Volvo S40 New / MB C180k (204New) Что посоветуете?

Это форум для владельцев Luxury и Sport Cars: Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lexus, SAAB, Jaguar, Porsche, Volvo и других эксклюзивных автомобилей

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47

lex999
USER
USER
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 2:51 am

Volvo S40 New / MB C180k (204New) Что посоветуете?

Сообщение lex999 » Пн дек 10, 2007 3:06 am

Мучаюсь вопросом что взять Вольву или Мерик с новым кузовом (204). В машине больше всего ценю безопасность комфорт и надежность. Больше 200 ездить не собираюсь, да и не погоняеш нынче в Киеве. В Вольве смущает только родная база с Фордом, в остальном один позитив, ну а Мерин с кучей всяких муток и тд. уже в базе, ну и Мерс он и в Африке Мерс. В общем хотелось бы услышать ОБОСНОВАННЫЕ :!: отзывы и коменты по данному вопросу. Заранее благодарю, с уважением...

viking_
Мастер
Мастер
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 7:07 pm

Сообщение viking_ » Вт дек 11, 2007 11:22 pm

А, что тут обосновывать?
1. Мерс престижнее, в новом кузове, еще более понтовый, хотя на любителя, лично мне старый больше нравится.
2. В мерсе, как мне показалось, больше места, чем в вольво.
3. Если мерс с компресором, то он быстрее.

То, что мне ненравится в мерсе, это то, что задние сидения не раскладываются :cry: в вольво, покрайней мере у моего знакомого, сидения без проблем раскладываются.

По гарантии у мерса 2года, на вольво 3года.
По цене ТО не знаю.
Вольво больше потеряет по цене за 2года.

Есть деньги бери мерс, нету на мерс бери вольво.

lex999
USER
USER
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 2:51 am

Сообщение lex999 » Ср дек 12, 2007 1:03 am

Да, я тоже думаю Мерс лучше, но Вольво, у меня, да и думаю у других тоже, асоциируется с самым безопасным автомобылем, у нее 5 звезд из 5 возможных по краш-тесту, но и Мерина тож все ОК. Есть еще возможность Беху тройку, но нету желания (у брата М-ка третья была, и у кореша 5-ка) тачки хоть и хорошие Баварци делают так как надо, "дури" там +100 и больше. Но душа не лежит к ним :cry: Вообще расчет на 50 тыс.у/е. Кстати на Вольво тоже 24 мес. гарантии :(

SWED
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2005 7:56 pm
Откуда: Киев

Сообщение SWED » Пт дек 14, 2007 8:32 pm

Мерс и Вольво одинаково престижны.Отделка в новом мерсе откровенная дешевка,против Вольво.У Мерса больше наворотов-это да.Зато безопасность Вольво выше....Я бы предпочел Вольво...тем более цена тоже демократичнее
Изображение

viking_
Мастер
Мастер
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 7:07 pm

Сообщение viking_ » Пт дек 14, 2007 11:39 pm

Да, я тоже думаю Мерс лучше, но Вольво, у меня, да и думаю у других тоже, асоциируется с самым безопасным автомобылем, у нее 5 звезд из 5 возможных по краш-тесту
То-то вольво отзывает 49тысяч своих машин по всему миру, наверное из-за качества :lol: . Не мерс с вольво, покрайней мере в бизнес кругах даже не нужно равнять, в бизнес кругах и лехус не совсем прокатывает.
Мне недавно рассказали выражение бизнесменов
1. Нет денег покупай лексус :lol:
2. Успех встречи на 80% зависит от машины :shock: (Мерс, БМВ и говорят возможно Ауди, почему возможно не знаю, но передаю дословно)

SWED
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2005 7:56 pm
Откуда: Киев

Сообщение SWED » Сб дек 15, 2007 12:11 pm

У отца Вольво-он имеет отношение к бизнесс кругам,и все воспринимают нормально...А в Россиии Вольво обганяет по продажам немцев,существенно.и там у многих видных политиков и бизнессменов именно Вольво...
Изображение

viking_
Мастер
Мастер
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 7:07 pm

Сообщение viking_ » Вс дек 16, 2007 6:20 pm

SWED писал(а):У отца Вольво-он имеет отношение к бизнесс кругам,и все воспринимают нормально...А в Россиии Вольво обганяет по продажам немцев,существенно.и там у многих видных политиков и бизнессменов именно Вольво...
Не знаю как в России, но в Москве в основном все бизныки ездят на лехусах, поэтому и фраза насчет Нет денег покупай лексус меня удивила.

