Skoda Octavia A5 Combi Elegans&SEAT TOLEDO SUPERWAGEN

Здесь собираются любители и владельцы автомобилей VW, Audi, Skoda, Seat. Делитесь опытом, советами, проблемами. Присоединяйтесь...

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, vindsor

Ответить
BALAGAN
USER
USER
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 7:28 pm

Skoda Octavia A5 Combi Elegans&SEAT TOLEDO SUPERWAGEN

Сообщение BALAGAN » Вт июл 22, 2008 7:54 pm

Всем доброго времени.
искал похожие темы, но так и не нашел,

нужен семейный авто и так что бы приятно было ездить самому

Skoda Octavia A5 Combi Elegans - нравиться, даже очень, но
SEAT TOLEDO SUPERWAGEN - с его комплектацией и ценой

ходовая/мотор понятно одинаковый

как вариант + SEAT ALTEA - но цена дороже
и Ford C-Max, но 1,8 бензин, 125 к.с., 5-ти ступ.мех

поругайте или меня по поиску или машины

склонность к фольцевсому корню, по этому Ford - совсем запасной

SEAT - в нашей стране не очень любят, но ....


город/трасса -- +/- 70/30


по парметра смущает клиренс SEAT - 175 (по бумагам), но насамом деле смотрю, что меньше причем на много

у Skoda по факту как бы больше

+ из тех 30 - 70 % совсем плохой сельской дорог, когда клиренс очень важен

и Киевские бровки (парковаться где-то нужно)

помогите плиз, кто чем может

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28753
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Ср июл 23, 2008 8:25 am

Вопрос, конечно, сложный и неоднозначный.
А-5 Комби Элеганс с 1.6 обойдется в 25443 + 465 цвет + 1.5% = 26300 (немного округлив). Среди плюсов: качественный, надежный автомобиль, большой багажник, вместительный салон. Минусы: слабоват двигатель - для очень неспешного передвижения, но достаточно надежный и неприхотливый.
Толедо Суперваген, 1.6, обойдется 23990 + 590 цвет + 1.5% = 24950, что на 1350 дешевле. Качество Сеата в последнее время здорово поднялось, что отмечают и рейтинги ТЮВ, так что Шкоде не уступает, пространства в салоне даже больше, чем в Октавии, багажник чуть меньше, но не принципиально. Двигатель тот же, соответственно, опять-таки для неспешной езды.
Клиренсы у обеих машин одинаковые - и та, и другая оснащены пакетом "плохие дороги", так что клиренс поднят по сравнению с европейским. Однако, Толедо на 9 см короче при одинаковой базе, соответственно, из-за меньших свесов должен быть более проходим.
Комплектации практически идентичные - на разницу в цене можно докупить литые диски, если есть необходимость.
По-моему, Толедо - вариант получше.
Однако, когда я сравнивал Толедо с Алтеа, мне больше понравилась Алтеа своим багажником. Он хоть и несколько меньше, зато имеет удобную сдвижную шторку, а не крышку, как Толедо. Во всем остальном они практически одинаковы, за исключением того, что Алтеа не имеет акционной комплектации Спортвагон. А Стайленс, хоть и богаче (+поясничная поддержка, малый кожпакет, блокировка стекол с места водителя, наружные зеркала с подогревом и функцией парковки, многофункциональный руль, литые диски, задний парктроник), но и, соответственно, дороже - 26290 + 590 + 1.5% = 27300, что на 1000 дороже Шкоды и на 2300 - Толедо. Нужно ли это Вам, решайте сами. Я бы брал Алтеа.
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

GOOF
Думающий
Думающий
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 5:59 pm

Сообщение GOOF » Ср июл 23, 2008 12:07 pm

Все то одинаковое,только Толедо немного настроен по другому чем А5 и чуть жоще подвеска,пластик в салоне по проще более твердый(если это важно).

BALAGAN
USER
USER
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 7:28 pm

Сообщение BALAGAN » Чт июл 24, 2008 7:36 pm

[quote="Vindsor"] Минусы: слабоват двигатель - для очень неспешного передвижения

Я смотрю у вас на картинке двигатель тот же, опыт больше года, думаю, в принципе, вам этого двигателя хватает, хотя иногда хочется большего, но как известно хотеть не вредно, к тому же 70% - это Киев, с левого берега на правы, там даже если очень захочешь разогнаться, а не куда. По этому, что 2 литра, что 5 или 1,6 – пробки.

