Победитель в конкурсе "Двигатель Года - 2008"

Здесь делятся опытом эксплуатации авто. ТО, запчасти, выбор шин, тюнинг - вы найдете ответы на эти и другие вопросы

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342

Ответить
Аватара пользователя
lanc
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 6:38 pm
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Победитель в конкурсе "Двигатель Года - 2008"

Сообщение lanc » Вс май 11, 2008 7:17 pm

Победителем в международном конкурсе "Двигатель года - 2008" был признан 306-сильный трехлитровый бензиновый мотор BMW с двумя турбинами, устанавливающийся на множество моделей немецкой компании, начиная от компактного автомобиля 1-Series и заканчивая новейшим кроссовером X6.

Моторы компании BMW были признаны лучшими еще в четырех номинациях. Победу в своих категориях завоевали двухлитровый дизель с двумя турбинами, устанавливающийся на 1-Series, пятилитровый V10, которым оснащаются модели M5 и M6, восьмицилиндровый агрегат объемом четыре литра от M3, 1,6-литровый турбомотор от Mini Cooper S, разработанный вместе с PSA Peugeot Citroen, а также трехлитровая рядная "шестерка", помимо премии "Двигатель года", также получившая награду в категории моторов объемом от 2,5 до 3,0 литров.

Полный список победителей выглядит следующим образом:

# Лучший двигатель 2008 года: BMW 3,0 Twin-Turbo (135, 335, X6)
# Лучший новый двигатель: дизель BMW 2,0 Twin-Turbo (123d)
# Лучшая топливная экономия: Toyota 1,5 Hybrid Synergy Drive (Prius)
# Лучший спортивный двигатель: Porsche 3,6 Turbo (911 Turbo, 911 GT2)
# До 1 литра: Toyota 1,0 (Aygo, Yaris, Peugeot 107, Citroen C1)
# От 1 до 1,4 литра: Volkswagen 1,4 TSI Twincharger (Golf, Touran, Tiguan, Jetta)
# От 1,4 до 1,8 литра: BMW-PSA 1,6 Turbo (Mini Cooper S, Clubman, Peugeot 207 и 308)
# От 1,8 до 2 литров: Volkswagen/Audi 2,0 Turbo (A3, A4 Cabrio, A6, TT, Eos, Jetta, Golf GTi, Seat Altea, Leon, Skoda Octavia)
# От 2 до 2,5 литров: Subaru 2,5 Turbo (Forester, Impreza, Outback, Legacy)
# От 2,5 до 3 литров: BMW 3,0 Twin-Turbo (135, 335, X6)
# От 3 до 4 литров: BMW 4,0 V8 (M3)
# Более 4 литров: BMW 5,0 V10 (M5, M6)

---
Приятно, блин :wink:
just stranger on the road

-----------
Vik: Гольф - добротное авто серьёзных марок!
Vik: ...не один десяток человек рассказывали что та же приора в одном классе с гольфом сивиком и я с ними согласен.

Аватара пользователя
Женя Букин
Классик
Классик
Сообщения: 8361
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm

Сообщение Женя Букин » Вс май 11, 2008 7:25 pm

Угу, в 6-ти номинациях заруливает BMW

Аватара пользователя
lanc
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 6:38 pm
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Сообщение lanc » Вс май 11, 2008 7:28 pm

Кофе с молоком писал(а):Угу, в 6-ти номинациях заруливает BMW
Из 12ти :D
just stranger on the road

-----------
Vik: Гольф - добротное авто серьёзных марок!
Vik: ...не один десяток человек рассказывали что та же приора в одном классе с гольфом сивиком и я с ними согласен.

7x7v6
Оракул
Оракул
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 7:26 am

Сообщение 7x7v6 » Вс май 11, 2008 10:11 pm

lanc писал(а):
Кофе с молоком писал(а):Угу, в 6-ти номинациях заруливает BMW
Из 12ти :D
Только критериев конкурса нет. Как по мне, ценность такого двигла сомнительна - оно само стоит ок. 10-12,000 евро. Т.е., по соотношению цена/возможности оно явно в пролете.

