Skoda Oktavia 1.8 vs Kia Ceed 2.0

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Andryuha
Мастер
Мастер
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:43 pm
Откуда: Київ
Контактная информация:

Skoda Oktavia 1.8 vs Kia Ceed 2.0

Сообщение Andryuha » Пт янв 11, 2008 4:20 pm

Вот такое сравнение. Хочется купить недорогое в обслуживании авто и безпроблемное конечно. Склоняюсь к Октавии, из-за мотора и багажника да и внешне нравится, хоть и старый дизайн. На Сиде катался, в салоне просто супер, особенно в топовой версии.

Gamester
Оракул
Оракул
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 9:32 pm

Re: Skoda Oktavia 1.8 vs Kia Ceed 2.0

Сообщение Gamester » Пт янв 11, 2008 4:29 pm

Andryuha писал(а):Вот такое сравнение. Хочется купить недорогое в обслуживании авто и безпроблемное конечно. Склоняюсь к Октавии, из-за мотора и багажника да и внешне нравится, хоть и старый дизайн. На Сиде катался, в салоне просто супер, особенно в топовой версии.
Лучше брать октавию А5, и дизайн по свежее и багажник по больше и места для задних пассажиров больше и набор опций больше.

Аватара пользователя
Bora
Думающий
Думающий
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:09 am
Откуда: Киев

Сообщение Bora » Пт янв 11, 2008 4:57 pm

+1 Сид особенно если сравнить цены, на шкоды вообще цена какая-то нездоровая
По крыльям и летай...
С уважением, Bora

Andryuha
Мастер
Мастер
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:43 pm
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Andryuha » Пт янв 11, 2008 5:11 pm

Bora писал(а):+1 Сид особенно если сравнить цены, на шкоды вообще цена какая-то нездоровая
2.0 Сид и Шкода 1.8 - стоят одинаково, в шкоде тоже климат, меньше подушек. Но зато мотор......

Andryuha
Мастер
Мастер
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:43 pm
Откуда: Київ
Контактная информация:

Re: Skoda Oktavia 1.8 vs Kia Ceed 2.0

Сообщение Andryuha » Пт янв 11, 2008 5:11 pm

Gamester писал(а):
Andryuha писал(а):Вот такое сравнение. Хочется купить недорогое в обслуживании авто и безпроблемное конечно. Склоняюсь к Октавии, из-за мотора и багажника да и внешне нравится, хоть и старый дизайн. На Сиде катался, в салоне просто супер, особенно в топовой версии.
Лучше брать октавию А5, и дизайн по свежее и багажник по больше и места для задних пассажиров больше и набор опций больше.
За эти деньги A5 будет с двиглом 1.6 - 101 л.с.

Greg
Мастер
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2003 3:03 pm
Откуда: Киев

Сообщение Greg » Пт янв 11, 2008 6:18 pm

Bora писал(а):+1 Сид особенно если сравнить цены, на шкоды вообще цена какая-то нездоровая
100% согласен. В первую очередь из-за курса евро + жадность дилеров цена на шкоды слишком большая.. А СИИДы вполне доступны. В германии все по другому: сам лично видел в аэропорту франкфурта экспозиционируется СИИД, правда Вагон - с минимальной комплектацией по цене выше 19 тыс евриков :shock: :shock: [/img]
HYUNDAI SANTA FE - 2011, EXCELLENT

JEEP PATRIOT 2008, inferno red - продан, тоскую, аппарат с харизмой
NISSAN TIIDA - 2007 - продан (хорошая была машина :) )

_______________________________________
all You need is love...
(The Beatles)

Аватара пользователя
kc
Профи
Профи
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 6:35 pm
Откуда: Днепропетровск, UA
Контактная информация:

Сообщение kc » Пт янв 11, 2008 6:42 pm

1.8Т - хорошое двигло.

если человеку хочется реактивности - палюбэ шкода. если больше комофрт и начинка - то уже может и сид - на любителя, вобщем
(Oo)\_W_/(o0)
Изображение

Бууу-га-га
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 4:23 pm
Откуда: столица древнего Укра, Соломенка

Сообщение Бууу-га-га » Пт янв 11, 2008 6:44 pm

Какой смысл сравнивать эти тачки, если они объективно относятся к разным классам, если оценивать их габариты? Ведь "Цид" даже несмотря на двигатель 2,0 по размерам не больше "Фабии", во всяком случае в кузове хэдч . А что касается шкодовского дизайна, то он действительно приелся да и цена, как по мне, завышена, впрочем как и на все автомобили концерна "Народный вагон".
Ford "Escort" vagon 1.6 V16 2000г. (продан)
KIA "Carens" 7 мест, МКПП, 2.0 2008г.


