Грузовики BAW Fenix-1044

Форум для любителей китайских автомобилей, грузовиков и автобусов, коих в Украине скоро будет великое множество

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин

Ответить
Аватара пользователя
kekcmoscow
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 7:43 pm

Грузовики BAW Fenix-1044

Сообщение kekcmoscow » Вс мар 16, 2008 7:57 pm

Всем привет! у кого есть грузовики БАУ- финикс 1044 пишите о проблемах и недостатках (и о плюсах незабывайте :D ).

Сам купил только недавно китайца Бау- феникс 1044ф
Но еще толком необкатал и неломалось ничего, тфу-тфу!)
Промазал все что только можно-некоторые вещи долись с трудом, при том что у меня воздушный шприц. Доделал анти корозийку (покупными балонами с мастикой), залил всю проводку жидким силиконом, занялся шумо-изоляцией кабины с наружи(до нутра еще недобрался), колеса на замену - сначало только передние.

:arrow: Делитесь инфой.....!
Последний раз редактировалось kekcmoscow Пт мар 28, 2008 10:57 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
kekcmoscow
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 7:43 pm

Сообщение kekcmoscow » Чт мар 20, 2008 11:06 pm

Переписки других людей:
Отзывы о BAW Fenix 1044

Автор: SERG. [26.02.2008]
Столкнулся с проблемой ТО-1 своими силами.Где взять маслянный фильтр?(у них резьба 24х2) Езда по ближайшим магазинам ничего не дала(все только говорили что на "китайцев" ничего нет и аналогов незнают) Выручил интернет.Наши делают аналоги-
Маслянный фильтр-ЕКО-02.208
Топливный----------ЕКО-03.305
Воздушный----------ЕКО-01.217
Если кому помог-только рад!

Автор: Николай. [05.02.2008]
Машина зашибись. Бендикс конечно говно. 2 недели искали, не нашли. После чего включил у себя в голове КУЛИБИНА и с помощью токоря и сварщика за 2 дня сделали, теперь подходит наш. Таблетка на генераторе тоже ....... ,но хороший электрик проблему решил за пол дня.С небольшими мсневрами поставили от КАМАЗА до сихпор работает. 7000км поменял выжимной подшипник (подошол от УАЗика). Около 50000км поменял диск сцепления опять УАЗик мне помог (один в один). Но предпосылки были. При этом я вожу в основном более 3000кг. Но, а так за такую цену машина на УРА,но надо вложить руки и немного подумать как данную поломку или неприятность можно устранить. А так у меня уже машина более года.


Автор: ВАЗИР (БАШКИРИЯ). отзыв БАФ ФЕНИКС [03.02.2008]
Привет всем. Я купил машину осенью, в Ульяновске. На данный момент пробег 15000км. Выкинул при пробеге 500км резину(дубовая) поставил от бычка. Печку выкинул, в кабину поставил медный радиатор от ГАЗели, вентилятор (12вольт) с корпусом взял на авторазборе. В кабине при -25 на трассе ездию в футболке (жара). В кабине сделал полную шумоизоляцию, в кабине стало чуть-чуть тише. Таскал по городу 4т. цемента даже не чувствует груз. Так плохого ни чего нету. Тьфу, тьфу.Машиной доволен. Сейчас продаю свою ГАЗель. КИТАЕЦ ЛУЧШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всем Удачи на дороге...
P.S. Ребята под скажите от чего можно поставить спойлер (оптикатель).

Автор: сергей. дописка 3 [21.01.2008]
Простая ситуация, глохнет двигатель в дороге или просто агрегат не заводится (допустим сгорел стартер или залили топливо с водой), как его буксировать на СТО(чем-это отдельный вопрос)? Тормоз только ручник-так,как давление в пневматической системе упадет быстро, руль не поворачивается.Какие у кого соображения?
Еще маленький нюанс, чтобы упростить монтаж электропроводки наши умельцы разрезали гофрированный шланг(кожух) вдоль в результате чего провода активно познакомились с русской зимой, а т.к предохранители надоело менять поставил жучка. В результате- в месте скрутки на освещение кузова и верхние габариты с габаритным проводом произошло незапланированое пиротехническое шоу. Косвенным результатом которого стало возвращение гламурной подсветки панели о которой я уже говорил. Разъемы негерметичные, их тоже заливает водой. Задние фонари напоминают аквариум- осталось запустить рыбок, переодически сушу феном. К тому же скоро отвалятся т,к крепление к корпусу пластковое, хрупкое.У товарища хрупнуло, уже.Все пожалуй хватит хроники пикирующего ФЕНИКСА на сегодня.

Автор: Max. [13.01.2008]
Привет всем владельцам Чудо-юда! Машиной не доволен, но что делать.... Приходиться с ней воевать. При пропеге 5000 поменял: подшипник натяжного ролика, при 10000 ремень. Обладателям новой машины рекомендую: снять ступицы передних колёс и посмотреть внутренние подшипники, были совершенно сухие! 20000-Люфт в шкворнях при обильной смазке. Поменял наконечники продольной тяги, поставил от Газ53 в сборе( с каждой стороны обрезал по 2,5 см.).А так моя "ласточка" бегает!

Автор: tatarin56. Super [31.12.2007]
купил машину в конце сентября. пока серьезных поломок не было , ТО стоит дорого а ничего толком не сделали гады, все своими руками доделал. Шестерня на дворниках не потерпела мороза, вытачили на заводе бронзовую пока работает, сначала была очень жесткая но новая резина+обкатка= нормальное колебание, очень долго грееется зимой поставили подогрев тосола, и ветродуйку на 220 :), знакомый два раза замерзал(форсунки), в общем доволен спасибо братьям китайцам

Автор: сергей. Дописка 2 [20.12.2007]
Пробег 5000км.
Перестал работать правый стоп-сигнал, зато при нажатии тормоза включается подсветка приборной панели. Гламуррррно.

Автор: сергей. дописка [17.12.2007]
Сегодня у меня отвалился блок задних огней, провода оказались крепче креплений из пластмассы, повисло все на них. Крышка от блока потеряна навсегда, мне будет ее нехватать :(
А так машинка хорошая... при навыках в механике, сварке, кузнечном деле, электрике и сборке чего-нибудь из подножного материала можно ее эксплуатировать. Возможно это мое личное мнение, но мне в детстве нравились наборы "сделай сам".




