Daewoo Lanos vs Dacia Logan

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Silent Ghost
Думающий
Думающий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 10:32 am
Откуда: }{арьков

Daewoo Lanos vs Dacia Logan

Сообщение Silent Ghost » Пн окт 08, 2007 6:21 pm

Интрересуют именно эти модели. При чем Ланос макс комплектации 1.6 и Логан ниже средей комплектации (что-бы по деньгам уравновесить).
Понятно, что у ланоса мотор мощнее, но что в плане надежности и расходов???
+ не очень хорошие дороги...
+ городской цикл...
+ затраты на ТО
+ Трудности с комплектующими и возможность легкого тюнинга двигателя и ходовой...(для ланоса как ... много вобщем, а вот для логанов не видел)

VIK5
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 1:39 pm
Откуда: Киев

Re: Daewoo Lanos vs Dacia Logan

Сообщение VIK5 » Пн окт 15, 2007 9:51 am

Логан. Авто которое создавалось для плохих условий эксплуатации, и по обслуживанию заметно выигрывает у Ланоса, я не говорю об остальных характеристиках по которым Логан будет в переди.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Пн окт 15, 2007 11:43 am

+1 за Логан. На мой взгляд, лучше по всем параметрам.
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Andryuha
Мастер
Мастер
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:43 pm
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Andryuha » Пн окт 15, 2007 3:02 pm

Советую почитать или посмотреть (там видео есть). Очень объективно
http://www.ekipage.com.ua/tests/id_67/Dacia_logan.html

Аватара пользователя
vladimir.ua
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 3:16 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение vladimir.ua » Вт окт 16, 2007 10:45 am

Vindsor писал(а):+1 за Логан. На мой взгляд, лучше по всем параметрам.
-1 По всем кроме цены, особенно с растущим курсом евро.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Вт окт 16, 2007 12:17 pm

Сейчас цену пофиксили на отметке 55 тыс. грн. А по поводу Экипажа, так ребятам после Кватропорте на Логан не в дугу пересаживаться. И еще неизвестно, что бы они сказали о Ланосе. Кстати, Логан МСВ они восприняли на "ура".
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

VIK5
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 1:39 pm
Откуда: Киев

Сообщение VIK5 » Вт окт 16, 2007 2:12 pm

К стати MCV и обычный логан вноутри один и тотже автомобиль, по этому нужно просто самому попробовать порулить. Все познается в сравнении. И если взять оцинковку, качество метала и подгонку деталей с мет. защитой дв., я не говорю о миллионнике двигателе и не убиваемой подвеске - то естественно из этой парочки выбор ложится на Логан.

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Сообщение Flexio » Вт окт 16, 2007 6:48 pm

Ланос 1,6 выигрывает во всём кроме расхода бензина, но компенсирует это недостижимой для Логана динамикой. Подвеска Ланоса также может считаться неубиваемой. К тому же она комфортна.
Для дачи, Дакия тоже не годится т.к. нераскладываемые задние сидения - ни плинтус, ни рулон линолеума не положишь. Основным плюсом Дакии считается большой клиренс, но на Ланосе клиренс до абсолютно достаточного уровня увеличивается за счёт установки проставок или задних пружин без переменного витка. Цена вопроса 70грн за проставки-280 грн.за другие пружины. Сервис Ланоса доступен везде т.к. Опель Кадет знают все механики. Гарантия Укр-Авто работает и меняют при необходимости практически все узлы, даже амики.

BITAMIHKA
USER
USER
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 11:42 am

Сообщение BITAMIHKA » Ср окт 17, 2007 9:46 am

Не считая отсутствия у ланоса всяких признаков ходовой, этот автомобиль лучьше. :D Именно для наших дорог и запчастей немеряно. А на логан работает только имидж Рено.. хотя задумка авто неплохая.

