Skoda Superb NEW
Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, vindsor
Vindsor, почему Вы считаете, что у людей нету денег заплатить за ЕСП. Если у вас не хватило денег купить мащину в нормальной комплектации, то это не значит, что у большинства не хватило. Люди которые покупают такую машину как Skoda Suberb или схожие, то есть те которые стоят за 30000 долларов, неужели они не найдут 500-700 долларов для того чтобы у них на машине была ЕСП, не просто опция, а система которая может сохранить Вам жизнь. Неужели это так дорого???
Жизнь дороже!!!
Жизнь дороже!!!
Я не сказал, что У ВСЕХ нет денег. Я лишь констатирую тот факт, что многие считают эту систему лишней. Для имеющих средства и понимающих что к чему есть возможность заказать ЕСП опционально.Vertolet писал(а):Vindsor, почему Вы считаете, что у людей нету денег заплатить за ЕСП. Если у вас не хватило денег купить мащину в нормальной комплектации, то это не значит, что у большинства не хватило. Люди которые покупают такую машину как Skoda Suberb или схожие, то есть те которые стоят за 30000 долларов, неужели они не найдут 500-700 долларов для того чтобы у них на машине была ЕСП, не просто опция, а система которая может сохранить Вам жизнь. Неужели это так дорого???
Жизнь дороже!!!
ЗЫ. Так, кто из нас переходит на личности? :roll: (Это об выделенном.) Кстати, я взял машину в той комплектации, которая меня устраивала...
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.
Vindsor, прошу прощения, если я обидел Вас.
Я Вам хочу рассказать историю, чтобы Вы больше не писали таких изречений о том что ЕСП многие считают не нужной системой, хотя действительно многие так считают, и о том что ее можно заказать официально, если бы это было так, я бы себе уже давно купил машину, на деле приходишь в автосалон и покупаешь то что есть, а не то что хочется, вот скажем все Т5 поставляются без есп, при том что в базе она стоит, они просто отказываются от нее, это опция такая, экономите 300 долларов.
Так вот моя история.
У меня была машина VW Passat 1996 года, навороченная, 2 подушки, абс, кондер, электропакет, двигатель 2.0 механника. Машинка класс.
Я ездил на ней, хотя мог купить себе уже давно новую машину, но эта мне нравилась. Была зима 2005 года, я ехал по трассе со скоростью 100 км в час, и в одно мгновение потерял контроль над машиной, ее стало юзить, ее раскачивало все сильнее и сильнее, оказалось что дорога была уже не асфальтом а льдом, я пытался ловить ее, но с каждой моей попыткой она только сильнее раскачивалась. при чем скорость не падала, я не нажимал на педаль тормоза понимая что могу еще сильнее усугубить ситуацию, я просто ждал, не зная что будет дальше. Меня выкинуло на обочину прямо на дерево, только за 5 метров до него я смог нажать на тормоз чтобы хоть немного снизить скорость, и вы прекрасно понимаете на какой скрости я влетел в это дерево боковым ударом. Мне очень повезло что удар пришелся не на правую дверку а на переднее правое колесо. Страшнейший удар, отключка, очнулся машина еще кружится и вещи летают по салону. Остановился. Все болит,а перед глазами разбитое стекло и искареженный капот.
Результат - вы когда нибудь видели коробку передах разорванную на две части, или тормозной диск расколовшийся пополам, а я думаю вы прекрасно понимаете из какого металла сделан этот самый диск. От двигателя просто оторвало целый кусок металла, я когда эту машину привез механникам, они были в шоке, они такого еще никогда не видели. Я просто продал ее в таком состоянии. С тех пор моя психология полностью поменялась. Если бы на моей машине было есп меня скорее всего просто и не начало бы юзить из стороны в сторону, ну если бы и начало то я бы очень понадеялся на свои 6 подушек, но никак не на две. Вот почему я уделяю этому особое внимание.