Автор: сергей. отзыв о Baw fenix 1044 [10.12.2007]
Итак, первые впечатления после 15 дней эксплуатации:
1) топливный бак мал для такого агрегата.
2)аккумуляторы стоят на улице(!), доступ к ним свободен,бери кто хочет (зачем тогда вобще сигнализация?!), крышка пластиковая с легко обламывающимися ушками, есть неплохой шанс потерять их по дороге,надо ставить железную.
3)Бортовое электропитание на 24V(!), соответственно и эл.оборудование тоже.
4)Резина летняя,покрышка камерная со стопорными кольцами(шинмонтажка только грузовая), зимнюю грузовую шипованую найти проблема, взял бычковскую демисезонную ошиповал грузовыми шипами. На нешипованной ездить зимой невозможно,даже в небольшую горку с места не сдвинешся.
5)Огнетушитель китайский на 1,5л без перевода, на техосмотре требуют 2л с инструкцией на русском.
6)Ключ для затягивания коллесных гаек непонятно из какого металла, сперва согнулся рычаг, затем треснул сам ключ(домкрат не проверял, чревато)
7)Вентилятор печки оторвал где-то кусок паралона(очевидно уплотнитель) хорошо что выплюнул его, теперь думаю где взять предохранитель.
8)Звуковой сигнал коротит при повороте руля.
9)Тормозная система пневматика, на морозе при -20С у знакомого отказывается работать.
10)Инструкция по эксплуатации считаю недоработана. Наверное технический китайский переводчикам не позубам, в основном ограничились выдержками из ПДД и ПТБ.
11)Крышу на мебельном фургоне наши умельцы залили гудроном сыкономили на уплотнителе.
12)Фаркоп в виде крюка (гачка) смотрит кудато набок.
13)Один раз небыло контакта на стартер отошел провод.
14)Брал в кредит.Страховщик РСК в моем городе такого нет.Зачем КАСКО?
15)Для тех кто будет брать в кредит заявки необходимо подавать в несколько банков. Иначе есть шанс, что будут долго "тянуть резину" после чего откажут.
16)Подвеска очень жесткая, трясет на каждой кочке.
17)Кабина для китайцев или низкорослых, малогабаритных русских.
18)Автомагнитола неизвлекаемая (есть шанс, что ее извлекут наркоманы прямо через стекло).
19) Собирают их гдето в Нижнем, при перегонке к дилеру соблюдается или нет скорость обкатки - это вопрос. Мне еще оставили грязную кабину,прожженное сидение, и полную пепельницу окурков.Сервис по русски.
20) Инфраструктура не развита, будет проблема с запчастями
21)Желательно сразу обжать все гайки и хомуты, набить везде графитовой смазки лубрикатором(шприцом) в соски для шприцовки.
Вывод:машина в принципе рабочая, но качество сборки низкое(неудивлюсь если технологии японские (ISUZU),запчасти китайские, а собрано в России), продаваться у нас будет т,к цена очень низкая для такого агрегата, а надежность, грузоподъемность, грузовой объем больше, чем у "Газели",а потребление топлива ниже, да и дизельное "левое" по низкой цене купить легче чем бензин. Очень надеюсь, что этот агрегат окупиться быстрее, чем начнет разваливаться. Всем желающим взять Baw 1044, удачи.Будем коллегами по китайскому клубу.

Автор: Александр.. В целом авто дерьмо! [09.12.2007]
Приобрёл в апреле 2007г. Тяжелых грузов много не возил. Раз 5 по 2,5т., и однажды 3,5т. Общий пробег около 12000км. Из плюсов только грузоподъёмность и то неизвестно каким боком выйдет если возить постоянно по 2,5т. А так в кабине места мало для троих, сидения жёсткие-далеко ехать устаёшь. Подвеска жесткая даже у гружёной. По ямочному ремонту дороги ехать невозможно. Резина дерьмо даже для лета. При замене на Бычковскую увеличился расход топлива литра на 4. В кабине холодно при морзе за -15. Обдув стёкол не продуман. Пришлось прорезать новые воздуховоды. Двери толком не прикрываются. От дверей на ходу постоянно дует, не спасли даже дополнительные дверные уплотнители от ВАЗ-08. Двигатель долго греется. Хочу поставить электроподогрев. В общем "китайских косяков" по мере эксплуатации наберётся прилично. З/части на авто замучаетесь искать. Начал шалить бендикс - хотел заменить нигде нет. Тоже самое по фильтрам масла и топлива. Все приходится от чего-то подбирать . Металл на автомобиле тоже дерьмо! В общем кто собирается покупать - подумайте. Я-бы сейчас с удовольствием продал это авто и купил б/у японца. 9.12.2007г.

Автор: МИХАИЛ. BAW1044 [29.11.2007]

Пробег 20000 км. Резина натуральный слик поменяли на бридж стон цена 4500руб.,500км. поменяли подшибник ролик натяжитель ремня, нашли в нете подшибники 270 руб. 1000км переключатель дворников начал заедать разобрали помазали, печка не греет, плохо в мороз заводится,тормоза подклинивают, зато везет сколько не положи.

Автор: Алекс. BAW Fenix 1044 [10.11.2007]

950 км. - выходит из строя привод стеклоочистителя, по гарантии не меняют говорят примерзли щетки (но зде защита от перегрузки?), ремонт 500 руб.

Автор: Игорь. [28.10.2007]

Пробег 8500 км .Протерся тросиком топливный фильтр. Резина отстой, пройдет максимум 20 тыс. Сиденья предназначены для терминатора. Комфорта 0. Но в целом машина по рабочим качествам, по двигателю, подвеске, трансмисии, раме просто отличная.

Автор: WILL. BAW [20.10.2007]
проехал 30000 все отлично, единственно в после 2000 потек сальник хвостовика. где взять? а так !SUPER!

Автор: Сергей. BAW 1044 [15.09.2007]
Купил 3 месяца назад,первое впечатление супер.Знакомые попросили вывезти металлолом сбазы .приехал на пункт сдачи заехал на весы и офигел 6010кг,хотя ехала нормально.Плюсы: высокая грузоподъемность(2500 кг. оптимально) простая в ремонте .хорошая маневренность.Минусы: шумит печка,делал дополнительную тепло и шумо изоляцию,греется задняя ступица левая (возил трубу 6м.,вес1700кг).

