Цена одна - что выбрать - Hyundai Sonata или Subaru impreza
Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer
Цена одна - что выбрать - Hyundai Sonata или Subaru impreza
Бльшое спасибо за оказанное внимание
Re: Цена одна - что выбрать - Hyundai Sonata или Subaru impr
"Что выбрать: пишущую машинку или авторучку паркер (цена одинакова)?"
Вот тут примерно та же история. Кому, для каких целей нужна машина, где/как будет эксплуатироваться ...?
Вот тут примерно та же история. Кому, для каких целей нужна машина, где/как будет эксплуатироваться ...?
Chuvak ne slushay ni kogo, beri to chto nravitsya tebe. Ya by vzyal Sonata vseta ki mashina vyshe klassom na stupenku ili dazhe dve. Posedi v salone Sonata a potom peresyady v Impreza i vse poymesh sam. Ya tak ponemayu sravnivaetsyua Sonata 2.0 i Impreza 1.6 tak kak cena u nich priblizitelna ravna. Ya ne ponimayu otkuda beretsya takoe prenebrezhenie k koreyskomy avtopromu??? Eto dostatochno nadezhnye v expluatacii, i sbalansirovanye v potrebitelskom otnoshenii avto, namatyvaut oni ne menshe Japan cars, a po cvoey cene i obsluzhivaniyu stoyat znachitelno menshe, vot chego (imeyutsya v vidy mashiny poslednix 3-5 let) Sonate ne dostaet tak eto raskruchenogo imidga. No eto vopros vremeni i tolko...Image is nothing in Ukraine. Vspomnite kakoy immidge byl u vsex Japan cars v 60-70 godax, ego voobshe ne bylo, kak ne bylo i koreyskogo abtoproma. Ya ne poklonik Korean cars, no nuzhno byty vsegda obyektivnym, a ne sravnivaty Impreza s Parker, Impeza daleko ne idealna so svoim oppozitnikom: ne chetkoe perekluchenie i postoyanny shum korobki peredach, nebolshoy bagazhnik, malenkiy divanchyk, posredstvennaya dinamika s dviglom 1.6... Eto daleko ne vse minusy Subaru Impreza. V kachestve semeynogo avtomobilya lutche vybraty cho nibudy drugoe, a lubitelyam pozazhigaty lutche nasobiraty deneg i kupity Impreza WRX, STI..
Takova moya dumka, i ya ne pretenduyu na kategorichnosty.
Takova moya dumka, i ya ne pretenduyu na kategorichnosty.
Выбор конечно за тобой, но то что сравнивают Импрезу с корейским ширпотребом просто меня бесит
. Импреза это ведь непросто автомобиль- это легенда раллийного спорта (полный привод, продуманная развесовка, наилучшая управляемость и т.д. ) Даже с мотором 1,6 ты почуствуешь все прелести этого автомобиля, просто в модификации WRX добавляется еще и бешенная динамика, которая в повседневной эксплуатации особенно и не нужна. Но есть еще Импреза 2,0 GX 125 пони(У меня именно такая и я не заметил вялой динамики и мне вполне хватает, думаю что 1,6 тоже совсем не жигули с ее 95 пони
А зимой, так вообще нам равных не светофорах нет
И самый главный плюс данного автомобиля это то что Fuji Heavy Indusries производит автомобили марки SUBARU на заводе в Японии, а не в странах третьего мира как другие дабы использовать дешевую раб силу. У меня на каждой детали стоит гордая надпись Made in Japan, а это самое высокое качество в мире.
А что такое Хайюндай....
По всем статьям кроме размеров и комфортности салона(хотя в Импрезе есть все навороты) он проигрывает Субару Импрезе 1.6. Динамика Импрезы может и похуже чем у Сонаты , но я на своей объезжаю 2 литровые Сонаты.
Но те кто ценит безопасность и уверенность на дороге в любых ситуациях не выбирают комфортный салон и количество дополнительных подсветок и бардачков - а выбирают машину на которой они будут долго и безпроблемно ездить)) А это СУБАРУ
)
А инфа, что Субару очень дорогие в обслуге машины - миф!
ТО на 10 000 км. мне обошлось приближенно в 200 у.е. а это среднее значение для авто любой марки. Цены на запчасти сравнимы с Митсубиси и Хондой и немного дороже чем Тойота.
