Отзывы о Mercedes-Benz Е класса (W211)

Это форум для владельцев Luxury и Sport Cars: Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lexus, SAAB, Jaguar, Porsche, Volvo и других эксклюзивных автомобилей

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47

Закрыто
Гость

Отзывы о Mercedes-Benz Е класса (W211)

Сообщение Гость » Вт авг 17, 2004 9:01 pm

Давно собирался стать обладателем достойнейшего автомобиля. а какие отзывы об этой модели и с каким мотором лучше брать?

Противная

Сообщение Противная » Пт авг 20, 2004 11:59 am

Вообще то чем больше объем, тем и лучше)))) следовательно и изменения цены, так что сколько денежек есть , то и берите)

Гость

Сообщение Гость » Сб сен 11, 2004 12:49 pm

MB E320. Автомобиль для состоявшихся в жизни людей, ценящий комфорт.
Разгоняется быстро, но плавно и мягко — под бесцветный голос мотора. Пятиступенчатый «автомат» с неохотой поднимается со ступени на ступень. Переходы «вниз» коробке тоже даются нелегко: задержки при переключениях велики и порой происходят в самый неподходящий момент — например, при прохождении поворота.
Низкая чувствительность рулевого управления, растянутые переходные процессы, валкость в поворотах не вызывают энтузиазма. «Ленивый» руль неудобен не только на крутых поворотах, но и в городе: даже при безобидных перестроениях его нужно крутить на очень большие углы.
За рулем в Е-классе сидеть удобно. А по простору на заднем сиденье Mercedes, пожалуй, обставит всех. К тому же здесь есть индивидуальный блок управления микроклиматом для задних пассажиров, это - вещь.

Гость

Сообщение Гость » Сб сен 11, 2004 1:52 pm

Считаю, что все что ниже 500 - это вынужденная борьба компромиссов. Я то же в ней участвую с 320-ым.
Даже на обычных пружинах Mercedes комфортнее всех в классе, а если еще и пневмоподвеска... У меня пружины. Ям и кочек Mercedes словно не замечает. В Мерседесе тише, чем у кого бы то нибыло, а на руле меньше вибраций от дороги. Все это создает ощущение изолированности от внешнего мира и располагает к спокойной езде. На этот же лад настраивает и «автомат».
При активной езде есть "вопросы. Автомат порой слишком долго поддерживает выбранную передачу или довольно активно тормозит двигателем, но все это происходит как-то невпопад. Каждая попытка интенсивно ускориться сопровождается переключением «вниз» с ощутимой задержкой и рывком.
Зато если сбавить темп разгонов — все на своих местах! «автомат» — ну просто лапочка, а ход — плавный-плавный. От скорости, похоже, не зависят лишь две вещи: великолепные тормоза с электрогидравлическим приводом и способность Мерседеса уверенно держаться на прямой.Вот за эти мгновения я и люблю Мерседес.

Гость

Сообщение Гость » Сб сен 11, 2004 2:27 pm

Поделюсь своими наблюдениями о поворотных фарах на MB E200.
Световые пучки отклоняются влево-вправо на угол до 15 градусов, причем не синхронно: приводные механизмы поворачивают отдельно каждую фару в зависимости от скорости машины и угла поворота передних колес. В пологих поворотах фары полностью освещают «свою» полосу движения, а вот на крутых виражах часть дороги все равно остается во тьме — угол поворота фар маловат. А при интенсивном движении по извилистой дороге электроника и вовсе не успевает реагировать на действия водителя — и фары поворачиваются как бы вдогонку. И все же… Первое, на что я обратил внимание, пересев на Мерс с обычной светотехникой: мне перестало хватать света! Так что эта система очень полезна.

Гость

Сообщение Гость » Сб сен 11, 2004 2:31 pm

Еще хочу посоветовать тем, кто собирается брать 200, 240 или 320, остановиться на последнем. В принципе, по тяговым возможностям оснащенная компрессором 163-сильная «четверка» с изменяемыми фазами газораспределения не уступает более «объемному» мотору на модели Е240. Но если 200-й с автоматом, тогда мотора уже не хватает.
Словом, если есть деньги, то при покупке Мерседеса лучше не мелочиться, а выбирать «настоящий» Е-класс — Mercedes E320, на пневмоподвеске, да еще со стеклянной крышей.
А если денег на «пневматический» Mercedes не хватает, а Мерс очень хочется, тогда можно остановиться и на «доступном» Мерседесе E200 K.
Думаю, не пожалеете.

Regg
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 9:12 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Regg » Сб июл 10, 2010 9:19 am

Е-шка - очень достойный выбор. У меня 320-й, очень доволен, ну вот ни одной претензии. У друга 200-й - я прокатился - не понравилось, совсем не едет.

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17874
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Пн июл 12, 2010 5:43 pm

Regg писал(а):Е-шка - очень достойный выбор. У меня 320-й, очень доволен, ну вот ни одной претензии. У друга 200-й - я прокатился - не понравилось, совсем не едет.
W210 200-й компрессор, по ощущениям едет на тот же трехлитровчик, при расходе трасса-город по компу - 9,7.
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

viking_
Мастер
Мастер
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 7:07 pm

Сообщение viking_ » Чт июл 15, 2010 3:31 pm

я в свое время хотел купить е280, так что мне рассказали
1. гарантию на топливную систему и двигатель не дают
2. ходовая летит

послушал я отзывы СТОшников и подумал, хорошо, что денег не хватило :lol:

ХЗ может на более ранних все хорошо было, но это мне мастер с СТО расказывал.

Закрыто