ТрУсы придумали тормоза, а лентяи - коропку-афтомад!

you_reach
USER
USER
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 3:19 pm

Сообщение you_reach » Пт янв 11, 2008 7:01 pm

Бууу-га-га писал(а):Какой смысл сравнивать эти тачки, если они объективно относятся к разным классам, если оценивать их габариты? Ведь "Цид" даже несмотря на двигатель 2,0 по размерам не больше "Фабии", во всяком случае в кузове хэдч . А что касается шкодовского дизайна, то он действительно приелся да и цена, как по мне, завышена, впрочем как и на все автомобили концерна "Народный вагон".
Уважаемый, вы ТТХ Сида интересовались? У него база колёсная больше, салон больше, места на заднем сидении больше, чем в Октаве, и сравнивать его с фабией просто абсурд.

Gamester
Оракул
Оракул
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 9:32 pm

Re: Skoda Oktavia 1.8 vs Kia Ceed 2.0

Сообщение Gamester » Пт янв 11, 2008 7:16 pm

Andryuha писал(а):
За эти деньги A5 будет с двиглом 1.6 - 101 л.с.
Ну там можно добавить пару тыс уе. и будет 2.0 + комфорт+немец чешско-украинского производства. а не кореец украинского производства.

Gamester
Оракул
Оракул
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 9:32 pm

Сообщение Gamester » Пт янв 11, 2008 7:18 pm

Greg писал(а): 100% согласен. В первую очередь из-за курса евро + жадность дилеров цена на шкоды слишком большая..
какой евро? цены уже два месяца в долларах. Машине щас по цене начала 2007 года. а тогда шкода была на 4-м месте по уровню продаж.

Аватара пользователя
Vasilkoff
Профи
Профи
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 11:54 am

Сообщение Vasilkoff » Пт янв 11, 2008 7:25 pm

честно говоря мотор Октавы- песня! Лучшего двигла по КПД не найдешь, металл Октавы просто лучший, потому что мало того что он оцинкован, под краской вы еще найдете грунт, такого больше нет нигде... ну и толщина естественно в 1.5 раза толще чем у Сида! Кореец -словак-хохол к сожалению походу не оцинкован! царапина на заднем кріле до металла и через неделю уже ржавчина! (личный опыт) У Сида действительно неплохое поведение на дороге, благодаря независимой многорычажке сзади! У Октавы балка!! Надежно но на пределе Сид в 20 раз понятней! Расход будет больше у Шкоды! По дизайну обе машины относятся к серой массе движимого автопарка страны! Октава примелькалась уж очень а Сид ничем особым не выделяется! Интерьер в Сиде неплох, но бликующий дисплей вечером на лобовое постоянно заставляет думать о галюнах (или их видеть) пластик мягкий, все вроде под рукой! честно говоря по удобству за рулем Октава проигрывает! Устарела мать родная! Ну и сравнивая комплектации к сожалению у Шкоды нет шансов! Честно говоря я не знал что корейцы могут придомать почти такой же четкий алгоритм переключения как и у ВАГ! Молодцы! до Шкоды чуть чуть не дотягивают но прогресс налицо! Да у Шкоды багажник писец но честно говоря разница между моделью 1997 года и 2007 действительно ощутима! Эх! Думайте! оба достойны внимания!! Но вот если бы в Сид двигло и коробку Шкоды, цены б этому корчу небыло!
Seat Leon II - 08
VW Passat CC 1.8 TSI 6-gang

vitus
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 3:14 pm

Сообщение vitus » Пт янв 11, 2008 7:38 pm

Gamester писал(а):
Greg писал(а): 100% согласен. В первую очередь из-за курса евро + жадность дилеров цена на шкоды слишком большая..
какой евро? цены уже два месяца в долларах. Машине щас по цене начала 2007 года. а тогда шкода была на 4-м месте по уровню продаж.
Скорее всего Greg имел ввиду, что комплектующие поставляются из еврозоны.

trest
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 7:44 pm

Сообщение trest » Пт янв 11, 2008 8:46 pm

+1 Ceed.
Прочитайте тест авторевю http://www.autoreview.ru/archive/2007/2 ... tra_auris/
Сиид с большим отрывом опередил Тойоту аурис и Опель Астру.
А Октавия уже безобразно стара, хотя для своего времени машина и неплохая.

