Лачетти Вагон SX или Лачетти седан CDX

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Ответить
CrayWind
USER
USER
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 6:26 pm

Лачетти Вагон SX или Лачетти седан CDX

Сообщение CrayWind » Пт мар 02, 2007 3:12 pm

В связи с отсутствием перпектив покупки Вагона ЦДХ (viewtopic.php?t=12336) Встал вопрос: Что порекомендуете брать Лачетти Вагон SX и пытаться добить его до максимальной комплектации (диски и.т.д), при этом я понимаю о климате и автомате можно забыть или брать Лачетти седан CDX и не мучать голову.

Дело в том, что хотим с женой большую машинку с большим багажником куда при поездке в Крым влезут, как наши вещи , так и вещи товарищей и палатка, например. Опять же лыжи возить.

Но машинку хочется именно в максимально возможной комплектации
Я тень, я свиристель, убитый влёт

Аватара пользователя
lanc
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 6:38 pm
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Сообщение lanc » Сб мар 03, 2007 4:48 pm

Берите Вагон SX и не парьтесь автоматами или климатами. ИМХО.
just stranger on the road

-----------
Vik: Гольф - добротное авто серьёзных марок!
Vik: ...не один десяток человек рассказывали что та же приора в одном классе с гольфом сивиком и я с ними согласен.

CrayWind
USER
USER
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 6:26 pm

Сообщение CrayWind » Сб мар 03, 2007 5:57 pm

Мне тут в другой ветке отписали:
Сірожа писал(а):А вставки панелі ,а рейлінги на дах?
В ЦДХ дах автомобіля спеціально підсилений для рейлінгів,має всередині дуги міцності,а в СХ їх нема.
А власне ці дуги і надають цій машині якогось шарму....
Вагон без них - якийсь ..... ну ніякий,як на мене.
Что скажете по рейлингам, действительно ли в ЦДХ есть специальное усиление под рейлинги, ибо думал брать багажник на крышу цепляющийся на рейлинги
Я тень, я свиристель, убитый влёт

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Сб мар 03, 2007 9:29 pm

CrayWind писал(а):Мне тут в другой ветке отписали:
Сірожа писал(а):А вставки панелі ,а рейлінги на дах?
В ЦДХ дах автомобіля спеціально підсилений для рейлінгів,має всередині дуги міцності,а в СХ їх нема.
А власне ці дуги і надають цій машині якогось шарму....
Вагон без них - якийсь ..... ну ніякий,як на мене.
Что скажете по рейлингам, действительно ли в ЦДХ есть специальное усиление под рейлинги, ибо думал брать багажник на крышу цепляющийся на рейлинги
Наличие климата, автомата , рейлингов - так уж кртично?
В любом случае, микротурбо - зло

CrayWind
USER
USER
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 6:26 pm

Сообщение CrayWind » Пн мар 05, 2007 12:07 pm

igorentij писал(а):Наличие климата, автомата , рейлингов - так уж кртично?
Ну лыжи возить удобнее в спец. контейненре на крыше, а его удобнее крепить к рейлингам, А климат и автомат - это удобства которых хотелось бы, но они совсем не обязательны, так как в карпаты можно доехать комфортно и с полным салоном (5 чел) с кондёром а не с климатом и ручкой, но уже не так комфортно с лыжами торчащими из багажника в салон.

Похоже прийдётся обращать внимание на Такуму, хотя мне она очень не нравится
Я тень, я свиристель, убитый влёт

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Сообщение Flexio » Пн мар 05, 2007 2:14 pm

CrayWind писал(а):
Похоже прийдётся обращать внимание на Такуму, хотя мне она очень не нравится
Не стоит, она ужасна на ходу. Автомат Такумы древний, работающий по непонятному алгоритму(Я за сутки так и не приспособился).
Ходовая валкая, дорогу держит плохо, раскачивается и кренится сильно. Больше 120 км/ч ехать страшно. Салон пластиковый весь и этот пластик очень тарабанит.
Расход огромный, динамика очень слабая. Комфортно только сзади.
ИМХО для дальних пробегов Такума автомат кпп очень не подходит.
Разве, что никуда не спешить и ехать толпой от кабака до кабака пару суток в Карпаты.

CrayWind
USER
USER
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 6:26 pm

Сообщение CrayWind » Пн мар 05, 2007 3:34 pm

Flexio писал(а):Не стоит, она ужасна на ходу. Автомат Такумы древний, работающий по непонятному алгоритму(Я за сутки так и не приспособился).
Ходовая валкая, дорогу держит плохо, раскачивается и кренится сильно. Больше 120 км/ч ехать страшно. Салон пластиковый весь и этот пластик очень тарабанит.
Расход огромный, динамика очень слабая. Комфортно только сзади.
ИМХО для дальних пробегов Такума автомат кпп очень не подходит.
Разве, что никуда не спешить и ехать толпой от кабака до кабака пару суток в Карпаты.
Спасибо. Такума очень нравится жене (мы оба будем водителями), а Ваш пост хороший аргумент.
Уже поглядываю в сторону румстера (хотя реально хочется Лачетти :( )
Ещё было-бы интересно, если бы уже завезли Логаны универсалы.

Проблема в том что продавать наш сенс по разным причинам надо в апреле, а без машины тяжело. Так что надо быстрее определяться
Я тень, я свиристель, убитый влёт

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17943
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Вт мар 06, 2007 10:09 am

Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Ответить