Honda Civic 4D vs. Skoda Oktavia A5

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

kagal
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 11:50 pm

Honda Civic 4D vs. Skoda Oktavia A5

Сообщение kagal » Вт фев 26, 2008 11:56 pm

Здраствуйте!
Кто действительно владеет инфой по данным автомобилям, прозьба отписать свое мнение.
Любителям разводить ФЛУД по другому адресу.
Последний раз редактировалось kagal Ср фев 27, 2008 10:52 am, всего редактировалось 1 раз.

gsaxtc
Спец
Спец
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 2:12 pm

Re: Honda Civic 4D vs. Skoda Aktavia A5

Сообщение gsaxtc » Ср фев 27, 2008 1:44 am

kagal писал(а):Здраствуйте!
Кто действительно владеет инфой по данным автомобилям, прозьба отписать свое мнение.
Любителям разводить ФЛУД по другому адресу.
Если не смущает "качество" ипонцев,
мициков, сузук, хонд...

то бери хонду

http://community.livejournal.com/ru_auto/9935229.html
http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/vi ... sc&start=0

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Ср фев 27, 2008 10:16 am

Тема очень уж новая. :lol: А поиском пройтись не пробовали?Кстати, одной из машин, указанных в заголовке, я не знаю. :oops:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
King
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 11:48 am
Откуда: Украина, Киев

Сообщение King » Ср фев 27, 2008 10:39 am

Правильно, у нас продается Skoda Aktaffia A5 :)

kagal
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 11:50 pm

Сообщение kagal » Ср фев 27, 2008 10:51 am

Зачем сразу глумиться, если человек сделал ошибку??? Octavia написал с буквы "А". Сразу видно, кто на форуме любит пофлудить. А вопрос состоял в другом!!!

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Ср фев 27, 2008 11:05 am

А что Вы, собственно, хотите от машины? Изложите свои требования к автомобилю, тогда и можно будет советовать.
Согласитесь, сложно сказать, что лучше - круглое или квадратное, пока не будешь знать, для чего оно нужно...
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
kc
Профи
Профи
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 6:35 pm
Откуда: Днепропетровск, UA
Контактная информация:

Сообщение kc » Ср фев 27, 2008 12:18 pm

шкоду с какой-то хондой сравнивют!
вон шкода даже бмв дрюкает:
viewtopic.php?t=16947
а вы???
(Oo)\_W_/(o0)
Изображение

Misha21
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 9:19 am
Откуда: Львів

Re: Honda Civic 4D vs. Skoda Oktavia A5

Сообщение Misha21 » Ср фев 27, 2008 12:24 pm

Автор просит:
kagal писал(а):Кто действительно владеет инфой по данным автомобилям, прозьба отписать свое мнение

Аватара пользователя
King
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 11:48 am
Откуда: Украина, Киев

Re: Honda Civic 4D vs. Skoda Oktavia A5

Сообщение King » Ср фев 27, 2008 1:21 pm

Misha21 писал(а):Автор просит:
kagal писал(а):Кто действительно владеет инфой по данным автомобилям, прозьба отписать свое мнение
Так никогда ничего не допросится автор. Мнение о чем? Авто с какими двигателями интересуют топикстартера, в каких условиях будет эксплуатация, какие потребности в грузовместительности?

Gamester
Оракул
Оракул
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 9:32 pm

Сообщение Gamester » Ср фев 27, 2008 3:13 pm

Цивик будет дешевле октавы при равных комплектациях но машины очень разные.

Евгений 2981
Читатель
Читатель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 11:00 pm

Сообщение Евгений 2981 » Ср фев 27, 2008 3:26 pm

Gamester писал(а):Цивик будет дешевле октавы при равных комплектациях но машины очень разные.
Если не трудно обоснуйте, сам собираюсь покупать один из эти авто?

Аватара пользователя
Stells
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 2:55 pm
Откуда: Cherkassy

Сообщение Stells » Чт фев 28, 2008 9:56 am

http://www.civic-club.ru/forum/topic/695.htm
Занимательное чтиво....

