JAC 1020 поделитесь впечатлением

Форум для любителей китайских автомобилей, грузовиков и автобусов, коих в Украине скоро будет великое множество

Модераторы: DIGEST, Женя Букин

donen
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 8:29 pm

JAC 1020 поделитесь впечатлением

Сообщение donen » Пт апр 20, 2007 8:54 pm

Присматриваюсь к JAC 1020, цена прельщает,страна производитель наоборот, может кто уже катается на таком. поделитесь опытом

Pavel
USER
USER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 11:29 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Pavel » Ср окт 29, 2008 6:56 pm

Я за рулем JAC 1020 5 мес. впечатлений МОРЕ!
Для тех кто интерисуется этой моделью и китайцами вцелом но может по своим средствам приобрести европейца любого года выпуска то даже думать и изучать нечего!!! Джак это не машина!!!!!!!!! Скорее самоходная телега!!!!!!!! Я взял по бедности в кредит.
1-е кабина:
- очень маленькая и неуютная, если вы выше 170см а вес больше 60-70 кг и недай бог у вас проблемы со спиной то вам за руль садится противопоказано МОЗ Украины!
- водительское сидение регулируется только под тощих китайцев, рулевое колесо упирается в живот, голова почти возле потолка, колени влазят в торпеду.
- на дистанции больше 100 км затекает спина и колени, глохнет слух
- в холодное время года очень холодно без автономки, по кабине гуляет ветер, так как шумо-звуко-вибро изоляции нету, а печка расчитана под жаркие страны и больше 20 С не выдает.
- нормальная стереосистема как для такого авто
- все неровности ямки и тп. Отображаются на спине. Только пересев на это авто, я понял насколько убитые дороги у нас в Киеве!!!!
- очень вонючий дермантин и пластик, выветривался пару месяцев, болела голова и на пальцах рук было жжение от химического ожога, поэтому на руль сразу надо купить чехол.
- в зимней одежде неудобно садится и вылазить из за руля
2-е Двигатель объем 2,5 без турбины средний расход 10л
- очень громко работает,
- очень сильная вибрация
- масло начинает брать после 3-4 тыс.после замены
-экономный при скорости 60 км в хорошую погоду
-после обкатки 10 тыс. немного прибавляется мощность.
- собран голодными китайцами, поэтому со всех дыр хлещет масло
-димит чуть менше чем камазовский
-на длительных дистанциях за рулем можно поесть, поспать поиграть в картыи т.д., т.к. 300км могут занять в среднем 5 часов.
3-е КП на тросиках
-перевернута, да еще 2-я и задняя в одном направлении, пару раз на светофорах врубал заднюю и бил по газах, пугая тем самым сзади стоящих))))
- включается невсегда нормально
- больное место вилка
4- грузоподъемность
- грузить можно пока рессоры не выгнуться а это до 4-х тонн!!!!! Китайцы на своем сайте рекомендуют 2200 кг. Наши чтобы уровнять машину с ГАЗелью и кат.В пишут 1,75т
- рама в два раза толще чем у ГАЗели
-Перегруженная машина не хочет ехать по городу, ямкам, и под горку. Поэтому лучше не перегружать ато навернется КП или двигатель раньше времени По трасе грузил 3т идет нормально, расход правда 15л был.
- машина очень жосткая до 10тис. Км на малейшей кочке в руках только руль, все остальное тело в полете))) после обкатки становится чуть мягче.
-отсутствуют разного рода стабилизаторы, поэтому авто неустойчивое.
5-е сервис
- эту машину пока очень плохо знают, хоть она простая как двери
- на СТО в основном многозначительно говорят – время покажет…
- ремонтируют с неохотой, т.к. эти китайцы достали уже всех слесарей!
- в зависимости от сборки и обкатки может вообще не ломаться а может и после 3-4 тыс начинать сыпаться
- все узлы, детали и деталюшки сделаны с непонятного качества материалов поэтому за шо не возмись все хлипкое и не надежное, кроме рамы.
-Очень большое значение имеет обкатка!!!! Первые 2-3тыс желательно ездить 40-50км и грузить 1т. Двигатель сырой, поэтому с ним нужно нежно, иначе капремонт!!!!
-На первых 10тыс. вылазят все недоработки и брак, поэтому 2-3 ТО с гарантии лучше не снимать, хоть и ТО стоит от 800 до 1500гр. Взависимости сколько масел меняют.
6-е поломки
Так как машина пустая то вней и ломаться нечему, пару раз ремонтировал спидометр, помянял реле на заряд аккумулятора. Прошел уже 15тыс.
Канешно ездить на этом авто можно, главное это щадящая эксплуатация, и крепкие нервы, а также хороший зароботок, который поможет купить другое АВТО а также пройти курс реабилитации(страдает спина, голова, слух).
Всем водителям которые уже стали счастливыми обладателями JAC 1020 удачи в пути!!!!