VIK5
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 1:39 pm
Откуда: Киев

Сообщение VIK5 » Ср окт 17, 2007 10:40 am

Flexio писал(а):Ланос 1,6 выигрывает во всём кроме расхода бензина, но компенсирует это недостижимой для Логана динамикой. Подвеска Ланоса также может считаться неубиваемой. К тому же она комфортна.
Для дачи, Дакия тоже не годится т.к. нераскладываемые задние сидения - ни плинтус, ни рулон линолеума не положишь. Основным плюсом Дакии считается большой клиренс, но на Ланосе клиренс до абсолютно достаточного уровня увеличивается за счёт установки проставок или задних пружин без переменного витка. Цена вопроса 70грн за проставки-280 грн.за другие пружины. Сервис Ланоса доступен везде т.к. Опель Кадет знают все механики. Гарантия Укр-Авто работает и меняют при необходимости практически все узлы, даже амики.
Не могу не согласиться с Вами практически по всем моментам за исключением того, что неубиваемая ходовая у Ланоса требует замены амиков в среднем каждые 30 000 км. ( у знакомого ), по поводу дачи у нас с этим знакомым они рядом) - в отцовский Логан влазит в 2 раза больше + на крышу длинномеры и там где ланос садится на брюхо Логан при полной загрузке спокойно проезжает. Да авто не предназначено для спорт. езды, но с 1,6 двигателем я мало кому учтупаю на отцовской машине. Я не говорю, что кто то этих авто лучше или хуже, у каждого есть свои + и -. просто по моему мнению, и это воплотилось покупкой отцу Логана, Дачия более современный, более просторный комфортный авто и ещё много других плюсов.

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Сообщение Flexio » Ср окт 17, 2007 11:24 am

VIK5 писал(а): Не могу не согласиться с Вами практически по всем моментам за исключением того, что неубиваемая ходовая у Ланоса требует замены амиков в среднем каждые 30 000 км.
Про амики соглашусь, но это относится только к тем польским оригиналам, которые я на 60-й тысяче поменял на газовую каябу, которая проходила до 140 тыс и была продана с машиной. :D

Ради, Бога! Распишите мне пожалуйста в чём Логан современнее.
Эти приёмы может и проходят в Вашем реновском автосалоне, но сдесь люди опытные. :D

VIK5
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 1:39 pm
Откуда: Киев

Сообщение VIK5 » Ср окт 17, 2007 12:10 pm

Говорить можно много. Основные моменты:
1.Более современная конструкция кузова - это компоновка узлов и агрегатов, соотношение размеров авто к колесной базе и колее соответственно передние и задние свесы, размеры салона и багажника что влечет за собой устойчивость и управляемость авто.
2.Более комфортная посадка и высадка, удобнее пользование багажником.
3.Супер современные системы безопастности - это применяемые материалы разной текучести(если это вам о чем то говорит), тормозная система, работа ABS последнего поколения и т.д в общем 3 звезды безопастности и соответствие всем современным Европейским стандартам.
4.Применяемые материалы внутренней отделки - это и пластик более качественный и ткани.
5.Автомобиль собирается на заводе, который оснащен самым современным оборудованием от Рено и соответствует стандарту ISO 9001.
Пока хватит. Вспомню еще - напишу.

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Сообщение Flexio » Ср окт 17, 2007 1:06 pm

Это всё рекламные лозунги из буклетов, а не факты. Цифры, в студию. По безопасности эти машины равны. Качество пластика и ткани как мерить будем? Пустой трёп, как,- Супер современные системы безопастности. :D Выглядит, кстати, пластик в Даче ИМХО дешевле. Насчёт оснащения завода, то недавно видел статью, что завод оснащён слабовато и много цыганского ручного труда.
А факты говорят, что у Дачи слабый, допотопный двигатель, кузов-дешёвка, иначе небыло бы нужды делать неоткидным диван усиливая кузов. Про внешность вообще молчу. Цена заставляет засомневать во вменяемости человека покупающего такую машину: ПО ЦЕНЕ САМОГО ЗАПАКОВАНОГО ЛАНОСА 1,6(62 тыс грн) получаешь коробочку БЕЗ АБС и кондиционера. О какой безопасности можно говорить без АБС? О каком комфорте без кондиционера. А платить больше 71 тыс грн за упакованную Дачу ИМХО превеличайшая глупость. За эти деньги уже есть что выбрать из авто "не для нищих".

