увеличение клиренса на Ланос

Отзывы об автомобилях Opel, Chevrolet, Daewoo, ЗАЗ Lanos - опыт эксплуатации, проблемы и их решения. Тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy

Ответить
Аватара пользователя
tokyo
Мастер
Мастер
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2004 1:10 pm
Откуда: КИЕВ-Вышгород www.autoonline.com.ua
Контактная информация:

увеличение клиренса на Ланос

Сообщение tokyo » Чт июл 05, 2007 11:13 am

просба поделиться, кто и каким образом/способом увеличил клиренс на Ланосе, впечатления до и после :)
Изображение

Аватара пользователя
sweetest
USER
USER
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 2:25 pm
Откуда: ua, DP
Контактная информация:

Сообщение sweetest » Пн ноя 10, 2008 4:59 pm

способ один и реальный, копирую с другой ветки!

не имел опыта с титановыми дисками, алюминиевыми и магниевыми... ездил только на стальных, диски на моей рабочей мафинке убитые хорошо, денег на прокатку никто не даст и сама прокатка до жопы... Поэтому я поставил камеры и все в норме...

Теперь по поводу подвески...
при трех пасажирах ЛАНОС FSO 2003, жопа садится нефик делать, зазор в 10 сантиметров, проезжая бугры цепляют пороги, съезжая с бардюра цепляет бампер задний...

Так вот есть у нас теперь такие "проставки" под пружины под 30мм, покупаем и устанавливаем!
Второе это диски на 14 с резиной 80! (должны влазить, не было опыта екперемента)

выигрываем в результате минимум 200мм дорожного просвета вместо обещаных 160мм...

и не нужно страдать с покупкой и заменой пружин...

в подвеске негативного не чего не будет, нужно будут другие скоростные режимы в поворотах соблюдать, при этом будет скорость поболее и не будет соответствовать спидометр км на 30...

Теоритически немного ухудшится тяга...
Резину советую шире не ставить, так как, чем шире колесо, тем более площадь соприкосновения с дорогой, дорогу держит ощутимо лучше, но при этом идет еще более ощутима передача ударов на подвеску и кузов...
Резину не низкопрофильную, а наоборот выше (80), менее вероятно поломать диск...

Да и как я знаю, есть отличные кованые наши диски, которые не так уж легко сломать... А если еще окуратно ездить и ставить 80ку не широкую, то сводим эту головную боль к минимуму =)

И что в это самое интересное, что когда сядут 5 человек, машина присядет до нужного уровня, но уже не будет так цеплять припятствия, но и не будет завышенна..

123
Думающий
Думающий
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 11:41 pm

Сообщение 123 » Ср мар 18, 2009 11:50 pm

проставки это действительно выход езжу уже 2 года это небо и земля резина обычная 175/70 рад 13 . всем советую 8)
пежо партнер теппи 1.6D 92л/с

Аватара пользователя
sweetest
USER
USER
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 2:25 pm
Откуда: ua, DP
Контактная информация:

Сообщение sweetest » Чт мар 19, 2009 2:24 am

как писал в соседней ветке - с резиной я напутал!!! Моим советам не прислушивайтесь! Потом разберусь исправлю... Теперь не уверен, что такие колеса вообще туда влезут... Зато на проставки не жалуются...
свита

Аватара пользователя
kadett
USER
USER
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 2:10 pm
Контактная информация:

Сообщение kadett » Вт мар 31, 2009 2:23 pm

У мене Сенс, я вже майже три року їзжу з встановленим комплектом для підняття кліренсу, подібним цьому:
Изображениеhttp://virage.com.ua/webshop/item_html/ ... 74436.html.
Всим задоволений. До того ж на літо ставлю шини 175/70R14. Перший раз на шиномонтажі навіть монтувати не хотіли, переконували, що не стануть. Але стало без проблем.

