С Фабии на Аурис. Toyota vs Skoda...

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Minas
Мастер
Мастер
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 10:30 pm
Откуда: Sumy

С Фабии на Аурис. Toyota vs Skoda...

Сообщение Minas » Сб дек 01, 2007 7:57 pm

Пишу в рубрику "сравнение автомобилей" потому что хочу описать свои впечатления от смены модели.
На Тоёте езжу всего 5 дней, проехал 600 км, пока только впечатления:
- в принципе она похожа на большую Фабию, но различия есть как в лучшую так и в худшую сторону.
Водительское место под себя так окончательно и не настроил, подушки сиденья короткие и ногам как-то неудобно. Я бы даже сказал, что в Фабии мне сейчас пока удобнее за рулём сидеть.
Педаль сцепления вялая, тяжелее нажимается раза в два. Коробка после Шкодовской отдыхает - я вообще вначале еле мог переключать передачи! Короче ацтой, это наиболее раздражает в новой машине.
Управляемость отличная, в принципе, как и в новой Шкоде. Едет легко по трассе и уверенно, но в городе маневрировать мне удобнее на Фабии. Руль немного тяжелей чем на Шкоде и какая-то связь с колёсами потеряна мне так показалось.
Подвеска мягче Шкодовской, так же уверенно держит дорогу, но иногда мне показалось что проскакивают какие-то стуки при езде по неровностям. В Шкоде она как-то более сбитой кажется. Лежачие полицейские на Тоёте приятней проезжать однозначно!
Салон дизайном делает Шкоду, пока всё тихо, хоть и пластик торпеды не мягкий. Но он и не дубовый, а там какой-то интересный материал, с виду очень добротный. Салон по сравнению с Фабией гигантских размеров, у меня жена просто в восторге. Впечатления от управления - как в джипе едешь, такая высокая посадка над дорогой. Двери и работа освещения очень понравилась, складывать задние сиденья быстрее чем в Фабии раз в 10.
Напрягает зуммер непристёгнутого ремня, особенно когда со двора во двор переехать надо, пока не знаю как победить эту функцию...
Переключатель стеклоочистителей в Фабии более понятный, простой и удобный - в Тоёте когда включаешь его, он уходит вниз за руль и нихрена не видно что там включено. Так же и индикатор фар - в Шкоде видно какой свет у тебя включен, здесь просто один индикатор для габаритов, ближнего и противотуманок. Единственное что очень понравилось, что индикатор дальнего света не так ярко горит как в Шкоде - там его аж включать ночью неприятно.

В принципе, машиной больше довольны пассажиры чем водитель, так как в Фабии управление автомобилем было более продумано и намного приятней. Практически за лишние 10 штук баксов я получил автомобиль большего размера и современного дизайна, не более того!
Жэнщина - друг чилавэка!

Аватара пользователя
VSP
Мастер
Мастер
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 6:01 pm
Откуда: Донецк

Сообщение VSP » Сб дек 01, 2007 8:41 pm

ничего удивительного прочитал "Авто Ревю" № 22 2007г
там сравнивали Тойоту Кароллу, Рено Меган, Ниссан Тиида победило Рено с приличным отрывом.

Аватара пользователя
Zaur
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:38 am

Сообщение Zaur » Сб дек 01, 2007 8:48 pm

А зачем было менять хорошую Шкоду на дорогую и не такую хорошую Тойоту??? Конечно тойота - это бренд... Но ведь если есть объективные преимущества и в цене и в удобстве...

Аватара пользователя
VSP
Мастер
Мастер
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 6:01 pm
Откуда: Донецк

Сообщение VSP » Сб дек 01, 2007 8:54 pm

мне кажется Шкода тоже бренд, благо к нее старшый брат крутой.......

Minas
Мастер
Мастер
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 10:30 pm
Откуда: Sumy