-=ЛСВ=-
Мастер
Мастер
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 10:35 pm

Сообщение -=ЛСВ=- » Пт окт 31, 2008 10:48 am

1-е кабина:
- очень маленькая и неуютная, если вы выше 170см а вес больше 60-70 кг и недай бог у вас проблемы со спиной то вам за руль садится противопоказано МОЗ Украины!

174 и 75 кг. В джаке мне удобней чем в ланосе, славуте, и других легковушках.

- водительское сидение регулируется только под тощих китайцев, рулевое колесо упирается в живот, голова почти возле потолка, колени влазят в торпеду.



ну чтобы головой до потолка надо наверное 2 метра быть ростом....


- на дистанции больше 100 км затекает спина и колени, глохнет слух


вчера был в седле с 13 до 23 часов. проехал 170 км по пробкам.
носил пеноблоки. спина не болит, а вот в любой легковушке наверное не разогнулся бы.....

- в холодное время года очень холодно без автономки, по кабине гуляет ветер, так как шумо-звуко-вибро изоляции нету, а печка расчитана под жаркие страны и больше 20 С не выдает.


да это однозначно.

- нормальная стереосистема как для такого авто


мп 3 и двд мне лично не хватает.

- все неровности ямки и тп. Отображаются на спине. Только пересев на это авто, я понял насколько убитые дороги у нас в Киеве!!!!


колёса сдуй, если пустой много ездишь. реально помогает. :-)
а когда резину поменяешь вообще рай будет. :-)


- очень вонючий дермантин и пластик, выветривался пару месяцев, болела голова и на пальцах рук было жжение от химического ожога, поэтому на руль сразу надо купить чехол.


я хоть аллергик но такого не было.



2-е Двигатель объем 2,5 без турбины средний расход 10л

у меня 7-8 по трассе порожняком без автономки.
холодный и часто остывающий берёт больше.
за 160 км по пробкам с АПДской взял 16 литров соляры.

- очень громко работает,

клапана попробуй отреглировать.

- масло начинает брать после 3-4 тыс.после замены


у меня вообще не берёт.

-экономный при скорости 60 км в хорошую погоду


50 ещё лучше. :-)

-после обкатки 10 тыс. немного прибавляется мощность.


это нормально, на больших дизелях обкатка может быть до 40 000 км.

- собран голодными китайцами, поэтому со всех дыр хлещет масло


не повезло просто, у меня сухой.

-димит чуть менше чем камазовский

дымит только после 75 км в час на пятой. на холостых можно из трубы дышать.

-на длительных дистанциях за рулем можно поесть, поспать поиграть в картыи т.д., т.к. 300км могут занять в среднем 5 часов.


это да.

3-е КП на тросиках
-перевернута, да еще 2-я и задняя в одном направлении, пару раз на светофорах врубал заднюю и бил по газах, пугая тем самым сзади стоящих))))


шарниры на кпп надо смазывать почаще, тогда легче включаются передачи. я прозрел когда смазал.
задняя удобная, а вот когда на двух машинках ездиешь - сложновато.


- включается невсегда нормально

литолом смажь обильно все шарниры и тросы кпп.

4- грузоподъемность
- грузить можно пока рессоры не выгнуться а это до 4-х тонн!!!!! Китайцы на своем сайте рекомендуют 2200 кг. Наши чтобы уровнять машину с ГАЗелью и кат.В пишут 1,75т


грузить можно до 4 тонн и ездить, но как тормозить с 4 тоннами на штатной резине еще и зимой?????????????


- рама в два раза толще чем у ГАЗели


ну у газели считай рамы и нету - недоразумение сплошное.....
зато у газели есть тормоза и имидж безбашенной машины. :-)


-Перегруженная машина не хочет ехать по городу, ямкам, и под горку. Поэтому лучше не перегружать ато навернется КП или двигатель раньше времени По трасе грузил 3т идет нормально, расход правда 15л был.

иногда можно перегружать. для тренировки....

- машина очень жосткая до 10тис. Км на малейшей кочке в руках только руль, все остальное тело в полете))) после обкатки становится чуть мягче.


помогает пристёгиваться.

- эту машину пока очень плохо знают, хоть она простая как двери
- на СТО в основном многозначительно говорят – время покажет…
- ремонтируют с неохотой, т.к. эти китайцы достали уже всех слесарей!
- в зависимости от сборки и обкатки может вообще не ломаться а может и после 3-4 тыс начинать сыпаться
- все узлы, детали и деталюшки сделаны с непонятного качества материалов поэтому за шо не возмись все хлипкое и не надежное, кроме рамы.