Автор: макс. [27.07.2007]
после 400 км.поломался подшибник натяжного ролика,порвало ремень. В сильный дождь вода полилась из уплотнителя лобового стекла,пришлось в дождь все стекла замазывать герметиком.пробег пока 800 км.удачи!!!!

Fioren
Мастер
Мастер
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 11:32 pm
Откуда: Киев

Re: Грузовики BAW Fenix-1044

Сообщение Fioren » Вт мар 25, 2008 10:49 pm

Есть такая примета: как только дилер начинает продавать китайские грузовики с двойной кабиной - значит упали продажи этих машин.
Сначала появились Фотоны с двойной кабиной, потом Джаки, недавно Fawы.
А вы хотите, чтобы начались продажи Фениксов. Вспомните опыт продаж Джиулиней.

Этот форум - бесплатный маркетинг. Никто даже спасибо не скажет :cry:

Аватара пользователя
kekcmoscow
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 7:43 pm

Сообщение kekcmoscow » Пт мар 28, 2008 10:52 pm

давайте начнём с минуса
Катаюсь на ФЕНИКСЕ с Ноября 2006, через месяц эксплуатации рассыпалось лобовое стекло без видимых на то причин. Оказалось, что енто галимый сталинит хреновой закалки Вырезали из триплекса новое ц.6000р
Народ, который продал нам машину обслуживали её "спустя рукава" толком не прошприцевали(маслёнок до ж... ) в итоге поймал клина выжимной. Достал выжимной, пошел в маг. подшипник №588911(на китайце) на ГАЗ 53 №588911RUS ц.80р
Кабина утеплена херово, печка с забором воздуха только из салона.
И последнее - вся резина на маш.

Пора перейти к плюсам, то я Вас совсем запугал, но ведь не всё так плохо.
Сел в машину и приятно удивился обстановке. В отличие от соплеменников в BAWе вся кабина затянута пластиком, даже за спиной водителя. Снял обшивку,проклеил утеплитель и легко всё собрал обратно. Руль большой, удобный, приборная панель хорошо подсвечивается и отлично просматривается беглым взглядом.
Мотор тянет отлично с большим запасом мощности. Машинка легко набирает сотню. Народ, который ездит на Фениксах говорили, что умудрялись грузить его на 5тонн, но енто по - моему перебор чистой воды. Сам грузил на3т. и машина даже не почувствовала.
По зиме проворонил "минус" и пришлось размораживать систему питания, но потом с незамерзайкой в соляру всё пошло как надо.
Коробка передач, а именно передаточные числа прикольно подобранны и позволяют двигаться на маленькой скорости практически на любой передаче
Ещё мне очень понравился свет фар, а в купе с противотуманками ваащё клёвааа. Памприс усажен на металлический каркас - не гремит вобще в кабине тихо(после утеплителя особенно)

Немного о доделках. Бортовое напряжение 24В. и две АКБ по 12В. Поетому тянем линию от одного АКБ и у нас в салоне 12В чистыми.
магнитофон, стеклоподъёмники, сигналка, в плане ещё телик и камера на задний ход.

Ну пожалуй и всё, дальше будем писать ежели чаво
Общее впечатление - НА ГАЗЕЛЬ БОЛЬШЕ НИИИИИИИИ!!!!!!

Karenn,советую поставить преобразователь напряжения с24в.на12в.а то один акб.будет постоянно разрежатся.У меня на ренушке также было висела рация и магнитола и один акб всегда был пуст,поставил преобразователь и всё стало ОК.На20ампер вполне хватит.

По поводу ТО - я со своими продателями договорился, что они мне штамп, а я им 10% от суммы ТО и сам все делаю. Они нихрена не знают и знать не хотят. Комплектующих нет, хорошо, что хоть вздушный фильтр привезли, а масляный перетачивал под Маздовский

На счет ТО скажу одно пи..пи..пи.. пришлось ходить по пятам за слесарем и показывать где протянуть , где прошприцевать. В итоге все ровно развел и не протянул ГБЦ итог через 20000км замена прокладки.

Цитата:

На счет ТО скажу одно пи..пи..пи.. пришлось ходить по пятам за слесарем и показывать где протянуть , где прошприцевать. В итоге все ровно развел и не протянул ГБЦ итог через 20000км замена прокладки.

У меня ТО так же проходило, отвернулся прикурить - перетянули ремень генератора итог шкив крыльчатки развалился ГАДЫ.

Народ а на ваших зверях когда дрыгатель прогрет сколько датчик показывает, у меня на нуле лежит и только когда 100 прешь на одну шкалу поднимается

Похоже , что термостат не робит у моего зверя тоже иногда так бывает .Когда робит то показывает половину шкалы,а так на одно деление и то под нагрузкой. Завтра сниму и пойду по магазинам подбирать аналог если найду что отпишусь

Купил Феникса в мае 2007года, впечатления неплохие машина для такого тоннажа шустрая, первая неприятность случилась как было описано выше лопнуло лобовое стекло, неожидал что оно не проклееное плёнкой, заменили по страховке но осадок осталься лищних гемороев. Что касается ТО то тут просто без коментариев, после первого ТО машина через недели две встала на дороге, оказался подсос воздуха пришлось самому лезть протягивать все снизу, после этого случая за такие деньги не стал ездить на ТО. Стандартная резина говно конечно, печка оставляет желать лучшего а так в принцепе норм. Машина рабочая лошадка. Вот выпал снег, незнаю как на этой резине будет вести себя машина, как то страшновато..(((

Поставил резину БЦ -34 сегодня испытал в экстремальных условиях . Проехал почти 500км в снегопад на дороге каша, машина идет устойчивою.