Продолжение

Сообщение Minas » Пн дек 03, 2007 12:01 am

Дальше:
Шумоизоляция - вроде Аурис потише, когда стоит :)) Двигателя не слышно, только когда на газ надавишь. Но когда начинает ехать - я поначалу офигел от такой хвалёной шумоизоляции - камушки застучали по крыльям, как по консервной банке! Шум дороги отчётливо идёт из-под колёс, похоже в Тоёте эту тему прошляпили откровенно. В Шкоде колёсные арки закрыты были, что гораздо приятнее ощущалось. Хотя по хорошей дороге и на скорости Аурис тихо едет и приятно.
Багажник и бардачёк наконец с лампочками подсветки - на Фабии в одной руке фонарик или зажигалка, второй роешься :))
Подстаканников аж 4, плюс в дверях во всех, но жрачку с Мак-драйва толком положить некуда если пакет большой, короче некоторые неудобства остались. В Аурисе высокая консоль перед торпедой и я бы на месте дизайнеров сделал бы какие-нибудь откидные полочки для пожрать, думаю это было бы несложно...
Свет салона в Тоёте отличный, раздельный для водителя, переднего и задних пассажиров, причём в козырьках ещё стоят зеркала с подсветкой - жена просто писяет кипятком :))

По качеству сборки, насколько я знаю, Шкоде нет равных сейчас в Европе, в этом я ещё раз убедился. Когда Фабию забирал с салона - сел и поехал, всё было настроено как надо, руль ровно, машину не ведёт, фары настроены идеально, давление в шинах идеально по паспорту!
Тоёту я забрал и погнал домой за 500км. Чесно говоря еле доехал - стало темно, а фары светили тупо вниз, причём даже дальний. Короче я нихрена не видел, вдобавок машину тянуло вправо. На след день мне пришлось самому купить длинную отвёртку и настраивать фары, затем на развал-схождение погнал - оказалось в пределах нормы, лишь немного руль выровняли прямо, а то что машину ведёт оказалось что одна из передних покрышек имеет номер другой партии выпуска :))

По расходу Тоёта хоть и мощнее в 2 раза, но жрёт так же как и Фабия - компьютер показал 10 л по городу, 6 по трассе. Греется Тоёта быстрее, вернее тёплый воздух в салон начинает быстрее идти, но при этом двигатель дольше набирает температуру - в принципе меньше мёрзнуть утром приходится. Зато в Фабии были воздуховоды для задних пассажиров!

Оптитронная подсветка приборов в Тоёте снижает яркость при включении фар, яркость можно дополнительно уменьшать - очень удобно, помню как намучался в Фабии в ночных поездках. Управление компьютером можно было бы сделать более приятным, или указатель забортной температуры и часы сделать отдельным дисплеем - так весь кайф испортили, постоянно клацать надо то на расход, то на температуру...

Ну вроде по первым впечатлениям всё, остаётся лишь надеяться на японскую надёжность и чтоб выхлопная как на Фабии ч-з 2 года не отгнила и не отвалилась :)))
Жэнщина - друг чилавэка!

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Пн дек 03, 2007 10:29 am

Ув. Minas, спасибо за обстоятельный рассказ-сравнение.
Единственное, я бы добавил, что в моей Фабии-Комби есть подсветка бардачка, освещается также и багажник. Кроме того охлаждается от кондея и бардачек, и маленький бардачек-бутербродница, который внизу в левой части торпеды (возле левой ноги). И БК есть. Но это разница в комплектации.
Данная Тойота очевидно турецкой сборки, т.е. Таёта :) ?
Ну что ж, пожелаю по-скорее привыкнуть к новой машинке и безаварийной тебе езды!

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Пн дек 03, 2007 1:56 pm

Классное сравнение. Удачи на дороге! :lol:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Minas
Мастер
Мастер
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 10:30 pm
Откуда: Sumy

Сообщение Minas » Пн дек 03, 2007 8:45 pm

1342 писал(а):Данная Тойота очевидно турецкой сборки, т.е. Таёта :) ?
Нет, вроде сборка Английская. Машина шла ч-з Польшу, при мне звонили на склад.

А качество самого автомобиля в основном отличное, это я просто описал явные места где Шкода лучше. Но мне было с чем сравнивать, если бы я не ездил на Фабии, то оценка была бы другой.
Жэнщина - друг чилавэка!

Аватара пользователя
Zaur
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:38 am

Сообщение Zaur » Ср дек 05, 2007 7:13 pm

VSP писал(а):мне кажется Шкода тоже бренд, благо к нее старшый брат крутой.......
Начало состоялось в последнюю, рождественскую, неделю 1895 года. Именно под Рождество два Вацлава: механик Лаурин (Vaclav Laurin), продавец книг Клемент (Vaclav Klement) основали производство по выпуску велосипедов Славия (Slavia). А спустя 4 года, в 1899 году, компания Laurin&Klement приняла решение перейти от выпуска велосипедов к производству мотоциклов, мгновенно завоевавших популярность. Это решение очень быстро принесло компании известность, благодаря выступлению новых мотоциклов в различных международных соревнованиях.

