subaru legacy с подвеской от outback

Здесь собираются люди неравнодушные к японским авто. Мнения владельцев, советы по ремонту, типичные поломки и проблемы. Решайте их вместе :)

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, Flexio

Ответить
Аватара пользователя
Женя Букин
Классик
Классик
Сообщения: 8361
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm

Сообщение Женя Букин » Чт окт 16, 2008 2:56 pm

После того как проделаете это, отпишитесь плз тут как после этого машина стала в управлении, по каким параметрам выставляли угол развал/схождения и вообще остались ли довольны данным экспериментом? :)

Субарист
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 1:04 pm
Откуда: Ternopil
Контактная информация:

Сообщение Субарист » Ср дек 03, 2008 2:05 pm

Вообще-то вопрос решаемый, но денег уйдет.....
Во- первых- стойки нужны от аута, а вот пружины одинаковые, потом проставки под переднюю и заднюю балки, переварить крепление выхлопной системы, проставки под крепление КПП и заменить крепления внутрених втулок стабилизатора заднего..... но самое главное- при опускании передней балки- опускается рулевая рейка и рульевая стойка уходит вниз- руль идет на излом- соответственно- нужно удлинять сами карданные соединения....
Если же ограничится только заменой стоек- то тогда развал не сделаешь- будет подьедать колеса......
Так, что думайте, решайте.....
Субару- сцука быстрая....

Ответить