А что за резина така? У меня с прошлой зимы стоит Dunlop LT 6,50 x 16
(трассовая,судя по протектору)вроде ничего, но чуствую надо лучше

На термостат я тоже грешу, надо поискать. Tы если чего подберешь отпишись обязательно лады? И еще хочу поставить термомуфту дабы грелся быстрей

Всем дарова!уже получил своего феникса и остался довольным!быстро привык к кпп!народ не подскажите почему печка холодный воздух только ганяет,хотя когда ехал с салона был теплый,даже жарко было в кабине.БЛИН ЕЩЕ И ПРОБЛЕМЫ С ПОСТАНОВКОЙ НА УЧЕТ,В ПТС ЧТО ТО НАПУТАНО

Всем здрасти. "БАУ Мотор Корпорэйшн". Конструкторский отдел. В порядке очереди можете задавать вопросы, по мере возможности постараюсь отвечать. Можете жаловатся на диллеров у которых плохое ТО, будем думать. Кто какие запчасти ставит тоже сообщайте пожалуйста. В общем - давайте общатся...

Для BAW 1065 могу рекомендовать попробовать шины ОАО"Волтайр":

Шина пневматическая 7,50-16С модели БрИ-317
Изготавливается по техническим условиям ТУ 38.404199-2000.
Рисунок протектора - универсальный.
Основные размеры: - наружный диаметр (+1,5 806 мм
- ширина профиля, не более 220 мм.
Масса шины, не более 24 кг.
Обозначение обода - 6J; 6L.
Индекс несущей способности - 116. Максимальная нагрузка на шину - 12258 (1250) Н(кгс).
Давление в шине, соответствующее этой нагрузке -0,466 (4,75) МПа (кгс/см2)
Индекс категории скорости - L. Максимальная скорость - 120 км/час .
Шина комплектуется камерой 6,00-16 вентиль ЛК-35-16,5.(Допускается камера 6,95-16 вентиль
ЛК-35-16,5).
Шина сертифицирована на соответствие российским стандартам ( сертификат соответствия № РОСС RU.HX 15. В02021 выдан 20.06.2001 г. АНО ОС "Шина" - НИИШП ) и международным Правилам  54 ЕЭК ООН (официальное утверждение Е22 № 00116 выдано 31.05.1994 г.)
Шины рекомендуется эксплуатировать преимущественно на дорогах с усовершенствованным облегченным покрытием (III,IV,IV-п категорий) и переходным (IV,V категорий), во всех климатических зонах при температуре окружающей среды от минус 45 до плюс 55 оС.
Правила и условия безопасного хранения, транспортирования по ГОСТ 24779.


Для 1044: GOODYEAR FLXSTEEL C. (6.5R16) . ЗИМНЯЯ
шина сохраняют эластичность при низких температурах, предназначенная для обеспечения надежности и безопасности водителя на зимней дороге. Обеспечивают отличное сцепление на зимней дороге, хорошую тягу на снегу.

P.S. Как лицо официальное могу рекомендовать исключительно родный типоразмеры резины, хотя знаю, что умельцы приспосабливают "Бычковскую". Могу сказать что типоразмеры : 6.5R16 (1044) и 7.5R16(1065) имеются в модельном ряду практически всех мировых производителей. Но в Европе используется редко и у нас соответственно тоже. И пока Вы не начнете требовать от продавцов авторезины свой родной типоразмер Рынок так и не среагирует на изменившуюся обстановку.

Всем привет!На фениксе гоняю с марта месяца.Машинка шустрая,оценил сразу!По дурости купил бычковскую резину,мой вам совет друзья не ставте,полное гавно,выедает пятаками,хоть че ты с ней делай.Прошел 1то,отдал кучу денег,так они нихрена неуподобились что то сделать,помимо того что у них не было фильтров,никаких!Покупал в Челябинске в уазавтотехобслуживание..Сам бегал искал,так они еще сволочи из кабины кое что подворовали .На 2 то не поехал,загнал машинку к знакомым.Сделали все как полагается,благо свой магазин рядом стоит,подобрали все фильтра.Накатал 25000 км,в принципе все внорме,не забываем шприцевать!Единственный косяк вылез неделю назад перегорел блок сопротивлений на печку.Поставил перемычку,дует тока на третей скорости,нада новый заказывать.Поставил на него расширительный бачок,а то запарился антифриз добалять,выдавливало!Ща все в норме.На двери поставил уплотнители по кругу,раньше ветер гулял,ща все в норме.Протянул все хомуты,ни одной мокринки.Ну пока вроде все,эксплуатируем дальше

Спасибо за оперативность!
Но ответа, к сожелению, не получил
Бри-317 в прдаже днём с огнём ненайдёшь!!!
Купил сегодня Турецкую по 5000р. Завтра поставлю, ощущения от поездки опишу.
Veero - тебе отдельное спасибо!!! Долго раздумывал по Бычковскую, но теперь всё встало на свои места!! Спасибо за подсказочку!

Дрон у тебя воздушная пробка, заведи дрыгатель и скинь шланг обратки с печки и вообще на радиаторе около заливной горловины есть маленький шланг, который сбрасывает излишки ох.жидкости на улицу поставь энтот шланг на бачок(любой)выше или ниже радиатора не имеет значения. У меня все пашет Да, пробку на радиаторе поставь с классики, ПАМАГАЕТ

Народ в Краснодаре купил Dunlop LT6.50x16 лето ,но видел в продаже такой же зиму с возможностью шиповки ст.5050р. 1 шт. в Пин-авто нашел

Прикиньте народ, я вчера cнял термостат и нашел в нем чугунную окалину с 5р. монету величиной . Залил терм. кипятком и отковырял ее, правда он как не работал так и не работает.
100% гавкнул с....

Я про резину.Про бычковскую писал не ставте,от народа слышал ставят КАМА-218(всесезонка)Отзывы неплохие.Назад на футорку ставят шайбы конусные,любой токарь за копейку выточит.Таким образом увеличивают межколесное расстояние.А спереди слева намного задевает об тягу рулевую.Вот все что знаю.

Я Себе сворганил таким образом: соорудил полукруглое крепление под бачек(бачек у меня восьмерочный) и приипил его на кузов сразу за механизмом подъема кабины. Шланг кинул от "опупочка" радиатора(из которого тосол члестал на улицу) и прицепил через переходник к нижнему выходу из бачка, а верхний выход оставил открытым. Крышку радиатора поставил от "капедоса" - моя приржавела и внутренний второй клапан не работал.