Я больше 150-160 не езжу, т.к. там где можно ездить с такой скоростью, еду постоянно с супругой и ребенком (4 года), по этому когда доходит до 150, меня уже начинают «качалкой» доставать. Она у меня водительница, ей страшно на спидометр смотреть, (хотя уже думал отключить или сделать, что бы показывал на 20-30 км меньше).
Машина не первая, до этого было много, из последних Lanos 1.5, опель астра караван 92г 1,6,
сейчас езжу на форде 1,8 тдси (90л.с.) – для города хватает (пока кондер не включу), на трассе, в принципе тоже.

«Комплектации практически идентичные - на разницу в цене можно докупить литые диски, если есть необходимость.»

Я бы не сказал

Toledo SUPERWAGEN 1.6 – 23 990 $
Автомобиль в комплектации Superwagеn оснащен: 2-х зонным климат-контролем, магнитолой с MP3, 6 подушками безопасности, ABS+TCS+ESP, полным электропакетом, круиз-контролем, бортовым компьютером и заводской тонировкой. + датчики давления в шинах
Про это Skoda можно только мечтать, хотя доставить можно и ждать два с половиной месяца, но цена Skoda поднимется до 30 (+/-), как то пользовался конфигуратором.

В Toledo SUPERWAGEN только добавить ту вещь, которая зимой попу греет. К тому же
Комплектация – Reference – 2008 - 25.690 USD, а здесь+ SUPERWAGEN=23 990

Из этого всего, одно НО SEAT…..

Если бы вместо значка SEAT- был Skoda, даже думать не стал побежал в салон давать денег, а их как раз в притык (очень не люблю кредиты, хотя брал уже несколько раз и возвращал благополучно), может и будет кредит но тот, который я беру без залога, поручителей, страховки и т.д. под 15% в грн, без других расходов.
К тому же кроме покупки, будет ещё и продажа в будущем, а терять кровно заработанные ох как не хочется и понимать, что месяц – два ты работал просто так.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28753
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Чт июл 24, 2008 8:04 pm

Совершенно верно - двигатель у меня тот же, однако из-за меньшей массы по сравнению с Октавией будет пошустрее. Хотя, справедливости ради, его хватает практически во всех режимах, так что можно не заморачиваться. Кроме того, он весьма неприхотлив и надежен.
Облом ползать по сайтам, но магнитола, электропакет, борткомп, тонировка в Элегансе точно есть. Однако дело в другом. Даже при одинаковой стоимости я бы брал Толедо (лучше Алтеа), а не Октавию. А уж при выигрыше в деньгах и комплектации!.. :roll:
Поверьте, продать можно любую машину - все дело в упорстве и настойчивости. И думать о продаже при покупке?.. Тогда нужно покупать ВАЗ - он теряет в цене меньше.
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
Datadrop
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 856
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 6:00 pm
Откуда: Киев

Сообщение Datadrop » Пн июл 28, 2008 12:13 pm

Вобще я думаю это правильно - если человек покупает авто не надолго о дальнейшей ликвидности его продажы думать нужно,так вот не все еще отошли от рассказов про старые Сеат,по этому Шкода или ВВ на вторичном рынке пользуются большым спросом нежели Сеат.
Мотор подвеска одни и база все оно так но....они немного по разному настроены,Сеат динамично выглядит но комфорта в нем от езды по меньше будет да тем более на плохих дорогах.
Про сервис,если быть честным то у "Сеат" он хуже,хотя все решается хоть и с боем,запчпсти незначительно но дороже чем у Шкоды,но кузов..... и не только,есть детали которых просто нет в наличии и ждать долго,а цена поверьте выше чем у Шкоды,тут нужно жеотвовать чем то..
Если подозреваешь кого-либо во лжи - притворись, что веришь ему; тогда он солжет грубее и попадется. Если же в его словах проскользнула истина, которую он хотел бы скрыть, - притворись не верящим; он выскажет и остальную часть истины.

Ответить