Большой клиренс. 2 или 4WD ? До 25-30K$

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

1234
Мастер
Мастер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 12:52 pm

Большой клиренс. 2 или 4WD ? До 25-30K$

Сообщение 1234 » Пн май 21, 2007 12:42 pm

Хочется в перспективе пересесть с легковой на другую машину. На текущей ( Aveo ) все бы хорошо но ямы - неровности-колдоебины и шарканье по защите/днищу уже достали.
Начал издалека присматриваться на Nissan Qashkai (2WD или 4WD), Huindai Tucson, не знаю что насчет китайце-корейцев .... мнения противоречивые.

Мне машина нужна в основном для поездок по городу (ЕЗЖУ КРУГЛЫЙ ГОД) но и более-менее выбираюсь за город по легкому такому бездорожью, проселочным дорогам типа "метр вверх, затем метр вниз".

Помогите советом:
1) нужен ли мне полный привод
2) на какие бренды/модели стоит обратить внимание (с учетом недорогого обсл, наличия з/ч и тп)

Vlad27
Мастер
Мастер
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 6:44 pm

Re: Большой клиренс. 2 или 4WD ? До 25-30K$

Сообщение Vlad27 » Пн май 21, 2007 3:07 pm

1234 писал(а):Хочется в перспективе пересесть с легковой на другую машину. На текущей ( Aveo ) все бы хорошо но ямы - неровности-колдоебины и шарканье по защите/днищу уже достали.
Начал издалека присматриваться на Nissan Qashkai (2WD или 4WD), Huindai Tucson, не знаю что насчет китайце-корейцев .... мнения противоречивые.

Мне машина нужна в основном для поездок по городу (ЕЗЖУ КРУГЛЫЙ ГОД) но и более-менее выбираюсь за город по легкому такому бездорожью, проселочным дорогам типа "метр вверх, затем метр вниз".

Помогите советом:
1) нужен ли мне полный привод
2) на какие бренды/модели стоит обратить внимание (с учетом недорогого обсл, наличия з/ч и тп)
1. если Вы "...ЕЗДИТЕ КРУГЛЫЙ ГОД, но и более-менее выбираетесь за город по легкому такому бездорожью, проселочным дорогам типа "метр вверх, затем метр вниз" - ответ очевиден:полный привод не помешает.
2. - Если Вы хотите недорогого обслуживания - то это не относится к довольно дорогому Ниссану, если наличия запчастей - то это не к Кашкаю - новой модели, которая только вышла на рынок :(
- Вы уже написали о Таксоне, есть еще Киа Спортедж, Октава 4х4, Судзуки SХ-4, Митсу Аутлендер - сейчас для старой модели идет распродажа со скидкой.

1234
Мастер
Мастер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 12:52 pm

Сообщение 1234 » Пн май 21, 2007 7:49 pm

Спасибо за Ваш ответ.
По Кашкаю - прям сейчас покупку не планирую (тк в в конце прошлого года купил легковушку, планирую продать ее в следующем). Те пока начал изучать рынок большого клиренса :-)
Что на Ваш взгляд есть предпочтительным для наших условий?
Вот мои пожелания к авто:
0) Пластиковые или пластиковые накладки на ПОРОГИ, низ дверей, края колесных арок
1) удобство нахождения в авто при моем росте 1,94м
2) противотуманки+подогрев зеркал+электрорегулировка зеркал + кондиционер
3) более-менее комфортная подвеска - для неровных городских дорог, бетонки, трамвайных путей и тд Те в меру мягко/жесткая
4) хочется более-менее экономный двигатель чтоб расход
так сказать был поменьше Дизеля (вижу по ценам) гораздо дороже своих бензиновых собратьев
5) небольшой размер и оцинковкаааа...

Судзуки говорят дороже ниссана по обслуге и наличию запчастей ....

