Mitsubishi Galant V6-2.4 1996-2000 г

Здесь собираются люди неравнодушные к японским авто. Мнения владельцев, советы по ремонту, типичные поломки и проблемы. Решайте их вместе :)

Модераторы: DIGEST, AK-47, Flexio

Ответить
taras194
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт ноя 24, 2006 2:18 pm

Mitsubishi Galant V6-2.4 1996-2000 г

Сообщение taras194 » Пт ноя 24, 2006 3:26 pm

Прошу отзваться владельцев Mitsubishi Galant V6-2.4 1996-2000 г расскажите за машину плюсы, минусы.
Заранее благодарен

Денис1
Профи
Профи
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 5:46 pm

Сообщение Денис1 » Пт ноя 24, 2006 6:24 pm

Га? Это с каких пор у митсубиши движок 2.4 cтал шестеркой? 3.0 - вот этот да...А 2.4 ниче так себе четверочка...ни рыба ни мясо...до уровня 2.3 / 2.4 от Хонды, или 2.2 /2.4 от Тойеты не дотягивает канешна...но вааще то главное чтобы был не убитый...

Bush
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 4:08 am
Откуда: амэрыка

Сообщение Bush » Вт ноя 28, 2006 7:54 am

ничего такого, етакого об етом двигле сказать не могу...4 цилиндра, или 145 или 150 коней в нем....для езди по городу динамики хватает с головой ( я такую машину в украину под документы загонял), бензина ест в городе на автомате около 12 литров. Может в кемри движки и надежнее, но и кемри по деньгам дороже будет. по разгону, если с кемри 2,4 ровнять то примерно одно, т.к. кемрюха тыжелее галанта будет. Так что если до тебя не кончали двигатель, то он еще поездит. вот так то. удачи
тому Бушу даже не однофамилец

kissy
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 8:41 pm

mitsubishi galant 2.4

Сообщение kissy » Пт дек 01, 2006 2:11 am

мне очень нравится эта машина!!!!! двигатель у нее действительно 4х циллиндровый 4G64 2.4 SOHC ИЛИ DONS 107 кВт 140 л.с. лучше брать с двигателем 2.5 6А13. очень комфортная, хорошо держит дорогу и тд., и тп. недостатки - если брать б.у. очень внимательно проверять кузов, гниет как и все японцы быстрее чем немцы, стуки в районе рулевой рейки либо рейка, либо карданчик. в основном если ставить оригинал подвеска надежная. при использовании качественного масла двигатель надежный и масло не жрет, как говорят на многих сто что масло может брать от 1 до ..... литров на 10000тысяч км. могу спорить,что любой японец при правильно сделаном моторе масло не берет. обслуживание такой машины не дешовое, но удовольствий масса. катайся и наслаждайся!!!

deniss
USER
USER
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2006 10:26 pm

Сообщение deniss » Чт дек 14, 2006 2:59 pm

сам юзаю 2,5 24V6 1997, АКП. Купил потому что всегда внешне очень нравился. В эксплуатации, если-бы не мотор в 2,5 литра и АКП, не моя машина. Управляемость отл., разгон отл., расход по городу (с включенной климой) 13-14л., но не лежит у меня к нему душа. Да и в обслуживании дороговато, хотя может из-за привычки обслуживаться на фирменной станции и только оригинальных запчастей.

Bush
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 4:08 am
Откуда: амэрыка

Сообщение Bush » Пт дек 15, 2006 8:32 am

машины которым уже под 10 лет нет смысла уже обслуживать на фирменном СТО и ставить только "родные" детали....поддерживать в нормальном состоянии ето конечно да, но без фанатизма..............
А так машина не плоха..такое мое мнение
тому Бушу даже не однофамилец

deniss
USER
USER
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2006 10:26 pm

Сообщение deniss » Ср дек 20, 2006 4:23 pm

to: Bush
может ты и прав, но есть у меня такая привычка. И еще забыл написать в отзыве о тормозных дисках, если любишь быстро ездить, то и оттормаживаться приходиться иногда в пол. Так вот при такой езде дискам моментально приходит кирдык, короче только перегрел точи или меняй (420 грн./диск). Лично меня это напрягает больше всего. Перед этим был МБ W202, так вот там я на одних дисках и оригинальных колодках проехал 74 тыс. и ничего. Когда продавал делал диагностику, так сказали что еще можно 15-20 тыс.

Ответить