Получается, что за все отвечает крышка радиатора. При избытке тосола выдавливает в бачек,а при нхватке в радиаторе образуется вакуум и при помощи все той же крышки(в ней 2 клапана)затягивает жидкость обратно.По сути не важно как стоит бачек выше или ниже радиатора. Эту систему я подглядел у японцев

По поводу печки: Если это не воздушная пробка, то что-то где-то тупо забито. Я после своей окалины в термостате ни чему не удивляюсь. Печку свою я снимал, радиатор там аллюминевый, с длинными,паянными трубками и без всяких кранов в салоне. Шланги подачи и обратки Все. Либо забито либо пробка третьего не дано. Да там один шланг из под термостата выходит, а я так понял, что район этот является аномальным(там все проходные отверстия меньше)

вчера выкуритил кран рядом с термостатом который и офигел достал оттуда фигню похожую на дюпель строитель.печка сразу заработала.хотя в автосалоне типа что то делали и ни фига не сделали!сегодня буду ставить бачек от классики.НАРОД КТО ДО КАКОЙ СКОРОСТИ РАЗГОНЯЛ СВОЮ ПТИЧКУ ФЕНИКС?

А я тут на днях выкрутил кран который идет на печку (кран шаровый)но отверстие в нем в 2 раза меньше. Взял дрель и рассверлил, кажется стало теплее.Утеплил шланги печки,не потею ,но и немерзну. А на счет скорости полета птички 115км\ч ,но это не предел для нее к тому же в рюкзаке лежало 2тонны груза.

Я СЧАСТЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ ЭТОГО ЧУДА КИТАЙСКОЙ ТЕХНИКИ ВЗЯЛ ЕГО ПО РЕКОМЕНДАЦИИ ДВУХ СВОИХ ДРУЗЕЙ,ПРИЧЁМ НА МОМЕНТ ПРИОБРЕТЕНИЯ МНОЮ АВТО, У ДИМЫ ПРОБЕГ ПЕРЕВАЛИЛ ЗА 70ТЫС.КМ
У ВСЕХ У НАС ОДНИ И ТЕЖЕ БОЛЯЧКИ.Т.К.ДИМА У НАС ВЫСТУПАЕТ В ПЕРВЕНЦАХ(ОН ОДИН ИЗПЕРВЫХ ПРИОБРЁЛ АВТО),ТО МЫ УЧИМСЯ "НА НЁМ" ПЕРВОЕ ЧТО СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ПОКУПКИ АВТО ЭТО:ЗАМЕНИТЬ ВСЕ ЖИДКОСТИ,ВКЛЮЧАЯ ТОРМОЗНУЮ;ПРОТЯНУТЬ ВСЕ ХОМУТЫ,ПАТРУБКИ,МАСЛЁНКИ,ЗАТЯНУТЬ КРАНЫ ПЕЧКИ ИДР. СОЕДИНЕНИЯ,Т.К. ВЫШЕ УЖЕ УПОМИНАЛОСЬ,ЧТО СЕРВИС,Т/О И ПРЕДПРОДАЖКА НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ДОЛЖНОМУ УРОВНЮ!
ЗАТЕМ ПОМЕНЯТЬ ЛОБ. СТЕКЛО,Т.К. В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ЕГО МОЖНО "ПОТЕРЯТЬ" ХЛОПНУВ ДВЕРЬЮ,СОБИРАЯ ЗАТЕМ ОСКОЛИ ПО ВСЕМУ САЛОНУ(ПОНАДОБИТСЯ ЕЩЁ И РАЗБОРКА ПЕЧКИ)Т.К. ПОПАДАЕТ И ТУДА,В ХУДШЕМ-ОНО ОСЫПАЕТСЯ НА СКОРОСТИ ПРИ ПОПАДЕНИИ В ЯМУ,ПОСЛЕДСТВИЯ ТАКИХ ТРАВМ ОТ КАЛЁНОГО СТЕКЛА МНЕ РАССКАЗЫВАЛ МОЙ ОТЕЦ,В ПРОШЛОМ ДАЛЬНОБОЙЩИК.(В ПИТЕРЕ СТЕКЛО МОЖНО ЗАКАЗАТЬ И УСТАНОВИТЬ ЗА 4Т.Р. ЗДЕСЬ:ПЕТРОМОБИЛЬ274-87-78
ЗАТЕМ СТАВИМ РАСШИРИТ БАЧЁК ОТ КЛАСИКИ(ЛУЧШЕ ЗА КАБИНУ НА БОРТ).ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО:БАЧЁК ОТ КЛАСИКИ,МЕТАЛЛИЧ. ПЛАНКА (СТАВИТСЯ МЕЖДУ БОРТОМ И БАЧКОМ,РЕЗИНКА КРЕПЯЦАЯ БАЧЁК (ПОМОЙМУ ВАЗ 2108 ОМЫВАТЕЛЯ),4 БОЛТА СШАЙБАМИ И ГАЙКАМИ,ШЛАНГ ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ВАЗ2110,ШЛАНГ ОТ РАСШИРИТ.БАЧКА КЛАССИКИ И МТРУБКУ(ПРИОБРЁЛ В МАГАЗИНЕ САНТЕХНИКИ(ДИАМЕТР15)). ЕДИНСТВЕННАЯ ХИТРОСТЬ В ЭТОМ ДЕЛЕ -ОТРЕЗАЕТЕ РОДНОЙ ШЛАНГ ПО ШТУЦЕРУ,ВЫХОДЯЦЕМУ ИЗ РАДИАТОРА.
НУЖНЫ ТОЬКО РУКИ И ТРЕЗВАЯ ГОЛОВА!
ДАЛЕЕ МЕНЯЕМ РЕЗИНУ НА"ГАЗЕЛЕВСКУЮ":ОТ195-ДО205-В ЗАВИСИМОСТИ КТО СКОЛЬКО ВОЗИТ И ГДЕ ЕЗДИТ,ШИРЕ НЕЛЬЗЯ,БУДЕТ ЗАДЕВАТЬ ОБ РАМУ(У НАС СТОИТ АМТЕЛ,ГИСЛАВЕТ,И ХАНКУК-СВОЕЙ РЕЗИНОЙ МЫ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ,ВОЗИМ МАКСИМУМ 3.7ТОННЫ-ИНАЧЕ БЫСТРО ВЫХОДИТ СЦЕПЛЕНИЕ(НЕ ХВАТАЕТ И НА20ТЫС.).СЦЕПЛЕНИЕ ПОДХОДИТ ОТ 405 МОТОРА ГАЗЕЛИ.
УТЕПЛЯЕМ КАБИНУ(КТО ЧЕМ МОЖЕТ)-БЛАГО ВСЁ ЛЕГКО РАЗБЕРАЕТСЯ!
ДЕЛАЕМ АНТИКОР(У ДИМЫ УЖЕ КОЕ ГБЕ ПОШЛА КАБИНА,А БОРТА ДАВНО ПОКРЫТЫ "РЖЁЙ".
ПООСТОРОЖНЕЙ С ПЕРЕДНИМ БАМПЕРОМ-ЛЕГКО ЛОПАЕТСЯ!
СТАВИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАРЫ НА ЗАД(ПОДКЛ. К ЛЯГУШКЕ ЧЕРЕЗ РЕЛЕ)
ДА,САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!НЕ ЗАБЫВАЕМ СТРАВЛИВАТЬ ПЕРЕОДИЧЕСКИ ВОЗДУХ ИЗ БАЛОНОВ(ТАМ СКАПЛИВАЕТСЯ КОНДЕНСАТ-СКАЗЫВАЕТСЯ ОТСУТСТВИЕ СПЕЦ.ОТСТОЙНИКОВ СО СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ(КАК У ИМИНИТЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ)-МОЖНО РЕАЛЬНО ОСТАТЬСЯ БЕЗ ТОРМОЗОВ.