PS гаража нет и не будет

Аватара пользователя
-=GeOrGe=-
Мастер
Мастер
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 1:10 am
Откуда: Киев

Сообщение -=GeOrGe=- » Вт май 22, 2007 1:54 am

Ты вот хочешь машинку поменьше и чтобы с ростом было удобно...
Я толком не сидел вкашкаеитуксоне, зато скажу что посидел в Рекстоне с регулировкой сиденья (я тоже аккурат 194) и о чудо - задрав сиденье до максимумавверх и назад я оказался на удобном месте. Как раз в последних положениях мои стопы оказались напротив педалей , а нога поддерживалась по всей длинне сиденья, а не провисала с опорой только на 5ой точке.

Вот посидишь в упомянутых тобой Кашкае и Туксоне и расскажешь как оно тебе, заодно и мне сидеть не понадобится - узнаю.

У туксона славная защита по периметру... а вот кто мягче он или кашкаи без тестдрайва сложно сказать.

По поводу полного привода - палка о двух концах. С одной стороны он почти никогда не нужен. Передний привод и так неплохо... а вот как продавать станешь, так не уверен что многим такая экономия по вкусу прийдется... А иначе я бы и сам съекономить топливо не против да и на старте дешевле.

Fenix
Думающий
Думающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:42 pm

Сообщение Fenix » Вт май 22, 2007 9:18 am

не сравнивайте кашкай с таксоном или рекстоном, кашкай как и додж калибер гораздо ближе к обычному универсалу, посидите спереди (и особенно сзади) в кашкае и в любом хотя б паркетнике типа рафика или таксона или витары разница огромная - кстати сейчас говорят выйдет удлинненная версия кашкая - см на 30 вроде длиннее вот как раз вам в следующем году можна будет глянуть и сравнитьа пока сравнивать некоректно) вы ж ауди а6 оллроад кватро универсал допустим с бмв х3 или х5 не сравниваете)

1234
Мастер
Мастер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 12:52 pm

Сообщение 1234 » Вт май 22, 2007 10:33 am

Недавно была выставка - так я успел примерить на себя Кашкай Посидел внутри - просто сказка. Дверь захлопнул - тот звук, правильно-дорогой :-) ! Очень удобный. Торпеда на вид пластиковая а на ощупь "резиновая", мягкая. В сравнении с нексолькими другими кроссовер-джипами в которых я успел побывать, все выглядит ну очень пристойно (первое мнение так сказать). Гросс-гольф понравился тоже ... но эти цены ... да еще в евро ... Спросил чем он лучше Кашкая - ответ был простой - заказывайте тест драйв Кашкая и нашего Гросса и сами все ощутите...
В китайцах внутри бросается в глаза совдепия/китайдепия, да и в мелочах- люфтах кнопок и др движ частях, светлых цветах там где должен быть темный, неудобном расположении органов управления,
и тд и тп Хотя, учитывая разницу в ценах можно конечно призадуматься. Лишь бы там реальная надежность всех узлов была на уровне. На стенде УАЗ залез в джипик (Патриот-не Патриот не помню там их 3 штуки было), вышел, закрыл дверь, тут подошел следующий любопытствующий и .... не смог эту дверь открыть - заело ее !
Хюндая и Киа на этой выставке не было, они будут на следующей, завтрашней выставке.

Я не сравниваю кашкай с таксоном или рекстоном, я просто спрашиваю совета на что мне лучше обратить внимание в первую очередь (учитывая мои вышеизложенные 5 пунктов)

Вот еще форум по какашкеру
http://www.kashkai.ru/
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=17140
http://www.nowa.cc/showthread.php?t=82284

Почитал тест драйвы про Какашкер - одни пишут машина супер на все 100 - другие с точностью до наоборот.

Но все (и я) сходятся во мнении - что поддержка MP3 на самой дорогой комплектации - при цене вопроса несколько баксов за тайваньскую микросхемку ЭТО СЛИШКОМ!!!
Последний раз редактировалось 1234 Вт май 22, 2007 7:06 pm, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11084
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Сообщение DarkDart » Вт май 22, 2007 3:36 pm

-=GeOrGe=- писал(а):Вот посидишь в упомянутых тобой Кашкае и Туксоне и расскажешь как оно тебе, заодно и мне сидеть не понадобится - узнаю.
Не получится. Одинаковый рост совсем не говорит о том, что удобной будет одинаковая посадка. Это как обувь - размер известен, а примерять все равно нужно.