Gamester
Оракул
Оракул
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 9:32 pm

Сообщение Gamester » Чт фев 28, 2008 11:59 am

Евгений 2981 писал(а):
Gamester писал(а):Цивик будет дешевле октавы при равных комплектациях но машины очень разные.
Если не трудно обоснуйте, сам собираюсь покупать один из эти авто?
Обосную вначале почему разные.
1. Клиренс. У октавы 170 у цивика 145. Если Октавой можно парковаться бампером к бровке и вы не зацепите им за бровку, то у цивика нужно быть по осторожнее. Ну и соответственно на цивике не особо поездишь по проселочным дорогам - в лес к речке.
2. Дизайн у октавы класический. Салон типично немецкий (как некоторые говорят без искорки). Место водителя имеет большие диапазоны регулировок.
У цивика дизайн футуристический большая торпеда в космическом исполнении. Кстати занимает много места в салоне. На месте водителя размеры регулировок не очень большие. Посадка низкая. Низкий потолок. Сзади места чуть больше чем у октавы, но есть проблемы для высоких пассажиров с зади.
3. Размер багажника октавы 560 литров у цивика 389. Октава лифтбек что дает более удобный доступ в ее багажник по сравнению с седанами, но зимой при открытии багажника холодный воздух попадает в салон.
4. Двигатель у цивика 1.8 (140 л.с.) более экономичный чем у октавы 2.0 (150 л.с.). 9 литров по городу против октавы 10 литров. У октавы максимальный вращающий момент больше (200 Нм против 174Нм) и достигается на более низких оборотах (3500 против 4300) что дает преймущества при обгоне на более повышеных передачах.
5. Стоимость обслуживания и запчастей у хонды раза в 2 выше чем у шкоды.
6. Корпус. У цивика как и у всех японцев очень тонкий метал на не несущих конструкциях - крыльях, дверях, крыше. иден оцинковка и покраска. У октавы более толстый метал, идет двухсторонняя оцинковка, грунтовка и 2 слоя лака. Далее во всех углах октава перед покраской покрыта антикором. Аналогично, антикором обработано днище.
7. Как и все японцы цивики идут в строго определенных комплектация. У октавы помимо базовых комплектаций есть список опций которые можно заказать при заказе машины. Т.е. машина будет сделана под заказ. Например, можно заказать кожаный салон, ксенон, датчик дождя, круиз, парктроник, литые диски, руль в коже на выбор и т.д.
Список опций можно глянуть тут http://www.skoda.com.ua/prices_skoda_options.zip
9. октава идет в базе на 15 дисках, можно заказать 16 литые за доплату цивик на 16. Резина на 16 радиус дороже чем на 15.
10. Звукоизоляция цивика хуже чем у Октавы.

Теперь о комплектациях и соответственно о цене.
Самый простой цивик 1.8 на механике стоит 23 350
Самая простая октава 2.0 на механике стоит 24 570+1.5%
Но в нее необходимо добавить 2 подлокотника, климат контроль (в базе только кондер), боковые подушки безопасности, систему курсовой устойчивости (ЕСП).
Последний раз редактировалось Gamester Чт фев 28, 2008 12:02 pm, всего редактировалось 1 раз.

Gamester
Оракул
Оракул
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 9:32 pm

Сообщение Gamester » Чт фев 28, 2008 12:00 pm

Вот есть статейка в которой сравнивают данные авто
http://www.autoreview.ru/archive/2006/0 ... a_octavia/

gsaxtc
Спец
Спец
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 2:12 pm

Сообщение gsaxtc » Чт фев 28, 2008 12:09 pm

Gamester писал(а):
Евгений 2981 писал(а):
Gamester писал(а):Цивик будет дешевле октавы при равных комплектациях но машины очень разные.
Если не трудно обоснуйте, сам собираюсь покупать один из эти авто?
Обосную вначале почему разные.
1. Клиренс. У октавы 170 у цивика 145. Если Октавой можно парковаться бампером к бровке и вы не зацепите им за бровку, то у цивика нужно быть по осторожнее. Ну и соответственно на цивике не особо поездишь по проселочным дорогам - в лес к речке.
2. Дизайн у октавы класический. Салон типично немецкий (как некоторые говорят без искорки). Место водителя имеет большие диапазоны регулировок.
У цивика дизайн футуристический большая торпеда в космическом исполнении. Кстати занимает много места в салоне. На месте водителя размеры регулировок не очень большие. Посадка низкая. Низкий потолок. Сзади места чуть больше чем у октавы, но есть проблемы для высоких пассажиров с зади.
3. Размер багажника октавы 560 литров у цивика 389. Октава лифтбек что дает более удобный доступ в ее багажник по сравнению с седанами, но зимой при открытии багажника холодный воздух попадает в салон.
4. Двигатель у цивика 1.8 (140 л.с.) более экономичный чем у октавы 2.0 (150 л.с.). 9 литров по городу против октавы 10 литров. У октавы максимальный вращающий момент больше (200 Нм против 174Нм) и достигается на более низких оборотах (3500 против 4300) что дает преймущества при обгоне на более повышеных передачах.
5. Стоимость обслуживания и запчастей у хонды раза в 2 выше чем у шкоды.
6. Корпус. У цивика как и у всех японцев очень тонкий метал на не несущих конструкциях - крыльях, дверях, крыше. иден оцинковка и покраска. У октавы более толстый метал, идет двухсторонняя оцинковка, грунтовка и 2 слоя лака. Далее во всех углах октава перед покраской покрыта антикором. Аналогично, антикором обработано днище.
7. Как и все японцы цивики идут в строго определенных комплектация. У октавы помимо базовых комплектаций есть список опций которые можно заказать при заказе машины. Т.е. машина будет сделана под заказ. Например, можно заказать кожаный салон, ксенон, датчик дождя, круиз, парктроник, литые диски, руль в коже на выбор и т.д.
Список опций можно глянуть тут http://www.skoda.com.ua/prices_skoda_options.zip
9. октава идет в базе на 15 дисках, можно заказать 16 литые за доплату цивик на 16. Резина на 16 радиус дороже чем на 15.
10. Звукоизоляция цивика хуже чем у Октавы.