ЗЫ ЗАЗ тоже сертифицирован по ISO 9001. Тоже мне аргумент. Грузи такое лохам-покупателям Рено. :evil:

Евгений 2981
Читатель
Читатель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 11:00 pm

Сообщение Евгений 2981 » Ср окт 17, 2007 1:32 pm

Вопрос к предыдущему оратору. А какой имеете автомобиль позвольте полюбопытствовать?[/quote]

VIK5
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 1:39 pm
Откуда: Киев

Сообщение VIK5 » Ср окт 17, 2007 1:37 pm

Flexio писал(а):Это всё рекламные лозунги из буклетов, а не факты. Цифры, в студию. По безопасности эти машины равны. Качество пластика и ткани как мерить будем? Пустой трёп, как,- Супер современные системы безопастности. :D Выглядит, кстати, пластик в Даче ИМХО дешевле. Насчёт оснащения завода, то недавно видел статью, что завод оснащён слабовато и много цыганского ручного труда.
А факты говорят, что у Дачи слабый, допотопный двигатель, кузов-дешёвка, иначе небыло бы нужды делать неоткидным диван усиливая кузов. Про внешность вообще молчу. Цена заставляет засомневать во вменяемости человека покупающего такую машину: ПО ЦЕНЕ САМОГО ЗАПАКОВАНОГО ЛАНОСА 1,6 получаешь коробочку БЕЗ АБС и кондиционера. О какой безопасности можно говорить без АБС? О каком комфорте без кондиционера. А платить больше 71 тыс грн за упакованную Дачу ИМХО превеличайшая глупость. За эти деньги уже есть что выбрать из авто "не для нищих".
Уважаемый, в Вас сейчас говорят эмоции, обидели любимый автомобиль.
Во первых - двигатель 1,5 Ланоса это двигатель кадета который был ТОГДА 1,4, вопрос: кто допотопней?
Во вторых по кузову - это не элемент усиления кузова, этож надо такую теорию придумать что спинка сидения усиливает кузов, бред, Вы сами пораскинте мозгами как это может быть.
В третьих - внешность это всегда спорный вопрос.
В четввертых - все очень просто по поводу цены Лонос нашей сборки по этому пан Васадзе не платит уйму налогов, и ХОРОШАЯ ВЕЩЬ НЕ МОЖЕТ СТОТЬ ДЕШЕВО ИНАЧЕ ОНА СТАНОВИТСЯ ДЕШОВКОЙ.
В пятых - сколько у Ланоса звезд по безопастности ?( я сейчас говорю о фактах )
И последнее - неужели Вы считаете что Опель Кадет, из которого сделан Ваш Ланос, путем изменения внешности лучше автомобиля на который во многих Европейских странах таких как Франция, Германия и т.д. стоит очередь.
Пройдите на авторынок и посмотрите одногодок Ланос и Логан и вы увидите разницу в состоянии авто в процесе эксплуатации.

PS. Только что получены первые автомобили с дв. 1,5 DCI.

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Сообщение Flexio » Ср окт 17, 2007 1:49 pm

VIK5 писал(а):Во первых - двигатель 1,5 Ланоса это двигатель кадета который был ТОГДА 1,4, вопрос: кто допотопней?
Во вторых по кузову - это не элемент усиления кузова, этож надо такую теорию придумать что спинка сидения усиливает кузов, бред, Вы сами пораскинте мозгами как это может быть.
И последнее - неужели Вы считаете что Опель Кадет, из которого сделан Ваш Ланос, путем изменения внешности лучше автомобиля на который во многих Европейских странах таких как Франция, Германия и т.д. стоит очередь.
Пройдите на авторынок и посмотрите одногодок Ланос и Логан и вы увидите разницу в состоянии авто в процесе эксплуатации.
1. Мы тут говорим о Ланосе 1,6. Опять всё перевираете и манипулируете.
2. Если Вы считаете, что перегородка за задним диваном не усиливает кузов, то Ваши познания в авто равны НУЛЮ и Вы занимаетесь не своим делом, продавая автомобили. Вы хоть раз открывали багажник Логана? Видели там здоровенный усилитель? Думаю нет, просто врёте по-привычке за деньги не вникая в тему, бот Вы наш Реношный. :D http://www.zr.ru/img/71133_3.html
3.Про очереди, очередное :D враньё маркетёров.В германии на такое чудо и не посмотрят.
4.Рынок сделал свой выбор и Ланосов продаётся в разы больше. И пусть Дачки поживут с десять лет и будут в том же состоянии что и Ланосы 97-го года, тогда и посмотрим.
5.По поводу звёзд- http://www.euroncap.com/tests/daewoo_lanos_1998/31.aspx
Очень достойно, даже на фоне Хонды Цивика. А активная безопасность за счёт наличия АБС и мощного двигателя, вообще позволяет утверждать, что Ланос безопасней Логана.

