Новый X6 (вопрос о растаможке)
Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, 1342
Новый X6 (вопрос о растаможке)
Доброго времени суток!
Прошу помочь с волнующим меня вопросом! Кто сможет подсказать как таможенная пошлина нового авто зависит от его комплектации?
Хочу привезти X6 из Америки стоимость которого варьируется там 53000$ - 74000$ в зависимости только от комплектации! И по какой же стоимости считать пошлину???
По Kelley Blue Book цена примерно 54000$ - пошлина 26150$. Если же считать на калькуляторе по цене 74000$ - пошлина 35750$, разница 10000$. (Подсчеты проведены на физика)
Естественно большое желание привезти максимальной комплектации по базовой цене!!!
Кто подскажет где правда???
Прошу помочь с волнующим меня вопросом! Кто сможет подсказать как таможенная пошлина нового авто зависит от его комплектации?
Хочу привезти X6 из Америки стоимость которого варьируется там 53000$ - 74000$ в зависимости только от комплектации! И по какой же стоимости считать пошлину???
По Kelley Blue Book цена примерно 54000$ - пошлина 26150$. Если же считать на калькуляторе по цене 74000$ - пошлина 35750$, разница 10000$. (Подсчеты проведены на физика)
Естественно большое желание привезти максимальной комплектации по базовой цене!!!
Кто подскажет где правда???
Для тех кто в танке...
В Америке, как и в любой другой развитой стране Мира, непременно появляются наши соотечественники. Склад ума у них "немного" отличается от американского. Ну так вот. Указанными гражданами была придумана схема, по которой: Авто продается на MSO по цене "Invoice", Диллер получает свои 1000 - 2000 баксов поверх стоимости авто, из которых платит штраф в казну США за то что продал машину на MSO.
Все довольны:
- Клиент получил автомобиль дешевле чем хотел,
- Диллер получил взятку,
- Правительство получило штраф.
В проигрыше остался только производитель данной мари автомобилей, поскольку, скажем на украинском рынке, за счет вот таких вот кривых продаж серые диллеры составляют серьезную конкуренцию "официалам"...
И меня выводит, когда начинают рассказывать что "Эту машину можно купить только на тайтле да еще и по цене MSRP потому что она только вышла"...
ЛЮБУЮ МАШИНУ МОЖНО СДЕЛАТЬ НА СЕРТИФИКАТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (MSO)...
В Америке, как и в любой другой развитой стране Мира, непременно появляются наши соотечественники. Склад ума у них "немного" отличается от американского. Ну так вот. Указанными гражданами была придумана схема, по которой: Авто продается на MSO по цене "Invoice", Диллер получает свои 1000 - 2000 баксов поверх стоимости авто, из которых платит штраф в казну США за то что продал машину на MSO.
Все довольны:
- Клиент получил автомобиль дешевле чем хотел,
- Диллер получил взятку,
- Правительство получило штраф.
В проигрыше остался только производитель данной мари автомобилей, поскольку, скажем на украинском рынке, за счет вот таких вот кривых продаж серые диллеры составляют серьезную конкуренцию "официалам"...
И меня выводит, когда начинают рассказывать что "Эту машину можно купить только на тайтле да еще и по цене MSRP потому что она только вышла"...
ЛЮБУЮ МАШИНУ МОЖНО СДЕЛАТЬ НА СЕРТИФИКАТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (MSO)...
кому надо? под заказ 2 машины.
цена 75К в порту Одесса на тайтле.
черный с черным. и черный с бежем. и еще красный есть, но чуть дороже.
таможня примерно 25-27К
с МСО можно, но скользко.
будете ждать машину полгода.
штраф примерно 10К
и не факт, что не прийдет возвратное письмо из таможенного управления США. (был прецендент с партией мерсов)
цена 75К в порту Одесса на тайтле.
черный с черным. и черный с бежем. и еще красный есть, но чуть дороже.
таможня примерно 25-27К
с МСО можно, но скользко.
будете ждать машину полгода.