Аватара пользователя
sweetest
USER
USER
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 2:25 pm
Откуда: ua, DP
Контактная информация:

Сообщение sweetest » Вт мар 31, 2009 2:43 pm

написано "цена = 90гр" просто шара 8)
свита

Аватара пользователя
kadett
USER
USER
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 2:10 pm
Контактная информация:

Сообщение kadett » Вт мар 31, 2009 4:04 pm

sweetest писал(а):написано "цена = 90гр" просто шара 8)
А шо робить? ми ж для людей працюємо. :D

Аватара пользователя
sweetest
USER
USER
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 2:25 pm
Откуда: ua, DP
Контактная информация:

Сообщение sweetest » Вт мар 31, 2009 5:30 pm

так ты напиши людям насколько поднялась машинка при проставках и при проставках + резина 14 - 70 и фото было бы не плохо выложить машинки на этой резинке четырнадцатой :!: 8)
свита

Аватара пользователя
kadett
USER
USER
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 2:10 pm
Контактная информация:

Сообщение kadett » Вт мар 31, 2009 7:48 pm

Фотки завтра вивішу. А на скільки машинка піднялась можна легко порахувати.
Задок:
- за рахунок гумових проставок 30мм (я брав проставки висотою 35мм, мінус штатна проставка, що викинулась, 5мм);
- За рахунок заміни шин на 14". За умови, що ширина та коефіцієнт висоти не змінились (175/70), це складає 1/2", або 12,7мм
Тобто 42,7мм на задок.
Передок:
- піднявся на висоту алюмінієвої проставки, тобто 18-20мм. Плюс знову ж таки 12,7 мм за рахунок заміни диска і шин. Всього 30,7-32,7 мм.

Таке співвідношення є оптимальним, так як завантаження машини на передок впливає менше.
Последний раз редактировалось kadett Пт апр 03, 2009 8:47 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kadett
USER
USER
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 2:10 pm
Контактная информация:

Сообщение kadett » Чт апр 02, 2009 8:24 pm

Викладаю фотки свого броньовичка. Одразу прошу вибачення перед естетами - останнім часом не мав часу заїхати на мийку. Зате ходова і двигун у відмінному стані.
Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
sweetest
USER
USER
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 2:25 pm
Откуда: ua, DP
Контактная информация:

Сообщение sweetest » Пт апр 03, 2009 6:29 am

kadett писал(а):Фотки завтра вивішу. А на скільки машинка піднялась можна легко порахувати.
пасипа! Все равно как там машинка выглядит - главное это результат 8)
Если чесно на фотка не вижу не чего нового)) Вроде как на моем ланосе :roll: Наверно фотки далекие..
По описанию запутался... Раз 8 перечитал вроде, частично что-то понял и то не до конца :roll:

Рахувати не хочу теорией, а хочу иметь результат, так как уже все пароги побил за полтора года на рабочей машинке блин.. В ту суму, что ты показал они стоят, я загорелся их уже купить за свои деньги и самому поменять, главное эффектисность ;)

kadett писал(а): Задок:
- за рахунок гумових проставок 30мм (я брав проставки висотою 35мм, мінус штатна проставка, що викинулась, 5мм);
Я слышал, что в комплекте идут проставки на перед и зад по 30мм и такие же удленители амортов, у тебя походу получилось нитак... Это все они как у тебя или есть и другие варианты, как скажем оба по 30 - 35мм...
kadett писал(а): - За рахунок заміни шин на 14". За умови, що ширина та коефіцієнт висоти не змінились (175/70), це складає 1/2", або 12,7мм
Тобто 32,7мм на задок.

Тоесть колесо тупо идентичное 13, только внутряк шире на 1 дюйм?
Я вот имено так и прикидывал изначально, что будет всеголишь добавка в 12мм при аналогиных размерах на 14...
Тогда почему же туда нельзя укомплектовать 175-80, как я изначально писал и планировал сделать? - получить в резальтате не 12, а примерно 25мм ;)
У тебя на фотах при 14 колесах реально видно, что еще куча места вокруг колеса до арки...
Или я тут в этих расчетах чем-то неправ? Очень интересует что такое 70?
Как я лично помню, это вроде высота, и расчитывается она как 70% от имеющейся ширины колеса...
А ширина вроде как 175..?!
Или как сказал мне один знакомый - 175 это ширина с учетом двух высот? (тоесть если мерять от правого края диска до левого чисто резину)

и также непонятно почему результат 32,7, если проставка 30мм + 12,7 колесо, должно выходить походу 44.7мм, а вот передок где-то 32,7 и должен получиться... Я прав или чего-то непонял снова? ;)
kadett писал(а): Передок:
- піднявся на висоту алюмінієвої проставки, тобто 18-20мм.
Таке співвідношення є оптимальним, так як завантаження машини на передок впливає менше.
Кстати узнавал у умных людей, нечего в этом плохого быть не должно при общей 30ке...