да ладно - возьми ту же кабину, рессоры, мосты, фары...
я думал что надо будет ксенон ставить - мол, фары слабые. а не хрена, светят отменно. очень хороший свет.
более дешевых бу-машин, чем сейчас и существенного уменьшения акциза в Украине не будет. (написано в 2008 году)

убил бобра - спас дерево

Fioren
Мастер
Мастер
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 11:32 pm
Откуда: Киев

Сообщение Fioren » Пт окт 31, 2008 12:12 pm

Pavel писал(а):Я за рулем JAC 1020 5 мес. впечатлений МОРЕ!
Для тех кто интерисуется этой моделью и китайцами вцелом но может по своим средствам приобрести европейца любого года выпуска то даже думать и изучать нечего!!! Джак это не машина!!!!!!!!! Скорее самоходная телега!!!!!!!! Я взял по бедности в кредит.
1-е кабина:
- очень маленькая и неуютная, если вы выше 170см а вес больше 60-70 кг и недай бог у вас проблемы со спиной то вам за руль садится противопоказано МОЗ Украины!
- водительское сидение регулируется только под тощих китайцев, рулевое колесо упирается в живот, голова почти возле потолка, колени влазят в торпеду.
- на дистанции больше 100 км затекает спина и колени, глохнет слух
- в холодное время года очень холодно без автономки, по кабине гуляет ветер, так как шумо-звуко-вибро изоляции нету, а печка расчитана под жаркие страны и больше 20 С не выдает.
- нормальная стереосистема как для такого авто
- все неровности ямки и тп. Отображаются на спине. Только пересев на это авто, я понял насколько убитые дороги у нас в Киеве!!!!
- очень вонючий дермантин и пластик, выветривался пару месяцев, болела голова и на пальцах рук было жжение от химического ожога, поэтому на руль сразу надо купить чехол.
- в зимней одежде неудобно садится и вылазить из за руля
2-е Двигатель объем 2,5 без турбины средний расход 10л
- очень громко работает,
- очень сильная вибрация
- масло начинает брать после 3-4 тыс.после замены
-экономный при скорости 60 км в хорошую погоду
-после обкатки 10 тыс. немного прибавляется мощность.
- собран голодными китайцами, поэтому со всех дыр хлещет масло
-димит чуть менше чем камазовский
-на длительных дистанциях за рулем можно поесть, поспать поиграть в картыи т.д., т.к. 300км могут занять в среднем 5 часов.
3-е КП на тросиках
-перевернута, да еще 2-я и задняя в одном направлении, пару раз на светофорах врубал заднюю и бил по газах, пугая тем самым сзади стоящих))))
- включается невсегда нормально
- больное место вилка
4- грузоподъемность
- грузить можно пока рессоры не выгнуться а это до 4-х тонн!!!!! Китайцы на своем сайте рекомендуют 2200 кг. Наши чтобы уровнять машину с ГАЗелью и кат.В пишут 1,75т
- рама в два раза толще чем у ГАЗели
-Перегруженная машина не хочет ехать по городу, ямкам, и под горку. Поэтому лучше не перегружать ато навернется КП или двигатель раньше времени По трасе грузил 3т идет нормально, расход правда 15л был.
- машина очень жосткая до 10тис. Км на малейшей кочке в руках только руль, все остальное тело в полете))) после обкатки становится чуть мягче.
-отсутствуют разного рода стабилизаторы, поэтому авто неустойчивое.
5-е сервис
- эту машину пока очень плохо знают, хоть она простая как двери
- на СТО в основном многозначительно говорят – время покажет…
- ремонтируют с неохотой, т.к. эти китайцы достали уже всех слесарей!
- в зависимости от сборки и обкатки может вообще не ломаться а может и после 3-4 тыс начинать сыпаться
- все узлы, детали и деталюшки сделаны с непонятного качества материалов поэтому за шо не возмись все хлипкое и не надежное, кроме рамы.
-Очень большое значение имеет обкатка!!!! Первые 2-3тыс желательно ездить 40-50км и грузить 1т. Двигатель сырой, поэтому с ним нужно нежно, иначе капремонт!!!!
-На первых 10тыс. вылазят все недоработки и брак, поэтому 2-3 ТО с гарантии лучше не снимать, хоть и ТО стоит от 800 до 1500гр. Взависимости сколько масел меняют.
6-е поломки
Так как машина пустая то вней и ломаться нечему, пару раз ремонтировал спидометр, помянял реле на заряд аккумулятора. Прошел уже 15тыс.
Канешно ездить на этом авто можно, главное это щадящая эксплуатация, и крепкие нервы, а также хороший зароботок, который поможет купить другое АВТО а также пройти курс реабилитации(страдает спина, голова, слух).
Всем водителям которые уже стали счастливыми обладателями JAC 1020 удачи в пути!!!!


За проявленое мужество и выдержку Вам внеочереди присваевается очередное воинское звание.
-Служу Советскому Союзу!
По поводу спины. Я уже изучил, за что отвечает шейный и поястничный отдел позвоночника. :cry:

WeKa
USER
USER
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 10:42 am

Сообщение WeKa » Пн янв 19, 2009 6:34 pm

Только купил, поезжу потом оставлю отзывы :wink: кстати на другом форуме больше советов про джак http://www.autoconsulting.com.ua/autofo ... hp?t=16574


Вернуться в «China club»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей