Что экономичнее, Автомат или Механика в пробках?

Здесь делятся опытом эксплуатации авто. ТО, запчасти, выбор шин, тюнинг - вы найдете ответы на эти и другие вопросы

Модераторы: 1342, DIGEST, Женя Букин, AK-47

Ответить
aleksandri
Думающий
Думающий
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 4:12 pm

Что экономичнее, Автомат или Механика в пробках?

Сообщение aleksandri » Вс мар 16, 2008 8:43 am

Когда я стою в пробке, то зачастую педаль газа вообще не трогаю. Отпускаю тормоз, начинаю движение и снова на тормоз.
А люди на механике вынуждены постоянно газовать, трогаться и т.д.

Аватара пользователя
kc
Профи
Профи
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 6:35 pm
Откуда: Днепропетровск, UA
Контактная информация:

Сообщение kc » Вс мар 16, 2008 12:46 pm

и тем не менее, расход на механике меньше. и особенно в городском режиме.
(Oo)\_W_/(o0)
Изображение

Аватара пользователя
King
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 11:48 am
Откуда: Украина, Киев

Сообщение King » Вс мар 16, 2008 1:15 pm

kc писал(а):и тем не менее, расход на механике меньше. и особенно в городском режиме.
Эммм, обьясните, пожалуйста, что значит "особенно в городском режиме". Не вкурил я просто. Ситуация - стоим в пробке. Мех - сцепление, добавляем газ, машина трогается. При этом в начале движения расход "взлетает" - когда педаль газа прижимаем. На автомате - расход тожде увеличивается, когда трогаемся с места. Где "особенная" экономия? :wink:

viking_
Мастер
Мастер
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 7:07 pm

Сообщение viking_ » Вс мар 16, 2008 9:09 pm

А хто его знает, но если взять две одинаковых машины, то на механике жрет меньше, мы же не говорим про вариатор :lol: или 7G :lol:

Аватара пользователя
Smirnoff
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 12:52 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Smirnoff » Вс мар 16, 2008 10:55 pm

В автомате на повышенный расход влияет гидротрансформатор, гидравлика понимаете ли работает все время вне зависимости стоите вы или движетесь. Экономичней естественно механика. Как средня середина это робот, т.е. полноценная механика с полноценным сцеплением, но управляют всей этой приблудой "мозги". Вроде выходит и автомат и горючку кушает как механика. Но там есть свои недостатки.... но это отдельная история
VW Passat B6, 2.0TDI, DSG (2007)
Mitsu Lancer 9, 1.6 (2008)

Аватара пользователя
KTL
Профи
Профи
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 4:06 pm
Откуда: Николаев сити, штат Украина

Сообщение KTL » Пн мар 31, 2008 7:15 pm

Для мощных двигателей современный автомат будет экономичней, ИМХО (в опыте езда на DSG + 3.2 FSi, сам не понимаю почему такой маленький расход :lol: ). ДСГ все время старается кинуть 6 передачу и держит мотор на 1000 оборотах.

Для слабых моторов - ручка экономичней.
Жизнь - полоса белая, полоса черная, а между ними ж.па! (с)В.Галыгин

7x7v6
Оракул
Оракул
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 7:26 am

Сообщение 7x7v6 » Пн мар 31, 2008 7:18 pm

Чем тяжелее и мощнее машина, тем экономичней автомат в городе при среднем водиле. После 1.5 тонн пустого веса гидроватомат уже будет заметно эффективнее, после 2 тонн - на механике на ним угнаться сложно.

Evo VII
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2005 9:04 am

Сообщение Evo VII » Вт апр 01, 2008 8:56 am

KTL писал(а):Для мощных двигателей современный автомат будет экономичней, ИМХО (в опыте езда на DSG + 3.2 FSi, сам не понимаю почему такой маленький расход :lol: ). ДСГ все время старается кинуть 6 передачу и держит мотор на 1000 оборотах.