вот такой блин перечень вопрос образовался ;)
свита

Аватара пользователя
kadett
USER
USER
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 2:10 pm
Контактная информация:

Сообщение kadett » Пт апр 03, 2009 9:41 am

sweetest, дякую за поправку в розрахунках. Дійсно прорахувася з сумою на задок і на передок порахував тільки проставки. Прорахунки у своєму повідомленні вже виправив, щоб більше ніхто його 8 раз не перечитував.
Тепер по зауваженням.
Теорія-практика. На своїх виправлених розрахунках все-таки наполягаю. Проставки я дійсно брав окремо 35мм:
Изображениеhttp://virage.com.ua/webshop/item_html/ ... 22200.html, а в наборі вони 30мм. Фотки дійсно невдалі, треба якось підловити поруч з моєю машинкою якогось ланоса без проставок, та сфотографувати їх разом, виглядатиме переконливіше.
По практиці. Там де я раніше і не наважувався проїжджати, тепер їздити не соромлюсь. Живу в Каневі, дороги у нас ремонтуються косметично і то лише перед тим, як президент або ще хтось з політиків має приїхати на Тарасову гору вклонитись великому Кобзареві. І можу сказати, що те, що я машинку підняв, не раз врятувало мені бампер, пороги, бризговики. Одна тільки дача тещина чого варта, раніше машину за пів км кидав, а зараз під самі ворота підїзжаю. Це практика, а вона - критерій істини.
А щодо 175/80R14 - переконаний, стане теж. Але чим вища сама шина, тим більший боковий увод машинки на поворотах, вона плаватиме. І, якщо за кермом Шумахер, - він і машинку розбує на віражі. На болідах висота шин 15-35.

Аватара пользователя
arman23
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 7:19 pm
Откуда: Zaporozhye
Контактная информация:

Сообщение arman23 » Пт апр 03, 2009 11:30 am

Ветка на тему как из Ланоса сделать паркетник :) Сам проездил на Сенсе 1.5 года, поднимать кузов небыло необходимости, пробег был 88 тыс км.
С таких дохлым мотором думаю можно поднимать, так как больших скоростей там нет, зато удобно ездить по городу и парковаться!

Аватара пользователя
sweetest
USER
USER
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 2:25 pm
Откуда: ua, DP
Контактная информация:

Сообщение sweetest » Пт апр 03, 2009 12:12 pm

Вот и я говорил ранее, что станет 14-175-80 и будет ездить))) Мне там, где-то написали, что я советую бред и что такое не возможно и вообще людей на смерть посылаю...
А мне ради експеримеента вот интересно для себя))

Да думаю, что в повороты входить будет тяжелее... Ну я так уж резко и так не вхожу... Работа у меня по городу постоянно.. Думаю %99.5 по городу остальное может выпасть на трасу и то неполетаешь там...

Так, что мне нормально было бы ;)

У меня просто задело, что я не могу залезть на множество тратуаров...
Джип на работе не выдают, а это выход...

думаю резины 14-70 хватит с головой в действительности, чтобы не заморачиваться с дисками и редким размером..

Как заметил наш товарищ, мы тут сооружаем паркетник! Да так оно и есть 8)
свита

Аватара пользователя
kadett
USER
USER
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 2:10 pm
Контактная информация:

Сообщение kadett » Пт апр 03, 2009 12:26 pm

Нєєєє, у мене не паркетник, у мене - БРОНЬОВИЧОК! :!:

Аватара пользователя
Парамон
Думающий
Думающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 7:53 pm

Сообщение Парамон » Вс фев 28, 2010 11:50 pm

ко всему выше добавленому доустановил усиленные пружины...и пока не удовлетворен...клиренс малый...
Изображение

Ответить