Я Вам хочу рассказать историю, чтобы Вы больше не писали таких изречений о том что ЕСП многие считают не нужной системой, хотя действительно многие так считают, и о том что ее можно заказать официально, если бы это было так, я бы себе уже давно купил машину, на деле приходишь в автосалон и покупаешь то что есть, а не то что хочется, вот скажем все Т5 поставляются без есп, при том что в базе она стоит, они просто отказываются от нее, это опция такая, экономите 300 долларов.
Так вот моя история.
У меня была машина VW Passat 1996 года, навороченная, 2 подушки, абс, кондер, электропакет, двигатель 2.0 механника. Машинка класс.
Я ездил на ней, хотя мог купить себе уже давно новую машину, но эта мне нравилась. Была зима 2005 года, я ехал по трассе со скоростью 100 км в час, и в одно мгновение потерял контроль над машиной, ее стало юзить, ее раскачивало все сильнее и сильнее, оказалось что дорога была уже не асфальтом а льдом, я пытался ловить ее, но с каждой моей попыткой она только сильнее раскачивалась. при чем скорость не падала, я не нажимал на педаль тормоза понимая что могу еще сильнее усугубить ситуацию, я просто ждал, не зная что будет дальше. Меня выкинуло на обочину прямо на дерево, только за 5 метров до него я смог нажать на тормоз чтобы хоть немного снизить скорость, и вы прекрасно понимаете на какой скрости я влетел в это дерево боковым ударом. Мне очень повезло что удар пришелся не на правую дверку а на переднее правое колесо. Страшнейший удар, отключка, очнулся машина еще кружится и вещи летают по салону. Остановился. Все болит,а перед глазами разбитое стекло и искареженный капот.
Результат - вы когда нибудь видели коробку передах разорванную на две части, или тормозной диск расколовшийся пополам, а я думаю вы прекрасно понимаете из какого металла сделан этот самый диск. От двигателя просто оторвало целый кусок металла, я когда эту машину привез механникам, они были в шоке, они такого еще никогда не видели. Я просто продал ее в таком состоянии. С тех пор моя психология полностью поменялась. Если бы на моей машине было есп меня скорее всего просто и не начало бы юзить из стороны в сторону, ну если бы и начало то я бы очень понадеялся на свои 6 подушек, но никак не на две. Вот почему я уделяю этому особое внимание.
Уважаемый Vertolet, Ваша история, безусловно, весьма поучительна. И очень хорошо, что, побывав в такой серьезной аварии, Вы приобрели опыт, а не фобии.
Только глупец будет отрицать пользу различных электронных систем активной и пассивной безопасности. Другой вопрос, что каждый решает самостоятельно, насколько та или иная "примочка" ему нужна.
Но речь не об этом.
Имея водительский стаж почти 30 лет, я прекрасно понимаю, что на дороге может случиться всякое. И неожиданная серьезная поломка автомобиля, и встреча с дураком, от которого тяжело увернуться, и собственная ошибка, невнимательность, усталость, и потеря управления, как в Вашем случае. Но, помимо всего перечисленного (и неперечисленного), существует еще элемент провокации, когда человек, управляя современным высокотехнологичным автомобилем, приобретает ложное чувство безопасности, которое в конечном итоге может сыграть с ним злую шутку.
Один, другой крендель по очереди разбиваются на мерсах последних моделей (не удается разминуться со столбом). Машины буквально разрывает на части. Экспертиза показывает, что скорость была под 200. В городе.
Трасса, снег, местами гололед. Встречаются машины в кюветах. Половина из них - Субару... Ну как можно улететь с дороги, имея такой полный привод? Оказывается, запросто.
Люди склонны свято верить во всемогущество совершенной автоэлектроники, и забывают о том, что все равно, в конечном итоге, машина цепляется за дорогу четырьмя колесами, и при неудачном раскладе ничто не заставит ее удержаться.
Моя нынешняя машина снабжена системой АБС. На предыдущих ее не было. Полезная штука, слова не скажу. Так вот, эта АБС срабатывает у меня крайне редко. А привычка прерывисто тормозить, и в обычных ситуациях, и в экстремальных, срабатывает у меня постоянно.
Там, где я почувствую неустойчивость машины, я сброшу скорость на 10, 20 км/ч, а не стану рассчитывать на помощь электроники. Поскольку не знаю ее пределов.
Может, просто до сих пор мне не приходилось ездить на технически совершенных автомобилях. Но уже за эту зиму двое моих друзей попадали в неприятные ситуации, с разворотами на дороге. Один повредил бампер. Машины - свежие бэхи 5 серии, со всеми "примочками", на хорошей зимней резине.
Только глупец будет отрицать пользу различных электронных систем активной и пассивной безопасности. Другой вопрос, что каждый решает самостоятельно, насколько та или иная "примочка" ему нужна.
Но речь не об этом.
Имея водительский стаж почти 30 лет, я прекрасно понимаю, что на дороге может случиться всякое. И неожиданная серьезная поломка автомобиля, и встреча с дураком, от которого тяжело увернуться, и собственная ошибка, невнимательность, усталость, и потеря управления, как в Вашем случае. Но, помимо всего перечисленного (и неперечисленного), существует еще элемент провокации, когда человек, управляя современным высокотехнологичным автомобилем, приобретает ложное чувство безопасности, которое в конечном итоге может сыграть с ним злую шутку.
Один, другой крендель по очереди разбиваются на мерсах последних моделей (не удается разминуться со столбом). Машины буквально разрывает на части. Экспертиза показывает, что скорость была под 200. В городе.
Трасса, снег, местами гололед. Встречаются машины в кюветах. Половина из них - Субару... Ну как можно улететь с дороги, имея такой полный привод? Оказывается, запросто.
Люди склонны свято верить во всемогущество совершенной автоэлектроники, и забывают о том, что все равно, в конечном итоге, машина цепляется за дорогу четырьмя колесами, и при неудачном раскладе ничто не заставит ее удержаться.
Моя нынешняя машина снабжена системой АБС. На предыдущих ее не было. Полезная штука, слова не скажу. Так вот, эта АБС срабатывает у меня крайне редко. А привычка прерывисто тормозить, и в обычных ситуациях, и в экстремальных, срабатывает у меня постоянно.
Там, где я почувствую неустойчивость машины, я сброшу скорость на 10, 20 км/ч, а не стану рассчитывать на помощь электроники. Поскольку не знаю ее пределов.
Может, просто до сих пор мне не приходилось ездить на технически совершенных автомобилях. Но уже за эту зиму двое моих друзей попадали в неприятные ситуации, с разворотами на дороге. Один повредил бампер. Машины - свежие бэхи 5 серии, со всеми "примочками", на хорошей зимней резине.
Причина войны в незнании ее результата 

2Vertolet
Полноте! Какие обиды!
Вы, верно меня неправильно поняли: я вовсе не отношусь к числу тех, кто считает, что ЕСП - лишняя опция. Но я просто констатировал факт (а Вы сам его и подтвердил), что так считает если не большинство, то очень многие.
А продавец автомобилей должен автомобили ПРОДАВАТЬ, а не втолковывать покупателю, почему тот должен расстаться с 300 доларами ради его же безопасности. И если покупатель отказывается за них платить, это его право.
Европа давно уже закрепила законодательно, что ЕСП должно быть в каждой машине, и там машины без этой опции не продаются. У нас же таких ограничений нет и потому продавец предлагает выбор. Не вижу в этом ничего плохого.
Ваш пример весьма поучителен, но, увы, не единственный. И об этом очень хорошо высказался ув. Destroyer. Ни одна электронная приблуда не спасет дурака (не относите на свой счет).
Я, к примеру, по зимней дороге, когда есть риск гололеда, езжу только 80...
Вместо вывода: ЕСП - полезная штуковина. Но не панацея!
Полноте! Какие обиды!
Вы, верно меня неправильно поняли: я вовсе не отношусь к числу тех, кто считает, что ЕСП - лишняя опция. Но я просто констатировал факт (а Вы сам его и подтвердил), что так считает если не большинство, то очень многие.
А продавец автомобилей должен автомобили ПРОДАВАТЬ, а не втолковывать покупателю, почему тот должен расстаться с 300 доларами ради его же безопасности. И если покупатель отказывается за них платить, это его право.
Европа давно уже закрепила законодательно, что ЕСП должно быть в каждой машине, и там машины без этой опции не продаются. У нас же таких ограничений нет и потому продавец предлагает выбор. Не вижу в этом ничего плохого.
Ваш пример весьма поучителен, но, увы, не единственный. И об этом очень хорошо высказался ув. Destroyer. Ни одна электронная приблуда не спасет дурака (не относите на свой счет).
Я, к примеру, по зимней дороге, когда есть риск гололеда, езжу только 80...
Вместо вывода: ЕСП - полезная штуковина. Но не панацея!
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.
- arman23
- МессиЯ
- Сообщения: 2030
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 7:19 pm
- Откуда: Zaporozhye
- Контактная информация:
Я тоже слышал, что Евросоюз хотел ввсести обязательно эту опцию. Для производителя ESP обходится всего навсего в 170 евро!!!!! Но на сколько бы она сократила количество ДТП даже сложно представить!
Хотя сомной АБС сыграла злую шутку, в ситуации когда я в гололед ехал с горки, я увидел, что машины все тормозят коротким нажитием на тормоз (моргают стопы), я тоже начал мягко тормозить, но АБС сразу срабатывает и при этом машина только разгоняется, АКПП для перегазовки немного добавило газа и машина стала не управляемая
Это на скорости 10 км/ч если не меньше.... выход был тормозить только машиной в забор. Немного бампер пострадал, но о пользе АБС я знал, но даже в голову не пришло бы, что она сделает обратно противоположный эффект... Была бы механика я бы конечно не попал в такую ситуацию, просто торможение двигателем и тормоза не нужны.
Так что на счет того что электроника не панацея это уж ТОЧНО!!!
Хотя сомной АБС сыграла злую шутку, в ситуации когда я в гололед ехал с горки, я увидел, что машины все тормозят коротким нажитием на тормоз (моргают стопы), я тоже начал мягко тормозить, но АБС сразу срабатывает и при этом машина только разгоняется, АКПП для перегазовки немного добавило газа и машина стала не управляемая

Это на скорости 10 км/ч если не меньше.... выход был тормозить только машиной в забор. Немного бампер пострадал, но о пользе АБС я знал, но даже в голову не пришло бы, что она сделает обратно противоположный эффект... Была бы механика я бы конечно не попал в такую ситуацию, просто торможение двигателем и тормоза не нужны.
Так что на счет того что электроника не панацея это уж ТОЧНО!!!
Мне лично стремновато ехать, когда есп на сивике начинает мне помогать - я полностью теряю связь машина-дорога, да еще и двиг душит. Вроде и едет куда рулем крутишь, но не понятно есть ли сцепление колес с дорогой. Не очень приятные ощущения. Хотя не так давно вечером в сильный снегопад провтыкал пешика на нерег. переходе
. Правый ряд стоял, я ехал по левому, перед переходом скинул скорость до 40 и тут метрах в 10-15 от меня выходит, не посмотрев в мою сторону мамаша и тянет за собой санки. Я по тормозам а тут тупо каток абс стрекочет, мамаша видит меня и останавливается как вкопанная, выхода другого не было как на встречную выворачивать. И вот тут меня спасла ЕСП, я смог быстро поймать и вернуть неуправляемую машину в свою полосу не вылетев на тротуар. В этой ситуации я виноват на все 100%, знаю, что гандон
, но спасибо хонде, которая не пожлобилась и оснастила сивик ЕСП во ВСЕХ модификациях в Украине.



