Пежо 307 или Шкода Октавия?

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: 1342, DIGEST, Женя Букин, AK-47, Flexio, vindsor, Destroyer

Аватара пользователя
deniska68
Читатель
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 1:56 pm

Пежо 307 или Шкода Октавия?

Сообщение deniska68 » Пн мар 19, 2007 3:15 pm

Хочу сравнить эти авто.
Сравнение так же связано с покупкой, по причине моего отказа как от Лансера так и Субару Импреза 1.5. Какие плюсы-минусы данных авто? Может быть кто-то имеет опыт эксплуатации Пежо 307? Хотелось бы узнать преимущества и недостатки именно перед Октавией. Поделитесь пожалуйста!

Аватара пользователя
LLlHYP
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 6:13 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Пежо 307 или Шкода Октавия?

Сообщение LLlHYP » Пн мар 19, 2007 3:56 pm

deniska68 писал(а):Хочу сравнить эти авто.
Хотелось бы узнать преимущества и недостатки именно перед Октавией.
Если чисто субъективно, то после того как поездил на 307-ом к Октаве не хотелось даже подходить. Хотя это может быть из-за того, что мне всегда казался неудобным салон Октавии...

Аватара пользователя
arman23
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 7:19 pm
Откуда: Zaporozhye
Контактная информация:

Сообщение arman23 » Пн мар 19, 2007 4:37 pm

ПЕЖО делает 307-й драйверской машиной!!! Из этого:
1. Отличная управляемость
2. недорогое обслуживание раз в 20000 тыс.
3. Надежная ходовая (задная торсионка).
Вобщем все в ней хорошо, но подорожали пыжики пачему-то хз почему :(

Шкода, драйва в ней нет, но машина очень достойная, отличная эргономика салона, трансформация салона, и много места в багажнике!!! Недорогое обслуживание.
из минусов двигатель 1.6 МPI очень слабый, нет в нем жизни :) А бензин ест как и все 1.6 :)
Я бы покупал 307. Хотя обратите внимание на РЕНО МЕГАН 1.6. А лушше проезте на всех этих машинах! Потом подумайте ище раз проедте и купите что больше подойдет. Главное не спешить чтобы потом не жалеть.

Аватара пользователя
Gorobets
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 4:45 pm
Откуда: г.Киев

Re: Пежо 307 или Шкода Октавия?

Сообщение Gorobets » Пн мар 19, 2007 5:05 pm

deniska68 писал(а):Хочу сравнить эти авто.
Сравнение так же связано с покупкой, по причине моего отказа как от Лансера так и Субару Импреза 1.5. Какие плюсы-минусы данных авто? Может быть кто-то имеет опыт эксплуатации Пежо 307? Хотелось бы узнать преимущества и недостатки именно перед Октавией. Поделитесь пожалуйста!
Я бы предпочел Пежо. В прошлом году выбирали родственнику между Пежо 307 и Октавия Тур. После длительных сомнений и раздумий и он и я склонились в сторону Пежо 307 в комплектации ЗИЗУ (акционная). Но это все после тест-драйвов. Так что ты тоже посравнивай их вживую.
За то, благодаря чему, мы не взирая ни на что! (Тост)

Gamester
Оракул
Оракул
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 9:32 pm

Сообщение Gamester » Пн мар 19, 2007 6:09 pm

А какую октавию имеем в виду? Тур или А5.
В Туре на задних сидениях места поменьше.
движек 1.6 для тихой езды или по городу.
если брать Тур то тока 1.8Т а если А5 то 2.0FSI но 2.0 стоит очень дорого - будет сравнима с 407 пежо по цене.
еще в Тур скоро снимут с производства, с 2007 года в нее нельзя поставить доп опции... есть набор конфигураций и только их и можно взять. В А5 можно допихать кучу всего.
Что тур что А5 уступают по базовой комплектации Пежо. т.е. Там нет ни датчиков дождя, ни магнитолы, ни светового ассистента.

Аватара пользователя
deniska68
Читатель
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 1:56 pm

Сообщение deniska68 » Пн мар 19, 2007 6:27 pm

Gamester писал(а):А какую октавию имеем в виду? Тур или А5.
В Туре на задних сидениях места поменьше.
движек 1.6 для тихой езды или по городу.
если брать Тур то тока 1.8Т а если А5 то 2.0FSI но 2.0 стоит очень дорого - будет сравнима с 407 пежо по цене.
еще в Тур скоро снимут с производства, с 2007 года в нее нельзя поставить доп опции... есть набор конфигураций и только их и можно взять. В А5 можно допихать кучу всего.
Что тур что А5 уступают по базовой комплектации Пежо. т.е. Там нет ни датчиков дождя, ни магнитолы, ни светового ассистента.
Понятное дело, что много вариантов комплектаций и Пежо, и Октавий. Сравнить прошу Октавию (ТУР, А5) по цене сравнимой с 307-м.