lex999
USER
USER
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 2:51 am

Сообщение lex999 » Пн дек 17, 2007 2:04 am

Лехус говно еще то... извиняюсь если задел поклонников этой марки, это ИМХО. Но у знакомого ИС250, с наружи нормально, типа спорт машинка, но всалоне..., я с ростом 180см бился об потолок на заднем сидении, ниже сполсти, развалится, тоже негде колени подпирают передние сидухи... И вообще считаю лучше уже брать так Тойоту, вместо Лехуса. Мерин всетаки лучше теперь вот иная проблема что брать CDI или Kempressor один и второй думаю С200. Разница К больше первого 1тыс. евро. Обясните плз, что за разница между ними? Заранее благодарствую :D . И еще CDI 2.0 обем, а кушает 7л/100км, а Kempressor 1.8 а жрет почти 9. Че за нах...? Больше отличий я не наблюдаю да у Kempressorа динамика получше, но в первом 2литра ваще паника :shock: :( :?:

viking_
Мастер
Мастер
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 7:07 pm

Сообщение viking_ » Пн дек 17, 2007 10:07 pm

CDI 2.0 это дизель
Kоmpressor это в принципе таже турбина

lex999
USER
USER
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 2:51 am

Сообщение lex999 » Вт дек 18, 2007 2:04 am

Дизель с нашим топливом наверное говено будет брать или я могу ошибатся?

viking_
Мастер
Мастер
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 7:07 pm

Сообщение viking_ » Вт дек 18, 2007 1:51 pm

Дизель, если по Киеву и заправлятся только на УкрАвто, то все ОК :lol:
Если кататься по Украине то полная Ж, задолбешся чистить

lex999
USER
USER
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 2:51 am

Сообщение lex999 » Ср дек 19, 2007 1:46 am

Да только по Киеву, ну и в пригород конечно

viking_
Мастер
Мастер
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 7:07 pm

Сообщение viking_ » Ср дек 19, 2007 9:42 pm

Лучше брать 2,3 т.к. компрессор требует только качественного бензина...

lex999
USER
USER
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 2:51 am

Сообщение lex999 » Чт дек 20, 2007 12:09 am

Da s benzinom s4as problemi v Ukraine. Izvenayus pihu s mobilnogo. Disel 2.3 lut4e 2.0, a po4emu? Esli tolko obyem to eto ne pokazatel, li4no dlya menya.

viking_
Мастер
Мастер
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 7:07 pm

Сообщение viking_ » Пт дек 21, 2007 10:10 pm

А 2.3 это не дизель, а бензин вот ссылка http://mercedes-benz.ua/dir/cars/c_clas ... /1228.html

torque
Думающий
Думающий
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 10:09 am

Сообщение torque » Пн янв 28, 2008 1:07 am

ну знатоки собрались :) компрессор это не турбина, это мех. нагнетатель. Турбина крутится силой отработанных газов, и стало быть крутится тем ленивее чем их давление меньше, то есть на малых оборотах двигла. Кроме того имеет инерцию, отсюда турбояма, делают иногда 2 турбины поменьше чтобы сгладить эту проблему, твин-турбо это иногда называется.

А компресмсор приводится в действие отбором мощности с коленвала или дальше если я ничего не путаю. Турбоямы нет, но и эфективность меньше.

Что до сути вопроса:

1. Вольво едет хуже чем мерс;
2. У вольво шумка хуже;
3. Вольво меньше ломается;
4. Мерс меньше теряет стоимость со временем;
5. В вольбо больше комфорта, куча всяких мелочей типа фильтров тонкой очистки, авторециркуляции и все такое;

Я бы взял мерс, особенно учитывая что ты не сказал какой мерс и какой вольво. Если скажем вольво 2.5Т или Т5 то тогда вольво :)

Стоимость обслуживания пожалуй одинаковая, только виннер более вменяемые чуваки, с нмии проще, если они находят проблему - они ее могут устранить, запчасти приходят быстрее. Мерсовцы на столичке избалованные засранцы, я знаю, у меня была С-ка и есть вольво S60 у жены :)

XL-7
USER
USER
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 8:36 pm

Сообщение XL-7 » Пн фев 11, 2008 5:44 pm

lex999 писал(а):Дизель с нашим топливом наверное говено будет брать или я могу ошибатся?
с вашим, это с каким? который в гараже дядя вася перегнал? :D

во всех крупных городах есть фирменные заправки с нормальным дт, и если заправляться там, а не отсасывать у трактора в поле, то никаких проблем не будет.