Теперь о комплектациях и соответственно о цене.
Самый простой цивик 1.8 на механике стоит 23 350
Самая простая октава 2.0 на механике стоит 24 570+1.5%
Но в нее необходимо добавить 2 подлокотника, климат контроль (в базе только кондер), боковые подушки безопасности, систему курсовой устойчивости (ЕСП).
Кстати о расходе,

У меня сейчас пробег по городу 2100 км,
средняя скорость 27 км\ч,
средний расход по компу 9.1 литра,
при том, что очень часты поездки были на короткие расстояние,
типа 10 км проехал, и стою 8 часов.
или 3 часа.. То есть на холодной машине.
Сейчас потеплело - расход очень начал падать.

В первые минуты езды - расход по компу 18литров на 100 км,
через 5 минут падает до 11, а через 10 минут до 9...


Октава 2.0, давлю на газ - очень динамично.
Последний раз редактировалось gsaxtc Чт фев 28, 2008 12:23 pm, всего редактировалось 1 раз.

Евгений 2981
Читатель
Читатель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 11:00 pm

Сообщение Евгений 2981 » Чт фев 28, 2008 12:23 pm

Gamester писал(а):
Евгений 2981 писал(а):
Gamester писал(а):Цивик будет дешевле октавы при равных комплектациях но машины очень разные.
Если не трудно обоснуйте, сам собираюсь покупать один из эти авто?
Обосную вначале почему разные.
1. Клиренс. У октавы 170 у цивика 145. Если Октавой можно парковаться бампером к бровке и вы не зацепите им за бровку, то у цивика нужно быть по осторожнее. Ну и соответственно на цивике не особо поездишь по проселочным дорогам - в лес к речке.
2. Дизайн у октавы класический. Салон типично немецкий (как некоторые говорят без искорки). Место водителя имеет большие диапазоны регулировок.
У цивика дизайн футуристический большая торпеда в космическом исполнении. Кстати занимает много места в салоне. На месте водителя размеры регулировок не очень большие. Посадка низкая. Низкий потолок. Сзади места чуть больше чем у октавы, но есть проблемы для высоких пассажиров с зади.
3. Размер багажника октавы 560 литров у цивика 389. Октава лифтбек что дает более удобный доступ в ее багажник по сравнению с седанами, но зимой при открытии багажника холодный воздух попадает в салон.
4. Двигатель у цивика 1.8 (140 л.с.) более экономичный чем у октавы 2.0 (150 л.с.). 9 литров по городу против октавы 10 литров. У октавы максимальный вращающий момент больше (200 Нм против 174Нм) и достигается на более низких оборотах (3500 против 4300) что дает преймущества при обгоне на более повышеных передачах.
5. Стоимость обслуживания и запчастей у хонды раза в 2 выше чем у шкоды.
6. Корпус. У цивика как и у всех японцев очень тонкий метал на не несущих конструкциях - крыльях, дверях, крыше. иден оцинковка и покраска. У октавы более толстый метал, идет двухсторонняя оцинковка, грунтовка и 2 слоя лака. Далее во всех углах октава перед покраской покрыта антикором. Аналогично, антикором обработано днище.
7. Как и все японцы цивики идут в строго определенных комплектация. У октавы помимо базовых комплектаций есть список опций которые можно заказать при заказе машины. Т.е. машина будет сделана под заказ. Например, можно заказать кожаный салон, ксенон, датчик дождя, круиз, парктроник, литые диски, руль в коже на выбор и т.д.
Список опций можно глянуть тут http://www.skoda.com.ua/prices_skoda_options.zip
9. октава идет в базе на 15 дисках, можно заказать 16 литые за доплату цивик на 16. Резина на 16 радиус дороже чем на 15.
10. Звукоизоляция цивика хуже чем у Октавы.