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9194
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Пн мар 19, 2007 6:41 pm

Турка с прошлого года уже отверточная - матюки слышал, хотя может просто не повезло человеку. Пежо в цене теряет больше, передняя ходовая раздалбывается быстрее. А что касается динамики, то все машины 1.6 в С-классе, не шустрые.

Аватара пользователя
Gorobets
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 4:45 pm
Откуда: г.Киев

Сообщение Gorobets » Пн мар 19, 2007 7:50 pm

deniska68 писал(а): Понятное дело, что много вариантов комплектаций и Пежо, и Октавий. Сравнить прошу Октавию (ТУР, А5) по цене сравнимой с 307-м.
Я думаю, что при одной цене в Пежо будет опций побольше. Если сравнивать с Туром, то у последнего сзади высоким пассажирам очень некомфортно, чего не скажешь о Пежо. Если сравнивать цены с А5 с моторами 1,6, то Пежо 307 может быть уже с АКПП при практически одной цене.
За то, благодаря чему, мы не взирая ни на что! (Тост)

Аватара пользователя
Yuuuriy
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 1:15 am
Откуда: Донецк

Сообщение Yuuuriy » Вт мар 20, 2007 3:35 am

arman23 писал(а):ПЕЖО делает 307-й драйверской машиной!!! Из этого:
1. Отличная управляемость
2. недорогое обслуживание раз в 20000 тыс.
3. Надежная ходовая (задная торсионка).
Вобщем все в ней хорошо, но подорожали пыжики пачему-то хз почему :(
Главное не спешить чтобы потом не жалеть.
О ТО - там есть промежуточные на 10 000, это так - проверили-долили, денег немного отнимет, но не кардинально!
А так +100 за ПЕЖО!
К управляемости добавлю еще - БЕЗОПАСНОСТЬ! Мне 307-й, можно сказать, жизнь спас! В отличие от Пассата оппонентов...А вы - Шкода...Так что за 307- я "пасть порву"!!! :D
То "донецкими" пугают, будто по небу летают, то у вас собаки лают, то руины - говорят...

vladdd
Читатель
Читатель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 12:15 am
Откуда: Украина (Киев)
Контактная информация:

Сообщение vladdd » Вт мар 20, 2007 9:52 am

Если планируется юзать машину с АКПП только в первые два-три года, когда "действует" гарантия, то марка не особо принципиальна. Если же "владеть" придется чуть поболее - то смотри в сторону Шкоды. Там и коробка попроще, и отказов электроники поменьше чем на Пыже...
Вечного, конечно, не бывает, но...

Аватара пользователя
Yuuuriy
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 1:15 am
Откуда: Донецк

Сообщение Yuuuriy » Вт мар 20, 2007 10:03 am

vladdd писал(а):Там и коробка попроще, и отказов электроники поменьше чем на Пыже...
Какие отказы электроники? Это Вы о чем? Я ездил на 4 Пежо, только 406 - "обижался" на наш бензин, через 40 тыс "вылетел" лямбда-зонд, поменяли по гаранти и все. Какие проблемы?
То "донецкими" пугают, будто по небу летают, то у вас собаки лают, то руины - говорят...

Сержик
Думающий
Думающий
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 9:57 am
Откуда: Киев

Сообщение Сержик » Вт мар 20, 2007 10:20 am

Никто не вспомнил также про имидж этих машинок. Октава - служебная, достаточно сильно приелась на дорогах. Пыжик меньше примелькался, и чего не откажешь французам-дизайн (симпотный).

vladdd
Читатель
Читатель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 12:15 am
Откуда: Украина (Киев)
Контактная информация:

Сообщение vladdd » Вт мар 20, 2007 10:34 am

Все-таки не стоит путать PEUGEOT, которые имеют последнюю цифру "6" (а еще лучше"5"), с машинами, "заканчивающимися" на "7" (207/307/407/607).
У меня через стенку станция по Пыжам, и совсем нетрудно созерцать то одну, то другую машину на участке у электриков, по месяцу бывает ждут новый электронный блок и т.д.
Машины 90-х гг были "сшиты" куда крепче...
В принципе, низкое качество сегодня относится не только к Пыжам, но и другим маркам. Вот тема, которую мы обсуждали на другом форуме:
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... =bmw+%E546