ЛАДНЕНЬКО,НА СЕГОДНЯ "УЖАСОВ "ХВАТИТ,ОБ ОСТАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЯХ НАШИХФЕНИКСОВ ЧУТЬ ПОЗЖЕ.
ВСЕМ УДАЧИ И РАБОТЫ БЕЗ ПОЛОМОК!!!

Всем привет! Термостат подходит от трактора МТЗ правда там тоже 70t градусов ,но если нет родного как говорится на безрыбье и рак рыба .Диск сцепления один в один копия УАЗ старого образца .Всем пока.

Просьба, когда пишите про Феникса, указывайте модель (1065, или 1044). А то они слегка отличаются !!!
Итак, на 1065 поставил резину PETLAS. Т.к. 6-ти колёс не было, то на задок 4 колеса NB-37 7.50-16 универсалка (прошу не путать с всесезонкой), передок PD-30 7.00-16. Комплект обошёлся в 30 т.р.!!! Ездил пока мало (т.е. ТО-1 не проходил), но как в сугробе, так и на наледи пока не подводила.
Кабину изнутри проклеил (утеплил) .
Обнаружил интересную вещь! Воздуховоды, львиную долю воздуха отправляют под переднюю панель, вместо лобового стекла. Исправил.
Печка при включении направления обдува на лобовое стекло, дует на стекло и в ноги 50/50. Пришлось регулировать трос регулятора заслонок. Он находится на печке. Не сразу, но удалось исправить!
В печке, на кочках, что-то летало с космическим ускорением!!! Разобрал. Нашёл кусочки «Китайского фарфора» ))))))!!! Это от реостата (он расположен на печке со стороны пассажира) отлетела одна пластина! Пока все скорости обдува работают нормально.
В кабине, справа внизу, обнаружил второй лючок для захвата воздуха с улицы! Поставил воздуховод от лючка к печке. Посмотрю, поможет ли от излишнего запотевания стёкол.
Машину брал с фургоном (Нижегородский), дык он на 150 мм с каждой стороны шире кабины!!! Зада не видно!! Удлинил крепления зеркал путём вставок из труб и сварки.
Да! При покупке в комплект входили: домкрат, огнетушитель, знак аварийной остановки и набор ключей + отвёрток и даже монтажка пригодилась, когда переобувался!!!
Насчёт расширителя мысль о-очень интересная!!! Я заморочился! Буду ставить! Спасибо! Вроде пока всё!

А это Админу форума: Я на одном форуме интересную штуку заметил. Там у каждого посетителя сноски: «поблагодарить» и «благодарностей». Вещь на мой взгляд полезная и слегка оживляет форум. Не знаю правда, насколько это решается программно?!

такая же ерунда, приехал к знакомому в автосервис сначало думали воздушная пробка а потом разобрали дак и удивились с такими глазами. Снег выпал, пока езжу на стандартной резине напрягает сильно когда машина пустая но терпимо, разживусь деньгами сразу поменяю. Надо утеплить кабину тока руки не доходят так как надо загнять машину куда то не на улице же делать это )))

Выжимной от газона 53 подошел,диск от уаза 406,с корзиной все впорядке!

прпивет обладателям фениксов.Я прошол уже 25000 ну проблемы теже самые как и увсех.Ну вот зима честно как корова проходимость плохая хоть и резина задняя нормальная МАТОДОР от бычка.Кто про двигатель расскажет я слышал что он японский кто говорит чисто китайский.

Привет народ, поставил сегодня термостат МТЗшный(трактор МТЗ 80-82)
греется быстрее и темп-ра больше, а именно - между нулём и первой меткой. На нём написанно 70-83С ТС6-Д ТИП-А.
Сейчас буду пробывать электровентиляторы или вискомуфту

Привет всем в новом году. Моя пробла с дворниками заключалась в слизывании шестерёнки, пришлось заменить вместе с двиглом сейчас стоит камазовский провода подбира методо тыка вроде пашет а с электрикойдворников еще не цеплялся

Всем кого интересует проблема с резиной
Пишу Вы павы Валайр Бри вы не найдете лучше купить КАМА 6,5R16C
Продается везде подходит сам проверил!