Зорро
Читатель
Читатель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 11:24 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Зорро » Вт май 22, 2007 5:22 pm

http://www.ekipage.com.ua/tests/id_39/N ... drayv.html

Почитайте любители Кашкая. Ничего личного. Просто мнение Лёши Мочанова очень ценю. Во-первых гонщик профи, во-вторых в этой передаче нет рекламы авто, они работают не под заказ автосалонов, а потому говорят то, что думают об испытываемом авто.
Каждому своё!

1234
Мастер
Мастер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 12:52 pm

Сообщение 1234 » Вт май 22, 2007 5:45 pm

to Зорро
Хророшо бы с критикой предложение взамен ...
а то по существу моего вопроса ничего так особо не предложили как например 1-2 наиболее яркие модели

Я представляю что молчанов сказал бы про авео, на которой я езжу, и которая меня по большому счету не устраивает клиренсом :D Он ездя на кашкае кричит что ему мотора 2,0 мало - типа вот когда я ездил на порше каймане - вот это ДААА Он бы еще с бугатти сравнил и с майбахом экселеро :D

Зорро
Читатель
Читатель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 11:24 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Зорро » Ср май 23, 2007 10:13 am

Не кипятись.
Не Молчанов, а Мочанов. Это не упрек, а просто поправка. Если человека не знаешь, то всегда можешь ошибиться.
Кайман и Майбах - это совсем другая ценовая категория, если хочешь - другая жизнь.
Леша всегда оценивает авто не с точки зрения класс или гавно, а исключительно цена-качество-выбор. Он и Авео с Ланосом легонько пожурил, НО уточнил, что исходя из цены возможно и нет лучшего выбора, так что в принципе брать за ЭТИ деньги можно. Чувствуешь разницу? Я год смотрю эту передачу (кстати советую всем, очень интересно расказывают) и так как он ругал Кашкай он ругал еще тоже также Крайслер 300. Опять таки исходя из ценовой категории этих авто.
А по предложениям так это пожалуйста. Первое, что приходит на ум предыдущий Оутлендер. Сейчас цена около 27000 дол. Если не изменяет память то можно за 30000 взять Форестер. Правда не уверен в 30000, но если и больше, то не на много. Но это уже ВЕЩЬ. Проверенно. Из Киа Спортеж не рекомендую, а вот вот Соренто вроде ничего, хотя по ней я лично знаю мало. Далее Экстрейл от Ниссан. Своих денег стоит.
Ну вот так, навскидку. Думай.
Удачи!
Каждому своё!

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Ср май 23, 2007 10:32 am

Зорро писал(а):Не кипятись.
Не Молчанов, а Мочанов. Это не упрек, а просто поправка. Если человека не знаешь, то всегда можешь ошибиться.
Кайман и Майбах - это совсем другая ценовая категория, если хочешь - другая жизнь.
Леша всегда оценивает авто не с точки зрения класс или гавно, а исключительно цена-качество-выбор. Он и Авео с Ланосом легонько пожурил, НО уточнил, что исходя из цены возможно и нет лучшего выбора, так что в принципе брать за ЭТИ деньги можно.
+1 (хотел написать почти тоже).
Вот сайт Мочанова, там много интересного (только он туда давненько заглядывал):
http://www.mochanov.com/main.php?s=ques ... stions.php

1234
Мастер
Мастер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 12:52 pm

Сообщение 1234 » Ср май 23, 2007 3:51 pm

Зорро писал(а):Не кипятись.
Первое, что приходит на ум предыдущий Оутлендер. Сейчас цена около 27000 дол.
Удачи!
На него цена минимальная 28500 (comfort e02)
http://www.mitsubishi-motors.com.ua/mod ... 2.0/price/
И это без противотуманок к которым привык, и с2мя подушками
Почитаю конечно о нем ...
Пока цена кашкая в 24500 с 2WD кажется лучшей (хотя конечно и НЕ МАЛО)

Зорро
Читатель
Читатель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 11:24 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Зорро » Ср май 23, 2007 5:11 pm

1342
Знаю я сайт Мочанова. После того ДТП он на нем почти не бывает пока. Хотя на людях стал появляться. У Савика в третьем тайме бывает, еще на УТ-1 видел в передаче про ремни безопастности.