Аватара пользователя
Yuuuriy
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 1:15 am
Откуда: Донецк

Сообщение Yuuuriy » Вт мар 20, 2007 10:41 am

vladdd писал(а):У меня через стенку станция по Пыжам, и совсем нетрудно созерцать то одну, то другую машину на участке у электриков, по месяцу бывает ждут новый электронный блок и т.д.
Машины 90-х гг были "сшиты" куда крепче...
В принципе, можно и шар металлический поломать...Вы не находите? :wink:
То "донецкими" пугают, будто по небу летают, то у вас собаки лают, то руины - говорят...

vladdd
Читатель
Читатель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 12:15 am
Откуда: Украина (Киев)
Контактная информация:

Сообщение vladdd » Вт мар 20, 2007 10:55 am

Ну я говорил не о "поломать", а о "ломаюЦЦа", в смысле "отказываюЦЦа работать" и т.д. То есть без активного участия владельца.
Например, есть в "нашем колхозе" один годовалый 407-й, у которого "шось з электрикой". И это "шось" уже пол-года, если не больше. О Полтаве я промолчу - "электрика" осталась "непобедима". Авто повезли на "Илту" на эвакуаторе - та же история. Вообщем "пан Шось" так и не "нашелся".
Сейчас хозяин машины пытается "впарить" ее обратно, только у него не очень это получается...

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9194
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Вт мар 20, 2007 11:54 am

Все-таки не стоит путать PEUGEOT, которые имеют последнюю цифру "6" (а еще лучше"5"), с машинами, "заканчивающимися" на "7" (207/307/407/607).
Правильно сказано. Особый респект Пежо (х05) - это их дизеля... вечные, неприхотливые, экономичные, беспоблемные зимой и т.д. А по электронике - 1 провод на весь двигатель (от замка заж. к клапану отсечения соляры). Только вот сейчас их дизеля где (я об Украине)?

Gamester
Оракул
Оракул
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 9:32 pm

Сообщение Gamester » Вт мар 20, 2007 12:43 pm

Вопрос что нужно красивый дизайн или надежность?
У пыжа дизайн круче чем у Октавии Тур. Тур будет надежнее, а с движкем 1.8 Т - ракета. Можно еще взять со спорт пакетом (бампера РС, трехспицевый руль, спорт сидения, 17 диски) на них щас акция 18 тыс евро.
Если брать движек 1.6 то это нормальный движек без проблем для неспешной езды, но с 4-5 пасажирами и полным багажником на трасе будет тяжелой и инерционной. Даже в неочень нагруженной машине на трассе при обгоне с 50 км.ч стоит врубать 3-тью, при скорости 70 - четвертую.
движек хавает наш бензус без особых проблем. Плохое топливо видно по расходу.
Еще хвалят движек 1.9 TDI за вращающий момент. Но у дизелей ТО каждые 7500 км в отличии от бензиновых у которых 15 000 км.

Если рассматривать А5 то в ней в базе АБС + МСР (в туре только АБС) и в нее можно подабавлять всяких вкусностей но за деньги например систему курсовой устойчивости, родную магнитолу и управление на руле, парктроник с выводом на дисплей магнитолы, зеркала с затемнением.
Движек 1.6 там такойже как и в Туре. На машину с таким движком как в туре так и в А5 акционная цена.
Еще есть движек бензин 2.0 FSI вот он требователен к топливу.
Так же есть дизеля но они очень дорогие. К движкам 2.0 ставять 6-ти ступенчатую коробку передач.
У А5 кроме измененного дизайна на 6 см больше колесная база - соответственно просторнее салон чем в Туре.
Еще у А5 многорычажная задняя подвеска.

Аватара пользователя
deniska68
Читатель
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 1:56 pm

Сообщение deniska68 » Вт мар 20, 2007 1:32 pm

Gamester писал(а):Вопрос что нужно красивый дизайн или надежность?
Важнее надежность!

Одно уточнение я нахожусь в России и авто буду брать здесь. Потому акции автосалонов мне не помогут.

Вы здесь столько вариантов Шкод расписали. Я в принципе знаком с ними. Знаю какие варианты бывают. Но не все сравнимы с 307-м по цене. Например Октавия 1.8 пустая будет стоить также как Пежо 1.6 на механике, но там еще куча всяких радостей типа подогрева сидений, магнитолы, климата и т. д. В Шкоду все это нужно ставить за доп. деньги. (например климат 1400 у.е.) Магнитолу Шкодовкую и парктроник вообще не рекомендуется, в виду завышенной цены. Так же очень слабые шкодовские динамики, лучше отдельно взять и динамики и магнитолу - лучше и дешевле выйдет. Парктроники и музыку ставят прямо в автосалоне. Остальное все можно напихать только у изготовителя.

Потому прошу не варианты расписывать, а принципиальные отличия, преимущества и недостатки тех или иных отличий.

Для меня важно будет ли в авто что-нибудь ломаться?! Как в Пежо так и в Октавии, сколько может стоит ремонт?

Например, у друга Октавия 98-го года, пригнанная из Чехии, то есть собиралась не для нас, так у нее что-то ломалось в усилителе руля. Помню скрип при повороте колес на всю улицу! Ремонтировали на стации. Наверное не самый дешевый ремонт.

С Пежо я знаком лишь с 405-м. Машина хорошая, но морально устарела. Вообще все мы заложники автопроизводителей, которым дешевле произвести одноразовый автомобиль, который нам придется менять через 3 года. Времена качественных авто прошли скорей всего, потому относиться к покупке нужно очень осторожно, не утюг берем! :)

Gamester
Оракул
Оракул
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 9:32 pm

Сообщение Gamester » Вт мар 20, 2007 2:22 pm

deniska68 писал(а):
Gamester писал(а):Вопрос что нужно красивый дизайн или надежность?
Важнее надежность!

Одно уточнение я нахожусь в России и авто буду брать здесь. Потому акции автосалонов мне не помогут.

Вы здесь столько вариантов Шкод расписали. Я в принципе знаком с ними. Знаю какие варианты бывают. Но не все сравнимы с 307-м по цене. Например Октавия 1.8 пустая будет стоить также как Пежо 1.6 на механике, но там еще куча всяких радостей типа подогрева сидений, магнитолы, климата и т. д. В Шкоду все это нужно ставить за доп. деньги. (например климат 1400 у.е.) Магнитолу Шкодовкую и парктроник вообще не рекомендуется, в виду завышенной цены. Так же очень слабые шкодовские динамики, лучше отдельно взять и динамики и магнитолу - лучше и дешевле выйдет. Парктроники и музыку ставят прямо в автосалоне. Остальное все можно напихать только у изготовителя.

Потому прошу не варианты расписывать, а принципиальные отличия, преимущества и недостатки тех или иных отличий.

Для меня важно будет ли в авто что-нибудь ломаться?! Как в Пежо так и в Октавии, сколько может стоит ремонт?

Например, у друга Октавия 98-го года, пригнанная из Чехии, то есть собиралась не для нас, так у нее что-то ломалось в усилителе руля. Помню скрип при повороте колес на всю улицу! Ремонтировали на стации. Наверное не самый дешевый ремонт.

С Пежо я знаком лишь с 405-м. Машина хорошая, но морально устарела. Вообще все мы заложники автопроизводителей, которым дешевле произвести одноразовый автомобиль, который нам придется менять через 3 года. Времена качественных авто прошли скорей всего, потому относиться к покупке нужно очень осторожно, не утюг берем! :)
У вас тоже есть спорт пакет для тура с движком 1.8 стоит 21489$ там есть климат.
http://skoda.pelican.ru/files/Dop_ob_Octavia_Tour.xls
Я говорил насчет магнитолы и парктроника про А5. В А5 магнитола стоит свое. Так как для того чтобы подключить обычную магнитолу необходимо купить переходник который стоит 100-130$ в итоге цена примерно одинаковая. Но на родную можно взять управление на руле.
А парктроник считаю лучше взять оригинальный на А5 - из-за вывода информации на ту же магнитолу.
У вас достаточно заряженные комплектации А5, что амбиент что элеганс.
http://skoda.pelican.ru/docs.php?docid=8&s=2
У нас на украинском рынке завод под боком и проблем с запчастями на шкоды в отличии от пежо нет стоимость работ и запчастей из всех машин концерна вагена самая дешевая. Ламаться будет и пежо и шкода и любой другой автомобиль так как ничего вечного не бывает. По отзывам моих коллег шкода безпроблемный агрегат до 100 тыс точно. еще плюс шкоды это повышенный клиренс и пакет плохие дороги.

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9194
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Вт мар 20, 2007 3:51 pm

У вас Шкода не актуальна - это наш региональный бренд. У вас к примеру Фокусы недорого. Смотрите на раскрученные у вас бренды - будет дешевле и проще в обслуге

Ответить