ривет всем! Я с Вятки! Полгода связан с 1044. Есть небольшие знания по энтому поводу. 1. Никогда не ставтьте родной диск сцепления, его хватает на 10000км вылетают и ломаются демпферные пружины да и стоит он дороже уазовского в 6 раз. 2. Стекло тоже вылетело на ходу, аж уши заложило, осколки отовсюду выгребал. еще водительское тоже разлетелось - просто дверь закрыл. В наличии нет вырезал из оргстекла. 3. Сгорело сопротивление на печке. поменяли по гарантии.4. В моторчике дворников срезало зубья шестерни, заказал отцу на завод выточили. 5. Ушел с гарантии. Платить деньги за то что просто меняют масло и ничего больше, не собираюсь. Да и меняют ли? Уверенности нет. 6.Колеса поставил от УАЗА на 16 с индексом грузоподъемности не менее 970 кг. Они поуже чем у бычка. Передние задевают при повороте за продольную рулевую тягу при вывернутых до упора вправо колесах, что не очень страшно. Между задними остается небольшой зазор примерно в 5 мм, но все равно маловато буду проставку ставить. 7. Поставил расширительный бачок от классики.8. Установил дополнительную печку от Москвича с забором воздуха снаружи.9. Третий раз снимаю коробку - на шестерне 5-ой передачи выкрошило 3 зуба, запчастей нет, только кпп в сборе стоит 40000 р. заказал шестерню на заводе - выточили, только закалили хреново опять все зубья срезало. Кстати коробка по конструкции простая. Если какие вопросы будут задавайте. И советую в кузове выпилить окно аккурат над коробкой, легче снимать и один справиться. а то мало ли что в дороге.

Еще поменял резину поставил ВЛ-54 185/75-R16C-низковата да и ладно

после долгих раздумий решился приобрести феникс 1044 без спалки. резину заменил на каму-218(от бычка). на ТО и гарантию забил. пробовал протянуть головку блока(как рекомендуют на 2000км) не тянется. кстати есть ли у кого схема протяжки? клапана были разрегулированны. отрегулировал. совсем не чувствуется эфекта от турбины.нет характерного гула и тяги. плавится стекло фар на ближнем свете причем сильно. езжу на противотуманках. в пробке начинают плохо включаться скорости причем не всегда. как потеплеет займусь этими проблемами а то холодно.печка греет только на ходу и очень!!! жесткая подвеска. стекла думаю заменить на триплекс или затонировать прозрачной пленкой. вобшем знал на что шел. уж больно цена привлекательная. были бы запчасти и техническая документация! пробег 3500км. P.S. ПО НЕПРОВЕРЕННЫМ ДАННЫМ ДИЗЕЛЬ ЧИСТО КИТАЙСКИЙ. ЕСЛИ НЕТ ПОПРАВЬТЕ.

Всем привет! у меня 1044 скоро год как я на нем гоняю . Махина прошла уже 43000км поменял резину, диск сцепления и прокладку ГБЦ , от ТО отказался после первого увидел какие там (ПРОФЕССИОНАЛЫ) робят ужас. Что узнал поделюсь. Протяжка головки блока цилиндров
Во время проведения первого ТО необходимо обязательно проводить протяжку головки блока цилиндров (ГБЦ). При этом необходимо соблюдать последовательность протяжки. В указанной последовательности (см. рис. 1) сначала отпустить каждый болт крепления ГБЦ на 1,0-1,5 оборота, затем затянуть усилием 160-200 N




Рис. 1 Порядок затяжки ГБЦ

Рисунок ни как не перекачивается попробую объяснить на пальцах все представляете схему ГБЦ: первым тянем центральный верхний болт затем нижний 3.л в\\4 пр н\\5 пр в\\ 6л н\\ 7л в\\ 8пр н\\ 9пр в\\10 л н\\11 л в\\12 пр н\\ 13пр в\\14 л н\\15 л в\\16 л н\\17 пр в\\ 18пр н\\ .Далее регулировка клапанов поршень в ВМТ \\метки на шкиве\\регулируем 1.2.3.6. клапана. делаем один оборот и регулируем 4.5.7.8. клапана зазор :впускные-0,30-0,35; выпускные-0,35-0,40 Думаю разберетесь с этими записями а пока удачи на дорогах и меньше проблем с вашими конями.

ПОСТАВИЛ КАМУ-218 ОТ БЫЧКА. ДОРОГУ ДЕРЖИТ ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ НО МЯГЧЕ НЕ СТАЛА. ХОЧУ УБРАТЬ ПО ОДНОМУ ЛИСТУ ПЕРЕДНИХ РЕСОР. НАПИШУ О РЕЗУЛЬТАТАХ.

1)Предохранители вроде такие же как на 2107;
2)ни как не могу найти желтые лампочки на поворотники на 24--подскажите??
3)про фильтры писали что подходят эти
Маслянный фильтр-ЕКО-02.208
Топливный----------ЕКО-03.305
Воздушный----------ЕКО-01.217
4)Ремень в магазине на генератор стоит 650 руб--- ---кто какие ставил подскажите??

поставили мне от Камаза моторчик стеклоочистителей,всё работает.Проколол заднее колесо и тоже не могу гайки открутить.Придется газом греть

на водительской стороне гайки колес откручиваются по часовой стрелке. кстати на моем 1044 они были незакручены совсем. напишите кто что знает о прогаре прокладки ГБЦ. НА МОЕМ не протягивается никак. пробег 4800км.

у меня 1044, поставил резину FORWARD - 131 (195R16C), резина отечественная барнаульская.
Москва, ул.Электрозаводская, д.52, стр. 2-3, тел/факс (495)783-50-52, 783-50-53, 783-50-54, 313-90-17
отказал генератор... с небольшой доработкой поставил камазовский малой мощности.
хочу попробывать заменить блок реле на отечественный, может кто менял, расскажите.









при замере родных китайских шин (установленных на фениксе) их размер получился: наружний диаметр (высота колеса) не более 800 мм, ширина профиля 195 - 200 мм.

под эти размеры нашел следующие шины:
Матадор-Омск MPS-115 (195/75r16, 205/75r16)
Киров.ШЗ K-139 (195r16)
Киров.ШЗ K-198 (205/75r16c)
Petlas 12PR NB-37 (7.5r16c)
Petlas PA-20 (7.5r16c)
Aeolus HN-08 (7.5r16)
Roadstone SV-754 (195/75r16c 10p)
Roadstone RADIAL A/T (NEO) (205r16 8p)
АШК FORWARD-131 (195R16C) ОАО \"Алтайский Шинный Комбинат\"
наружний диаметр этих шин в среднем 714 мм...

брать шины шире 205го профиля не стоит, да и меньше 195 тоже не ахти...

и еще шины Я-248 6,5к16с (газ 69) максимально подходят к размеру родной резины: высота 760 мм, ширина профиля 180 мм. только нагрузка на нее меньше, составляет всего 650 кг (на одну шину).