штраф примерно 10К
и не факт, что не прийдет возвратное письмо из таможенного управления США. (был прецендент с партией мерсов)
А если я скажу что покупал в Америке Acura MDX с MSO по цене INVOICE, умники наверное скажут что тоже нереально???kirpi4 писал(а):дык, с тайтлом мы уже все обсудили. Тут вон товарищ bro оказывается может делать любой автомобиль в том числе x6 на mso c 1000-2000$ к msrp. А выше 10000$ уже проще на тайтле таможить.
ок, пишуДоговорились!
ICQ# 39853980
Просто на чем же тогда будет зарабатывать местная интелигенция, если клиент будет знать все этапы и возможности покупки?...
Конечно легче машину купить на тайтле чем на сертификате, а клиенту рассказать сказку о том что невозможно машину взять на сертификате производителя...
-
- Читатель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:08 pm
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
отты, у меня тоже плывут два mdx по инвойсной цене на mso, но значит ли это что я также могу купить X6? Разные производители по разному борятся с серым импортом, кто то сильнее кто то слабее. Сейчас, например, производители из еврозоны довольно сильно закручивают гайки по серому импорту в развивающиеся рынки из долларовых зон и думаю всем ясно почему. А в теории конечно все просто, но когда сталкиваешься на практике то оказывается, что не так уж были неправы те кто заранее предупреждал.
Дык акуру можно и взять без больших проблем на MCO...по ним разнарядки от производителя нет....а вот по поводу мерсов, ауди, бэх - ЕСТЬ! есть и федеральный закон, по которому нельзя вывозить новые вышеперечисленные авто, они должно быть год на регистрации! все что вывозиться - на свой страх и риск по мутным схемам и уже были прецеденты заворота амерской таможней...Мазды, акуры, тойоты, хонды, субару и прочие хундаи без больших напрягов можно взять на MCO, договорившийсь с дилером...bro писал(а):А если я скажу что покупал в Америке Acura MDX с MSO по цене INVOICE, умники наверное скажут что тоже нереально???
Просто на чем же тогда будет зарабатывать местная интелигенция, если клиент будет знать все этапы и возможности покупки?...
Конечно легче машину купить на тайтле чем на сертификате, а клиенту рассказать сказку о том что невозможно машину взять на сертификате производителя...
Плюс, ребята, не стоит забывать о новой мульке для растаможки 10%- сертификате, который подтверждает, что авто прибыло из страны- члена ВТО....

-
- Читатель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 9:24 pm
Насколько я понимаю, такой сертификат должен выдаваться Торгово-промышленной палатой Украины...варяг(но не гордый) писал(а):Можешь подробнее о сертификате? Ты его видел? Какие по нем требования (где берется, кем заверяется и т.д.)?deni_rus писал(а): Плюс, ребята, не стоит забывать о новой мульке для растаможки 10%- сертификате, который подтверждает, что авто прибыло из страны- члена ВТО....
-
- Читатель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 9:24 pm
Теоретически сертификат должна выдавать Торгово-промышленная палата страны производителя товара (не путать со страной импортером). Т.е. если автомобиль произведен в Мексике, а импортировался из США, то он не будет считаться произведенным в стране СОТ.bro писал(а):Насколько я понимаю, такой сертификат должен выдаваться Торгово-промышленной палатой Украины...варяг(но не гордый) писал(а):Можешь подробнее о сертификате? Ты его видел? Какие по нем требования (где берется, кем заверяется и т.д.)?deni_rus писал(а): Плюс, ребята, не стоит забывать о новой мульке для растаможки 10%- сертификате, который подтверждает, что авто прибыло из страны- члена ВТО....
П.С. Меня больше интересует практическая сторона: как физику ввезти авто под 10%? У кого это практически получилось, поделитесь опытом.
Ну не хочешь на юр.лицо завозить, завези на нерезидента. Пошлина будет 10%...варяг(но не гордый) писал(а): П.С. Меня больше интересует практическая сторона: как физику ввезти авто под 10%? У кого это практически получилось, поделитесь опытом.
Делаешь растаможку, ищешь покупателя, заключаешь договор купли-продажи между покупателем и нерезидентом и после этого выписываешь в автоотделе свидетельство на регистрацию в ГАИ на покупателя...
Если проблема найти нерезидента, могу помочь в растаможке (Одесса, Ягодин)