Аватара пользователя
arman23
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 7:19 pm
Откуда: Zaporozhye
Контактная информация:

Сообщение arman23 » Вс май 11, 2008 11:01 pm

И что это за конкурс за такой? Раньше помню принимало участие 120 самых авторитетных журналистов всего мира.

-GreG-
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 3:27 pm
Откуда: Kiev

Сообщение -GreG- » Пн май 12, 2008 9:57 am

а можно ссылку на оригинал текста?
ЧТо за конкурс такой? Кем проводился?
Насколько я помню в конкурсе лучший двигатель категории атмосферные двигатели и турбированные были разделены.
ЧТо-то поменялось?

Аватара пользователя
KTL
Профи
Профи
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 4:06 pm
Откуда: Николаев сити, штат Украина

Сообщение KTL » Вт май 13, 2008 9:16 am

Жизнь - полоса белая, полоса черная, а между ними ж.па! (с)В.Галыгин

-GreG-
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 3:27 pm
Откуда: Kiev

Сообщение -GreG- » Ср май 14, 2008 12:37 pm

В прошлом году баварцы оттяпали 7 призов из 11, в этом 6. Если посмотреть на общий зачёт, то становится даже не по себе. За 9 лет BMW собрала 43 награды. На втором месте с гигантским отрывом идёт Honda — у неё 23. Подиум замыкает Toyota с 18 «очками». На три «балла» меньше у концерна Volkswagen. Пятое место делят Mazda и Mercedes c Chrysler (раньше-то они призы совместно получали). У каждого по 4 победы в разные годы. А вот концерн General Motors, даже если учтёт совместные разработки с FIAT и приз, присуждённый Saab, наскребёт лишь три награды. Также в списке «героев» можно найти творения Ferrari, Alfa Romeo, Subaru и Porsche. Все остальные производители, что называется, в пролёте.

Нынешних победителей выбирали 65 членов жюри из 32 стран. Следует отметить, что состав судей изменился лишь самую малость, что и нашло отражение в итоговых результатах. Нынешний рейтинг вообще здорово перекликается с прошлогодним. С одной стороны, тут можно посетовать, что достойных новинок за прошедший год появилось крайне мало. С другой — можно быть уверенным, что отмеченные двигатели действительно лучшие в своих категориях.

Оттуда же. ФИрмы у которых больше всего наград и кто и как выбирал призёров.

7x7v6
Оракул
Оракул
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 7:26 am

Сообщение 7x7v6 » Ср май 14, 2008 3:57 pm

-GreG- писал(а):
В прошлом году баварцы оттяпали 7 призов из 11, в этом 6. Если посмотреть на общий зачёт, то становится даже не по себе. За 9 лет BMW собрала 43 награды. На втором месте с гигантским отрывом идёт Honda — у неё 23. Подиум замыкает Toyota с 18 «очками». На три «балла» меньше у концерна Volkswagen. Пятое место делят Mazda и Mercedes c Chrysler (раньше-то они призы совместно получали). У каждого по 4 победы в разные годы. А вот концерн General Motors, даже если учтёт совместные разработки с FIAT и приз, присуждённый Saab, наскребёт лишь три награды. Также в списке «героев» можно найти творения Ferrari, Alfa Romeo, Subaru и Porsche. Все остальные производители, что называется, в пролёте.

Нынешних победителей выбирали 65 членов жюри из 32 стран. Следует отметить, что состав судей изменился лишь самую малость, что и нашло отражение в итоговых результатах. Нынешний рейтинг вообще здорово перекликается с прошлогодним. С одной стороны, тут можно посетовать, что достойных новинок за прошедший год появилось крайне мало. С другой — можно быть уверенным, что отмеченные двигатели действительно лучшие в своих категориях.

Оттуда же. ФИрмы у которых больше всего наград и кто и как выбирал призёров.
Какая-то херня, честно говоря. Т.е., никто под сомнение не ставит двигатели BMW или Мерса. Причем, мерсовские я бы ставил выше, они более ремонтопригодны в массе своей. Но Тойота, единственная крупная компания с массовыми дефектами базовых моторов, причем, моторов с весьма средненькими характеристиками. В чем тогда ее заслуги ?