Greg
Мастер
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2003 3:03 pm
Откуда: Киев

Сообщение Greg » Пт янв 11, 2008 10:02 pm

vitus писал(а):
Gamester писал(а):
Greg писал(а): 100% согласен. В первую очередь из-за курса евро + жадность дилеров цена на шкоды слишком большая..
какой евро? цены уже два месяца в долларах. Машине щас по цене начала 2007 года. а тогда шкода была на 4-м месте по уровню продаж.
Скорее всего Greg имел ввиду, что комплектующие поставляются из еврозоны.
Насчет комплектующих понятно. Но кроме этого цена на откровенно устаревшую Шкоду Тур сильно прекручена - хотя и не меняется уже пару лет . Насчет классов - Вы знаете что шкода Октава построена на базе гольфа - посему машины одинаковых классов.
HYUNDAI SANTA FE - 2011, EXCELLENT

JEEP PATRIOT 2008, inferno red - продан, тоскую, аппарат с харизмой
NISSAN TIIDA - 2007 - продан (хорошая была машина :) )

_______________________________________
all You need is love...
(The Beatles)

Бууу-га-га
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 4:23 pm
Откуда: столица древнего Укра, Соломенка

Сообщение Бууу-га-га » Сб янв 12, 2008 10:46 am

you_reach писал(а):
Бууу-га-га писал(а):Какой смысл сравнивать эти тачки, если они объективно относятся к разным классам, если оценивать их габариты? Ведь "Цид" даже несмотря на двигатель 2,0 по размерам не больше "Фабии", во всяком случае в кузове хэдч . А что касается шкодовского дизайна, то он действительно приелся да и цена, как по мне, завышена, впрочем как и на все автомобили концерна "Народный вагон".
Уважаемый, вы ТТХ Сида интересовались? У него база колёсная больше, салон больше, места на заднем сидении больше, чем в Октаве, и сравнивать его с фабией просто абсурд.
ТТХ "Цида" я видел, но к сожалению отморозился сайт "Еврокар" (типа обновляется) поэтому нет цифр по Шкодам. Визуально "Цид" кажется равным "Фабии" по габаритам, хотя я могу ошибаться. То что в "Октавии" ссазди мало места могу поверить (ее часто ругают за тесный салон, при кажущихся больших размерах). Зато багажник у "Октавии" просто огромен, при том что в "Циде" он чуть больше чем в "Таврии". Что касается базы, то "Октавия сделана на базе "Пассата", а не "Гольфа" (не шестого разумеется, а четвертого (1996 года) и внешне была очень на него похожа. Но "Пассат" с тех пор значительно подрос, как и "Гольф", "Октавиа" же осталась прежней, сравнявшись с "Гольфом", а одноклассником "Пассата" стал "Суперб".
Ford "Escort" vagon 1.6 V16 2000г. (продан)
KIA "Carens" 7 мест, МКПП, 2.0 2008г.


ТрУсы придумали тормоза, а лентяи - коропку-афтомад!

Аватара пользователя
FunkyMan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2007 4:37 pm

Сообщение FunkyMan » Сб янв 12, 2008 11:27 am

ТТХ "Цида" я видел, но к сожалению отморозился сайт "Еврокар" (типа обновляется) поэтому нет цифр по Шкодам. Визуально "Цид" кажется равным "Фабии" по габаритам, хотя я могу ошибаться. То что в "Октавии" ссазди мало места могу поверить (ее часто ругают за тесный салон, при кажущихся больших размерах). Зато багажник у "Октавии" просто огромен, при том что в "Циде" он чуть больше чем в "Таврии". Что касается базы, то "Октавия сделана на базе "Пассата", а не "Гольфа" (не шестого разумеется, а четвертого (1996 года) и внешне была очень на него похожа. Но "Пассат" с тех пор значительно подрос, как и "Гольф", "Октавиа" же осталась прежней, сравнявшись с "Гольфом", а одноклассником "Пассата" стал "Суперб".
Вы столько нового нам открыли)) особенно про багажник Сида и габариты как у Фабы, а про Пассат и Суперб вообще молчу

Gamester
Оракул
Оракул
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 9:32 pm

Сообщение Gamester » Сб янв 12, 2008 11:38 am

FunkyMan писал(а):
ТТХ "Цида" я видел, но к сожалению отморозился сайт "Еврокар" (типа обновляется) поэтому нет цифр по Шкодам. Визуально "Цид" кажется равным "Фабии" по габаритам, хотя я могу ошибаться. То что в "Октавии" ссазди мало места могу поверить (ее часто ругают за тесный салон, при кажущихся больших размерах). Зато багажник у "Октавии" просто огромен, при том что в "Циде" он чуть больше чем в "Таврии". Что касается базы, то "Октавия сделана на базе "Пассата", а не "Гольфа" (не шестого разумеется, а четвертого (1996 года) и внешне была очень на него похожа. Но "Пассат" с тех пор значительно подрос, как и "Гольф", "Октавиа" же осталась прежней, сравнявшись с "Гольфом", а одноклассником "Пассата" стал "Суперб".
Вы столько нового нам открыли)) особенно про багажник Сида и габариты как у Фабы, а про Пассат и Суперб вообще молчу
Угу. Октава построена на платформе гольфа 4. На этой же платформе построен фольксваген бора. А фаба построена на платформе Поло.
СуперБ построен на удлиненной платформе пассата Б5 а новый суперб построен на удлиненной платформе пассата Б6.