ЕСП себе поставил и не жалею.arman23 писал(а): Хотя сомной АБС сыграла злую шутку, в ситуации когда я в гололед ехал с горки, я увидел, что машины все тормозят коротким нажитием на тормоз (моргают стопы), я тоже начал мягко тормозить, но АБС сразу срабатывает и при этом машина только разгоняется, АКПП для перегазовки немного добавило газа и машина стала не управляемая![]()
Касательно АБС, то у меня тоже была ситуация когда отвлекся на пару секунд, перевожу взгляд вперед а там машина уже остановилась и включила указатель поворота. Я по тормозам, скользкая дорога скорость 60, АБС стрекочит, я выворачиваю руль вправо и останавливаюсь в паралель с той машиной.
Re: Суперб
Заказывайте машинку под себя с теми опциями которые хотите. подождете 3 месяца. Я ждал так свою Октаву.Vertolet писал(а):Так вот вернемся к Суперб. Пришел я в салон, тот что в Киеве на Нивках, стоит Суперб белого цвета, комплектация средняя 1.8 ДСГ, Цена 265000 грн.И эта машина без металлика, с металликом еще дороже. Дороговато, ну ладно, сажусь в машину, нравится. Перед тем как сесть в машину взял прайс со стенда, читаю, там из опций ничего, то есть просто стандартная средняя комплектация Ambition. Хотя в прайсе написано что можно установить кучу дополнительных опций. Читаю комплектацию, ESP в базе нету, я в шоке, но в этой машинке она есть, так как все DSG с ESP. Я успокаиваюсь, думаю я же все равно автомат собираюсь брать, а здесь эта система стоит, смотрю дальше, и удивляюсь, а где подогрев сидений, НЕТУ ПОДОГРЕВА!!! Подзываю менеджера, а она мне и говорит, так мы сами устанавливаем на сервисе. У меня вообще волосы дыбом!!! Говорю, так у вас же вот в списке опций их можно установить, а она мне и говорит, что завод наш еврокаровский тупо штампует три стандартные комплектации без каких либо опций, и ЗАКАЗАТЬ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ!!! То есть опции вообще никакие заказать нельзя!!! Но ведь машина стоит 270000 тысяч- это с учетом металлика, и я не хочу чтобы мне устанавливали самодельный подогрев, какой бы хороший он не был!!! Ну ладно, я закрываю на это глаза и думаю что если что установлю такой самодельный. Смотрю машинку дальше и читаю прайс, а там написано 4 подушки безопасности!!! Я развернулся и вышел из автосалона, такая машина мне не нужна!!!
Суперб классная машина, но не в украинской ДИБИЛЬНОЙ комплектации, где даже если взять самую навороченную машину за 55 штук баксов, в ней будет ксенон, но не будет подогрева и всего 4 подушки.
Поэтому выбирая себе машину думайте мозгами!!! И еще раз советую всем посмотреть видео о краш тестах!!!
У меня во дворе на скорости 5 км в час ЕСП не панацея... Что уж говорить о 90 км в час.Flexio писал(а):Только не увлекайтесь в надежде на ЕСП. Я, днями, увлёкся и на скорости около 90 км машину три раза разными боками на встречную выбрасывало, еле удержал. Хорошо, что дорога пустая была. На ледяной дороге с колеями ЕСП не панацея. Может не успеть помочь.
Re: Skoda Superb NEW
Автомобиль просто превосходный, отличный в соотношении цена качество. Имеет мягкий и плавный ход, просторный салон. Минусов и недостатков не заметил.