Не знаю, что Mazda с кем делит, если у нее все массовые моторы сегодня - совместные с Ford, причем, фордовского в них больше. На Mazda обкатываются спец.версии тех моторов - и вся разница.

Нету ничего у GM "совместного" c FIAT. FIAT тупо лицензирует High Feature V6 в варианте 3.2 литра для Альфы. И все. Про Хонду тоже непонятно. По факту, оба базовых мотора I4 2.4 л и V6 3.5 - всего лишь очередные варианты моторов чуть ли не десятилетней давности. Причем, опять же - далеко не эталон в отрасли.

Короче, то жюри, скорее всего - обкуренные какие-то, на всю голову.

-GreG-
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 3:27 pm
Откуда: Kiev

Сообщение -GreG- » Ср май 14, 2008 4:24 pm

7x7v6 писал(а):
Какая-то херня, честно говоря. Т.е., никто под сомнение не ставит двигатели BMW или Мерса. Причем, мерсовские я бы ставил выше, они более ремонтопригодны в массе своей. Но Тойота, единственная крупная компания с массовыми дефектами базовых моторов, причем, моторов с весьма средненькими характеристиками. В чем тогда ее заслуги ?

Не знаю, что Mazda с кем делит, если у нее все массовые моторы сегодня - совместные с Ford, причем, фордовского в них больше. На Mazda обкатываются спец.версии тех моторов - и вся разница.

Нету ничего у GM "совместного" c FIAT. FIAT тупо лицензирует High Feature V6 в варианте 3.2 литра для Альфы. И все. Про Хонду тоже непонятно. По факту, оба базовых мотора I4 2.4 л и V6 3.5 - всего лишь очередные варианты моторов чуть ли не десятилетней давности. Причем, опять же - далеко не эталон в отрасли.

Короче, то жюри, скорее всего - обкуренные какие-то, на всю голову.
Ты не понял. Это перечисляют список всех производителей-призёров за время существования этого конкурса, т.е. не только в этом году - в этом году у Хонды никаких призов нет. А раньше были - те же В16 на 160 лошадок, К20 на 240 - набирали много призов (но в этом ли конкурсе?).

Мазда вроде как имеет свои движки, они на Дуратеках не ездят :wink: :lol: .

7x7v6
Оракул
Оракул
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 7:26 am

Сообщение 7x7v6 » Ср май 14, 2008 4:30 pm

-GreG- писал(а):
7x7v6 писал(а):
Какая-то херня, честно говоря. Т.е., никто под сомнение не ставит двигатели BMW или Мерса. Причем, мерсовские я бы ставил выше, они более ремонтопригодны в массе своей. Но Тойота, единственная крупная компания с массовыми дефектами базовых моторов, причем, моторов с весьма средненькими характеристиками. В чем тогда ее заслуги ?

Не знаю, что Mazda с кем делит, если у нее все массовые моторы сегодня - совместные с Ford, причем, фордовского в них больше. На Mazda обкатываются спец.версии тех моторов - и вся разница.

Нету ничего у GM "совместного" c FIAT. FIAT тупо лицензирует High Feature V6 в варианте 3.2 литра для Альфы. И все. Про Хонду тоже непонятно. По факту, оба базовых мотора I4 2.4 л и V6 3.5 - всего лишь очередные варианты моторов чуть ли не десятилетней давности. Причем, опять же - далеко не эталон в отрасли.

Короче, то жюри, скорее всего - обкуренные какие-то, на всю голову.
Ты не понял. Это перечисляют список всех производителей-призёров за время существования этого конкурса, т.е. не только в этом году - в этом году у Хонды никаких призов нет. А раньше были - те же В16 на 160 лошадок, К20 на 240 - набирали много призов (но в этом ли конкурсе?).
Понял. Дурак был.
Мазда вроде как имеет свои движки, они на Дуратеках не ездят :wink: :lol: .
Угу. Особливо, Mazda 6 с V6 3.0 и Mazda MPV c V6 2.5 и 3.0. Угу.