Для слабых моторов - ручка экономичней.
ДСГ это не автомат. А механика роботизированная.

jorg
Профи
Профи
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 11:47 am
Откуда: Киев

Сообщение jorg » Вт апр 01, 2008 10:12 am

7x7v6 писал(а):Чем тяжелее и мощнее машина, тем экономичней автомат в городе при среднем водиле. После 1.5 тонн пустого веса гидроватомат уже будет заметно эффективнее, после 2 тонн - на механике на ним угнаться сложно.
Видимо водитель должен быть уж очень "средним", чтобы получить такой результат. :D Если исключить из разборок вариаторы (а они, кстати, не очень надежны, мягко говоря, для тяжелых машин) и роботы (тоже отдельная песня) то потери на "перемешивание масла" у автомата есть, а у механики - нет. Расход, соответственно, в пользу механики, что обычно и отражено в инструкциях и ттх. В чем прикол-то?
jorg111

Аватара пользователя
KTL
Профи
Профи
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 4:06 pm
Откуда: Николаев сити, штат Украина

Сообщение KTL » Вт апр 01, 2008 11:25 am

Evo VII писал(а):
KTL писал(а):Для мощных двигателей современный автомат будет экономичней, ИМХО (в опыте езда на DSG + 3.2 FSi, сам не понимаю почему такой маленький расход :lol: ). ДСГ все время старается кинуть 6 передачу и держит мотор на 1000 оборотах.

Для слабых моторов - ручка экономичней.
ДСГ это не автомат. А механика роботизированная.
Зачем же так :lol: !
Может я немножко неправ, но Вы тоже...
Читаем http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/dsg/
Для меня автомат - это когда я ничего не делаю :lol: ! При ДСЖ я ничего не делаю.
Жизнь - полоса белая, полоса черная, а между ними ж.па! (с)В.Галыгин

Evo VII
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2005 9:04 am

Сообщение Evo VII » Вт апр 01, 2008 12:03 pm

KTL писал(а):
Зачем же так :lol: !
Может я немножко неправ, но Вы тоже...
Читаем http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/dsg/
Для меня автомат - это когда я ничего не делаю :lol: ! При ДСЖ я ничего не делаю.
Ну не обічная механика а трех вальная, но осталась механикой. Различие между механникой и автоматом- в том как они предают и изменяют крутящий момент. А то приходиться водитель что то для єтого делать или нет- это так, частности. Смотреть нужно в корень.

7x7v6
Оракул
Оракул
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 7:26 am

Сообщение 7x7v6 » Вт апр 01, 2008 3:58 pm

jorg писал(а):
7x7v6 писал(а):Чем тяжелее и мощнее машина, тем экономичней автомат в городе при среднем водиле. После 1.5 тонн пустого веса гидроватомат уже будет заметно эффективнее, после 2 тонн - на механике на ним угнаться сложно.
Видимо водитель должен быть уж очень "средним", чтобы получить такой результат. :D Если исключить из разборок вариаторы (а они, кстати, не очень надежны, мягко говоря, для тяжелых машин) и роботы (тоже отдельная песня) то потери на "перемешивание масла" у автомата есть, а у механики - нет. Расход, соответственно, в пользу механики, что обычно и отражено в инструкциях и ттх. В чем прикол-то?
Прикол в том, что гидротрансформатор не имеет фиксированного числа передачи, посему, потери на передачу крутящего момента на колеса - минимально возможные. Второй прикол в том, что подачей топлива, самим электронным газом и коробкой управляет электроника, точнее, единый электронный блок, который оценивает динамику движения намного чаще, чем человек. Третий прикол в том, что на тяжелые машины ставят моторы с нормальным крутящим моментом, посему, в тянучке обороты чуть больше холостых. Отсюда автомат "точнее", для среднего водилы - экономичнее.

Кстати, в мире полно машин, особенно тяжелых, где либо вообще не предлагается ручка, либо она идет как спорт-опция.

jorg
Профи
Профи
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 11:47 am
Откуда: Киев

Сообщение jorg » Вт апр 01, 2008 5:15 pm

7x7v6 писал(а): Прикол в том, что гидротрансформатор не имеет фиксированного числа передачи, посему, потери на передачу крутящего момента на колеса - минимально возможные.
Мы точно говорим об автомате, а не о вариаторе? Думаю точно, но в таком случае... чисда все-таки есть, хоть их и сглаживает гидротрансформатор. Но это так, реплика в сторону. А суть моего замечания в том, что пробка подразумевает не только тянучку, но и остановки, во время которых идет чистый нагрев многострадальной атмосферы, посредством нагрева масла в автомате. В эти-то моменты расход автомата больше? Можно, конечно, втыкать N при каждой остановке, но это ж маразм, согласитесь.
7x7v6 писал(а):Второй прикол в том, что подачей топлива, самим электронным газом и коробкой управляет электроника, точнее, единый электронный блок, который оценивает динамику движения намного чаще, чем человек. Третий прикол в том, что на тяжелые машины ставят моторы с нормальным крутящим моментом, посему, в тянучке обороты чуть больше холостых. Отсюда автомат "точнее", для среднего водилы - экономичнее.