а даже если и будут проблемы тыщ через 100-200, то можно разориться на пару сотен и почистить форсунки.
ML320CDI 4MATIC OFFROAD PRO

viking_
Мастер
Мастер
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 7:07 pm

Сообщение viking_ » Пн фев 11, 2008 9:35 pm

torque писал(а):ну знатоки собрались :) компрессор это не турбина, это мех. нагнетатель. Турбина крутится силой отработанных газов, и стало быть крутится тем ленивее чем их давление меньше, то есть на малых оборотах двигла. Кроме того имеет инерцию, отсюда турбояма, делают иногда 2 турбины поменьше чтобы сгладить эту проблему, твин-турбо это иногда называется.

А компресмсор приводится в действие отбором мощности с коленвала или дальше если я ничего не путаю. Турбоямы нет, но и эфективность меньше.

Что до сути вопроса:

1. Вольво едет хуже чем мерс;
2. У вольво шумка хуже;
3. Вольво меньше ломается;
4. Мерс меньше теряет стоимость со временем;
5. В вольбо больше комфорта, куча всяких мелочей типа фильтров тонкой очистки, авторециркуляции и все такое;

Я бы взял мерс, особенно учитывая что ты не сказал какой мерс и какой вольво. Если скажем вольво 2.5Т или Т5 то тогда вольво :)

Стоимость обслуживания пожалуй одинаковая, только виннер более вменяемые чуваки, с нмии проще, если они находят проблему - они ее могут устранить, запчасти приходят быстрее. Мерсовцы на столичке избалованные засранцы, я знаю, у меня была С-ка и есть вольво S60 у жены :)
А что у Вас в мерсе ломалось? :shock: , там можно попытаться убить ходовую, если не взять с пакетом увеличенного дорожного просвета

torque
Думающий
Думающий
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 10:09 am

Сообщение torque » Вт фев 12, 2008 8:01 pm

viking_ писал(а):
torque писал(а):ну знатоки собрались :) компрессор это не турбина, это мех. нагнетатель. Турбина крутится силой отработанных газов, и стало быть крутится тем ленивее чем их давление меньше, то есть на малых оборотах двигла. Кроме того имеет инерцию, отсюда турбояма, делают иногда 2 турбины поменьше чтобы сгладить эту проблему, твин-турбо это иногда называется.

А компресмсор приводится в действие отбором мощности с коленвала или дальше если я ничего не путаю. Турбоямы нет, но и эфективность меньше.

Что до сути вопроса:

1. Вольво едет хуже чем мерс;
2. У вольво шумка хуже;
3. Вольво меньше ломается;
4. Мерс меньше теряет стоимость со временем;
5. В вольбо больше комфорта, куча всяких мелочей типа фильтров тонкой очистки, авторециркуляции и все такое;

Я бы взял мерс, особенно учитывая что ты не сказал какой мерс и какой вольво. Если скажем вольво 2.5Т или Т5 то тогда вольво :)

Стоимость обслуживания пожалуй одинаковая, только виннер более вменяемые чуваки, с нмии проще, если они находят проблему - они ее могут устранить, запчасти приходят быстрее. Мерсовцы на столичке избалованные засранцы, я знаю, у меня была С-ка и есть вольво S60 у жены :)
А что у Вас в мерсе ломалось? :shock: , там можно попытаться убить ходовую, если не взять с пакетом увеличенного дорожного просвета
- блок управления стеклоподъемником задним;
- двигатель стеклоподъемника задней двери;
- ходовая... ну... раз в год требовала починки на пару штук баксов;
- насос гидроусилителя потек;
- компрессор климат-контроля
- чтото по мелочам еще...
Infiniti G35x, Alfa-Romeo 159 TI 2.4 JTD, Volvo S60, Mercedes-Benz W203

torque
Думающий
Думающий
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 10:09 am

Сообщение torque » Вт фев 12, 2008 8:03 pm

кстати, речь идет о новой С-шке или старой? Я новую не эксплуатировал, не знаю. Скажу только что внешне симпатичная но все что внутри мне не понравилось. Понравилось как едет но только по прямой :)
Infiniti G35x, Alfa-Romeo 159 TI 2.4 JTD, Volvo S60, Mercedes-Benz W203

Закрыто