http://www.madcap.io.com.ua/album.php
http://www.madcap.io.com.ua/album.php
- Просто Тоха))
- USER
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 3:04 am
- Откуда: Луганск
Для Lis
Парниша!Я смотрю ты на форуме пытаешся доказать какой ты реальный водила, что твоя Такума чуть ли не Ферари...ПРОСНИСЬ!!!
Так делают дети 10-15 лет которые нихрена не шарят!!!
И заткни свое ИМХО себе в жопу
!!!NIVA CHEVROLET офигенная машина и Такуме до нее срать и срать!!!Если сам ни разу не ездил на такой, то хотя-бы посмотри трофи-рейды с участвием NIVA
!!!И вообще!На форуме обсуждается NIVA CHEVROLET, а не твоя любовница, живущая возле генпрокуратуры!ПОШЕЛ НАХ С ФОРУМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
P.S.если ты не понимаешь мою "пОцанскую" форму разговора, то попроси людей постарше, они тебе обьяснят!!!В ИГНОР!!!!!!!!!




P.S.если ты не понимаешь мою "пОцанскую" форму разговора, то попроси людей постарше, они тебе обьяснят!!!В ИГНОР!!!!!!!!!

- Просто Тоха))
- USER
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 3:04 am
- Откуда: Луганск
-
- Читатель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 6:01 pm
- Откуда: Севастополь, Стрелецкая бухта
Шнива всё-таки многовато кушает, как для такси... Опять же сложная трансмиссия, в общем-то не нужная для городского (а тем более - междугороднего) такси, лишние расходы по ремонту и обслуживанию. Шнива - машинка для души, ну и конечно, служебная - супер.vitalik1 писал(а):вечер добрый
хочу услышать ваше мнение насчет шеви-н для такси
ланосы и лоханы проверенные авто, если постаратся то в такси (если машина с нуля) мона нарулить 100-130 тыс до первого ремонта типа реставрации рулевой рейки или замены сцепухи
То Крук, коренные изменения произошли в Шниве в 2005-2006 годах, по сравнению с моделью 2004 года - ок. 500(!) изменений. Все, кстати не по мелочи и очень удачные, например, генератор перенесён вверх, его перестало заливать, кронштейн запаски отштампован из более толстой стали - перестал ломаться, и т.д. Дальше модернизировалась по мелочи.
Сначала подумай...
У товарища была такая. Из ремонтов не вылазил, пока не продал на 24 тыс. пробега. Насколько я понял, из его рассказов - машина дерьмо полное.
Личные впечатления от поездок пассажиром - тот же ТАЗик. Все гремит и дует из-под дверей, как будто уплотнителя нет.
Конечно, если кому нужен конструктор для ралли, и при этом дешево - шнива вполне сойдет. Хотя и здесь, имхо, нива - тайга получше будет.
А при наличии хоть каких-то доходов - брать Л200, и не париться.
Личные впечатления от поездок пассажиром - тот же ТАЗик. Все гремит и дует из-под дверей, как будто уплотнителя нет.
Конечно, если кому нужен конструктор для ралли, и при этом дешево - шнива вполне сойдет. Хотя и здесь, имхо, нива - тайга получше будет.
А при наличии хоть каких-то доходов - брать Л200, и не париться.
-
- Читатель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 6:01 pm
- Откуда: Севастополь, Стрелецкая бухта
100% - пиздёж. Такие посты пишутся по привычке - мол ТАЗ есть ТАЗ, и тупо переписываются болячки восьмёрок и НИВ. Так вот - нет! Пластик на Шнивке стоит отличный - не на всех иномарках такой. Трансмиссия по ставнению с Нивой - земля и небо, соответственно, Шнива - ОЧЕНЬ тихая машина, тише восьмёрок-девяток. Машина очень тёплая, ниоткуда, конечно, не дует. Лапоть gag пишет по аналогии с Нивой, а хуюшки - кузов и уплотнения с-о-о-о-всем другие. Состою в клубе Шнивоводов, так вот: поломка Шнивы - редчайший случай! Страшилки тянутся из 2002-2004 года, пока тачка была, что называется - "сырая". Я свою в горах положил на бок, она не заглохла, работала на боку. Народ толкнул её на колёса, и пока она падала, я выжал сцепление, а став на колёса - поехал дальше, не глуша машину. Последствия от лежания на боку: раздавил два стекла и немного помял. На двигатель и ходовую - не повлияло. Смело могу казать: в опасной ситуации, в аварии лучше оказаться в Шнивке, чем в каком-нибудь недоприводе. Сидишь, что называется в полуметре над смертью, да и металл (родной) на Шнивке - отличный.gag писал(а):У товарища была такая. Из ремонтов не вылазил, пока не продал на 24 тыс. пробега. Насколько я понял, из его рассказов - машина дерьмо полное.
Личные впечатления от поездок пассажиром - тот же ТАЗик. Все гремит и дует из-под дверей, как будто уплотнителя нет.
Сначала подумай...