В начале 20 века, в 1905 году, Laurin&Klement окончательно перешла к выпуску автомобилей. И, как и первые мотоциклы, первая машина Voiturette A тут же стала бестселлером, а спустя некоторое время превратилась в классическую коллекционную чешскую машину. Именно Voiturette A завоевала для L&K стабильное положение на развивающемся международном рынке автомобилей. А в 1907 году, благодаря постепенно расширяющемуся производству, вышедшему за рамки семейного бизнеса, Laurin&Klement основали акционерное общество.

В 1920 годы, для того, чтобы выжить на рынке, компании потребовалось объединение с сильным индустриальным партнером. К этому времени, помимо легковых автомобилей, L&K выпускала грузовики различных типов, автобусы, моторы для самолетов и сельскохозяйственной техники. И в 1925 году Laurin&Klement слилась с компанией Шкода (Skoda) из Пльзеня (Pilsen), что ознаменовало конец самостоятельной марки Laurin&Klement.

В 1930 году подразделение Шкоды, занимавшееся производством легковых автомобилей, отделилось и стало самостоятельной компанией Skoda ASAP (Автомобильное индустриальное акционерное общество). И по прошествии некоторого времени, пережив кризис, компания завоевала международный рынок моделью Skoda 420 Popular.

Аватара пользователя
Zaur
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:38 am

Сообщение Zaur » Ср дек 05, 2007 7:19 pm

Это я к тому, что Шкода – бренд, конечно я мог бы дать и ссылку и я ее вот http://www.officemart.ru/car_rent/brends/brend640.htm, даю, но врядли кто по ссылкам ходит и потому я решил здесь немножко скопипастить, чтоб подтвердить высказывание ВСП о том, что Шкода – бренд, но не просто, а с хорошей историей

Аватара пользователя
arman23
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 7:19 pm
Откуда: Zaporozhye
Контактная информация:

Сообщение arman23 » Ср дек 05, 2007 9:41 pm

ТАйота вообще не машина, ни дизайна ни моторов ни характера. Одни стереотипы, типо не ломается, и т.д. все это для тех кто не "шарит". Хотя один плюс у тайоты есть это комплектация цена лучше чем у конкурентов как правило.
Таже корола сосет у гольфа и мазда3.
Другое дело хонда, фольксваген, шкода... правда по моторам 1.6 МПАЙ школа доже не фонтан.
Я бы Тайоту не покупал бы...

Minas
Мастер
Мастер
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 10:30 pm
Откуда: Sumy

Сообщение Minas » Чт дек 06, 2007 6:16 pm

Сегодня поехал регистрировать машину. Мусора в своём стиле - бабки берут бешеные за 2 минуты осмотра машины и при этом делают такое выражение морды лица как будто ты им пожизни должен, типа такое одолжение делают тебе что обосраться можно!
В итоге отказали в регистрации по причине отсутствия какой-то справки с автосалона, и это при том что я покупал машину у официального представителя тоёты! Писец короче...

Кстати, оказалось что сборка турецкая! Ну а хули, а какую вы хотели получить за 25000 баксов в базовой версии - японскую что ли? :)
Жэнщина - друг чилавэка!

Sophiko
Думающий
Думающий
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 11:52 am

Сообщение Sophiko » Чт дек 06, 2007 6:58 pm

ну вот, а со шкодой таких траблов я не слышала... Шкода рулит!!!

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Чт дек 06, 2007 7:25 pm

Sophiko писал(а):ну вот, а со шкодой таких траблов я не слышала... Шкода рулит!!!

Софико , отзывы владельцев по Шкоде - это вообще роман в стихах.

http://www.bestcars.com.ua/opinion/o5988.html
В любом случае, микротурбо - зло

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Чт дек 06, 2007 7:40 pm

arman23 писал(а):ТАйота вообще не машина, ни дизайна ни моторов ни характера. Одни стереотипы, типо не ломается, и т.д. все это для тех кто не "шарит". Хотя один плюс у тайоты есть это комплектация цена лучше чем у конкурентов как правило.
Таже корола сосет у гольфа и мазда3.
Другое дело хонда, фольксваген, шкода... правда по моторам 1.6 МПАЙ школа доже не фонтан.
Я бы Тайоту не покупал бы...
Шо, неужели Корола настолько хуже ТАЗа и Секса?
В любом случае, микротурбо - зло

Аватара пользователя
VSP
Мастер
Мастер
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 6:01 pm
Откуда: Донецк

Сообщение VSP » Чт дек 06, 2007 7:40 pm

Sophiko права Шкода рулет.........
много читаеш недовольных (типа ШКОДА не бренд) и прочее........
но больше всех иномарок на дорогах прибывает именно Шкод в ценовой от $20 тыщ. до $30тыщ.