И, конечно, эти тоже не Дуратек:

Ford/Mazda global straight-4:
Duratec 20
Duratec 23
Duratec SCi

-GreG-
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 3:27 pm
Откуда: Kiev

Сообщение -GreG- » Ср май 14, 2008 4:46 pm

7x7v6 писал(а):
Угу. Особливо, Mazda 6 с V6 3.0 и Mazda MPV c V6 2.5 и 3.0. Угу.

И, конечно, эти тоже не Дуратек:

Ford/Mazda global straight-4:
Duratec 20
Duratec 23
Duratec SCi
Ну я не Оракул. Спорить не буду. :wink:
Я больше внимание обращал на 1,6-2,0 движки на Мазда 3-6.
И мне казалось что это НЕ Дуратеки.
Что 2,3 турбо совместная разработка с ФОрдом - знаю. А вот 3,0 и 2,5 - хз...

7x7v6
Оракул
Оракул
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 7:26 am

Сообщение 7x7v6 » Ср май 14, 2008 5:39 pm

-GreG- писал(а):
7x7v6 писал(а):
Угу. Особливо, Mazda 6 с V6 3.0 и Mazda MPV c V6 2.5 и 3.0. Угу.

И, конечно, эти тоже не Дуратек:

Ford/Mazda global straight-4:
Duratec 20
Duratec 23
Duratec SCi
Ну я не Оракул. Спорить не буду. :wink:
Я больше внимание обращал на 1,6-2,0 движки на Мазда 3-6.
И мне казалось что это НЕ Дуратеки.
Что 2,3 турбо совместная разработка с ФОрдом - знаю. А вот 3,0 и 2,5 - хз...
Жизнь зла. И полна разочарований. V6 2.5 - это один из первых серьезных Дюратеков, лаурат конкурса Wards 95-96 г.г. Кстати, конкурс тот куда приличнее, чем все эти эуропейские закидоны, там хоть понятно кому, зачем, почем и за что. Короче, V6 2.5 - дюратечнее не бывает. 3.0 - его опухшая версия. :) Разница между маздовским вариантом и оригинальным фордовским в наличии фич у Mazda типа VVT или турбины (I4). Понятно, на каких кроликах прототип битурбо Ecoboost практиковали ? Хе-хе.
Beginning in 2004, Ford dropped the old 4-cylinder Zetec engines in favor of Mazda's MZR design. Thus, 2005 and present Duratec 4-cylinder engines are Mazdas. This includes the 2.0 L Duratec 20 and 2.3 L Duratec 23. The engine is currently built by Ford in Chihuahua, Mexico; Dearborn, Michigan; Valencia, Spain and Nanjing, China.


The versatile MZR is Mazda's latest straight-4 engine. Development was assisted by Ford, who also sell the engine as the Duratec 23. The MZR family features a special long intake manifold for added torque, S-VT continuous variable valve timing, and a stainless steel 4:1 exhaust header.

The DISI turbocharged MZR was on the Ward's 10 Best Engines list for 2006 and 2007.

1.4 L (1349 cc) ZJ (74x78.4 mm)
Used in the Demio/Mazda2 (2002-) and Axela/Mazda3
1.5 L (1498 cc) ZY (78x78.4 mm)
Used in the Demio/Mazda2 (2002-), Verisa and Axela/Mazda3
1.6 L (1598 cc) Z6 (78x83.6 mm)
Used in the Axela/Mazda3
1.8 L (1798 cc) L8 (83x83.1 mm)
Used in the Mazda6 for Europe
Ford Power Products sells this engine as the DHE-418
2.0 L (1999 cc) LF (87.5x83.1 mm)
Used in the Axela/Mazda3, Third Generation MX-5
Used in the Mazda6 for Europe
Ford Power Products sells this engine as the DHE-420
2.3 L (2261 cc) L3 (87.5x94 mm)
Used in the Axela/Mazda3, Atenza/Mazda6, Tribute, MPV
A turbocharged version with direct injection is used in the Mazdaspeed 6/Mazda Atenza MPS, and the Mazdaspeed 3/Mazda Axela MPS.
Ford Power Products sells this engine as the DHE-423
http://en.wikipedia.org/wiki/Mazda_Z_engine#MZR
http://en.wikipedia.org/wiki/Durateс

К йапонским закидонам в статьях относись спокойнее, там такой же йапонлюб, как и ты, старается, аж пыхтит. Но списочки дает верные и без ошибок.