Andryuha
Мастер
Мастер
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:43 pm
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Andryuha » Ср окт 17, 2007 2:56 pm

По поводу "звезд", почти 3 звезды набрал "кореец", "украинец" выступил намного лучше http://www.autoreview.ru/archive/2006/0 ... crushtest/

VADK
Мастер
Мастер
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 6:03 pm
Откуда: Харьков

Сообщение VADK » Чт окт 18, 2007 10:56 am

VIK5 писал(а):К стати MCV и обычный логан вноутри один и тотже автомобиль, по этому нужно просто самому попробовать порулить. Все познается в сравнении. И если взять оцинковку, качество метала и подгонку деталей с мет. защитой дв., я не говорю о миллионнике двигателе и не убиваемой подвеске - то естественно из этой парочки выбор ложится на Логан.
Я в свое время в двух салонах смотрел эту дачу, мне в обоих сказали, что кузон не оцинкованный. Салон большой, но заднее сидение не откидывалось (может в каких-то версиях откидывается), мне не понравилась эргономика (может просто не привык, хотя считаю что в ланосе, шкоде тур и рено клио посадка удобнее). Еще не понравилось узкое лобовое стекло - не видно небы :-)

VIK5
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 1:39 pm
Откуда: Киев

Сообщение VIK5 » Чт окт 18, 2007 11:09 am

Евгений 2981 писал(а):Вопрос к предыдущему оратору. А какой имеете автомобиль позвольте полюбопытствовать?
[/quote]

Сей час езжу на Сценике 1,6 мех.КПП.
До Сценика 1,5 года проездил день в день на Логане 1,6 лауреат, и пережил на нём 2 фронтальных удара. Кроме замены бампера радиаторов, фар и капота ничего не повреждено. Ни один зазор не ушёл, двери как в "холодильнике" закрывались. Лобовое стекло даже не треснуло после 2-х аварий.
А что касаемо перегородки - я прекрасно понимаю иронию, с которой это пишется. Так вот: эта парегородка, а не усилитель, есть ни что иное как преграда против перемещения багажа в салон автомобиля при, не доведи Господь, аварии. Другими словами - это Ваша и Ваших пасажиров безопастность. Она сьёмная. К стати сидение жёстко зафиксированое тоже для безопастности пасажиров, потому что замки и петли менее надёжны в этом плане. И длинномеры мой отец возит на крыше а не пихает их в салон и это тоже Ваша безопастность.
Что касаемо краш-тестов то Логан все равно получил больше балов.
http://www.euroncap.com/tests/dacia_logan_2005/221.aspx.
Мощность двигателя понятие относительное, комуто 6 л. мало. Это человек сам для себя решает хватает или нет.

И еще раз хочу сказать, что мы здесь пишем свое мнение и впечатления от авто, а не выясняем кто круче. Мы свои выборы уже сделали, сейчас человек должен сам для себя решить на чём остановится. А самый верный способ прочитав все за и против ещё и пощупать каждое и поюзать на тест-драйве. По крайней мере еще ни один покупатель которых я знаю не сказал, пересев с ланоса на Логан, что Кореец лучше Француза.

VIK5
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 1:39 pm
Откуда: Киев

Сообщение VIK5 » Чт окт 18, 2007 11:20 am

VADK писал(а):
VIK5 писал(а):К стати MCV и обычный логан вноутри один и тотже автомобиль, по этому нужно просто самому попробовать порулить. Все познается в сравнении. И если взять оцинковку, качество метала и подгонку деталей с мет. защитой дв., я не говорю о миллионнике двигателе и не убиваемой подвеске - то естественно из этой парочки выбор ложится на Логан.
Я в свое время в двух салонах смотрел эту дачу, мне в обоих сказали, что кузон не оцинкованный. Салон большой, но заднее сидение не откидывалось (может в каких-то версиях откидывается), мне не понравилась эргономика (может просто не привык, хотя считаю что в ланосе, шкоде тур и рено клио посадка удобнее). Еще не понравилось узкое лобовое стекло - не видно небы :-)
Скорее всего не привычная посадка. У логана она более высокая в сравнении с перечисленными авто, при чем у Ланоса самая низкая из них.
Логан имеет двухстороннюю оцинковку кузова. Передняя часть до лобового стекла, днище, пороги оцинкованы методом гальваники, остальной кузов методом катафареза. Днище, пороги и АРКИ дополнительно покрыты антигравием, все полости залиты воском, под двигателем металическая защита картэра, передние и задние подкрылки.

Ответить