Gamester
Оракул
Оракул
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 9:32 pm

Сообщение Gamester » Сб янв 12, 2008 11:42 am

Vasilkoff писал(а):честно говоря мотор Октавы- песня! Лучшего двигла по КПД не найдешь, металл Октавы просто лучший, потому что мало того что он оцинкован, под краской вы еще найдете грунт, такого больше нет нигде... ну и толщина естественно в 1.5 раза толще чем у Сида! Кореец -словак-хохол к сожалению походу не оцинкован! царапина на заднем кріле до металла и через неделю уже ржавчина! (личный опыт) У Сида действительно неплохое поведение на дороге, благодаря независимой многорычажке сзади! У Октавы балка!! Надежно но на пределе Сид в 20 раз понятней! Расход будет больше у Шкоды! По дизайну обе машины относятся к серой массе движимого автопарка страны! Октава примелькалась уж очень а Сид ничем особым не выделяется! Интерьер в Сиде неплох, но бликующий дисплей вечером на лобовое постоянно заставляет думать о галюнах (или их видеть) пластик мягкий, все вроде под рукой! честно говоря по удобству за рулем Октава проигрывает! Устарела мать родная! Ну и сравнивая комплектации к сожалению у Шкоды нет шансов! Честно говоря я не знал что корейцы могут придомать почти такой же четкий алгоритм переключения как и у ВАГ! Молодцы! до Шкоды чуть чуть не дотягивают но прогресс налицо! Да у Шкоды багажник писец но честно говоря разница между моделью 1997 года и 2007 действительно ощутима! Эх! Думайте! оба достойны внимания!! Но вот если бы в Сид двигло и коробку Шкоды, цены б этому корчу небыло!
Именно поэтому я рекомендую смотреть в сторону Октавы А5. задняя многорычажка, больше места на задних сидениях, еще больший багажник, эргономичный салон. Таже оцинковка и покраска.
движек 2.0 FSI экономичнее на 15-20% 1.8Т. Максимальный вращающий момент достигается на достаточно низких оборотах (3500) как для нетурбированого двигателя. шестиступенчатая коробка. При скорости 160 обороты движка не переваливают за 4000 т.е. находятся в области максимального вращающего момента.

you_reach
USER
USER
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 3:19 pm

Сообщение you_reach » Сб янв 12, 2008 11:52 am

Бууу-га-га писал(а):
you_reach писал(а):
Бууу-га-га писал(а):Какой смысл сравнивать эти тачки, если они объективно относятся к разным классам, если оценивать их габариты? Ведь "Цид" даже несмотря на двигатель 2,0 по размерам не больше "Фабии", во всяком случае в кузове хэдч . А что касается шкодовского дизайна, то он действительно приелся да и цена, как по мне, завышена, впрочем как и на все автомобили концерна "Народный вагон".
Уважаемый, вы ТТХ Сида интересовались? У него база колёсная больше, салон больше, места на заднем сидении больше, чем в Октаве, и сравнивать его с фабией просто абсурд.
ТТХ "Цида" я видел, но к сожалению отморозился сайт "Еврокар" (типа обновляется) поэтому нет цифр по Шкодам. Визуально "Цид" кажется равным "Фабии" по габаритам, хотя я могу ошибаться. То что в "Октавии" ссазди мало места могу поверить (ее часто ругают за тесный салон, при кажущихся больших размерах). Зато багажник у "Октавии" просто огромен, при том что в "Циде" он чуть больше чем в "Таврии". Что касается базы, то "Октавия сделана на базе "Пассата", а не "Гольфа" (не шестого разумеется, а четвертого (1996 года) и внешне была очень на него похожа. Но "Пассат" с тех пор значительно подрос, как и "Гольф", "Октавиа" же осталась прежней, сравнявшись с "Гольфом", а одноклассником "Пассата" стал "Суперб".
Если для товарища важен багажник, то тут Октавия конечно круче! Но сидовские 340 литров очень даже не мало, поверьте. Не трупы же в нём возить.

Ответить