Если будут вопросы по Импрезе c удовольствием отвечу.



А что такое Хайюндай....
По всем статьям кроме размеров и комфортности салона(хотя в Импрезе есть все навороты) он проигрывает Субару Импрезе 1.6. Динамика Импрезы может и похуже чем у Сонаты , но я на своей объезжаю 2 литровые Сонаты.
Но те кто ценит безопасность и уверенность на дороге в любых ситуациях не выбирают комфортный салон и количество дополнительных подсветок и бардачков - а выбирают машину на которой они будут долго и безпроблемно ездить)) А это СУБАРУ

А инфа, что Субару очень дорогие в обслуге машины - миф!
ТО на 10 000 км. мне обошлось приближенно в 200 у.е. а это среднее значение для авто любой марки. Цены на запчасти сравнимы с Митсубиси и Хондой и немного дороже чем Тойота.
Если будут вопросы по Импрезе c удовольствием отвечу.
Уважаемый, эта "фича" позволяет зимой по снегу зигзагом ездить преспокойно. Опять же "безумно" дорогое ТО, явный миф. Обыкновенное.SLWK писал(а):А что в принципе один класс
есть же Имперза 1.6 .. парвда плохо едет и безумно дорогое ТО и обслуживание
Соната 2.0 - едет лучше, в обслуживании дешевле....
..дизайн кому, что бошльше нравится
...4х4 в имперезе 1.6 скорее фича чем необходимаость....
А покупать нужно, что больше нравится. Я так понимаю, аналоги по стоимости - Импреза 1,6 и Соната 2,0. Преимущества Импрезы - полный привод и стандартно климат-контроль, а в Сонате более мощный двигатель и более просторный салон. Вот и выбирайте, что вам нужнее.
Сделай тест-драйв, особенно по плохой дороге. И ты все поймешь. Ехать на полноприводной табуретке, пускай и МАДЕ ин Джапен?!
ИМХО, лучче не так престижно, но зато с комфортом. И никаких дорогих опозитных двигателей и японских космических цен, обычная класическая рядная четверка аля Мицу Галант (почти копия, ходит без проблем 500000км). И не так жаба будет душить в случае чего. А полный привод без хорошего клиренса? Смысл. Хватит и более простого переднего.
И ваще гарантию сразу после покупки - нахер, все равно з года проблем не будет, а СТО высосет все соки.
Галант рулезззззз форевер!!!!!!!
ИМХО, лучче не так престижно, но зато с комфортом. И никаких дорогих опозитных двигателей и японских космических цен, обычная класическая рядная четверка аля Мицу Галант (почти копия, ходит без проблем 500000км). И не так жаба будет душить в случае чего. А полный привод без хорошего клиренса? Смысл. Хватит и более простого переднего.
И ваще гарантию сразу после покупки - нахер, все равно з года проблем не будет, а СТО высосет все соки.
Галант рулезззззз форевер!!!!!!!
-
- Продвинутый
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 8:38 pm
- Откуда: Los Angeles, CA
- Контактная информация:
Ну тогда в ралли смысла нет! И вообще наверное в комитет их надо петицию написать, чтоб закрывались....А полный привод без хорошего клиренса?
Насчёт тест-драйва по плохой дороге - проедьте на Сонате хотя бы 70 км/ч по грунтовой дороге (не забудьте собрать все пластмаски, что поотваливаются), а потом на Субару Импрезе, а только потом мы с Вами сможем общаться....
У Митсубиши качество тоже испортилось дальше некуда! Постоянно отзывают. VP их даже уволился - я на форуме уже писал.
500000 - Галант редко и при безупречном обслуживании. Кореец - никогда и не при каких обстоятельствах.Anonymous писал(а):Сделай тест-драйв, особенно по плохой дороге. И ты все поймешь. Ехать на полноприводной табуретке, пускай и МАДЕ ин Джапен?!
ИМХО, лучче не так престижно, но зато с комфортом. И никаких дорогих опозитных двигателей и японских космических цен, обычная класическая рядная четверка аля Мицу Галант (почти копия, ходит без проблем 500000км). И не так жаба будет душить в случае чего. А полный привод без хорошего клиренса? Смысл. Хватит и более простого переднего.
И ваще гарантию сразу после покупки - нахер, все равно з года проблем не будет, а СТО высосет все соки.
Галант рулезззззз форевер!!!!!!!