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Чт дек 06, 2007 8:37 pm

Прочтите про Шкоду , насладитесь :lol:

http://www.autonavigator.ru/guides/otzy ... 12347.html
В любом случае, микротурбо - зло

Аватара пользователя
VSP
Мастер
Мастер
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 6:01 pm
Откуда: Донецк

Сообщение VSP » Чт дек 06, 2007 9:12 pm

Читать здесь http://www.autonavigator.ru/guides/otzy ... 12313.html
и неделать ошибки!!! :wink: :wink: :wink:

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Чт дек 06, 2007 11:20 pm

VSP писал(а):Читать здесь http://www.autonavigator.ru/guides/otzy ... 12313.html
и неделать ошибки!!! :wink: :wink: :wink:
Гы-гы-гы.
Каждый отзыв ОЦЕНИВАЕТСЯ читателями по пятибальной шкале.
У приведенного тоболй отзыва - оценка 3,4 - т.е. пацан просто п@здит , и это очевидно голосующим .


По двигателю 1,6 не скажу , ибо у меня 1,8 .
Но пацан заврался с самого начала - то он говорит, что он чайник в машинах,что из опыта эксплуатации - только ГАЗ-24 "Волга" 1981 ,
то у него проскакивают штампы продвинутого автожурнашлюхи.Перед тем ,как выдумывать выдумки , определился б сначала - то ли он чайник , то ли зубр , который на глаз может судить о том - вОвремя срабатывает АБС или рано/поздно, про рулевое я даже и не знаю - лача охеренно рулится, очень информативный руль с прекрасной обратной связью , машина не "плавает" на скорости 180 км/ч(быстрей я её не разгонял) .
А на трамвайных путях в Днепре , не то, что у Лачи подвеска загремит , джип застрять может :twisted:

Это засланное брэхло , нагло врущее и про подвеску и про коробку и про сцепление.Брехло, рядящееся в овечью шкуру - одна из личин продажных журнашлюх :lol: Но даже эта журнашлюха не писала ни про мегарасход Лачи, ни про какую то особенную корозионную уязвимость кузовов Лачи - того, на что указываете вы. Отсюда напрашивется вывод, что , либо вы врёте и у вас Лачи не было вообще , либо Лача была , но вы по каким то не известным мне причинавм выдумываете про Лачу всяческую чушь.
Если ругаете - то ругайте по делу , а не выдумки выдумывайте :twisted:

З.Ы. Коробка передач Тура ,к с стати - это притча во языцех :D
А Виндзор - жаловался на коробку Гольфа :lol:
Так, что, перед тем , как приводить ссылочку на отзыв - смотрите рейтинговую оценку данного отзыва :lol:
В любом случае, микротурбо - зло

Аватара пользователя
Datadrop
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 856
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 6:00 pm
Откуда: Киев

Сообщение Datadrop » Пт дек 07, 2007 1:02 am

Изображение
Вы все должны понимать, что разговор лишен смысла... Шкода - самый лучший автомобиль...

"По итогам продаж последних лет, Шкода – пожалуй, самая успешная из европейских марок. На рынках Чехии, Словакии, Польши, Болгарии, Боснии и Герцеговины Шкода стала лидером продаж еще в 2005 году. Уже в 2006-м Шкода достигла рекордных продаж на рынках: Германии, Испании, Бельгии, Индии, Румынии, Венгрии, Франции, Украины, Швейцарии, Ирландии, Дании, Финляндии, Люксембурга, Латвии, Греции и Болгарии.

Сейчас Шкода – одна из самых популярных марок в Европе. Именно на Шкоде ездят Кэтрин Зета-Джонс и Майкл Дуглас, приезжая в Англию. А в России разъезжают на Шкодах многие звезды, любимые всем народом: Лариса Удовиченко, Олег Басилашвили, Глюкоза, Дмитрий Дибров."
Если подозреваешь кого-либо во лжи - притворись, что веришь ему; тогда он солжет грубее и попадется. Если же в его словах проскользнула истина, которую он хотел бы скрыть, - притворись не верящим; он выскажет и остальную часть истины.

Ответить