Теперь о комплектациях и соответственно о цене.
Самый простой цивик 1.8 на механике стоит 23 350
Самая простая октава 2.0 на механике стоит 24 570+1.5%
Но в нее необходимо добавить 2 подлокотника, климат контроль (в базе только кондер), боковые подушки безопасности, систему курсовой устойчивости (ЕСП).
Спасибо, что не поленились так основательно все изложить

Gamester
Оракул
Оракул
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 9:32 pm

Сообщение Gamester » Чт фев 28, 2008 12:34 pm

gsaxtc писал(а): Кстати о расходе,

У меня сейчас пробег по городу 2100 км,
средняя скорость 27 км\ч,
средний расход по компу 9.1 литра,
при том, что очень часты поездки были на короткие расстояние,
типа 10 км проехал, и стою 8 часов.
или 3 часа.. То есть на холодной машине.
Сейчас потеплело - расход очень начал падать.

В первые минуты езды - расход по компу 18литров на 100 км,
через 5 минут падает до 11, а через 10 минут до 9...

Октава 2.0, давлю на газ - очень динамично.
У меня с утра расход 10-11,5 все зависит от тягучки на мосту метро.
А вечером если уходить с работы в 19.00 то расход 7-8 литров. Средний за последние 3 тыс - 10.1

gsaxtc
Спец
Спец
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 2:12 pm

Сообщение gsaxtc » Чт фев 28, 2008 12:38 pm

Gamester писал(а):
gsaxtc писал(а): Кстати о расходе,

У меня сейчас пробег по городу 2100 км,
средняя скорость 27 км\ч,
средний расход по компу 9.1 литра,
при том, что очень часты поездки были на короткие расстояние,
типа 10 км проехал, и стою 8 часов.
или 3 часа.. То есть на холодной машине.
Сейчас потеплело - расход очень начал падать.

В первые минуты езды - расход по компу 18литров на 100 км,
через 5 минут падает до 11, а через 10 минут до 9...

Октава 2.0, давлю на газ - очень динамично.
У меня с утра расход 10-11,5 все зависит от тягучки на мосту метро.
А вечером если уходить с работы в 19.00 то расход 7-8 литров. Средний за последние 3 тыс - 10.1
Вечером у меня вообще до 6.5 - 7 падает,
но вот средний всеравно на 2.0 FSI - выходит 9.1

Впринципе 2000 км - достаточная для усреднения выборка.

Кстати, какая у тебя средняя скорость за это время и какой расход по компу, и на сколько км?

Аватара пользователя
VSP
Мастер
Мастер
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 6:01 pm
Откуда: Донецк

Сообщение VSP » Чт фев 28, 2008 8:33 pm

gsaxtc писал(а):Вечером у меня вообще до 6.5 - 7 падает,
но вот средний всеравно на 2.0 FSI - выходит 9.1

У меня на 1,6 МПИ по среднему расходу на компе по № 2 (за последнии 10 000 км) зимой было 7,1 - 7,3 л. сейчас потеплело 6,8- 6,9 сегодня смотрел, заливаю через раз А-92 то А-95. В выходной сделаю снимки покажу. :wink:
Если Вам предложили дешевую машину — подождите ликовать. Для начала задумайтесь и спросите, а почему собственно дешево-то?

gsaxtc
Спец
Спец
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 2:12 pm

Сообщение gsaxtc » Чт фев 28, 2008 9:17 pm

VSP писал(а):
gsaxtc писал(а):Вечером у меня вообще до 6.5 - 7 падает,
но вот средний всеравно на 2.0 FSI - выходит 9.1

У меня на 1,6 МПИ по среднему расходу на компе по № 2 (за последнии 10 000 км) зимой было 7,1 - 7,3 л. сейчас потеплело 6,8- 6,9 сегодня смотрел, заливаю через раз А-92 то А-95. В выходной сделаю снимки покажу. :wink:
А какая средняя скорость при этом?

Ответить