Re:
Есть такие проблемы.Мне лично стремновато ехать, когда есп на сивике начинает мне помогать - я полностью теряю связь машина-дорога, да еще и двиг душит. Вроде и едет куда рулем крутишь, но не понятно есть ли сцепление колес с дорогой. Не очень приятные ощущения. Хотя не так давно вечером в сильный снегопад провтыкал пешика на нерег. переходе. Правый ряд стоял, я ехал по левому, перед переходом скинул скорость до 40 и тут метрах в 10-15 от меня выходит, не посмотрев в мою сторону мамаша и тянет за собой санки. Я по тормозам а тут тупо каток абс стрекочет, мамаша видит меня и останавливается как вкопанная, выхода другого не было как на встречную выворачивать. И вот тут меня спасла ЕСП, я смог быстро поймать и вернуть неуправляемую машину в свою полосу не вылетев на тротуар. В этой ситуации я виноват на все 100%, знаю, что ...
, но спасибо хонде, которая не пожлобилась и оснастила сивик ЕСП во ВСЕХ модификациях в Украине.
-
- Продвинутый
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 3:57 pm
Re: Skoda Superb NEW
очень достойный вариант, полностью с вами согласен!Слава писал(а):Автомобиль просто превосходный, отличный в соотношении цена качество. Имеет мягкий и плавный ход, просторный салон. Минусов и недостатков не заметил.
Re: Skoda Superb NEW
Команда SRT решила выяснить, насколько Skoda Superb 2015 в комплектации Ambition отличается от топовой версии, и действительно ли Шкода Суперб - серьезный конкурент Volkswagen Passat? На чем сэкономили маркетологи VAG, выставив ценник в 27000$ в Украине? Как всегда, замеры 0-100, 0-200, 402 м, 100-0.
https://www.youtube.com/watch?v=gz56a1Fd8hQ
https://www.youtube.com/watch?v=gz56a1Fd8hQ
-
- Продвинутый
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Пт авг 26, 2016 7:57 pm
Re: Skoda Superb NEW
классаня машина
Научись зарабатывать биткоин за 5 минут! Присоединяйся в мировой пул Bitclub Network http://bitclubnetwork-reg.com/
Re: Skoda Superb NEW
Почему я никогда не куплю Passat? Skoda Superb II 300 hp stage 3+
Этот Superb для нас стал полной неожиданностью, как и те эмоции, которые он после себя оставил. Эта Шкода Суперб своим внешним видом ничем не отличается от обычной, но как только на светофоре загорится зелёный свет, этот Superb мгновенно исчезнет, оставив у водителей соседних автомобилей один вопрос - "как?"
Да, именно такая концепция тюнинга автомобилей приходится по душе команде Sumy Racing Team, а тюнинга здесь более чем достаточно. Нам настолько понравился эта Skoda Superb, что мы чётко поняли - покупка Vjlkswagen Passat B6, B7 - это ошибка. Почему мы пришли к такому выводу? Какие проблемы были у этой Шкоды Суперб? Что посоветует специалист СТО? Ответы на эти и многие другие вопросы ищите в этом видео. Как всегда замеры 0-100, 0-200, 100-200, 402 м.
https://www.youtube.com/watch?v=oUq6K_pynIk
Этот Superb для нас стал полной неожиданностью, как и те эмоции, которые он после себя оставил. Эта Шкода Суперб своим внешним видом ничем не отличается от обычной, но как только на светофоре загорится зелёный свет, этот Superb мгновенно исчезнет, оставив у водителей соседних автомобилей один вопрос - "как?"
Да, именно такая концепция тюнинга автомобилей приходится по душе команде Sumy Racing Team, а тюнинга здесь более чем достаточно. Нам настолько понравился эта Skoda Superb, что мы чётко поняли - покупка Vjlkswagen Passat B6, B7 - это ошибка. Почему мы пришли к такому выводу? Какие проблемы были у этой Шкоды Суперб? Что посоветует специалист СТО? Ответы на эти и многие другие вопросы ищите в этом видео. Как всегда замеры 0-100, 0-200, 100-200, 402 м.
https://www.youtube.com/watch?v=oUq6K_pynIk
Re: Skoda Superb NEW
So the price has risen, the car is there, I like, and who can find the testimonials of who is it to finish please?
thank you
IBCBET มือถือ
thank you
IBCBET มือถือ