Аватара пользователя
lanc
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 6:38 pm
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Сообщение lanc » Ср май 14, 2008 11:22 pm

7x7v6 писал(а):
lanc писал(а):
Кофе с молоком писал(а):Угу, в 6-ти номинациях заруливает BMW
Из 12ти :D
Только критериев конкурса нет. Как по мне, ценность такого двигла сомнительна - оно само стоит ок. 10-12,000 евро. Т.е., по соотношению цена/возможности оно явно в пролете.
Критерии конкурсов есть - читайте внимательней новости :wink:
BMW сейчас разработал двигатель на Пежо... Автомобиль Пежо не стоит запредельных денег... Стало быть двигло не стоит 10-12 тысяч, или по-другому говоря, автомобиль BMW - это далеко не только двигло :D
just stranger on the road

-----------
Vik: Гольф - добротное авто серьёзных марок!
Vik: ...не один десяток человек рассказывали что та же приора в одном классе с гольфом сивиком и я с ними согласен.

7x7v6
Оракул
Оракул
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 7:26 am

Сообщение 7x7v6 » Ср май 14, 2008 11:46 pm

lanc писал(а):
7x7v6 писал(а):
lanc писал(а): Из 12ти :D
Только критериев конкурса нет. Как по мне, ценность такого двигла сомнительна - оно само стоит ок. 10-12,000 евро. Т.е., по соотношению цена/возможности оно явно в пролете.
Критерии конкурсов есть - читайте внимательней новости :wink:
BMW сейчас разработал двигатель на Пежо... Автомобиль Пежо не стоит запредельных денег... Стало быть двигло не стоит 10-12 тысяч, или по-другому говоря, автомобиль BMW - это далеко не только двигло :D
(недоверчиво) На прежний Мини, который таки дороговатая цацка, ставили двигло от Chrysler, потому как сами мотористы BMW говорили, что себестоимость у них такова, что могут за те же деньги обеспечить только один цилиндр, а не требуемых 4. События 5-летней давности.

Аватара пользователя
lanc
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 6:38 pm
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Сообщение lanc » Чт май 15, 2008 12:01 am

7x7v6 писал(а):(недоверчиво) На прежний Мини, который таки дороговатая цацка, ставили двигло от Chrysler, потому как сами мотористы BMW говорили, что себестоимость у них такова, что могут за те же деньги обеспечить только один цилиндр, а не требуемых 4. События 5-летней давности.
А вот современность: "# От 1,4 до 1,8 литра: BMW-PSA 1,6 Turbo (Mini Cooper S, Clubman, Peugeot 207 и 308) "

P.S. Движки к М-серии действительно дорого стоят.
just stranger on the road

-----------
Vik: Гольф - добротное авто серьёзных марок!
Vik: ...не один десяток человек рассказывали что та же приора в одном классе с гольфом сивиком и я с ними согласен.

7x7v6
Оракул
Оракул
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 7:26 am

Сообщение 7x7v6 » Чт май 15, 2008 12:28 am

lanc писал(а):
7x7v6 писал(а):(недоверчиво) На прежний Мини, который таки дороговатая цацка, ставили двигло от Chrysler, потому как сами мотористы BMW говорили, что себестоимость у них такова, что могут за те же деньги обеспечить только один цилиндр, а не требуемых 4. События 5-летней давности.
А вот современность: "# От 1,4 до 1,8 литра: BMW-PSA 1,6 Turbo (Mini Cooper S, Clubman, Peugeot 207 и 308) "

P.S. Движки к М-серии действительно дорого стоят.
Ладно. Примем во внимание.

Хотя, и обычные не "М" движки BMW ни фига не дешевые.

Ответить