1234
У нас в Днепропетровске в каждом журнале распродажа Оутлендеров цена от 26500$. А на счет противотуманок, так их можно отдельно самому поцепить. Я может тоже привык зимой с обогревом сидушек ездить, вернее люблю ездить, а не привык, люблю двигатель от трешки кубиков и выше, но все упирается в лавэ. Если бы у тебя было 70000, тогда спор бы был шире, а миниджипик до 30000 - уж извини, но выбор более ограничен. Как вариант подумай о 3-5 летних Рафах-4, ЦРВшек, Форестер. Но по мне, ИМХО, поднапрягись и возьми Форестер новый. Лет пять будешь лить бензин, менять масло, колодки и фильтра.
Каждому своё!

Hornet
Профи
Профи
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 5:59 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение Hornet » Ср май 23, 2007 5:27 pm

SsanYong в базе за 30тыс у.е.и 2.0-литровым мерседосовским турбодизелем. Что еще надо то?
Изображение
Хочу MPS!

Зорро
Читатель
Читатель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 11:24 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Зорро » Чт май 24, 2007 9:45 am

Да, и еще, я спецом не указывал китайцев. Сейчас их много развелось, в том числе и джипов. По словам нескольких людей пока это полное дерьмо. То коробка у одного полетела, то новый болт вкручивали куда-то в балку (старый просто выкрутился) и резьбой болта сбили !!!!!! резьбу в балке, то еще что-то. Китайцы предлагают навороченные машинки в районе 30000, но доверия пока на них нет. Спорить сильно тут по этому вопросу не буду, т.к. лично не юзал их. Все от знакомых, хотя им и доверяю.
Каждому своё!

1234
Мастер
Мастер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 12:52 pm

Сообщение 1234 » Чт май 24, 2007 2:33 pm

Да согласен, китайца брать дороже 20 ну никакого смысла.
Корейца - думаю надо подумасть смысл вероятно есть.
Есть еще Чери тигрик за 18кбаксов с двиглом мицубиси 2,0 но переднеприводный. Содран с РАВ4. Но беглое прочтение инфы в нете радость цены омрачает. Для интереса наверное сьезжу посмотрю живьем. 18 и 30 за китайца разница ж есть ?

Fenix
Думающий
Думающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:42 pm

Сообщение Fenix » Чт май 24, 2007 2:46 pm

сколько последнее время читаю инфы и все время прихожу к выводу что до 30 тыс либо таксон с спортеджем либо аутлендер 2006 все остальное либо дороже либо встает вопрос качества

Hornet
Профи
Профи
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 5:59 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение Hornet » Чт май 24, 2007 4:13 pm

Может где то там в Украине были проблемы с СсангЙонгами, но не в Кременчуге(работаю на КрАСЗ). О каких то серьезных поломках не слышал. Коробка и двигатель ведут себя надежно.Не хочешь, не бери, но я б не ьрал аутлендер, потому что есть новый. Меня б характер мой замучал. И все же не забывайте, что Кайрон внедорожник.
Изображение
Хочу MPS!

Зорро
Читатель
Читатель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 11:24 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Зорро » Чт май 24, 2007 7:12 pm

Только что проезжал мимо Меркурия в Днепропетровске, весит цена прямо на стекле на улицу - Форестер от 28990 дол. Блин, даже думать не о чем в ценовой категории до 30000. ИМХО.
Каждому своё!

Аватара пользователя
Gurzufsky
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 3:49 pm
Откуда: из Гурзуффа
Контактная информация:

Сообщение Gurzufsky » Чт май 24, 2007 7:40 pm

Зорро писал(а):Только что проезжал мимо Меркурия в Днепропетровске, весит цена прямо на стекле на улицу - Форестер от 28990 дол. Блин, даже думать не о чем в ценовой категории до 30000. ИМХО.
28990 - это наверное комплектация, которой нет на складе :lol:
бонжур тужур.. вот ваш президент.. гыы.. всей Украине хорошо будет.. и тебе демократию сделаем... так репетиция закончена - все по нарам (с)

Ответить