Привет всем! Уменя BAW1065. сначало установили предпусковой (жидкостный) подогреватель "вибаста" 50000руб. Далее поменял резину, поставил бычковскую к-152 1250руб.за штуку.Утеплил кабину изолоном . Начал ездить!!!

у меня есть копютерный диск (сервисное обслуживание) BAW1044,1065 Могу нарезать звоните 8 922 202 80 19 Стас. либо пишите: stas1224@mail.ru

Аватара пользователя
kekcmoscow
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 7:43 pm

Re: Грузовики BAW Fenix-1044

Сообщение kekcmoscow » Пт мар 28, 2008 10:54 pm

Fioren писал(а):Есть такая примета: как только дилер начинает продавать китайские грузовики с двойной кабиной - значит упали продажи этих машин.
Сначала появились Фотоны с двойной кабиной, потом Джаки, недавно Fawы.
А вы хотите, чтобы начались продажи Фениксов. Вспомните опыт продаж Джиулиней.

Этот форум - бесплатный маркетинг. Никто даже спасибо не скажет :cry:
я не приследую цель реклама - только помощь людям!!!
кому то помогает информация!

ДвижОК
Читатель
Читатель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 9:44 am
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение ДвижОК » Чт июл 03, 2008 12:59 pm

Можете еще в помощь и фото прицепить и сайтик продавца.

IP-MorozovSK
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 9:19 pm

Re: Грузовики BAW Fenix-1044

Сообщение IP-MorozovSK » Чт мар 06, 2014 9:23 pm

Купил BAW 33462 EURO-4 19.07.2013.
При покупке был пробег 500 км (перегонка своим ходом до дилера).
На панели приборов горела ошибка в системе рециркуляции отработавших газов.
Завод-изготовитель признал, что перегонщик заливал некачественное топливо.
Заменен глушитель с сажевым фильтром, но ошибка не устранилась.
Топливная система не промывалась, бак не сливался, форсунки не проверялись, клапан EGR не снимался и не очищался от сажи.
Полгода завод-изготовитель компостировал мозг. То блок управления заменят, то просто разведут руками.
В результате машина стала ехать все хуже и хуже, и в последствии, на ТО-3 - была снята с гарантии, (3 форсунки, клапан егр и сажевый фильтр на х.) т.к. в топливном фильтре нашли пару капель воды и выпавший осадок в виде ржавчины (не факт, что не подсыпали, а если и нет - не факт, что это не из бака, ведь он не очищался после перегонщика дилером, как уже отмечалось ранее).
Итог: 100 штук навылет и не факт, что через 20 тысяч снова не придется раскашеливаться, если вообще авто доживет до того времени.
На форуме официального сайта модератор не пропускает то, что им не нравится, чтобы потенциальные покупатели не отвернулись от них.
Подал заявление в УМВД. Проводится проверка (следоки правда никудышные). Потом в суд. Вся надежда на него.
Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.
Двигатель е-4 недоработан, топливо сгорает неполностью. Последствия этого очень плачевные.
Намереваюсь посвятить всё своё личное время на то, чтобы раскрыть глаза всем на то говно, которое они выпускают (вцелом авто за эти деньги ничего, но движок - это сердце.... увы).

IP-MorozovSK
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 9:19 pm

Re: Грузовики BAW Fenix-1044

Сообщение IP-MorozovSK » Чт мар 06, 2014 9:24 pm

P.S.: рубли российские

Аватара пользователя
makros
Думающий
Думающий
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 3:18 pm
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Грузовики BAW Fenix-1044

Сообщение makros » Чт дек 03, 2015 4:48 pm

А есть где-то прямое сравнение BAW 33462 с нашей Газелькой? Хотел бы взглянуть.

Аватара пользователя
Tedni
Думающий
Думающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 9:48 pm
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Re: Грузовики BAW Fenix-1044

Сообщение Tedni » Пт дек 04, 2015 3:01 pm

makros писал(а):А есть где-то прямое сравнение BAW 33462 с нашей Газелькой? Хотел бы взглянуть.
Да какое там сравнение. Вы только подумайте над тем, где будете запчасти доставать. Это главное как по мне. Китайщину у нас неохотно ремонтируют.

nic81
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 7:09 pm

Re: Грузовики BAW Fenix-1044

Сообщение nic81 » Сб дек 05, 2015 5:54 pm

Tedni писал(а):
makros писал(а):А есть где-то прямое сравнение BAW 33462 с нашей Газелькой? Хотел бы взглянуть.
Да какое там сравнение. Вы только подумайте над тем, где будете запчасти доставать. Это главное как по мне. Китайщину у нас неохотно ремонтируют.
Вот кстати резонное замечание. Да и по стартовой цене Газелька то выгодней будет, сами смотрите - http://olx.ua/transport/gruzovye-avtomobili/gaz. Это я говорю как о новых моделях, так и вторичном рынке. Кстати, замечу, что китайские автомобили, особенно грузовики, брать не новыми вообще дурная затея. Хлопот потом выше крыши. Наши же Газельки тоже не космос, но свои деньги и стоимость оправдывают сполна.

артур20
Мастер
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 9:29 pm

Re: Грузовики BAW Fenix-1044

Сообщение артур20 » Пт мар 18, 2016 10:45 pm

а цена у них как ?
Спутниковое телевидение за пол цены https://cbilling.tv/?mode=pack_list

Fatukasy
USER
USER
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср май 17, 2017 7:01 pm

Re: Грузовики BAW Fenix-1044

Сообщение Fatukasy » Вс июн 18, 2017 1:39 pm

Ребят, кто пользуется фильтром для воды в дороге? Присматриваюсь на сайте http://pershavoda.com/ . В разных местностях разное качество воды, очистка не будет лишней

Johnwick88
Читатель
Читатель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2016 1:20 pm

Re: Грузовики BAW Fenix-1044

Сообщение Johnwick88 » Пт сен 15, 2017 10:32 am

поставили мне от Камаза моторчик стеклоочистителей,всё работает.Проколол заднее колесо и тоже не могу гайки открутить.Придется газом греть

gclub games

Марк_Кауф
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт май 24, 2018 10:27 am

Re: Грузовики BAW Fenix-1044

Сообщение Марк_Кауф » Чт май 24, 2018 11:02 am

спасибо за иформацию

Ответить