То есть, предполагается, что "средний" водитель с ручкой поочередно давит тапку то в газ, то в тормоз? А на автомате этого не происходит? Тогда я полностью согласен :D Поймите меня правильно, я за автомат двумя руками, и особенно в пробках. Но из-за удобства, а не, увы, из-за расхода. Расход, ИМХО, все-таки выше в автомате. Еще раз, мы договорились, что вариаторы здесь не обсуждаем?
7x7v6 писал(а):Кстати, в мире полно машин, особенно тяжелых, где либо вообще не предлагается ручка, либо она идет как спорт-опция.
Да я и не отрицаю. Я, опять же, говорил, что вариаторы не надежны именно для тяжелых машин. (Хотелось бы верить, что это временно). Кстати, я где-то уже писал, что ручки скоро вообще уйдут в историю. Но я не думаю, что в описанных Вами случаях ручка не предлагается из соображений экономичности. Скорее престижности, удобства и т.п.
jorg111

7x7v6
Оракул
Оракул
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 7:26 am

Сообщение 7x7v6 » Вт апр 01, 2008 5:45 pm

jorg писал(а):
7x7v6 писал(а): Прикол в том, что гидротрансформатор не имеет фиксированного числа передачи, посему, потери на передачу крутящего момента на колеса - минимально возможные.
Мы точно говорим об автомате, а не о вариаторе? Думаю точно, но в таком случае... чисда все-таки есть, хоть их и сглаживает гидротрансформатор. Но это так, реплика в сторону. А суть моего замечания в том, что пробка подразумевает не только тянучку, но и остановки, во время которых идет чистый нагрев многострадальной атмосферы, посредством нагрева масла в автомате. В эти-то моменты расход автомата больше? Можно, конечно, втыкать N при каждой остановке, но это ж маразм, согласитесь.
Если в машине точный электронный тахометр с большим циферблатом, работу в пробке в автомата легко проверить самому - мотор быстрее раскручивается, чем набирается скорость в первой фазе толчка педалью, дальше набирается скорость, но обороты практически не растут, удерживаются электроникой для передачи оптимального момента уже через изменение передаточного числа гидротрасформатора. Это еще одна причина популярности гидроавтоматов - большие моменты в широком диапозоне они передают как никто хорошо; у вариатора слишком много ограничений.

Гидротрансформатор можно удушить, переключив селектор из D вниз (малое d, 4, 3, L - у кого как). Тогда машина идет за педалью, обороты и скорость синхронизированы, и возрастает расход вместе с нагревом и износом коробки.
7x7v6 писал(а):Второй прикол в том, что подачей топлива, самим электронным газом и коробкой управляет электроника, точнее, единый электронный блок, который оценивает динамику движения намного чаще, чем человек. Третий прикол в том, что на тяжелые машины ставят моторы с нормальным крутящим моментом, посему, в тянучке обороты чуть больше холостых. Отсюда автомат "точнее", для среднего водилы - экономичнее.

То есть, предполагается, что "средний" водитель с ручкой поочередно давит тапку то в газ, то в тормоз? А на автомате этого не происходит? Тогда я полностью согласен :D Поймите меня правильно, я за автомат двумя руками, и особенно в пробках. Но из-за удобства, а не, увы, из-за расхода. Расход, ИМХО, все-таки выше в автомате. Еще раз, мы договорились, что вариаторы здесь не обсуждаем?


В общем, да. Там чуть перегазовал, здесь. И так сотню раз. Выходит запросто литр сверху.
7x7v6 писал(а):Кстати, в мире полно машин, особенно тяжелых, где либо вообще не предлагается ручка, либо она идет как спорт-опция.
Да я и не отрицаю. Я, опять же, говорил, что вариаторы не надежны именно для тяжелых машин. (Хотелось бы верить, что это временно). Кстати, я где-то уже писал, что ручки скоро вообще уйдут в историю. Но я не думаю, что в описанных Вами случаях ручка не предлагается из соображений экономичности. Скорее престижности, удобства и т.п.
Ручка не предлагается потому, что силовой агрегат попросту под них не проектируется.

Аватара пользователя
KTL
Профи
Профи
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 4:06 pm
Откуда: Николаев сити, штат Украина

Сообщение KTL » Ср апр 02, 2008 10:08 am

Роботу Гидротрансформатора можна почитать сдесь http://www.bmwgtn.ru/carsystem/at3.php. Просто и доступно.
Жизнь - полоса белая, полоса черная, а между ними ж.па! (с)В.Галыгин

Ответить